Strateg1980101
Участник-
Публикации
2 029 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
16381 -
Клан
[34]
Оценка
2 011 ПотрясающаяО Strateg1980101
-
Звание
Лейтенант
- День рождения 01.10.1980
- Профиль на сайте Strateg1980101
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Владимир
Посетители профиля
2 964 просмотра профиля
-
Кто тут щелкает клювом? Тот Вот именно он и щелкает клювом. Вы же уверены что такие бывают? В идеальных условиях. В идеальных условиях ПЛ вообще на минные поля не попадают. Я по крайней мере не попадал до сих пор даже в не идеальных, а в реальных.
-
Это всё абстракции. На практике этот самый "ближайший" часто расположен под неудобным углом, прикрыт соседними аурами и т.п Естественно так и будет, но прочие авики с теми же проблемами сталкиваются, теряют самолеты ведь несмотря на бОльшую живучесть под воздействием ПВО они находятся в разы бОльшее время. Угу. С учётом нынешней тенденции сбиваться в кучу... Еще раз. Кусай с краю. С какого удобно с такого и залетай. Топмачтовики так вообще считай в ауру могут не залетать. А подробности статистики можно? Посмотрите сами. Я довольно долго перебирал топов и повторно это делать не хочу. Там кто уже не играет, у кого статка заблокирована, у кого мало наиграно, но из тех кто сейчас играет и делает это помногу и на разных авиках такие вот результаты. Поэтому так и получается Вроде все просто, но большая часть игроков не дает себе труда хоть чуть чуть подумать как лучше играть. Прошу прощения, при всём уважении, но мне кажется что это пиздежъ художественное преувеличение. Можно, пожалуйста, подтверждение ? Нет не преувеличение. Откройте на прошипсе топ 100 авиководов и пройдитесь. Как я выше написал У вас кстати тоже Нахимов имеет наибольший урон среди авиков.
-
В операциях можно учиться операциям. Они довольно сильно отличаются от рандома. Опять же там далеко не все корабли представлены и далеко не все возможности своих кораблей боты применять умеют.
-
Просьба к Разработчикам убрать штраф на опыт для авианосцев
Strateg1980101 ответил в тему 234DIVIZIYA_PKKA в Обсуждение Мира Кораблей
Я и не говорю, что они должны выживать в 10% боях или меньше. Но не с таким огромным отрывом, как сейчас. Хотя бы процентов на 20% должна выживаемость уменьшиться Для этого контркласс нужен. Который способен прорваться через прочие корабли. Иначе никак. -
Это не редкость для эсминца, а вот для крейсера в целом реже но тоже бывает. В основном так называемые ПВО крейсера вроде Атланты.
-
Скорости маловато для крейсера. Все правильно. Линкору выбить зачастую пробития не хватает, калибр то мал, а по крейсеру сквозняки идут в основном. По крейсерам нужно стрелять либо через воду либо под крутыми углами, а по ЛК под углами близкими к прямому и желательно с небольшой дистанции.
-
Так у пл циркуляция порядка 550-600м и перекладка рулей примерно в два раза дольше чем у эсминцев. А Гато вообще трамвай - 680м циркуляции. На дистанции 4-5км эсминец может закрутить и торпедный сектор не наведешь. Плыть между минами проще только потому что пл маленькие. Очень смешно. Я на ЛК с минами проблем не испытываю, а тут некоторые на ПЛ ухитряются мины ловить. Просто не надо клювом щелкать и отслеживать куда и кто полетел. Гато может и трамвай зато она просто пройти насквозь минное поле способна почти полностью за время взведения мин.
-
А самый правильный тот на который жаловаться хочется. А если серьезно то по этим жалобам можно было отслеживать игроков которые действительно дичь творят и выяснять почему так происходит.
-
Ты серьезно ? Думаешь аэродромы и морской флот находятся в одном квадрате ? Если не в одном квадрате то сколько времени им пилить до точки сброса? Чушь. Эльфийская механика для разнообразного геймпея. Самолетики появляются откуда ни возьмись и туда же исчезают.
-
Да могут. если летать над всеми кораблями на фланге ибо ХП у самолетов немного, только сила советов в том что они могут этого не делать кусая ближайших противников. Это уж совершенная дурь. ЗАЧЕМ? На советах? Спамь по ближайшему не залетая в ПВО остальных вовсе и хорошо будет. Так и сдохшие все ЭМ в команде в первые 5 минут боя тоже явление рядовое, но это ж не говорит о том что этот класс ни о чем. Это говорит о способностях данных конкретных эсмоводов. Не надо переоценивать силу сильных авиководов. Если соперник не щёлкает клювом и собирается в плотную группу - тут и сильному авиководу придётся несладко. Тут все неоднозначно. Плохие игроки на советских авиках по статистике имеют одни из худших результатов по уровню. Хорошие - напротив, показывают результаты выше чем у прочих авиков на уровне. О чем это говорит? О скиллозависимости советов относительно авиков прочих наций. Особенно это касается топ авиководов. Те на Нахимове по 190к среднего урона имеют что превосходит все остальные десятки.
-
Напишите то же самое про советские авики которые самолеты почти не теряют или про новые японские авики которые действительно хорошо регенерируют самолеты. Фактически все возмущение справедливо в наибольшей степени относительно советов. Остальных в принципе можно оставить с куцыми эскадрильями если там обычный игрок. Если сильный авиковод то смотри выше. Они тоже самолеты умеют почти не терять.
-
Для среднего или плохого игрока экономический комплект не для фарма используется, а чтобы в минус не уходить на 10 лвл без бустов. Для фарма экономический комплект малополезен. Его основной эффект - уменьшение расходов на обслуживание корабля и буст фарма опыта, а не увеличение фарма серебра. Фарм серебра там увеличивается незначительно. Фармить лучше всего на премах 8 - 9 лвл разумеется под бустами. Под синенькими можно по миллиону и более в случае победы.
-
Даже если никто не отвлекает на себя, вероятность убежать очень высока. От торпед в корму намного легче уворачиваться, чем от идущих в нос. Поэтому "убежать невозможно" - сказка. Поправка: убежать возможно, более того при отступлении в большинстве случаев торпеды даже не догоняют, но есть исключения 1) Американские утюги убежать не могут в большинстве случаев от кого угодно. 2) Некоторые ПЛ могут догнать любой ЛК. 3) Наличие необходимости уворачиваться от залпов/авиагрупп может помешать уйти от торпед. 10 - 20 градусов обычно не спасают если рандомно появляющаяся метка импульса появилась в нужном месте, все равно зацепит. В ПЛ идущую со скоростью 36+ узлов так то не слишком попадают, даже при наличии визуального контакта, а уж по импульсу... по моему импульс просто не появляется так далеко чтобы попадать.
-
Видимо мне такие не встречались. На самом деле можно было легко привести РТС авики к балансу, но решили полностью переделать, Спорное решение как видно и сейчас, но взад переделывать вряд ли станут. А я считаю, что не должно быть так и выживаемость авиков нужно править до уровня других классов В нынешних условиях поправить выживаемость авиков разумнее всего (ИМХО) с помощью изменения ПЛ сделав их такими чтобы могли действительно дойти до авика и чтобы им было проще доплыть чем атаковать цели постоянно маневрирующие на передовой. Также прописать изменения в балансировщик с тем чтобы ставить ПЛ предпочтительно вместе в авиками как контркласс. конкретно дурацкая претензия. Естественно авики будут лидерами по выживаемости поскольку воюют самолетами и не танкуют собственными тушками. На настоящий момент нет класса способного быстро утопить авик просто потому что чтобы его утопить до него нужно доплыть убив предварительно как минимум половину команды противника, а каннибализм в большинстве случаев неблагодарное занятие. Честность и справедливость это придуманные категории не имеющие никакого отношения к боевым действиям. Они больше относятся к сказкам той или иной возрастной категории.
-
Ну... наверно стоит понимать куда и чем стреляешь. Естественно в такой ситуации будут рикошеты, просто примите как данность что мелкими ПББ и ББ не стоит стрелять в нос любому кораблю. Судя по тому что вы пишете следующая информация будет для вас актуальна: Фугасами вреда всегда наносишь больше подводным лодкам в конечном итоге, несмотря на формально большую альфу ББ и ПББ, особенно это касается мелких калибров (почему это так расписывать здесь не буду, найдете если захотите). Касательно ЭМ их пушками ковырять ПЛ долго, потому их главный вред заключается в повреждении топливной системы что облегчает наведение АУ союзников.