-
Публикации
98 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
13348 -
Клан
[MAHAN]
Оценка
72 ХорошаяО NeRZoV
-
Звание
Старшина 2 статьи
- День рождения 10.12.1962
- Профиль на сайте NeRZoV
-
Знак
Дополнительно
-
Город
СССР
-
Увлечения
Игра на нервах
Посетители профиля
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NeRZoV ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Еще как зрячие! при хорошей погоде акустик мог слышать до 20 км. Погрузившись метров на 15-20. Да надо было менять положение пл. Подворачивать на самом малом. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NeRZoV ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Не знаю если мне не мешают и я на эсме у пл шансом нет -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NeRZoV ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну брат я то тут каким боком? -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NeRZoV ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я прекрасно понимаю, что реализовать пл в аркаде непросто. Но черт вас задери разрабы, вы надеюсь понимаете суть пл. Её главная цель - это скрытность и неожиданность атаки. Пл штука "нежная" ее легко уничтожить. Черт с ним порежьте урон, но дайте возможность быть необнаруженным и быть "зрячим" как это есть в жизни. А ведь были и электрические торпеды, которые практически были не видны.- 637 ответов
-
- 10
-
-
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NeRZoV ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Сюркуф по жизни был мягко говоря неудачным :)) Каким его запилят тут я не знаю. Я фанат "немок" из-за их автономности -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
NeRZoV ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Улыбнуло про поведение пл. Это почему? Значит эсму меня догнать или рашить на меня можно, а мне огрызнуться в ответ нет? И это ты считаешь правильно? Ты сам на пл играл? А вот нефиг рашить. Можно и отгрести и это справедливо. -
«Морские легенды. Крейсеры» в Беларуси! Новый маркетплейс
NeRZoV ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Книга хорошая, хотя чертежей как заявлено, я не увидел на видео. Имеется ввиду теоретический корпуса ну и т. п. А неплохо было бы, чтобы были. Я б модельку какую сделал. Ценник завышен по сравнению с россиянским, посему считаю неадекватным. Лично мне всякие бонусы и т. п. по центру. -
1977VelvetRabbit подписался на NeRZoV
-
Если я не ошибаюсь подставка под судомодель называется кильблок 🤪
-
Отображение глубин на миникарте для игроков на подводных лодках
NeRZoV ответил в тему anonym_6cD101OTnZ4b в Предложения по игре
Оуоуоу вот тока еще перка такого не хватало! Может его еще за 4 пункта сделать? Ну это же бред уважаемый! Реально узнать сколько под тобой на пл плевое дело, так зачем же еще какие то перки их таких говенных и безполезных для пл хватает. Останусь при мнении, что их достаточно аыделить любым из предложенных способов. 😁 ну дельфины уже есть. Осталось научить их барабанить. Блин зачем вот такое писать. Если сказать нечего просто промолчи и сойдешь за умного Можешь пояснить подробнее для непонятливых -
Отображение глубин на миникарте для игроков на подводных лодках
NeRZoV ответил в тему anonym_6cD101OTnZ4b в Предложения по игре
Ну таки да под водой все видно, однако это стало видно когда ты попытался погрузиться и как выясняеться напрасно 😜. И если вводить цветовую градацию, то придется и легенду на карту наносить, что наверное загрузит саму карту. Может все же проще, как я сказал, отметить опасные участки и этого будет достаточно. Со временем эти места просто запомнятся. -
Отображение глубин на миникарте для игроков на подводных лодках
NeRZoV ответил в тему anonym_6cD101OTnZ4b в Предложения по игре
Не думаю, что указание зон с мелкими участками возле островов сильно загрузит как игру, так и мозги игроков. Как собственно и в механике пл нет ничего сложного в мире кораблей она примитивна как лопата. Очень надеюсь на то, что тема будет интересна игрокам на пл. -
Отображение глубин на миникарте для игроков на подводных лодках
NeRZoV ответил в тему anonym_6cD101OTnZ4b в Предложения по игре
Здравия всем. Я конечно понимаю, что из того же клана, НО я в основном играю на пл и считаю тему актуальной. Были случаи посадки на мель воз ле островов (мест таких достаточно на некоторых картах) при срочном погружении. Как результат - путевка в порт. Предлагаю свой вариант - отметить только те места места, где глубины менее 30 метров или менее перископной. Да хоть по приколу выставлением в этих местах щитов с надписью: Осторожно мель. Как это сделано с изображением перечеркнутого снаряда. -
Правы --неправы, разве в этом дело.
-
Это тебе повезло :) камрад. Лично для меня это приоритетная цель ибо значительно повлиять на ситуацию в бою в данном варианте ПЛ не может. Поэтому просто тихая охота. И я их топлю, если удается добраться и хватает на это времени, а при данной автономности ПЛ это непросто. Да за столько лет автопилот не сделали толково - он тупой предельно и кто ходит на АВах подтвердит Да это все не имело бы значения если бы корыта в игре, а это не корабли в данном варианте, имели то что на них было в реалии, ну пусть не в полном объеме, но основные системы БЫТЬ ДОЛЖНЫ!
-
Да о каком взаимодействии может идти речь, еже ли тут вааще какие то недокарабли. У одного рлс есть, гап есть, другой пустой как бамбук тупо пыщ-пыщ. ПЛ создали - это вообще не понятно что. Уж поверьте про них я много чего знаю.