-
Публикации
527 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
10888 -
Клан
[LSTST]
Оценка
580 ПревосходнаяО L_Agent
-
Звание
Мичман
- День рождения 06.02.1997
- Профиль на сайте L_Agent
-
Знак
Посетители профиля
2 492 просмотра профиля
-
Снова нерф ГБ. И без разницы, что перезарядка 90 секунд и все это время товарищи подводники бесконечно спамят своими сонарами. Увеличить ХП самолетов с 500 до 1000 - тоже смешно, учитывая какой урон те же десятки наносят по воздуху. Вот какие балансные правки хотелось бы видеть: Перезарядка авиации ГБ всех классов уменьшена с 90 до 60 секунд. (решаем проблему с безнаказанностью пл) Живучесть авиации ГБ увеличена с 500 до 2500 единиц. (даем более реальную возможность постановки ГБ под ПВО кораблей) U-4501 скорость восстановления автономности увеличена с 0.01 ед./сек до 1 ед./сек (ваш форсаж ей как мертвому припарка) Trasher максимальный урон акустических торпед уменьшен с 17820 до 11420 единиц.(слишком сильно бьет) Alliance максимальный урон акустических торпед уменьшен с 10164 до 8750 единиц. (аналогично) Pasopati скорость восстановления автономности увеличена с 0.01 ед./сек до 1.3 ед./сек. (решаем проблему с автономностью) Archerfish теперь глубоководными торпедами можно поражать не только авианосцы, но и линкоры. (сейчас все довольно уныло) Убрана возможность уничтожать торпеды ГБ (бесполезная вещь сейчас). Снижена маневренность акустических торпед. (чтобы была возможность уклоняться, а не как сейчас). Урон торпед теперь зависит от дальности хода: 2 км хода - 10% от максимального урона, 4 км хода - 50% от максимального урона, 6 км хода - 100% от максимального урона.(никаких атак шотганами) Вероятность поджога термическими торпедами уменьшена до 30%. Это часть того, что можно было сделать и решить насущные проблемы.
- 415 ответов
-
- 61
-
-
-
-
Thunderer - британский акционный премиумный линкор X уровня [0.10.0]
L_Agent ответил в тему truzones в Британские
Фугасы -
Извините, в Стиме настройки и основные меню слева. Еще раз спасибо, успеха в развитии проекта.
-
Добрый день, спасибо за обратную связь. Поясню по пунктам. 1. Интерфейс игры сейчас выглядит современно. Вы его поменяли совсем недавно. Он выглядит доступным, простым, самобытным и самое главное - удобным. Ваш прототип не удобен. К шрифту вопросов нет. Но синюю кислотную подсветку выбранных пунктов можно заменить на белую или серебристую. На нейтральный цвет. У вас много талантливых дизайнеров и художников, не надо все упрощать до плиточного безличия. Отмечу, что из "других современных игр" размещение настроек справа я видел только в Фортнайт. Буду рад, если приведете примеры игр, откуда разработка взяла данную идею. 2. Фокусироваться надо на корабле. Ибо корабль - центральное, действующее лицо. Пользователь, в первую очередь смотрит на центральную часть монитора. Потом ищет движущиеся объекты. Если их нет, переходит на яркие элементы. Это все гармонично сочетается у нас на проде. Первое, же что я вижу в новой версии - игровое пространство разделено на две части. В левой части самый большой и яркий баннер - с контейнерами. То есть, сразу возникает ассоциация, что меня здесь ждут только затем, чтобы я коробки пооткрывал. Банально - разбегаются глаза. Баннер с коробками можно убрать, все остальные - уменьшить. 3. Не соглашусь. Теперь, чтобы перейти в раздел с коробками мне надо один клик сделать. Но чтобы получить доступ к другим разделам Адмиралтейства, придется на несколько кликов больше сделать. Я прекрасно понимаю, что приоритет идет на монетизацию, но нельзя ли сделать это менее агрессивно? 4. Раньше при установке модернизаций я мог спокойно крутить камеру. Теперь у меня строго фиксированный вид сверху. Подобный ракурс удобен для авианосцев, но не более. 5-6 пункты. Теперь на иконках модулей, которые можно заменить нет описания. Только черточка. Не информативно. Если раньше я сразу видел, какие альтернативные модули есть, теперь придется кликать на каждый модуль и смотреть, что же за альтернативный модуль там спрятан. Далее. Чтобы сменить порт, я должен искать его по подменю. Я догадываюсь, что вы поместили его под шестеренку, но это снова дополнительное действие. Еще меня заинтересовал крайний блок в строке с валютами, справа вверху. Очевидно, это премиум аккаунт. И там квадрат. Вот как несведующий человек должен визуально догадаться, что это премиум-аккаунт? Хотя бы якорь золотой нарисовали или что-нибудь другое, чтобы возникала правильная ассоциация. 7. Да, вы убрали анимацию доставки контейнера на баржу. Новая "мимолетная" анимация, когда открываются награды - просто лишняя. Если я захочу открыть, условно, 50 контейнеров по отдельности, то это перемещение вверх-вниз начнет надоедать и раздражать. 9. У вас игра про морскую тематику. Люди, которые хоть сколько-то интересуются морской тематикой, знают, что такое дублоны, пиастры и иже с ними. Одно название (дублоны) уже придают морской колорит и самобытность. С 2015 года я в проекте и нам всегда говорили "корабли - не танки". Теперь, очевидно, это не актуально. Спасибо за Ваши ответы, надеюсь. команда разработки учтет пожелания комьюнити.
- 289 ответов
-
- 14
-
-
-
1.Визуально сложилось впечатление, что зашел в мобильную игру. Интерфейс недавно же меняли, он снова за год устарел? 2.Баннеры загораживают большую часть экрана. 3.По размеру баннера с контейнерами, сразу видно, на что идет упор. Как и по тому, что теперь лут будет по степени редкости. К разделу коробок доступ облегчен, ко всему остальному - ухудшен. 4. Фиксированный вид сверху на корабле во вкладке снаряжения - неудобно. Таким образом вы просто сужаете функционал. 5. Иконки с возможностью выбора альтернативных модулей у кораблей (корпусов, орудий и тд) стали неинформативными. 6. Пункты меню зачем-то поменяли местами и многое попрятали. При этом, многие элементы свалили в одну кучу так, что в глазах рябит. И это как раз - нагромождение вкладок, которое вы представляете как облегченную и более удобную систему. 7. Анимации подъема камеры при открытии коробок тоже лишние. Помнится вы же сами удаляли анимации коробок, чтобы они не мешали, теперь возвращаете. 8. За то, что убрали загрузочный экран очереди - спасибо. 9. Не надо переименовывать валюты и уничтожать идею предыдущей команды разработки. Название "дублоны" было сделано специально, чтобы выделить морскую жилку Мира Кораблей. Предложенное вами переименование - простое обезличивание. В целом мнение такое: данная версия сильно уступает нынешнему интерфейсу. Вы идете не в ту сторону. Спасибо.
- 289 ответов
-
- 100
-
-
-
-
Возврат 10 подлодок через ЦПП выглядит как недоработка. У людей, не читающих патчноуты, будут вопросы.
-
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
L_Agent ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Силуэт ПЛ при включении ГАП в некотором роде выглядит читерно. И так постоянно будут следы от сонара, еще и силуэт станет виден. Дымовые снаряды - спорное решение, ибо после стрельбы приходится светиться и демаскировать себя. Про уничтожение торпед бомбами ГБ - по прежнему выглядит странно. Торпеды далеко не всегда удается засветить, а пока выставишь сектор сброса и самолеты долетят - может быть уже слишком поздно. Теперь ПЛ с игрой от акустических торпед придется постоянно ковырять корабли противника сонаром, чтобы выпустить несколько торпед. Мягко говоря, не удобно. Раньше я мог на той же U-4501 кинуть 2-3 заряда сонара и потом выпускать веером по одной торпеде, чтобы противнику было тяжелее увернуться. Теперь же я должен буду постоянно бросать сонар и себя демаскировать.- 594 ответа
-
- 13
-
-
-
-
В текущем виде боевой пропуск совершенно не интересный. Акцент на ежедневных задачах как-то не мотивирует, да и награды стали жиденькие. Было бы неплохо вернуть старый формат.
-
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
L_Agent ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Можно уточнить, уберут ли ПЛ из контейнеров? -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
L_Agent ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Хотелось бы уточнить, будут ли удалены ПЛ из контейнеров? В целом, изменения пока выглядят негативно. -
Я про обычную версию корабля имел ввиду. У меня осталась незакрытой только категория редких кораблей.
-
Краткий фид: 1. Ремонтный док - дело хорошее, но скорее ориентирован для новичков. У меня все корабли 5-7 давно собраны и было бы неплохо, чтобы была возможность ремонтировать корабли 8 уровня. Хорошо, что отошли от временного формата и сделали его на постоянку. 2. Грузия - от души посмеялся. Вероятнее всего мы его увидим в матрешках, то есть забрать такой корабль будет крайне нелегко. Я уж лучше дождусь НГ и выбью корабль с НГ коробок, где шанс повыше. 3. Доработка торпедного прицела - очередное упрощение. Сложно сказать, хорошо это или плохо, но в игре и так уже почти не надо думать. 4. Доработка БП - в который раз он уже меняется. Откровенно говоря - постоянное изменение формата, требуемых очков начинает надоедать. 5. Верфь - очередной артиллерийский эсминец без интересных фишек. 6. Обмен сигналов и экономических бонусов - штука полезная, давно ее ждал, ибо скопилось море серых сигналов. 7. Новое учебное испытание - для новичков пригодится и будет полезным старичкам при возвращении после длительных перерывов.
-
Соглашусь с пользователями выше. В данный момент акция выглядит как перебор. Мне абсолютно понятно желание компании заработать. Но в прошлом году вроде выдавали Ленин в последовательных наборах. В коробках шанс выпадения кораблей крайне низок, в них куча бонусов, которых у меня и так полно. Переплачивать за девятку не вижу особого смысла. Я потратил 37500 дублонов и мне выпали Сталинград и Смоленск, но мне очень повезло, плюс были другие корабли из всего набора.
- 58 ответов
-
- 10
-
-
-
-
Какая прелесть. Шанс выпадения кораблей в коробках целых 3%!
-
Крайне сомнительная акция. Купите случайные наборы, потом (если вам выпадет валюта) снова крутите случайные наборы, потом если вам выпадет коробка с кораблями (если выпадет), где тоже все случайно все выпадает. Итог: акция просто не выгодна. Проще девятку с купоном сразу купить, если так хочется.
- 56 ответов
-
- 12
-
-