SUNtor
Участник-
Публикации
260 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
17357
Оценка
301 ВеликолепнаяО SUNtor
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте SUNtor
-
Знак
Посетители профиля
2 301 просмотр профиля
-
Просьба к Разработчикам убрать штраф на опыт для авианосцев
SUNtor ответил в тему 234DIVIZIYA_PKKA в Обсуждение Мира Кораблей
С авиками получается скучнейшая игра. Плаваешь себе как *** на дальности стрельбы популькиваешь в кораблики противника, тьфу аж противно становится. Маскировка как таковая отсутствует. Ни подкрасться и из за острова выйдя ополовинить корабль соперника, да вообще ничего не сделать интересного. -
Все стоит как надо. Я на ней не одну сотню боев отыграл. И дробовиком она стала относительно недавно.
-
Необходимый нерф или убийство авианосцев?
SUNtor ответил в тему Netnikavsezanyti в Обсуждение Мира Кораблей
Не надо авики нерфить!!!! Их надо просто выпилить из игры. -
У вас может быть, у меня очень часто вокруг корабля падает.
-
По ощущениям Монтана стала жутким дробовиком. Точностью теперь там и не пахнет.
-
Выскажу свое мнение по ПЛ. Скажу сразу, я хейтер ПЛ. По крайней мере был. Решил посмотреть, что же это за зверь такой. Выкачал 3 ветки пл- Советскую, Немецкую и Американскую. Из трех веток больше всего зашла американская. Советская ближе к эсминцам- спам торпед, тк самонаводящиеся со слабым уроном. Пикировка на 10 уровнях- крайне редкая штука. Но даже на американской ветке средний урон у меня порядка 55кЧто по сравнению с другими классами мизер. Да пл могут быть токсичными, особенно для линкоров- любителей постоять носами и без поддержки. В то же самое время набить урон крайне проблематично. Быстрые цели, в том числе и быстрые линкоры хорошо уворачиваются от торпед. В последнее время пошла тенденция, что авиаудары скидывают наугад ( или используют какие- либо моды) и попадают в цель- до трех раз за бой было такое. Любое попадание, даже рядом вызывает утечку топлива и за тобой тянется шлейф оного. Непонятно иногда, что делается с импульсом, вроде попадаешь по противнику и у него не действует ремка, но импульс не проходит, было такое пару раз. Вывод- класс сделан не к месту. Так же, как и авианосцы. Чуток апнуть- будут перегибать, чуток понерфить- будут кактусы. Одну ПЛ оставлю в порту, но играть на постоянку на них не буду. И да в свое время играл на авианосцах- они на порядок токсичнее, в силу тотального света. Да и средний урон по классу более высокий. Все вышесказанное- сугубо мое личное мнение.
-
Сейчас тестируется новые механики засвета от авика. По моему, полный треш. Света, надо больше света. Вроде бы на словах неплохо- лк меньше светиться от авика будут, крейсера. Но эсминцам и подлодкам увеличивают засвет в 2 раза. Теперь даже на пво эсминце типа Гронинген замучаешься отбиваться от авика. До кучи , чтобы компенсировать "нерф" авиков им снижают время подготовки авиагруппы на 35 процентов. Как вам такое ? Высказываемся. Может я что то не так понимаю.
-
Было бы красиво в радужный цвет. И не надо ассоциировать цвета красивого природного явления с коаловыми товарищами.
-
все познается в сравнении, но это не отменяет токсичности самой игры
-
В вакууме- да, а по сравнению с другими классами?
-
Конечно же нет, а вам встречный вопрос- а авик должен быть таким неуязвимым, каким он является на данный момент??
-
Здрасьте приехали. А что в рандоме на ваш взгляд сейчас делается?
-
Если игра токсична, то ваши ММММ мало чем помогут.
-
То есть тебе будет легче, если и Гронингену порежут ПВО? Не в ту сторону копаешь.
-
Скорость самолетов и любого из кораблей несопоставима. Авик вешает люстру и подлодка для выхода из зоны засвета теряет половину своей автономности и кучу времени. Проблема авиков в тотальном свете. Сейчас еще тестировать начали увеличение дальности засвета для эсминцев и пл до 4 км. То есть еще увеличить токсичность авиков. Такое ощущение, что разработчики уже не знают , что делать. Крутят наугад, авось как-нибудь сойдет.