Перейти к содержимому

Run_Time_Error

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11712
  • Клан

    [ERROR]

Оценка

20 Удовлетворительная

1 подписчик

О Run_Time_Error

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 22.04.1971
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва - Хабаровск

Посетители профиля

492 просмотра профиля
  1. Run_Time_Error

    Скоро будет жарко!

    Увы, но Маврин закрыл проект. А вот по самой цепочке задач... Одного контейнера для сбора коллекции не хватает. Я так понимаю, это через неделю уже в Адмиралтействе выкупать?
  2. Run_Time_Error

    Тестирование подводных лодок

    Видимо на форму отписываются в основном только те, кому лодки не зашли. Кому зашли просто играют в них. В очереди всегда ПЛ много, значит, народу нравится.
  3. Run_Time_Error

    [0.9.4] Подводный бой

    А они там тоже взводятся. Примерно на той же дистанции, что и у эсмов. Попробуй сам попускать с поверхности. Другой вопрос, что лодка имеет возможность оказаться к тебе гораздо ближе, чем ты позволишь это сделать эсминцу. потому и такое впечатление.
  4. Run_Time_Error

    [0.9.4] Подводный бой

    По лодкам: У СССР не озвучен приличный плюс - их манёвренность под водой. Если приходится ввязываться в "медленный воздушный бой", часто выручает. Немцы могут использоваться для атаки на другие лодки, особенно американские. Пробовал подойти к точке и пасти. Кашалотов так пару разобрал. Ещё и ГАП в этом неплохо помогает. Но в целом пока на распробовал их По перкам: У американца в итоге выбрал перки: 1 очко- «Приоритетная цель» + «Профилактика». 2 очка- «Мастер на все руки» + «Ускорение торпед». 3 очка- «Основы борьбы за живучесть» + «Мастер борьбы за живучесть» + «Мастер торпедного вооружения». 4 очка- «Радиопеленгация». У немцев и русских вместо «Ускорение торпед» выбрал «Суперинтендант». Перки на быстрое восстановление пожаров и затоплений вообще по вкусу имеет смысл брать. Как правило, эти ситуации отрабатываешь ремонтной бригадой, а если она не справилась, то вряд ли эти перки сильно помогут - НР не так много после попаданий остаётся. В общем, от стиля игры зависит. По другим моментам. Маркер ПЛ очень неудобный. Часто не понятно, это ЭСМ или ПЛ. Но маркер обязательно нужен с "мордой". Очень важно понимать, куда направлен нос лодки, чтоб планировать на неё атаку. Может, какую-то стрелочку сделать? Звуковой импульс интересен при охоте лодок на лодки. Но это превращается в игру в игре. Как вариант, его можно приспособить для обнаружения направления движения цели и упреждения, а далее уже пуск по обычному лучу. Шумопеленгатор нужен всем кораблям.
  5. Run_Time_Error

    [0.9.4] Подводный бой

    Уф. До чего упёртый народ. Видать никогда линкором эсма в угол не загонял, и от торпед уворачиваться не умеешь (а раннее предупреждение вкачивается в первую очередь) )) Хорошо, пусть будет два-три линкора - они-то уделают эсма? А вот ПЛ - нет. В этой ветке обсуждается баланс разных классов с подводными лодками. И насчёт ПЛ - я регулярно всплываю рядом с кораблями разными, чтоб осмотреться, примериться к залпу, уйти от ГБ. Буквально на 2-3 секунды. Если меня заранее ГК не выцеливают, то даже стволы довернуть не успевают. Так что ПЛ ещё регулировать и регулировать. Надо ограничивать время нахождения и возможности ПЛ на 6+ глубине. Именно высиживание там.
  6. Run_Time_Error

    [0.9.4] Подводный бой

    Похоже, большая часть участников подводных боёв забыла или не знает, что это тестовый режим. Здесь цель понять, как это работает на массе игроков, не только на опытных. А для неопытных, потренироваться, что можно сделать за и против нового класса. Ну и озвучить свои идеи/предложения. Не из серии "всё *овно, если добавят ПЛ, я удалю игру", а нормальные предложения, как сбаллансировать новый класс. Считайте, что он уже есть. Такое проходилось уже не раз. Наиболее ярко на авиках проявилось. Но в итоге получили интересный геймплей для любителей, который не ломает остальную игру. А когда-то похожее проходили с пушечными эсминцами с короткими торпедами. И тоже много было разговоров, что это просто корм для ЛК и КР. Но нет, живут и нагибают в умелых руках. Всем не угодишь, но допилить можно всё. Лично я собираюсь играть на ПЛ, когда они выйдут. Мне нравится. Для эсминцовода хорошее развитие ))
  7. Run_Time_Error

    [0.9.4] Подводный бой

    Сейчас на ПЛ при грамотной игре можно очень даже нагибать. И эсминцы не будут большой помехой (и речь не о ботах). Но это не просто, да. Так в этом и кайф. Но с неубиваемостью ПЛ половиной флота надо что-то делать. У Линкора есть хотя бы возможность нанести урон эсминцу. По ошибке ли второго, по стечению обстоятельств, но есть. ПЛ под водой он может только мысленно материть.
  8. Run_Time_Error

    [0.9.4] Подводный бой

    Думаю, если заставить лодки всплывать на уязвимую глубину для заряда тех же батарей, или вентиляции отсеков, то это может быть одним из решений. Плюс погружение на безопасную глубину должно быть медленнее. Противник должен успеть хотя бы навестись или зайти самолётами. Сейчас это происходит почти мгновенно. В общем, надо заставить подводников думать и планировать свои манёвры. "Перископная глубина" - это условное понятие. Можно сказать "с поверхности". А насчёт неопытности эсминцев и подводников - да, сейчас так и есть. Но я и не абсолютную тактику озвучил, а то, что имеем сейчас. У меня такой манёвр только раз не прокатил, у тебя только раз прокатил (может это был один и тот же случай ))).
  9. Run_Time_Error

    [0.9.4] Подводный бой

    Отыграл сегодня десятка два (не считал) боёв на ПЛ. Впечатление - это имба. У ПЛ только один настоящий враг - это другая ПЛ. С любым другим кораблём один на один лодка разбирается в лёгкую (если не тупить). Импульсы, конечно, ещё та попаболь, но они нужны лишь для борьбы с себе подобными. Остальные прекрасно топятся с перископной глубины. Те же эсминцы, завидя лодку, радостно несутся на неё. Всё, что остаётся, зайти ему в лоб, всплыть в километре от него, и расстрелять в упор торпедами в обычном режиме наведения. Похожие тактики и с другими кораблями: подошёл на небольшой глубине, всплыл, отстрелял торпеды, ушел под воду. Глубинные бомбы неприятны, но они кидаются позади кораблей. Заходя сопернику с морды, ты просто не даёшь ими воспользоваться. А если промазал, то можно поднырнуть, и сразу за кормой всплыть. ГБ на лодку в надводном положении не действуют, пушки соперник держит всё ещё вперёд, а у тебя уже готовы кормовые аппараты. В общем, сейчас это почти неуязвимые корабли вышли. Ну, если с дуру во вражеский кластер не влезть, или не изображать снайпера в кустах. Надо либо больше механизмов уничтожения лодок в подводном положении (что совсем убьет остатки реализма), либо больше способов заставить их всплывать и становиться уязвимыми для снарядов и бомб..
  10. Run_Time_Error

    [0.9.4] Подводный бой

    Но ни глубины лодки, ни направления её движения не видно. Торпеды кидать можно лишь наудачу. И потом долго ждать КД. Авиабомбы тоже очень сомнительно. Тоже больше на удачу, хотя с британца высыпал горстями их. А уж японец может и не париться даже. Может ракеты помогли бы, но для этого надо, чтоб кто-то светил лодку, т.к. пока сам засветишь, фокус прицела уже улетел за. В общем, реально пока только ГБ помогают, да фугасы, если супостат изволил всплыть.
  11. Run_Time_Error

    [0.9.4] Подводный бой

    Пока довелось поиграть только против ПЛ. Для эсминца (если ему не мешают другие корабли соперников), ПЛ слишком лёгкая добыча. Но, тут я полагаю, вопрос тактики самих ПЛ, которую ещё надо выстрадать. Так-то и легкий крейсер без торпед 1 на 1 с линкором шансов имеет не слишком много. Другим классам, не имеющим глубинных бомб, остаётся на ПЛ только любоваться. На тяжелых крейсерах и авике очень прочувствовал. И это явный минус, т.к. создаёт дисбаланс в игре. Да и сами лодки пока не видел, чтоб решающий или значительный вклад вносили. Поймал за несколько боёв от них одну торпеду всего, особо даже не расстроился. Возможно, имеет смысл, сделать их более злобными (быстрые и мощные торпеды, опаснее, чем у эсминцев), но и более слепыми. То есть, на глубине больше определенной чтоб они видели только то, что сами видят/слышат, не имея информации от союзников. Но на перископной глубине или в надводном положении, будучи уязвимыми, иметь возможность реализовать свой потенциал по максимуму. Например, скорость торпед может зависеть от глубины пуска, точность наведения, инструменты наведения (визуальный пуск всегда был точнее пуска на слух). В общем, хочешь завалить врага, изволь рисковать. ЗЫ: Подозреваю, когда мне самому лодки достанутся, мнение изменится, но пока так )) ЗЗЫ: В целом новый класс приветствую. Думаю, это должен быть именно специфичный класс, где с прямыми руками можно делать чудеса. Либо возмущённо плюясь уходить играть на ЛК и КР )) Как многие делают в случае с авиками )) Очень точное наблюдение. Все эсмы носятся в поисках ПЛ, чтоб потренироваться их топить. Крейсера, ошалевшие от такого числа засвеченных эсмов, не успевают переключаться с одного на другого. Тем временем ЛК спокойно расстреливают весь этот зоопарк )) А что ПЛ? ПЛ пока сами не понимают, кто они и где. Одна так вообще пёрла в надводном положении на кластер врага, видимо, считая себя невидимой. ))
  12. Тоже столкнулся с критической ошибкой при входе, но другой. При входе в игру (нажатии "Играть" в лончере, либо прямом запуске WorldOfWarships.exe) игра вылетает с ошибкой "Could not find resources.xml, which should contain the location of system resources!" worldofwarships-2016-09-22_22-45-34.crash.txt 1,35К Дважды переустановил клиент (первый раз он при установке завис на 82% распаковки). Результат тот же. Свободного места на момент установки порядка 50 Гб. Поискал такое имя файла. В самолётах/танках действительно есть, в кораблях ни в основном клиенте, ни в тестовом не нашел. Если такая ошибка уже была, то сорри. Вроде, все темы просмотрел. worldofwarships-2016-09-22_22-45-34.crash.txt
  13. Забавно. Это всё обсуждалось на альфа-тесте, и в итоге пришли к решению оставить одного капитана. Но всё в мире движется по кругу...
  14. Run_Time_Error

    [0.4.0.1] Производительность и стабильность.

    Похоже, сервер не справляется нагрузкой. Под утро, когда народу мало, всё летает отлично. Днём вылет за вылетом, тормоза, подвисания и т.п.
×