Перейти к содержимому

NortonFox

Участник
  • Публикации

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4383
  • Клан

    [BUGS]

Оценка

170 Отличная

О NortonFox

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 13.09.1983
  • Знак

Посетители профиля

954 просмотра профиля
  1. В танки я играл до кораблей, очень давно. На мой взгляд новые авики интересны, но я не говорил какие они хорошие, восхитительные и т. д., речь вообще о другом (это все можно понять прочитав первый пост). Я себя умным не считаю и других по этому признаку не классифицирую. Дискурс это не телевизор.
  2. Изгнание хейтеров счастье конечно не принесет, причем не в этом смысл, если только восхвалять, то может быть даже хуже. А избавление от негатива может принести действительно продуктивные плоды. Такой курс лекций не слушал (хотя скорее всего их полно, название слишком звучное), я долгое время увлекался философией и действительно уверен, что реальности нет, дискурс определяет все. Причем корабли это затрагивает в малой степени. А в чем ангажированность если не секрет, интересно. Я выше писал про это. Если подробнее то — я не могу играть просто кликая мышкой, смотреть на картинку и т. д., для меня важно разобраться в игре, постичь ее механику до винтиков (от сюда не люблю когда много рандома, как танках), после этого используя знания про механику придумать тактику, сформулировать ее, возвести в концепцию, опробовать на практике, допилить, додумать и т. д. И вот это познание меня цепляет, а когда игра становится как открытая книга, становится не интересно, то есть я должен выйти в бой и сыграть так же как в предыдущем (имеется ввиду концептуально), а потом в следующем и т.д.
  3. Тут можно зайти с другой стороны, есть у вас знакомый, друг, брат которого вы сильно уважаете, любите? И второй персонаж, антипод первого, коридорный *** Дональд, вы его терпеть не можете, он вас просто раздражает своим присутствием. Смоделируйте ситуацию, в которой оба этих человека ошибаются в одной и той же ситуации, попробуйте осмыслить ощущения, как вы отнесетесь к ним по отдельности? Для своего друга будет примерно так — ну бывает, оступился. А для Дональда — опять этот *** тупанул, тварь. Не обижайтесь, но скорее всего вы меня не услышите.
  4. Так я с вами полностью согласен, просто дополнил так сказать. Я не смог в пару абзацев. Куда бы не сворачивала игра, всегда найдутся недовольные люди, так как их видение этой дорожки другое. Задача сформировать игроков так, что бы именно эта дорожка казалась правильной.
  5. На самом деле, тут главное запустить маховик, все блогеры одиночки сами изменятся. Ну и вопрос денег — это понятно, а тут теория) Это уже недоработка отдела Лесты, который отвечает за контроль таких блогеров.
  6. Если подходить правильно, то все будет хорошо, целые народы формируются, думаю комьюнити кораблей… На рынок выплывают по одному нейтральные блогеры, скажем раз в месяц, два, набирают свою аудиторию и просто не обсерают, уже даст не малый результат, а дальше переводят все в позитив. Тут главное понимать, что речь идет не о топорной работе, что появляется армия восхищенных ребят, все сложнее. Ну что делать, я разобрал механику, придумал ультимативные тактики, настоящих противников почти не встречаю. Приходится бой из боя играть по одной и то же схеме, а это надоедает.
  7. Корабли хорошая продуманная игра, беда в малом обучающем материале. Например плывет эсминец на точку, хватает рлс и уходит в порт, то же самое во втором бою, третьем, у него начинает гореть, до него не доходит, что надо действовать по другому. Тут в дело вступает обучающий материал и со временем он понимает, что надо действовать по другому. Сознание очень гибкая штука, человек сам не замечает, как его формируют (это обычно называется своим мнением). Все можно перевернуть, главное действовать в этом направлении. Вот как кстати эти сундуки от разработчиков, или что там раздают блогеры, является очень хорошим решением, но на мой взгляд не достаточным. Это ничего не решит. В негативном фоне такие опросы вызовут еще больше хейта, так как не те вопросы, нужных нету, вы нас обманываете, мы все умрем и т. д. Надо создать позитивный фон и только тогда все действия будут восприниматься хорошо.
  8. Какое то время не играю в корабли, так как просто надоело, такое бывает. Но тут вернулся посмотреть на новые авики, идея понравилась без всяких но и если, полез почитать форум и о боже! Новый наплыв хейтеров, которым все и вся не нравится, дети горят, корабли у них отобрали, эсминцы бесполезны, апните линкоров и т. д. И вот решил написать текст, который в конце сведется к нескольких советам для разработчиков (на мой взгляд очень важным). Сам я пришел в корабли из танков и сразу же понял насколько танки ****** игра, даже хуже, но без мата не сказать. Каждый патч в кораблях показывал - разработчики понимают, что они делают и это ведет к улучшению игры, новые ветки почти не перегибали (зайдите в танки…), все так или иначе держится в балансе, вообще мое отношение можно отследить по не многочисленным сообщениям, я действительно уважаю команду разработчиков. Есть конечно несколько решений от которых у меня в свое время горело, например идея обвести дым… ухх…, на форуме тишина, всем вроде бы все равно, а как по мне так был убит минотавр (когда то мой любимый корабль, любимый как раз до этого патча). Остальные минусы настолько малы, что я даже не могу сейчас о них вспомнить. И все это перекрывается огромным числом плюсов, постоянным улучшением. Это было как вступление, что бы показать мое отношение к игре). Первая половина двадцатого века показала насколько важна информация и как можно целые народы, нации, большие территории убедить в чем угодно, создать общность или расколотить ее на мелкие части, но на самом деле Йозеф был не первым, он просто хорошо использовал технологии своего времени. Вторая половина двадцатого века уже была более агрессивной, именно тут модерн смог сделать шаг в постмодерн, а вот технологии не успевали за развитием мысли, не могли обеспечить нужный обхват. Технологический прорыв (создание и распространение интернета) смог обеспечить идеям постмодерна твердую почву, показать на практике рабочую схему. Начиная с конца двадцатого века субъект и объект (основы модерна) ставятся под вопрос, и на первый план выходит их связь — дискурс. Именно он начинает определять реальность, становится все равно кто чего сделал или что есть, главное кто об этом знает, как знает, как это было подано. Именно информация начинает определять все, причем все с большой буквы. Можно рассмотреть пример на танках (арта). Еще на збт все играли и радовались, в релиз арта вышла в полной силе, не помню не одной темы на форуме про ее «токсичность». Стали появляться видео блогеры, которые в начале действительно учили играть, всегда были на позитиве и вообще заражали своими эмоциями, каждый вход в игру приносил удовольствие. Но вот проходит время, эти блогеры становятся статистами (иначе рейтинги могут упасть, зачем смотреть нуба, верно?), а арта начинаем форменно мешать набивать дамажку, поддерживать стату на высоте. Начинаются робкие видео про то, что арта надоела, она мешает и т. д., чем дальше тем таких видео становится больше и больше, а сами блоге все смелее и смелее, слова все громче. Все их подписчики впитывают этот негатив день за днем и все больше убеждаются, что арта действительно зло. То есть блогер как информационное оружие начинает формировать сознание масс. А если учесть, что количество их подписчиков быстро растет и уже в совокупности начинает насчитывать миллионы, то получается, что у большинства игроков только одно мнение об арте (конечно же негативное). Проходит время и все, любой кто скажет про арту что то положительное сразу же становится обвиняемым, любые слова разработчиков вызывают только больше негатива, потому что правильный ответ только один — убрать арту, а что будет дальше с игрой никому не интересно, хоть трава не расти. Есть такой блогер по танкам ГримОптимист, у него любое видео жутко токсично (хотя типа он подходит сознательно, рационально, режет правду и прочая ахинея) и у него комьюнити соответственно такое же, «вг ***», «***» и т. д., а его видео смотрят 10-50к человек. Беда в том, что таких как он очень много, что и создает общий негативный фон, причем эта же арта уже давно всеми забыта, но много ли ума надо, что критиковать все? Вот собственно мы и пришли к финалу так сказать). Убеждать игроков подождать, перестроится или еще что то на мой взгляд бесполезно. Что бы снизить негатив надо построить систему становления «нужных» блогеров, причем не лояльных, а просто работающих в позитивном ключе и самое главное забить ими весь информационный потом, что бы они создали нужный дискурс. Вот тогда хейтеров изгонит уже само большинство, большая часть нынешних недовольных даже не поймут, что они «недовольны», а кто просто держал нейтралитет будут всем довольны как слоны. А весь этот текст был написан, только потому что я действительно люблю эту игру и временами бывает реально жалко, что она мне надоела… Всем спасибо.
  9. NortonFox

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Я в начале прикрывал союзников, потом понял, что это победу не приносит, по этому на эту глупость больше не тратился. Свою ударку прикрывать не надо, вражеский авик обычно не высовывался, начало боя ему все объясняло сразу же. В результате я светил всю карту, все эсм были в пермаментном засвете. И это не один какой то бой, это было всегда. Я не знаю как вы это делали, новые цифры урона не позволяют это делать математически. Я лучше всего играю на эсминцах, это был мой профиль, не разу мне авик не мешал играть, а нынешний кастрированный авик вообще не является помехой. Эсм надо просто иногда думать, перед тем как делать, тут в них проблема. Тут же прилетел это не развод на ремку, засеките сколько сейчас летят торперы через всю карту. Если корабль озаботился своей живучестью, то вы прилетите как раз под кд ремки (не раз так было). И потом если он хоть что то понимает и будет уворачиваться и хоть как то противодействовать, то все наши залеты считай в пустую. Почитал — вы не правы, но спорить по такому поводу…. Хотите называйте стадом, все равно, налететь и сделать один залп с потерей всей группы…, это результат? Раньше в такой же ситуации уходил в порт один корабль, причем без особых потерь, ну сравните результативность! Причем тут урон? Авики как наносили свое, так и наносят, мб чуть чуть меньше. Речь идет о влиянии на бой. Раньше я решал выиграть и мы побеждали, понимаете, все зависело не только от команды, но и от меня лично (это в случаи слабого соперника на авике), причем чем слабее был авик, тем меньше решала моя команда, это был реально бог, который выиграл считай один. Сейчас же это просто корабль, который влияет на бой примерно так же как хороший эсм. На самом деле не знаю, зачем отвечаю, один фиг кто хочет услышать, и хотя бы попробует представить, что не он один всегда прав, другие будут читать, но не понимать, а все равно отстаивать свою «точку зрения». Так что этот «спор» бессмыслен. Вот как пример, я пытаюсь показать влияние авика на бой и привожу примеры, что другие корабли стали не менее эффективны, даже больше в разных ситуациях, а вы стоите просто на одной линии. Мне лично новая концепция очень нравится, так как в старой я успел сильно разочароваться. Лично меня Леста радует в очередной раз, за что я ей благодарен.
  10. NortonFox

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Старый авик мог светить всю карту ястребами и другими группами, которые не сильно влияли, например японские бобры, уводились на базу позднее. Новый авик может светить в одном месте на карте и не продолжительное время (вас с таким же успехом может светить рлс или другой эсм). Серьезно, представьте весь бой целиком, а не один конкретный момент и вы увидите, что если сейчас авик будет просто светить (патрулировать на одном месте), то его влияние на бой будет совсем миниатюрное, даже эсм попавший одной торпедой будет эффективнее, так как пока вы «светите» другие группы не летят. А раньше вы и светили и наносили урон, одновременно. Тут справедливости ради считаю, что один авик на бой должен быть максимум, тогда проблем вообще не должно быть. Я не знаю такого корабля, который мог бы уйти в порт с одного налета. А раньше уходил, понимаете, уходил в порт! В первые минуты боя я раньше выносил вообще всех эсминцев, без вариантов, они уже были приговорены. Сейчас в начале боя (2-3 залета) будет большой удачей собрать с них 20к дамаги, обычно 10к выходит. Один правильный кр снимет в разы больше. Тут вы явно шутите. Раньше было так, ты налетел, если не убил, то оставил с затопом, без вариантов. Повторюсь, этот корабль не жилец, он или тонет или горит в трех местах. Сейчас развод на ремку стал в разы сложнее, поиграйте, вы поймете, обещаю. Просто эсминец сейчас имеет больший шанс развести на ремку (если будет правильно кидать торпы). Я писал про ордер. Раньше вы летите, перед вами ордер, вы подлетаете и сносите любой корабль, вам все равно, ордер так или нет, редко кто ставит приоритет пво, вообще думает над дистанцией пво и т. д., вы просто принимаете огонь ястребами и сносите любого. Сейчас вы подлетаете к ордеру и падаете, взлетаете новой группой, летите туда же и падаете. Тут даже на другом корабле нету смысла приводить пример, вы просто бесполезны в такой ситуации. Разрыв это опять же шутите…. Раньше я выхожу в бой, против меня авик который учится… У него нет шансов, и у его команды нет шансов, они уже проиграли процентов так на восемьдесят, а если честно, то и все девяносто девять. Сейчас не важно как противник играет на авике, он повлияет на бой так же как плохой эсминец в вашей команде, печально, обидно, но не настолько важно как раньше.
  11. NortonFox

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Вот временами не понимаю людей… Ныли, что авики имба (какими и являлись), их передали, опять ноют, что имба… Новый авик не может: 1. Светить все карту. 2. Повесить люстру. 3. Снести любой корабль с захода. 4. Вынести в первые минуты боя все эсминцы (поверьте что сейчас стало и что было вообще не сопоставимо). 5. Имеет сложность развести на ремку. 6. Так как нет зерг налета, то имеем серьезные проблемы даже с небольшим ордером. Личное влияние на исход боя снизилось по моим ощущениям процентов на девяносто как минимум, если не больше. Сейчас это обычный корабль, с таким же дамагом, с таким же влиянием как и все остальные. И опять кто то не доволен, для таких реально всегда все будет мешать, убери авики, эсминцы будут калить, потом крейсера (они же пожары вешают…) и останемся на линкорах, так и тут начнут ныть, что брони мало или наоборот много…. Попробуйте хоть раз представить, что дело не в механике игры, и не в звездах, а именно в вас самих, может быть это вы что то делаете не правильно? Как пример, эсм плывет на точку в начале боя, его светят рлс, он уходит в порт и весь бой в чат кричит, как все не справедливо (примерно такой же текст как тут… одну методичку читаете наверное) и так происходит бой за боем, до него не доходит, что не надо так быстро плыть на точку, что туда немного позднее надо заходить, с другой стороны и т. д. Попытайтесь хоть раз возложить вину на себя и мир изменится, или продолжайте ныть и страдать, ныть и страдать, ныть и страдать, да прибудут с вами сопли.
  12. NortonFox

    Чудо ранги, следующий!

    На этом таймере я разворачиваюсь в дымах шимы, зачем еще один дым ставить, по мимо этого даже ее дым был бесполезен. Не понимаю смысла, может быть дальше, когда уже зао появился?
  13. NortonFox

    Чудо ранги, следующий!

    Да же не знаю как правильно сформулировать — ну вот так, не было ))). Если знаете где его можно было эффективно впихнуть, то поделитесь информацией.
  14. NortonFox

    Чудо ранги, следующий!

    Не было момента где можно было использовать хотя бы один дым, по этому они так и остались.
  15. NortonFox

    Чудо ранги, следующий!

    Откуда столько желчи, неужели надо видеть во всем негатив? Или кто то говорит, что ранги плохие? Мне лично очень нравится концепция 10 лвл боев в рангах, но этот бой мне показался забавным.
×