Перейти к содержимому

NeRZoV

Участник
  • Публикации

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14692
  • Клан

    [MAHAN]

Оценка

125 Отличная

1 подписчик

О NeRZoV

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 10.12.1962
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    СССР
  • Увлечения
    Игра на нервах

Посетители профиля

1 004 просмотра профиля
  1. NeRZoV

    Отключение голосового чата

    или вообще перестанут играть
  2. NeRZoV

    Отключение голосового чата

    Вопрос почему, чем тебя не устраивала встроенная связь. Она вполне хорошо работала. На.... еще какие то сторонние проги? Ну в клановом может быть, но в отряде на....я Многие поверь ага скажи еще, а давай проведем опрос нужна ли она вообще с такими закидонами от разрабов, тем более есть альтернативы А тали эта Леста теперь вопрос, которая была до известных всем событий? ;)
  3. Где ты и когда видел в конце боя одни недобитки? Фантазер. Опять все в пустой треп перешло. Лишний раз убеждаюсь в безполезности подобных форумов. Тустая трата времени
  4. Вот! Именно за счет автономки! Не вопрос у меня статистика не скрыта, верхние уровни недолюбливаю за отсутствием динамики боя Вот передергивать не надо. Школяры.
  5. Салаги давайте по теме а не кто в лес а кто вылез. Направление пуска ничего не гарантирует тут еще и мозги стоит включать И долго ты проживешь при этом ? достают и на 10ке, а на 2км если противник не спит в шапку шансов нет Не люблю форумы. Больше тыщи страниц не о чем практически.
  6. А остальным что делать? Опять толока воды в ступе
  7. Убедительная просьба для тех, кто не ходит на ПЛ. Не засоряйте тему своим кудахтаньем. Так о том и речь что ПЛ слепая на 30 м да и на перископе тоже. Восстановление ускоренное хороша еще бы при хоть чуточку увеличенной скорости на предельной, чтоб хоть отползти можно было.
  8. Здрам желам. 21000 комментариев и 1051 страница. Это сколько времени надо чтобы все прочитать? Но уверен зёрен среди этой шелухи будет мизер. Сужу даже по тому, что на последней странице. Что то вообще на форуме столько тем, что не знаешь где свои пару слов высказать. Свою тему по предложениям не нашел. Видно манагеры посчитали не нужной как всегда. Но по агентурным данным разведки сейчас вроде какие то волонтеры шерстят форум на предмет идей. Воюю сам на ПЛ и не на чем более, кроме боёв в отряде. Увы ПЛ в отрядах запретили из-за воя трусоватых ..... Поэтому выскажусь тут, вроде как тема про них самых. Увы, это моё личное мнение, ПЛ изуродовали от души в угоду баланса и ......, но кое что допилили в тему. Что хотелось бы: 1. Увеличить автономку (которую порезали) некоторым моделям хотя бы на 15-20% или как альтернативу ускорить её восстановление. Аргументирую. Малая автономка не позволяет действовать автономно от команды ибо ввиду того, что скорость на перископе низкая частенько даже не отрываясь от"коллектива" ты бывает неожиданно остаешься в одиночестве, в окружении тех у кого и ГАП и РЛС и тут шансов выжить 0. Ибо иногда ныряя в бою ты автономку уже профукал процентов на 50-60. Отсидеться на предельной тоже не получиться из вышесказанного. Поэтому из этого следует второй пункт. 2. ПЛ и без того уничтожается быстро. Если не будите увеличивать автономку, то увеличьте скорость на предельной глубине, ну хотя бы 50%, а лучше и на перископной, ну ладно только на предельной. Я это к тому, что постоянно телепаться и борта союзников просто скучно, да и к тому же при общей не любви к ПЛ как своих так и противника тебя часто просто игнорируют, могут навалиться или вообще пересекать курс, особенно это любят эсминцы они быстрее и "оленю" срочно надо, а ты тут прямо по курсу болтаешься безполезное корыто, также часто когда под тебя кто то пригреб, а по нему идет интенсивный огонь противника, то и тебе достается не по детски, при этом союзнику фиолетово что он на тебя навалился. 3. Импульс не гарантирует попадание от слова совсем, поэтому увеличьте количество импульсов для эсминцев до двух. Если ПЛ с простыми торпедами имеет какой то шанс, то без них практически не имеет при грамотном игроке на эсминце, ввиду низкой скорости ПЛ и ее нежной тушки. 4.Как работает шумопеленгатор это отдельная боль. Хотелось бы чтобы в пределах его действия светились все. Пусть это будет только для ПЛ, но все. А также была возможность задать приоритетную цель, которая бы выделялась иначе, скажем зеленым цветом например. 5. Пару слов по интерфейсу. Писал об этом 100500 раз. Высота шрифта и его цвет. Хочется спросить, как вам белое на белом хорошо видно или на фоне солнца. Не знаю как кому, а я на цифры прицела смотрю. Ведь их там для чего то сделали? Подумайте и посмотрите как работает подсветка прицелов в жизни. Особое раздражение вызывает отрядный чат в порту при переходе режима в бой или иной другой, когда курсор влетает в текстовую строку когда ты общаешься голосом и вдруг начинаешь печатать букву. СДЕЛАЙТЕ НАКОНЕЦ ХОТЬ КАК ТО что бы этого не было. Надеюсь что все же толковые предложения, которые появляются тут иногда на фоне общей болтовни ни о чем найдут отклик и руководства. Честь имею.
  9. Здравия всем. Неоднозначное чувство после изменений. Но и все же лично мне немного грустно от того, что лодки по моему все же стали хуже. Что не устраивает. Низкая скорость восстановления автономки, не говоря уже о том что она никакая. О каком покое там говорилось в видео обзоре от разрабов на предельной глубине, если ты только туда погрузился а уже надо всплывать плюс к этому и скорость там никакая. Ладно там на перископной, но на предельной могли бы хоть 50% оставить. Толку от нее если ты там как черепаха, которая быстренько задохнется и всплывет практически оставаясь на месте. Против эсминца ты стал просто кормом ибо одной торпедой его можно только рассмешить. Против авианосца оно и раньше было не фонтан ибо импульс сбрасывается автоматом, а сейчас тем более тыркай по кнопке 100500 раз пока все торпеды выпустишь и это ничего тебе не дает кроме твоего обнаружения. Применять простые торпеды из-за их низкого урона не вижу смысла вообще.
  10. [XGAME] cunning_trick Спасибо за понимание и поддержку.
  11. Всем здравия. Соглашусь с тем, что разработчикам стоит присматриваться к толковых сторонним модификациям и внедрять их в игру с возможностью применить или нет по желанию. Но считаю, что слишком много информации тоже плохо, просто часто некогда ее изучать в бою, да и не к чему. Статистику можно и после боя посмотреть, да ее можно и более детализированной сделать, а что касается противника, так ТТХ полезно и нужно изучать. Попрошу пояснить для непонятливых. Там текст вроде и так не исчезает. Но в отряде для лучшего взаимодействия в бою чат не подходит вообще. Предложение касалось именно порта. Для "глухонемых" отрядов думаю стоило бы увеличить и оптимизировать число быстрых команд по горячим клавишам. Согласен. Но игра состоит не только из боевых механик. Кстати тут и по ним стоит вносить предложения для поддержки их игроками. Тема создана для улучшения игры в целом и набора статистики по проблемам и предложениям с надеждой, что разработчики обратят на нее внимание и что нибуть да и применят. Понимаю этот момент. Но я уже писал об этом. Да, подобное огорчает и люди всегда опасаются такого негатива. Но это не должно останавливать делать жизнь лучше. И речь не о делении ресурсов, а о выделении командованием. И в этом разница. А в армии приказы не обсуждают. Если оно будет делать это не справедливо, думаю дальше объяснять не надо что будет с кланом. Тут не армия и из клана можно уйти.
  12. Сейчас уже только в корабли. Раньше когда не было нэта создавали сами большую локалку и рубились в разное, но это было очень давно. Непорядочных нелюдей везде хватает, но это не значит что из-за этого должны быть ущемлены другие. К тому же, если такие дела будут в клане он , думается мне, долго не продержится. ПРОСЬБА. Будьте кратки и высказывайтесь по делу, уделяя внимание больше поддержке или не поддержке. Не хотелось бы что бы тема умерла из-за пустословья и ее закрыли. Это не совсем то
  13. Здравия всем . Благодарю за реакцию. Ну нам старикам иногда и поговорить хочется. Одиночество оно такое. Шутка. Однако считаю, что предложение все же должно быть аргументировано, а часто и суть пояснить, т.е. для чего это нужно. Но посыл понял. Постараюсь по короче. По поводу модонедоделов. Лично я не пользуюсь ибо часто (возможно это только мой опыт) они "кривые". К тому же считаю, что внесение изменений - это прерогатива разработчика. И да обратная связь необходима. Главное вы плюсуйте, минусуйте, ставьте палец вверх и т.д. Ну раз отклик есть. То вот еще хотелки. 1. Для клана дать возможность создавать и накапливать общие ресурсы, которые могут распределяться командованием по заявке бойца и его вкладу в дела клана. Такие как серебро, опыт и др. возможно даже дублоны. Как это сделать? Ну например, каждый боец автоматом переводит часть "заработанного " в проценте в "общак". Дело это может быть как добровольным (поставил галочку в меню) или обязательным (определяется тем кто создал клан). Но этот процент должен быть строго фиксированным и боец сам выбирает что переводить, а что нет, но серебро обязательно. Так же если скажем у меня есть "излишки" я могу перевести и больше по желанию. 2. Дать возможность бойцу отдать клану корабль на базу, если он не актуален для него, но желанный для другого бойца. За это поощрив его скажем ресурсами или выделив в командование ему желанный корабль, имеющийся в порту базы. У меня такие есть. Попробовал - не моё. Продавать их я часто не вижу смысла, ибо во многих ресурсах не нуждаюсь. А место в порту они занимают. Честь имею.
  14. Здравия всем читающим и тем, кто захочет что то добавить или обсудить. Убедительная просьба: Прежде чем написать какое либо предложение, хорошенько его обдумайте. Ибо разработчики люди занятые и соответственно предложенная идея найдет отклик только в том случае, если ее поддержать достаточное количество людей, а обсуждение не выльется в пустословье. Поэтому, как говориться: "Краткость - сестра таланта". Критику высказывайте кратко и по существу. А вот предложения аргументируйте по возможности подробней, что бы не было непоняток. Благодарю за понимание и возможную поддержку. Ну и собственно пожелания или предложения, это уж как кому. 1. Не обладаю статистикой по возрасту игроков, но я уже пожилой, зрение уже не то. Нет я не совсем слепой - 0,8. Тем не менее надеюсь предложение найдет поддержку. Не знаю насколько это трудно технически, но думаю нет ничего невозможного. Суть вопроса. Дать возможность изменять высоту шрифта и цвет прицела и не только его. Хотелось конечно что бы была возможность делать это динамически в процессе боя, но это уже наверное слишком. Аргументация. У меня хороший большой монитор, но шрифт сам по себе мелкий и часто на основном фоне он теряется. А еще и потому что цвет его не оптимальный. Обратите внимание какая подсветка в настоящих приборах. Не знаю как кто, а я обращаю внимание на цифры на прицеле. 2. По интерфейсу. Возможно это покажется кому то блажью, но некоторые моменты лично меня иногда раздражают. Например постоянное появление курсора в текстовой строке отрядного чата при смене экрана. Кто знаком с правилами ведения радиообмена, тот понимает что связь должна быть симплексной. Жмешь - говоришь, по делу и все слушают командира :) А тут ты жмешь кнопку "тангеты", экран заменяется на очередь в бой и ты автоматом начинаешь печатать букву М/V. Да, можно минусом убрать окно, но тогда как видеть статус игроков ГОТОВ - НЕ ГОТОВ? Может как вариант сделать эту часть чата сворачиваемой, ну как боковое меню? Или когда окно свернуто, ибо все "на голосе", статус каждого в отряде был виден. 3. В игре появилось достаточно красивых, достаточно детально проработанных портов. Ну так дайте возможность получать удовольствие от их созерцания, позволив выбрать вид на корабль такой какой ты хочешь (зафиксировать в определенный момент в динамике вращения камерой) и не менять его на "по умолчанию" по таймингу. Ибо в этом положении часто ты не видишь всех его прелестей. 4. Дайте возможность сворачивать по стрелке все ненужные тебе в данный момент окна. Считаю вид интерфейса важен. Особенно для тех, кто заходит в игру первый раз. Первое впечатление бывает часто самым важным в жизни. Есть еще некоторые мысли "по мелочи", но я их пока озвучивать не буду. Хочу посмотреть, что из этой затеи выйдет. Честь имею, офицеры.
  15. Здравия всем. Постарался прочитать все. И как всегда не понимаю как тут можно что то проанализировать. Кто в лес, кто по дрова. Каждый о своем о женском. Лично считаю подобные обсуждения безполезными, ибо по настоящему толковые предложения теряются в куче словесного мусора. Поэтому и сам высказываюсь редко. Считаю, хоть это и аркада, но разработчикам стоит стремиться приближать по возможности все к реалу, а не рожать уродов. Я в кораблях с первых дней и все это подавалось под соусом: "Ощутите дух морских сражений". Уверен тут те кто любит корабли по настоящему. Не разочаровывайте разработчики, увлекшись программной математикой.
×