-
Публикации
112 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
14043 -
Клан
[MAHAN]
Оценка
123 ОтличнаяО NeRZoV
-
Звание
Старшина 1 статьи
- День рождения 10.12.1962
- Профиль на сайте NeRZoV
-
Знак
Дополнительно
-
Город
СССР
-
Увлечения
Игра на нервах
Посетители профиля
914 просмотра профиля
-
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
NeRZoV ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Здравия всем. Неоднозначное чувство после изменений. Но и все же лично мне немного грустно от того, что лодки по моему все же стали хуже. Что не устраивает. Низкая скорость восстановления автономки, не говоря уже о том что она никакая. О каком покое там говорилось в видео обзоре от разрабов на предельной глубине, если ты только туда погрузился а уже надо всплывать плюс к этому и скорость там никакая. Ладно там на перископной, но на предельной могли бы хоть 50% оставить. Толку от нее если ты там как черепаха, которая быстренько задохнется и всплывет практически оставаясь на месте. Против эсминца ты стал просто кормом ибо одной торпедой его можно только рассмешить. Против авианосца оно и раньше было не фонтан ибо импульс сбрасывается автоматом, а сейчас тем более тыркай по кнопке 100500 раз пока все торпеды выпустишь и это ничего тебе не дает кроме твоего обнаружения. Применять простые торпеды из-за их низкого урона не вижу смысла вообще. -
[XGAME] cunning_trick Спасибо за понимание и поддержку.
- 21 ответ
-
- 1
-
-
Всем здравия. Соглашусь с тем, что разработчикам стоит присматриваться к толковых сторонним модификациям и внедрять их в игру с возможностью применить или нет по желанию. Но считаю, что слишком много информации тоже плохо, просто часто некогда ее изучать в бою, да и не к чему. Статистику можно и после боя посмотреть, да ее можно и более детализированной сделать, а что касается противника, так ТТХ полезно и нужно изучать. Попрошу пояснить для непонятливых. Там текст вроде и так не исчезает. Но в отряде для лучшего взаимодействия в бою чат не подходит вообще. Предложение касалось именно порта. Для "глухонемых" отрядов думаю стоило бы увеличить и оптимизировать число быстрых команд по горячим клавишам. Согласен. Но игра состоит не только из боевых механик. Кстати тут и по ним стоит вносить предложения для поддержки их игроками. Тема создана для улучшения игры в целом и набора статистики по проблемам и предложениям с надеждой, что разработчики обратят на нее внимание и что нибуть да и применят. Понимаю этот момент. Но я уже писал об этом. Да, подобное огорчает и люди всегда опасаются такого негатива. Но это не должно останавливать делать жизнь лучше. И речь не о делении ресурсов, а о выделении командованием. И в этом разница. А в армии приказы не обсуждают. Если оно будет делать это не справедливо, думаю дальше объяснять не надо что будет с кланом. Тут не армия и из клана можно уйти.
- 21 ответ
-
- 2
-
-
Сейчас уже только в корабли. Раньше когда не было нэта создавали сами большую локалку и рубились в разное, но это было очень давно. Непорядочных нелюдей везде хватает, но это не значит что из-за этого должны быть ущемлены другие. К тому же, если такие дела будут в клане он , думается мне, долго не продержится. ПРОСЬБА. Будьте кратки и высказывайтесь по делу, уделяя внимание больше поддержке или не поддержке. Не хотелось бы что бы тема умерла из-за пустословья и ее закрыли. Это не совсем то
- 21 ответ
-
- 4
-
-
-
-
Здравия всем . Благодарю за реакцию. Ну нам старикам иногда и поговорить хочется. Одиночество оно такое. Шутка. Однако считаю, что предложение все же должно быть аргументировано, а часто и суть пояснить, т.е. для чего это нужно. Но посыл понял. Постараюсь по короче. По поводу модонедоделов. Лично я не пользуюсь ибо часто (возможно это только мой опыт) они "кривые". К тому же считаю, что внесение изменений - это прерогатива разработчика. И да обратная связь необходима. Главное вы плюсуйте, минусуйте, ставьте палец вверх и т.д. Ну раз отклик есть. То вот еще хотелки. 1. Для клана дать возможность создавать и накапливать общие ресурсы, которые могут распределяться командованием по заявке бойца и его вкладу в дела клана. Такие как серебро, опыт и др. возможно даже дублоны. Как это сделать? Ну например, каждый боец автоматом переводит часть "заработанного " в проценте в "общак". Дело это может быть как добровольным (поставил галочку в меню) или обязательным (определяется тем кто создал клан). Но этот процент должен быть строго фиксированным и боец сам выбирает что переводить, а что нет, но серебро обязательно. Так же если скажем у меня есть "излишки" я могу перевести и больше по желанию. 2. Дать возможность бойцу отдать клану корабль на базу, если он не актуален для него, но желанный для другого бойца. За это поощрив его скажем ресурсами или выделив в командование ему желанный корабль, имеющийся в порту базы. У меня такие есть. Попробовал - не моё. Продавать их я часто не вижу смысла, ибо во многих ресурсах не нуждаюсь. А место в порту они занимают. Честь имею.
- 21 ответ
-
- 6
-
-
-
-
Здравия всем читающим и тем, кто захочет что то добавить или обсудить. Убедительная просьба: Прежде чем написать какое либо предложение, хорошенько его обдумайте. Ибо разработчики люди занятые и соответственно предложенная идея найдет отклик только в том случае, если ее поддержать достаточное количество людей, а обсуждение не выльется в пустословье. Поэтому, как говориться: "Краткость - сестра таланта". Критику высказывайте кратко и по существу. А вот предложения аргументируйте по возможности подробней, что бы не было непоняток. Благодарю за понимание и возможную поддержку. Ну и собственно пожелания или предложения, это уж как кому. 1. Не обладаю статистикой по возрасту игроков, но я уже пожилой, зрение уже не то. Нет я не совсем слепой - 0,8. Тем не менее надеюсь предложение найдет поддержку. Не знаю насколько это трудно технически, но думаю нет ничего невозможного. Суть вопроса. Дать возможность изменять высоту шрифта и цвет прицела и не только его. Хотелось конечно что бы была возможность делать это динамически в процессе боя, но это уже наверное слишком. Аргументация. У меня хороший большой монитор, но шрифт сам по себе мелкий и часто на основном фоне он теряется. А еще и потому что цвет его не оптимальный. Обратите внимание какая подсветка в настоящих приборах. Не знаю как кто, а я обращаю внимание на цифры на прицеле. 2. По интерфейсу. Возможно это покажется кому то блажью, но некоторые моменты лично меня иногда раздражают. Например постоянное появление курсора в текстовой строке отрядного чата при смене экрана. Кто знаком с правилами ведения радиообмена, тот понимает что связь должна быть симплексной. Жмешь - говоришь, по делу и все слушают командира :) А тут ты жмешь кнопку "тангеты", экран заменяется на очередь в бой и ты автоматом начинаешь печатать букву М/V. Да, можно минусом убрать окно, но тогда как видеть статус игроков ГОТОВ - НЕ ГОТОВ? Может как вариант сделать эту часть чата сворачиваемой, ну как боковое меню? Или когда окно свернуто, ибо все "на голосе", статус каждого в отряде был виден. 3. В игре появилось достаточно красивых, достаточно детально проработанных портов. Ну так дайте возможность получать удовольствие от их созерцания, позволив выбрать вид на корабль такой какой ты хочешь (зафиксировать в определенный момент в динамике вращения камерой) и не менять его на "по умолчанию" по таймингу. Ибо в этом положении часто ты не видишь всех его прелестей. 4. Дайте возможность сворачивать по стрелке все ненужные тебе в данный момент окна. Считаю вид интерфейса важен. Особенно для тех, кто заходит в игру первый раз. Первое впечатление бывает часто самым важным в жизни. Есть еще некоторые мысли "по мелочи", но я их пока озвучивать не буду. Хочу посмотреть, что из этой затеи выйдет. Честь имею, офицеры.
-
NeRZoV подписался на Предложения по игре
-
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
NeRZoV ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Здравия всем. Постарался прочитать все. И как всегда не понимаю как тут можно что то проанализировать. Кто в лес, кто по дрова. Каждый о своем о женском. Лично считаю подобные обсуждения безполезными, ибо по настоящему толковые предложения теряются в куче словесного мусора. Поэтому и сам высказываюсь редко. Считаю, хоть это и аркада, но разработчикам стоит стремиться приближать по возможности все к реалу, а не рожать уродов. Я в кораблях с первых дней и все это подавалось под соусом: "Ощутите дух морских сражений". Уверен тут те кто любит корабли по настоящему. Не разочаровывайте разработчики, увлекшись программной математикой.- 594 ответа
-
- 11
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
NeRZoV ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Всем здравия. Я в кораблях с первых секунд появления этой игры, фанат ПЛ и играю на них тоже с первых их появлений в игре. Знаю если не все, то многое об этом классе, бывал и на реальных ПЛ. Не буду писать свое мнение об очередных попытках разработчиков угодить всяких нытикам - это безполезно. Мне понятны их желания, однако считаю, если ты не можешь воевать даже тут, то и в реальном бою ты никто. Это и есть отбор. Поэтому убежден не стоит прислушиваться к тем, кому "не комфортно" встречаться в бою с ПЛ - это их личные проблемы. В случайном типе боя чаще всего все просто толпа, за редким исключением, работающая на свою статистику и не смотрящая на картину боя. Поэтому для меня лично важно выполнение боевой задачи и выживание на ПЛ. ПЛ оказывает отнюдь не самое высокое влияние на исход боя и когда ее не поддерживают свои она гибнет быстро. Учтите это когда отнимаете у нее маневренность под водой и возможность залпа торпед, автономка у нее и так никакая. Добавление возможностей для ПЛ приветствую. Честь имею.- 689 ответов
-
- 11
-
-
-
-
-
-
Здравия всем. Ну я играю давно, с первых дней этой игры и что? Воюю и против ПЛ и только за то чтобы они были и появились не только они в игре, чтобы игра разнообразилась и дальше. Хочется спросить таких ыкспердов. Сам то ты пробовал на ПЛ воевать? Легко? Импульс не гарантирует попадание!!! Мало того у К-41 вааще импульса нет и урон зарезан в минус. ПЛ нежная вещь. Она легко уничтожается при ее обнаружении. И именно скрытность и позволяет выжить в бою. Да и многое другое. Обрати внимание на итоговую таблицу. Сильно ПЛ влияют на бой? А то, что некоторым надо быть поспокойней и нервишки подлечить, а так же думать начать, как действовать в разных ситуёвинах - это личные трудности! Теперь непосредственно по теме. Хотелось бы как то улучшить визуализацию работы активного сонара на ПЛ. Часто в горячке боя ты не можешь понять и определить где произошло это мерцание и где обнаружена цель. Ибо приходиться не упускать из виду и остальных противников. Может как то на карте это отображать, естественно только для ПЛ? Вектор какой хотя бы на карте рисовать или как то иначе? Мол вот там был обнаружен противник. Уверен подводники меня поддержат. В основном да, но меня лично огорчает то, что против эсминца ты ноль. По нему веер могли бы и оставить. Это хоть какой то шанс дало бы противостоять. Ну так как сказать. Что скорость никакая это да. А вот импульсом пользоваться или нет это уже как ты сам решишь. К-41 импульса не имеет, но для ПЛ противника ты мишень. Ну не то что бы ломает, но как то странно это все. Я не уверен, что в жизни так было. Честь имею офицеры.
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NeRZoV ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Здравия всем.Ох много букав. Устал читать. Сколько людей столько и мнений. Однако есть и совпадения :) Добавлю свои 5 копеек ;) Если говорить в целом, то наверное новая механика выигрывает перед старой. Это конечно мое субъективное мнение. Хотя замечу, что ПЛ мой наилюбимейший класс. И играю я на нем достаточно результативно. Но кое что хотелось бы изменить всё же, а точнее добавить. Здесь много поломано копий и затрачено нервов по поводу урона торпед и всего прочего. Но я глубоко убежден, что нужно добавить скорость на предельной глубине хотя бы до 2/3 от максималки. Да, да. Понимаю ты разведка, поддержка, не отрывайся от коллектива :) и все такое. Хотя немцы не всегда сбивались в стаю ;) НО! Ситуация: Ты не геройствуешь, работаешь аккуратно, в основном на перископной, но так случается что твои тылы вдруг резко обезлюдили и ты один, а противник резко на тебя накатывается. Оставаться даже на рабочей не вариант, ибо РЛС, ГАП, ПЛ противника (особенно для К-41, которая вааще мишень под водой) и прочее. И ты естественно уходит на предельную, однако уползти тебе не удастся!!! Скорость никакая, автономка в общем тоже, а противник это прекрасно понимает и просто чуть шире охватывает твоё местоположение. У меня много раз были такие ситуации. Иногда удавалось обмануть и уползти, даже с учетом того, что ты слеп и глух как крот, но чаще нет. Это первое. Второе, как уже кто то предлагал и я полностью поддерживаю - это дать возможность подзаряжаться на перископной. Ну скорость то вы снизили :) и логично, что второй дизель пашет на генератор! ;) Ну и в идеале было бы здорово иметь те же 2/3 от максималки, если у тебя батарея полная. Честь имею офицеры. п.с. Считаю не этичным присваивать тут какие то звания. Их надо заслужить. Я например старлей в жизни. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NeRZoV ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Здравия всем. Много букав, устал читать:) Очень надеюсь, что мое мнение тоже пойдет в копилку теста. Пл мой любимый класс и я очень переживаю за его судьбу, т.к. слишком много нытья тех, кто трусливо боится пл, как черт ладана. Постараюсь вкратце. Идея интересная. Я прекрасно понимаю, что такое аркада. Однако считаю, что должны быть рамки, за которые уходить не стоит! И с этих позиций моё резюме. Что не понравилось: 1. Невозможность пуска залпа торпед по импульсу. Почему?! Считаю, что это неприемлемо. Против эсминца ты ничто в ближнем бою. Ибо импульс и одна торпеда ничего не гарантирует от слова совсем. Проверено в боях. А простые увы глубоководные. Раньше, если не потопить, то хоть "напугать" можно было и скрыться, если повезет. Сейчас это практически гарантировано в порт. 2. Ограничение скорости на перископной глубине. Опять зачем? В чем скрытый смысл? Если на рабочей, которая вообще то должна быть 20-25м, она на максимуме. Хорошо, как кто то написал выше, хотя бы 2/3 пусть будет. 3. Значительная разница в уроне простых и акустических торпед. Для К-41 считаю это критично, т.к. против ПЛ противника, когда она погружена, ты мишень вообще. Ибо акустических торпед нет. На рабочей глубине ты вообще ничего не можешь. Хотя с учетом того, как вы ее позицируете, чего от нее хотеть. Наличие артиллерии слабое утешение. И кстати, почему бы его не дать всем у кого оно есть в принципе. Исходя из выше сказанного дайте урон от простых. Я вообще не понимаю почему должна быть разница как таковая, может сделать что то усредненное? 4. Не понятен момент с "ждущими" глубинками. Извините за невежество, а вообще такое в жизни было? Что понравилось: 1. То, что автономка не расходуется на перископной глубине и то, что она стала 10 м. Если я чего то не путаю. Однако ложка дегтя все же тут есть. Почему подводники должны за это платить ухудшением основного вооружения? 2. То, что акустика стала работать постоянно. Это большой плюс. Однако время "засвета" маловата малёк на мой взгляд. Я бы вообще убрал ГАП по "Т" увеличив расстояние обнаружения до 8-9 км для всех , к примеру, и добавив возможность выбора приоритетной цели. Это позволило бы отслеживать эсминец на атакующем тебя курсе. 3. То, что предельная глубина стало иметь хоть какой то смысл. И дала больше возможности выжить. Ну вот как то так с большего. Честь имею офицеры. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NeRZoV ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Еще как зрячие! при хорошей погоде акустик мог слышать до 20 км. Погрузившись метров на 15-20. Да надо было менять положение пл. Подворачивать на самом малом. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NeRZoV ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Не знаю если мне не мешают и я на эсме у пл шансом нет -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NeRZoV ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну брат я то тут каким боком? -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NeRZoV ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я прекрасно понимаю, что реализовать пл в аркаде непросто. Но черт вас задери разрабы, вы надеюсь понимаете суть пл. Её главная цель - это скрытность и неожиданность атаки. Пл штука "нежная" ее легко уничтожить. Черт с ним порежьте урон, но дайте возможность быть необнаруженным и быть "зрячим" как это есть в жизни. А ведь были и электрические торпеды, которые практически были не видны.- 684 ответа
-
- 11
-
-
-
-
-