Перейти к содержимому

borivon

Участник
  • Публикации

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13430
  • Клан

    [SHKNK]

Оценка

559 Превосходная

О borivon

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 111 просмотр профиля
  1. Можно убрать афк команды и сжать сетку? У нас в группе минимум 4 команды не сыграли первый раунд, сидеть еще 4 часа и смотреть в экран не круто
  2. Плохой перефорс, т.к. обычно люди строят рассуждения от собственного опыта. Если человек играет преимущественно на крейсерах и считает, что не может бороться с пл -- ему не нужен опыт игры на пл, чтобы это утверждать. Ты можешь с этим поспорить с точки зрения игрока на пл и попробовать научить их играть. У меня в клане, например, есть люди, которые ездили на ланы, выигрывали котсы, цм, прорывы всякие етц и все они считают пл внебалансным кансером, который ломает игру. Если ты считаешь, что они не правы и недостаточно понимают игру, можешь попросить у меня в личке ссылку на дискорд и попробовать объяснить им, что они делают не так и как правильно надо играть.
  3. Это очень странно, учитывая что у тебя меньше 20 боёв на т10 треугольниках за этот год, причем с весьма посредственными показателями. Как можно быть убежденным в возможностях класса, на котором ты не играешь?
  4. Линкор может отыгрывать от кд эсминца и информации, которую получает от союзников. Эсминец светится от РЛС и других эсминцев, его торпеды могут засветить заранее, в него может прилететь авло, в конце концов. Подостровной крейсер контрится радарами, авлом, эсминцами, т.е. всем, что может светить. Все острова, за которыми можно закрыться и стрелять без засвета, перекидываются и в обратную сторону. Дымный крейсер контрится аналогично, только они, как правило, играют агрессивнее и поймать их в кд смоков не составляет труда. Точный и дальнобойный линкор контрится внимательностью. Примерное расположение такого линкора почти всегда известно и ты можешь держать угол. У линкора с лучшей баллистикой снаряды летят 10 секунд на 20 километров, на многих крейсерах этого достаточно чтобы сделать маневр. В предыдущих абзацах можно заметить два общих момента, причем второй вытекает из первого: 1) Взаимодействие классов. Вся суть игры сводится к эдакому КНБ, где определенный класс выполняет свою роль, пусть и весьма размытую. 2) Кроссфаер. Геймплей на линкорах, крейсерах и эсминцах сводится к тому, что ты должен найти выгодную позицию для стрельбы или пуска торпед, при этом не подставляясь под противников. Где-то ты должен стоять ромбом, где-то в отвороте, где-то за островом, где-то в дымах и тд. Проблема в том, что пл ломает эти принципы на корню. На любом классе, да даже в принципе на любом надводном корабле в игре, ты ВСЕГДА будешь в проигрышной ситуации относительно вражеской плки.
  5. Даже до апа голиафу вполне хватало дальности, сейчас и подавно. Это не Зао или Анри, лодка может (и должна) играться на средних дистанциях
  6. А другой нет, как и для апа пл. Все упирается в интересы бизнеса, которые отражаются в действиях разработки. Я редко играю на низком тире, но все равно замечал, что игроки с малым количеством боёв спамят глубинки просто так. Какое ещё может обоснование для такой универсализации? Демеджконтроль, мол, мы не просто так увеличили кд на единственную кнопку, которая наносит урон пл, она теперь и корабли дамажить может (иногда), и торпеды уничтожать (не всегда)? Возможно, но все равно это выглядит как следствие попытки удержания новичков, т.к. ноги растут из апа пл. Если бы стояла цель снизить токсичность пл, то наиболее простым и наименее затратным вариантом было бы просто таргетно понерфить 4501 и Сюркуф, пофиксить отображение метки сонара на воде и ввести пороговое значение пройденного расстояния, после которого обычные торпеды пл наносят максимальный урон. Но Леста тратит гораздо больше ресурсов на большой реворк + даёт возможность вернуть прем пл за дублоны. Ну и зачем тратить столько ресурсов на де-факто ап класса, который абсолютное большинство игроков на дух не переносят? В чем профит, кроме как в удержании новичков?
  7. Это не какая-то тайна за семью печатями, все на поверхности. Очевидно, что большинство новых игроков приходят в проект ради подлодок, но видимо с удержанием этих игроков идёт не очень, поэтому класс апают. Ещё очевидно, что те же самые новички, сев на крейсер или линкор, не до конца понимают, для чего нужен сброс гб (действительно, отдельная кнопка для взаимодействия с одним единственным классом это странно), поэтому его сделали «универсальным».
  8. +- так и есть, игра очень хайпанула и была на слуху. Если зайти в гугл тренды и сравнить запросы, то ты увидишь, что Мисайд в России гуглили на пике чаще, чем Сайлент Хилл 2 или новый Дрэгон Эйдж. Просто надо иногда выбираться из эхокамеры чтобы посмотреть, чё там вообще вокруг происходит. И окажется, что у крупнейшего банка России есть аниме маскот, по новостям на России24 показывают сюжеты про командира танка, который любит японской мультики и держит на полочке под триплексом фигурку своей вайфочки, а про отряд «Керчь», угнавший Бредли с криками «За аниме!», писали и снимали сюжеты почти все популярные СМИ, F Шише.
  9. «Мы убрали шотган» Но почему-то сюркуф может шотнуть любой крейсер и некоторые линкоры в клоузе, а к-1 если не шотает, то оставляет с лоу хп любой эсм. Где-то слышал поинт, что ради снижения токсичности вы забираете у пл возможность наносить берст урон, но компенсируете это импрувом выживаемости. Возможность заберстить в клоузе при этом осталась, просто теперь нужно пикнуть не гато, а сюркуф, да и почему нельзя считать берстом 20к каждые 10 секунд — не ясно. В общем, получилось здорово. «Ситуаций, когда в каждой команде 2 пл, станет меньше» Тоже получилось здорово. Внезапный наплыв желающих поиграть на пл? Ну ок, пусть сидят в кью на минуту/две/три дольше. Тут же буквально прямое противоречие: вы сами признаете, что бои с 2 пл это не ок, ограничивая их, но при этом не сделали это ограничение достаточно строгим и теперь такие бои стали обыденностью. Почему кд на глубинки НАСТОЛЬКО долгое? У этого вооружения крайне ограниченный сценарий применения, ведь чтобы нанести урон пл должны сойтись звёзды: 1) Рядом с пл нет тиммейтов. Даже юянг собьёт 500хп самолетик. 2) Пл не находится на поверхности или предельной глубине. 3) Пл не пытается доджить сброс. Слишком много условий для кнопки с кд в полторы минуты, которая ещё и урон наносит рандомно. А, да, глубинки же теперь уничтожают торпеды. Т.е. иногда уничтожают, а иногда нет, ну и даже с гапом практически никогда не хватает времени, чтобы их сбросить под себя. Почему пл пассивно споттят ВСЕ вокруг себя? Ладно, не споттит, полуспоттит, но этого достаточно чтобы руинить любые хоть немного агрессивные мувы треугольников. Вас годами просили пофиксить пл и привести класс в нормальное состояние, а вы его просто апнули донельзя. Не знаю, что ещё сказать.
  10. Нет, о том, что пл вне баланса, говорят игроки на всех классах, не только лкводы. При всем уважении, судя по всему вы не так давно в нашей игре и ваш игровой опыт ограничен одним классом, а статистика даже на нем весьма средняя. Поэтому мнение, которым вы делитесь, имеет посредственное отношение к реальности. Попробуйте поиграть на других классах, чтобы набраться опыта.
  11. Я еще после тестового режима на проде писал, что это прямой ап пл, который сделает и без того самый токсичный класс еще более токсичным. Да, можно предположить, что сейчас характеристики пл нарочно завышены и в будущем их будут планомерно нерфить, как было после реворка авла. Но проблема в том, что этот реворк сделал взаимодействие пл с остальными классами еще хуже и добавил еще больше неинтуитивных токсичных механик. Ладно линкоры и крейсера, но даже на эсминцах играть против пл стало невозможно. Конечно, его не откатят, ресурсы на разработку освоены, а популярность класса, судя по постоянным боям по 3 пл с каждой стороны, выросла. Ну а через несколько лет можно будет выделить ресурсы на еще один реворк, как сейчас происходит с авлом.
  12. borivon

    [25.7] Балансные правки

    Это не так, Невский неплох в рандоме и занимает свою нишу в кб(молимся чтобы вернули) и турнирах
  13. borivon

    [25.6] Рейтинговые бои

    Большой фидбек с позиции человека, которому интересны командные соревновательные активности Я отыграл оба сезона на все награды: первый — преимущественно в полном отряде, второй — соло. Подбор игроков Очевидно, что есть два основных аспекта, которые балансит матчмейкер в РБ — «по скиллу» и по отрядам. И со своей задачей он справляется плохо. Почему не работает баланс «по скиллу»? Нахождение в той или иной лиге не является хоть сколько-нибудь объективным показателем скилла. Можно загриндить высокий ранг в отряде, можно просто поймать винстрик и забраться в лигу повыше — не важно, так как даже в обсидиане винрейта чуть выше 50% достаточно, чтобы держаться в лиге. Про брутфорс количеством боёв тоже забывать не стоит. Количество начисляемых/отнимаемых птс привязано к чистому опыту. В отличие от тех же танков, у нас нет объективного показателя эффективности игрока. Наша игра глубже, и урон у нас не равноценен, а чистый опыт, особенно в случае поражения, далеко не всегда отражает импакт за бой, тем более в подобном режиме. Получается коллизия: с одной стороны, ты должен играть на победу, а с другой — на чистый опыт. В общем, так многие и делают, играя на всяких торпедных эсминцах, которые в целом слабо влияют на исход боя, но позволяют стабильно вывозить много чистого опыта и сейвить птс. Почему не работает баланс по отрядам? Рейтинговые бои позиционируются как замена КБ, и рассуждение, по большей части, будет строиться от этого. Полным отрядом играть плохо из-за долгой очереди и плохого баланса, так как, прождав 8–15 минут, ты практически гарантированно попадаешь на людей, которые не соответствуют тебе по уровню игры, и удовольствие от матча не получат ни мы, ни соперники. В КБ был достаточно строгий подбор по ладдеру, и обычно люди из тайфуна/урагана играли с людьми из тайфуна/урагана. В РБ же это не работает, ведь отдельного ладдера для кланов нет. (А если бы он был, то в чём была бы разница с КБ?). Неполные отряды сталкиваются с похожими проблемами. Даже вдвоём можно сидеть в очереди по 5–10 минут и попадать в плохие бои, где против нас балансит отряд из четырёх человек. В первом сезоне матчмейкер был менее строгим, и время в очереди было значительно ниже, но подбор соперников по уровню игры всё равно делал этот режим малоинтересным для активных игроков КБ. Соло-игроки тоже не в восторге Так как баланс по неполным отрядам работает плохо, соло-игроки часто встречаются с заведомо проигрышными для себя сетапами. Не вижу смысла разворачивать этот поинт, так как подобного фидбека много в этом треде. Награды и интерфейс По непонятной причине награды за РБ сильно обрезаны относительно КБ, а экономика стала хуже, так как в клановых за победу/поражение начислялось фиксированное количество чистого опыта и не тратились сигналы. Интерфейс РБ не отображает количество возможных для получения наград в лигах, и это очень неудобно. Соревновательный режим без соревновательности И это концептуальная проблема РБ, которую невозможно исправить. Клановые были основным соревновательным режимом в нашей игре, а вместо них вы предлагаете режим без ладдера и каких-либо уникальных наград за продвижение по лигам. Так какая у людей должна быть мотивация это играть? Гринд ресурасов? Для этого уже есть блицы и гораздо более комфортные ранги — так зачем плодить схожие игровые сущности? К сожалению, замена КБ на РБ привела к плачевной ситуации в клановых сообществах уровня тайфун/ураган. Несколько сильных кланов перешли в другую игру ради КБ, другие просто теряют интерес к лодкам, и игроки уходят в инактив. Да, я видел мнение разработчиков о том, что КБ были крайне непопулярны и интересны лишь узкой прослойке игроков, но будем честны, вы сами забили на его развитие и поддержку, а теперь и вовсе убрали интересный части аудитории режим, не предоставив ему альтернативы. Да и, судя по пятнадцатиминутному поиску игры, РБ тоже не бьют рекорды по популярности. Итог Режим получился неудачным как с точки зрения соло-игрока, так и с точки зрения кбшера, а я надеюсь, что вернутся привычные циклы клановых и ранговых. Хотя бы до тех пор, пока не будет найдено решение основных проблем рейтинговых боев.
×