Перейти к содержимому

paromshik73

Участник
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    24

Оценка

0 Нейтральная

1 подписчик

О paromshik73

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 09.08.1973
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Юрга, Кемеровская обл.
  • Увлечения
    корабли, машины, книги, компьютеры
  1. paromshik73

    Музыкальное оформление World of Warships

    господа! музыку надо обязательно, иногда динамичное звучание в бою помогает, особенно когда в WoT "танцуешь " на СТ с ТТ! прям в ритм попадает. но тут как всегда, сколько музыкальных течений - столько предпочтений (Future World Music – With Great Power - музон зачетный! спасибо YauhenBy).
  2. paromshik73

    Морской Жаргон

    "Машка" - это жаргонное слово, обозначающее корабельную швабру. каким образом судно и корабль жаргонные..... бред
  3. "С-51" сила, играю на нем постоянно, при каждом входе в игру. наверняка главные калибры в кораблях аналогичные будут
  4. Всем привет! самое интересное, что более успешно смогут играть в WoWs как раз артоводы, т.к. им привычнее рассчитывать траекторию полета снаряда и смещение цели, тем более добавляется еще одна переменная - собственное движение. так что учим матчасть и тактику! в танках тренируемся на арте, если не допустят к Альфе
  5. Всем привет! gette, по тактике литература сильно заумная. лучший и более интересный вариант - это прочитать книги "Цусима", "Порт-Артур", "Караван PQ-17". во-первых интересно, во-вторых познавательно. причем авторы хорошо прорабатывали саму тематику морских боев. т.к. в игре наверняка будут суда конца 19 начала 20-х веков, то в сих книгах почерпнете очень много интересного про морские баталии. Конечно это только совет :), а кто как будет сему учиться дело каждого.
  6. Всем привет, кто на мостике! Ник мой простой - по профессии - паромщик (был) 73 год выпуска :), т.к. оригинал уже был занят. В WoT играю с весны 2011 года, друг под чай рассказал и тут же пошли траки рвать :), с тех самых пор ярый поклонник игр Варгейминга. Люблю поиграть в удовольствие. принимал участие в ЗБТ WoWp, но на последней стадии, толку от меня там было мало, был мясом :) Люблю играть в симуляторы, еще в далеком 92 играл в F-117 (это было нечто!) и танк Abrams - кто играл, тот понимает! Корабли люблю всей душой - вырос на флоте, речник во втором поколении, и работал на речном флоте. Любимые занятия - книги, корабли (есть построенный самим катер), компьютер и все что с ним связано. Из книг - "Цусима", "Порт-Артур", "Крейсера" и т.д. Много читаю автобиографий фронтовиков - рекомендую "Над волнами Балтики" В.Пресняков (про морских летчиков ВОВ) До встречи на полях сражений и семь футов под килем! Живу в Юрге, Кемеровская обл. Наш полигон лучший!!!
  7. Кстати, на полном ходу якоря на речном флоте спускают, чаще кормовые, для останова состава, в случае аварийной ситуации. Причем даже специально моделируют - идет состав общей грузоподъемностью около 7 тыс.тонн, и на полном ходу дается команда - Отдать кормовые якоря!, причем движители отключаются (типа - сломались). интересное зрелище. Бывает, что якорь обрывается - кикец капитану :). Якоря рассчитываются с учетом полной массы состава и скорости состава, соответственно он должен держать, если нет превышения этих показателей. чаще виной тому человеческий фактор: а возьму как я под борт еще баржонку на 3 тыщи тонн, премию получу..... KWAK, спасибо за интересные темы! приятно читать, можешь идти преподавать в профильные учебные заведения :) чуть не забыл, тормозной путь у такого состава при движении вниз по реке около 1,0-1,5 километра, и каждый капитан обязательно проверяет постановку на якорь на ходу в начале навигации - якоря жизнь спасают в критических ситуациях.
  8. Всем доброго времени суток! тема-то за душу берет, самое интересное что в ближайшие 30-40 лет ни о каком своем флоте говорить не придется - если только заказывать будем на стороне. В 90-х развалили все до основания. заводов, которые изготавливали части двс, ррп, винты и т.д. и т.п. не осталось. в Хабаре закрыли Дальдизель, в Барнауле Алтайтрансмаш, остались заводы в европейской части, а их мощностей на всю Расею не хватает. посему начинаем закупать дизеля МАН и иже с ними. про крупный флот вообще не хочется говорить - одни рыдваны, которые по возрасту уже в дедушки годятся. Спасибо экипажам и ремонтникам, что они еще до сих пор на ходу и представляют достойную угрозу внешним врагам! (во сказал...) Посмотрите на речной флот - это отражение ВМФ. печально :( В любом случае надо надеяться на лучшее, и делать так чтобы это лучшее наступило всенепременно!
  9. Привет форумчанам! На речном флоте отработал более 10 лет, причем ремонтом винтов занимался сам. Нержавейку использовали для наплавки лопастей (восстановления) после кавитации в зимний судоремонт. Причем на Зорях пробовали делать винты из нержавейки, но только такой винт потом очень тяжело восстановить - металл очень вязкий и резак его не берет и болгарка не "дерет" :) Тема зачетная, спасибо автору. P.S. когда был пацаном и отец брал с собой в рейсы, очень любил смотреть на кильватерный след...... завораживает :)
×