Перейти к содержимому

fentreactor

Участник
  • Публикации

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [SHKNK]

Оценка

351 Великолепная

О fentreactor

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

728 просмотров профиля
  1. fentreactor

    [SHKNK] Shikanoko group

    Привет! Мы собрались перед зимним Прорывом и отыграли его на топ-2, а теперь ищем игроков на крейсерах и эсминцах для КБ и будущих турниров. В первую очередь мы хотим видеть людей, у которых есть опыт и мотивация играть на высоком уровне. Мы общаемся в Дискорде и играем 3-4 дня в неделю. По всем вопросам пишите @Nalmesius_, @LLeincz или мне.
  2. Чел во многом прав, хотя у него 150 боев отыграно. Особенно про баланс на мид тире, где добрая треть боев это два авла + 2-3 пл в каждой тиме. С одной стороны Леста прилагает огромные усилия для привлечения новых игроков, а с другой этот новый игрок сразу же попадает в такие бои. Ну либо скипает мид тир и сразу идет на т9/т10, где базовое знание механик слишком критично, т.е. все сравно страдает. Почему бы не сделать строгое ограничение на 1 ав и 1 пл? Ну посидит наименьшая прослойка аудитории в очереди на n секунд больше, их все равно никто не любит.
  3. fentreactor

    Блиц «1 на 1» на кораблях X уровня

    Как женьшень успевает забрать точку раньше курфа?
  4. Очень полезный мод, т.к. все сторонние ресурсы с скрытыми характеристиками не работают с нашей игрой. В Мосте будет?
  5. Сильные игроки все равно играют в лайтхаусе и для них это скорее нерф )
  6. Нерф Ягера бесполезный, т.к.: 1) нерф кд просто компенсирует модку в первом слоте, которую вы добавили несколько месяцев назад 2) нерф инвиза косметический, т.к. он всё ещё пересвечивает все т10 эсмы с большим отрывом Ему надо либо хилку убирать, либо резать инвиз до 5.(7/8), либо значительно нерфить кд торпед, иначе эта лодка так и останется мегатоксичной. Ап зетки непонятный. Мне очень обидно за эту лодку, т.к. по сумме гиммиков она могла бы быть очень интересной. Хотелось бы инвиз 6км или хилку всей ветке с т8.
  7. В нашей игре около 30 т10 линкоров из которых ГАП есть у 4, если я не ошибаюсь. Курф, Пруссия, Инка, Шлиффен. Всё, все остальные таргеты беззащитны, да и условной Гато ничего не мешает всплыть прямо в ГАП'е с предельной в 2-3км и дать 70к урона 6 кликами, благо перк подскажет, когда ГАП работает. Стоит ли напоминать, что ГАП не бесконечный и приложив минимум усилий через перк можно затаймить шотган в его кд? Я говорю про подлодки потому что линкоры/крейсера/эсминцы не игнорируют дефолтные механики этой игры одной волшебной кнопкой. И что не так? Ты хочешь сказать, что если напротив ПЛ забалансило какого-нибудь Грозового, то у него вообще не должно быть опций противостоять подлодке? По инвизу я привел цифры в этом же посте, про маневренность вроде очевидный момент -- 340 емнип метров циркуляции с перекладкой около 4 секунд это объективный овербафф, да даже если посчитать среднюю циркуляцию среди всех т10 ПЛ она все равно будет гораздо ниже, чем аналогичное число среди т10 треугольников. Этот перк маст почти на всех т10 пл. Пикрил. Бтв мой винрейт по аккаунту 55%, но на первой же т10 пл 62+, и это при том что я оффал мозг и просто ехал шотганить ближайшие таргеты,не прикладывая никаких усилий. Достаточно показательно, как думаешь? Да, почти всегда. Точнее он не работает только на раскатке, потом ты можешь всегда держать его активированным, баланся автономность всплытием/перископкой.
  8. М? Я ради интереса даже посчитал средний инвиз среди всех прокачиваемых т10 треугольников в полном билде, получилось 6.4. У самых заметных пл инвиз 6.1, и то их две штуки, остальные <5.9, а некоторые вообще 5.4 - 5.6. Очень странный поинт, учитывая овербафф инвиз в надводном положении и погружение + овербафф маневренность. Что-то уровня "если я встану бортом на крейсере в меня прилетит 12 406 снарядов с 13к урона каждый". Это как? Можешь описать ситуацию, где ты, например, на К-1, оказываешься зажат и не можешь выйти? Самая популярная пл по серверной статистике -- К-1. У нее 47 узлов под перком на перископке и в надводном. У Гато около 43 узлов, у Балао ~38, у 2501 ~34, у 4501 ~39 в подводном. Сравнительно медленным выходит только Трэшер, но на нем никто и не играет.
  9. Вам не кажется, что это неправильное решение и в целом неправильный фокус реворка, если вы хотите снизить токсичность пл? Пл в нынешнем виде раздражают тем, что могут наносить урон без какого-либо саппорта, наиболее автономно от команды из всех остальных классов, за исключением ав. Эта возможность обеспечивается: 1) инвизом, все пл имеют маскировку либо на уровне эсминцев, либо лучше 2) механикой погружения, которая помимо практически полного инвиза (2км засвет от гапа это буквально ничего) ещё и даёт неуязвимость ко всем видам вооружения, кроме ГБ. 3) накрученными параметрами скорости и маневренности. Сюда же прибавляем кривой спавн метки сонара и получается, что пл может соло фармить ордер без существенных рисков для себя, а вы хотите поднять живучесть пл ещё сильнее, пусть и ценой реворка вооружения. Да, сейчас мы не знаем какова будет эта цена, но даже по описанию понятно, что огневая мощь если и упадет, то крайне незначительно. Касательно реворка обычных торпед вопросов нет, если бы он был в вакууме, ведь как будет работать анонсированная механика сонара и как сильно поднимут урон акустическим торпедам не ясно.
  10. Выглядит как реворк с апом, т.к.: 1) на перископке пл не светится с самолётов и не тратит автономность 2) на глубине пл не светится даже от гапа 3) бесконечный паровозик акустических торпед, от которого не спасет аварийка 4) увеличение кд на авиаудар Единственное, что нерфят — шотганы, которых и так относительно мало в рандоме, в отличие от спама акустикой. Нет, почти любой другой значительный урон является следствием ошибки игрока,, из-за которого игрок на условной гато чаще всего не светится до первого шотгана.
  11. fentreactor

    На горизонте: весна 2025

    Ладно, опустим бесконечные манипуляции и перефорсы, только к сути: Самый показательный момент дискуссии. Человек пишет десятки мессаджей в треде, пытаясь доказать, что пл не то что в балансе, но и страдают вообще от всего, а особенно от эсминцев, но объяснить как нужно контрить пл на этих самых эсминцах не может.
  12. fentreactor

    На горизонте: весна 2025

    Средний игрок на любом прокачиваем т10 линкоре дамажит больше среднего игрока на Марсо. Выводы делай сам, я не знаю, к чему можно прийти сравнивая статистику двух разных классов Что "нет"? В игре буквально нет кораблей с циркуляцией 300-400 метров, помимо пл. Тактично забыл про валы, понимаю. Если подлодка демаскирует себя сонаром и из-за этого фидит -- это ошибка подлодки. Ничего не мешает НЕ НАЖИМАТЬ сонар когда есть риск попасть под фокус или поменять курс, благо 300-400м циркуляция позволяет это делать за секунду. И снова манипуляция с треней 1х1 когда речь идет о рандоме, ага. Эта волшебная кнопка дает инвиз, который контрится только 2км гапом и подводным поиском, т.е. напрочь игнорирует все механики засвета в игре, которые распространяются на треугольники и остальные классы. Можешь, конечно, поделиться историями о том, как тебя в но вижн и без спама сонаром убивают АУ, готов выслушать. Да, по эсминцу отрабатывают все, т.к. эсминец споттится от авла, радаров, гапов и других кораблей, в то время как пл все это игнорирует. Конкретно мне это ничем не мешает, т.к .я не играю на пл. Почему это помешало тебе лутануть 20к голды я уже писал. Нет, давай подробно, прям в деталях, особенно про процесс вытягивания.
  13. fentreactor

    На горизонте: весна 2025

    В том то и проблема, что даже откровенно слабый игрок на пл стабильно токсичен и стабильно нагибает, т.к. дизайн класса подразумевает минимальную скиллкапность. Куда угодно и как угодно, все таки емнип там 400(!)м циркуляция и рули секунд 6. Мне вот интересно, а зачем ты ведешь этот диалог? Если ты хочешь отстоять свою позицию, то зачем срываться в демагогию? Ты прекрасно знаешь, что РЛС не работает, если пл под водой, как и ГАП в таком случае режется до 2км. И снова туда же. Во-первых, не 27, а 32. Во-вторых, у 2501 сонар и бутылки на 14км и в реальном бою она будет держать дистанцию, играя практически под своим ордером. В-третьих, чтобы законтрить пл треугольнику нужно знать ее точное местоположение, что априори невозможно, если пл не ошибется. В-четвертых, 2501 видит треугольник с 8км и может спокойно заспамить его сонаром и торпедами,, эсму же нужно оказаться в 800(!) метрах от пл, чтобы нанести ей какой-то урон. В-пятых, треугольник попадет под радар, в него прилетит авло, его будет стопать твой треугольник етц. У пл на все эти случаи есть волшебная кнопка, ломающая все механики споттинга в этой игре Снова спор ради спора. Только если пл критически ошибется, аргументы я перечислил выше. И тут мы снова возвращаемся к скилл ишью. Я уже писал выше с пруфами, что скилловые люди не играют на пл и этот класс популярен у новичков и средних игроков, т.к. в нынешнем виде он позволяет игнорировать многие механики и прощает огромное кол-во ошибок, но по этой же причине не интересен сильным игрокам. Ок, давай представим, что я играю на Грозовом. Расскажи, как я должен законтрить пл?
×