Strateg1980101
Участник-
Публикации
2 660 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
18368 -
Клан
[34]
-
Эта проблема решается достаточно легко (На приоритетный сектор прикручивается эффект от старой заградки увеличивающий разброс прицела авиагрупп и все. Ловишь 1-2 торпеды с полного налета, а авик остается без кучи самолетов которые тогда не были бесконечными), да и не была настолько острой в связи с тем что уклоняться и минимизировать урон было вполне возможно. По крайней мере у меня получалось на ЛК от крестика отманеврировать с минимумом полученного урона. У меня претензий к тогдашним авикам не было при том что я на них не играл. И ПВО корабли тогда существовали, а сейчас есть просто корабли с более или менее хорошим ПВО.
-
Не соглашусь. ГК у Шредера на удивление хорошее, значительно лучше Агира по ощущениям несмотря на меньшее количество стволов. Я попробовав его в бою был сильно удивлен что у якобы ПМКшного КР ПМК такое плохое, а ГК - хорошее. С Фалькеном ГК сравнивать странно ибо там оно просто про другое. Фалькен - выжигатель в основном от этого и пляшем в бою. ББ - ситуативно. Шредер фугасит значительно реже, основной снаряд - ББ. А что касается ПМК то оно на Фалькене несомненно лучше что впрочем неудивительно ибо разброс на Шредере как у ЛК ветки Бисмарка то есть не намного лучше основной массы кораблей, но при этом у ЛК есть "ручка", а вот у КР её нет. В целом поэтому ПМК Шредера - шляпа и способно более менее попадать только по ЛК.
-
Могу переформулировать - сделай кнопку, кто тогда будет смотреть предложения о покупках? Я допустим и не смотрю. Это как с походом в магазин работает. Проходишь туда где стоит то что тебя интересует и берешь. По сторонам смотришь если пришел что либо искать. А подобная кнопка это как доставка если приводить к подобным аналогиям.
-
Всё правильно геймдизайнерами сделано, во всём должен быть порядок, а как по вашему мозг заставить работать? Вы выбираете простенький путь (кнопку) получения наград, мозгу надо давать больше работать, иначе скоро память хандрить начнёт, забывчивость появится, берегите здоровье, заставляйте свой мозжечок работать больше.. При чем тут работа мозга? У меня верфь грузится минуты 2 потом этапы смотришь и не все хотят это делать (тем более что многие детали просто невозможно рассмотреть ибо камера ограничена в перемещениях и в носу либо корме ничерта не рассмотреть что там строится. Именно в этом проблема. Просто потеря времени.
-
Если вдруг кому то нужно что либо написать в чате то неплохо бы знать адресат вообще увидит написанное или увидят все кроме него. Слишком уж часто так бывает что пишешь, а реакции ноль. Вообще никакой. (Гадости и указания писать не имею привычки, Пишу в форме просьбы если мне от человка что либо нужно.) Предлагаю ввести отметки в ушах команды кто с включенным чатом катается, а то что толку писать тому кто слушать вообще никого не желает.
-
Надо делать инструментарий вне зависимости от того пригодится он разным самозванным добровольцам или самим разработчикам. По несколько лет делать одну операцию это перебор, когда если брать готовую карту и сценарий при толковых инструментах, сделать можно за неделю в одиночку включая первичную обкатку на наличие грубых ляпов. Что там делать то? Маршруты раскидать, точки респаунов, тайминги проставить и технику которая может появляться. Все операция готова, можно в тестирование отправлять. Но... все это можно легко делать если есть инструменты. Заодно на разные временные режимы пригодятся и не только на временные.
-
Нет тут вопрос в том здесь изначально подобное что то существовало или нет и судя по тому что у них такие трудности с написанием и добавлением операций специализированного инструментария не существует, иначе бы они сами их лепили как горячие пирожки. Хотя бы на основе предложенных ранее. Но нет. Так что писать придется именно что почти что с нуля причем не для программиста кторый и так понимает что делает, а для пользователя, то есть в максимально упрощенном виде. Но упрощенное для пользователя означает сложное внутри потому будут. Это выйдет надстройка сравнимая с самой игрой по объему.
-
На уровне "гениальных идей" у меня и своих хватает, и тут выложенных в том числе. Я просто слегка по верхушкам нахватался про программирование и чуть чуть трудности данного мероприятия осознаю. Смешно.
-
У нас нет в доступе СДК и редактора карт на данный момент. Как можно показать то, к работе с чем нет инструментов? Эти инструменты требуется создать, а это дорого.
-
Каким образом создание пользовательских сценариев мешает разработке? Тем что.
-
Так затраты или потери? Что бы создать что-то новое, всегда нужно вложить в это силы и средства. Если рассуждать так как вы, то зачем засевать поле зерном. Это же потери зерна, мы его можем сразу съесть, а не ждать пока вырастет новое (а может и не вырастет) Нет не может. Вырастет, а это гарантированное восполнение, Но это не тот случай. Вы предлагаете затратить огромные средства (создание инструментов), на то что будет требовать еще больших вливаний уже от тех кто пожелает этим заниматься. Тут два риска. Будет ли это (инструменты) все востребовано на самом деле, а не на словах и будут ли это покупать (монетизация). Бесплатные операции не очень востребованы и то в них далеко не многие заходят, а платные... риск? Риск. Удастся ли отбить затраченные средства до того как придется придумывать что то другое. Игра то не вечная. Её рано или поздно нужно буде переделывать чтобы просто соответствовать вызовам времени если проект сам по себе сохранится.
-
Еще раз спрашиваю - как это относится к вам?? Вас что уже пригласили к разработке? Уверен, что вы даже за деньги не будете там принимать участие. Это вам сказали в Лесте или это ваше личное мнение? А что для вас то что для того чтобы что то сделать надо понести некоторые затраты истиной не является? Почему вы это оспариваете?
-
Вовсе нет. Ведь от Лесты в данном случае не просто разрешение требуется. Нужно продумать и разработать такие инструменты с которыми мог бы работать пользователь, а это дорого. А что доступны средства создания операций сторонними разработчиками кроме Лесты? их создать надо и потери понесет Леста.
-
...ты о чём вообще? О разработке. Это в первую очередь работа многих людей.
-
Щас. Покажите мне хоть одну полностью разработанную операцию. Не на уровне идеи под ключ, а реально сделанную.
