Перейти к содержимому

L_Agent

Участник
  • Публикации

    546
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10969
  • Клан

    [LSTST]

Оценка

1 136 Потрясающая

5 подписчиков

О L_Agent

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 06.02.1997
  • Знак

Посетители профиля

2 627 просмотров профиля
  1. Небольшой фид: 1. Углы камер в порту так и не разблокировали во вкладках активности и модернизаций, где вид сверху. 2. Кнопку отключения мешанины цифр выпадающего урона не добавили. 3. Иконки на тесте имели проблемы с читаемостью. Так и остались казуальными. 4. Ленты урона и других действий теперь выбиваются из визуала. 5. Линия боеспособности вместо куклы - тихий ужас. 6. Голубой цвет в порту и перках слишком яркий и кислотный. Из навигации порта его лучше вообще убрать, а в перках оставить золотистый цвет. 7. Баннеры активностей как были большими и раздражающими, так и остались. 8. Внешний вид коробок крайне скудный и пластиковый. Буду с нетерпением ждать модов.
  2. Кратко опишу свои личные ощущения от увиденного: 1. 2 контейнера с десятками для меня, как человека играющего со старта ЗБТ - норм, ибо не все десятки есть. Это круто, если у кого-то есть не купленные угольные десятки. Однако, для имеющих все корабли в порту это не о чем. Компенсация в серебре вызывает только усмешку. Было бы круто, если бы была компенсация в золоте или дали на выбор любой корабль в игре. Я бы от Шредера не отказался. А так - реализация слабая, часть аудитории будет обделена. Уж на 10 лет можно было пойти на встречу. 2. "Снежинки" собью, но участвовать в многоуровневом казино не будут. Брать коробки в коробках, чтобы потом идти и тыкать случайные карточки - сомнительное удовольствие. 3. Придется минимизировать присутствие в игре или ставить моды. Сколько обратной связи было дано по интерфейсу, по голубому цвету порту, по ограничениям камеры и иконкам - пока ничего это не реализовано и только вызывает усталость глаз, ощущение дешевой мобильной игры.
  3. Как вариант - на Причал Желаний на НГ. По аналогии с Пьемонтом.
  4. За изменение цвета иконок и других элементов в бою - спасибо. Остальное - дорабатывать. Голубой цвет перков в окне изучения навыков, голубая подсветка пунктов в меню, детские иконки режимов боев и нечитаемые иконки модернизаций. Ограничения камер в разных вкладках, слишком большие баннеры вкладки "Активности"...4 раз расписывать все не буду, ибо надоело.
  5. Уже лучше. Верните, пожалуйста, куклу корабля и сделайте пункт в настройках, отключающий мишуру из цифр урона. Надеюсь, вы так же разблокируете свободное вращение камеры в порту во всех вкладках. За зеленый цвет - спасибо, от синего вытекали глаза.
  6. Кучу цифр урона надо убрать. Учитывая скорострельность и количество орудий десяток, в кадре будет абсолютно не информативная мешанина цифр. Удобства это не добавляет и сбивает концентрацию на цели.
  7. Создайте, пожалуйста опрос в шапке темы, нравится/не нравится. И в группе ВК отдельным постом.
  8. Конструктивная обратная связь: 1. Синий и кислотно-голубой цвет иконок, торпедных секторов и других элементов вызывают дискомфорт зрения и сливаются с небом/водой. Через 15 минут глаза устают от просмотра. 2. Полоса "здоровья" вместо куклы - безвкусная замена, обезличивающая интерфейс. 3. Ограничение углов камер во вкладке "активности" и вид сверху в "модернизациях" - искусственное ухудшение пользовательского опыта. Если вы так хотите добавить вид сверху, добавьте, но оставьте возможность вращать камеру. 4. Иконки снаряжения смотрятся крайне дешево, безвкусно и делают интерфейс "мобильным". 5. Плохо, что убрали текст с описанием типа боя в меню порта. Теперь, очевидно, игрокам придется запоминать вид иконок. 6. Добавьте возможность менять цвет иконок и возможность отключить водопад цифр из противника при нанесении урона. 7. Раз вы сделали новый интерфейс, было бы неплохо сделать его настраиваемым. В текущем виде на это сложно смотреть. 8. При виде запятой в стоимости корабля меня взял истерический смех. В общем и целом, дух Мира Кораблей теряется, такое впечатление, будто я зашел в дешевую мобилку. Спасибо.
  9. L_Agent

    На горизонте: осень–зима 2025

    Донесите, пожалуйста, до ваших дизайнеров и верстальщиков, чтобы к обновлению внедрили возможность поменять голубую кислотную подсветку интерфейса и других элементов. Голубой цвет быстро вызывает утомление глаз. И убрали ограничения по углам камер в порту в различных вкладках. Зачем искусственно ограничивать функционал порта? При просмотре снаряжения нет никакой радости смотреть на корабль сверху. А чтобы им полюбоваться со всех сторон, нужно выходить из вкладки активностей. Это неудобно.
  10. По внешнему виду контейнеры исполнены слабо. Вместо брутальных стальных контейнеров получаем яркие пластиковые коробки. К сожалению, такой визуал добавляет больше мультяшности и снижает восприятие флотской тематики. Про неправильное запекание текстур на Суперконтейнере вообще молчу.
  11. Это нормальный способ получения. Чтобы ты подольше сидел в игре и проходил боевой пропуск.
  12. L_Agent

    На горизонте: осень–зима 2025

    Писали в предыдущей теме по интерфейсу, еще раз: не делайте камеру сверху при просмотре модернизаций корабля. Это актуально для авианосцев, но какой смысл смотреть на артиллерийские корабли сверху? Про кислотную подсветку элементов интерфейса так же писали. Хотелось бы видеть корабль в центре, а не где-то сбоку. Фонтан чисел урона смотрится неказисто. Матрешки на День Рождения игры - лютое казино. Нуарный порт, концепция авианосцев-саппортов и новые концепции верфи понравились, за это спасибо.
  13. L_Agent

    Обновление 25.8. Летние дни

    20 страниц фидбека в теме про подводные лодки, очевидно, были написаны зря.
  14. Спасибо не надо, сейчас и так прекрасно играется. Хватило изменений боев до 6 уровня.
  15. Снова нерф ГБ. И без разницы, что перезарядка 90 секунд и все это время товарищи подводники бесконечно спамят своими сонарами. Увеличить ХП самолетов с 500 до 1000 - тоже смешно, учитывая какой урон те же десятки наносят по воздуху. Вот какие балансные правки хотелось бы видеть: Перезарядка авиации ГБ всех классов уменьшена с 90 до 60 секунд. (решаем проблему с безнаказанностью пл) Живучесть авиации ГБ увеличена с 500 до 2500 единиц. (даем более реальную возможность постановки ГБ под ПВО кораблей) U-4501 скорость восстановления автономности увеличена с 0.01 ед./сек до 1 ед./сек (ваш форсаж ей как мертвому припарка) Trasher максимальный урон акустических торпед уменьшен с 17820 до 11420 единиц.(слишком сильно бьет) Alliance максимальный урон акустических торпед уменьшен с 10164 до 8750 единиц. (аналогично) Pasopati скорость восстановления автономности увеличена с 0.01 ед./сек до 1.3 ед./сек. (решаем проблему с автономностью) Archerfish теперь глубоководными торпедами можно поражать не только авианосцы, но и линкоры. (сейчас все довольно уныло) Убрана возможность уничтожать торпеды ГБ (бесполезная вещь сейчас). Снижена маневренность акустических торпед. (чтобы была возможность уклоняться, а не как сейчас). Урон торпед теперь зависит от дальности хода: 2 км хода - 10% от максимального урона, 4 км хода - 50% от максимального урона, 6 км хода - 100% от максимального урона.(никаких атак шотганами) Вероятность поджога термическими торпедами уменьшена до 30%. Это часть того, что можно было сделать и решить насущные проблемы.
×