Strateg1980101
Участник-
Публикации
2 658 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
18365 -
Клан
[34]
-
Могу переформулировать - сделай кнопку, кто тогда будет смотреть предложения о покупках? Я допустим и не смотрю. Это как с походом в магазин работает. Проходишь туда где стоит то что тебя интересует и берешь. По сторонам смотришь если пришел что либо искать. А подобная кнопка это как доставка если приводить к подобным аналогиям.
-
Всё правильно геймдизайнерами сделано, во всём должен быть порядок, а как по вашему мозг заставить работать? Вы выбираете простенький путь (кнопку) получения наград, мозгу надо давать больше работать, иначе скоро память хандрить начнёт, забывчивость появится, берегите здоровье, заставляйте свой мозжечок работать больше.. При чем тут работа мозга? У меня верфь грузится минуты 2 потом этапы смотришь и не все хотят это делать (тем более что многие детали просто невозможно рассмотреть ибо камера ограничена в перемещениях и в носу либо корме ничерта не рассмотреть что там строится. Именно в этом проблема. Просто потеря времени.
-
Если вдруг кому то нужно что либо написать в чате то неплохо бы знать адресат вообще увидит написанное или увидят все кроме него. Слишком уж часто так бывает что пишешь, а реакции ноль. Вообще никакой. (Гадости и указания писать не имею привычки, Пишу в форме просьбы если мне от человка что либо нужно.) Предлагаю ввести отметки в ушах команды кто с включенным чатом катается, а то что толку писать тому кто слушать вообще никого не желает.
-
Надо делать инструментарий вне зависимости от того пригодится он разным самозванным добровольцам или самим разработчикам. По несколько лет делать одну операцию это перебор, когда если брать готовую карту и сценарий при толковых инструментах, сделать можно за неделю в одиночку включая первичную обкатку на наличие грубых ляпов. Что там делать то? Маршруты раскидать, точки респаунов, тайминги проставить и технику которая может появляться. Все операция готова, можно в тестирование отправлять. Но... все это можно легко делать если есть инструменты. Заодно на разные временные режимы пригодятся и не только на временные.
-
Нет тут вопрос в том здесь изначально подобное что то существовало или нет и судя по тому что у них такие трудности с написанием и добавлением операций специализированного инструментария не существует, иначе бы они сами их лепили как горячие пирожки. Хотя бы на основе предложенных ранее. Но нет. Так что писать придется именно что почти что с нуля причем не для программиста кторый и так понимает что делает, а для пользователя, то есть в максимально упрощенном виде. Но упрощенное для пользователя означает сложное внутри потому будут. Это выйдет надстройка сравнимая с самой игрой по объему.
-
На уровне "гениальных идей" у меня и своих хватает, и тут выложенных в том числе. Я просто слегка по верхушкам нахватался про программирование и чуть чуть трудности данного мероприятия осознаю. Смешно.
-
У нас нет в доступе СДК и редактора карт на данный момент. Как можно показать то, к работе с чем нет инструментов? Эти инструменты требуется создать, а это дорого.
-
Каким образом создание пользовательских сценариев мешает разработке? Тем что.
-
Так затраты или потери? Что бы создать что-то новое, всегда нужно вложить в это силы и средства. Если рассуждать так как вы, то зачем засевать поле зерном. Это же потери зерна, мы его можем сразу съесть, а не ждать пока вырастет новое (а может и не вырастет) Нет не может. Вырастет, а это гарантированное восполнение, Но это не тот случай. Вы предлагаете затратить огромные средства (создание инструментов), на то что будет требовать еще больших вливаний уже от тех кто пожелает этим заниматься. Тут два риска. Будет ли это (инструменты) все востребовано на самом деле, а не на словах и будут ли это покупать (монетизация). Бесплатные операции не очень востребованы и то в них далеко не многие заходят, а платные... риск? Риск. Удастся ли отбить затраченные средства до того как придется придумывать что то другое. Игра то не вечная. Её рано или поздно нужно буде переделывать чтобы просто соответствовать вызовам времени если проект сам по себе сохранится.
-
Еще раз спрашиваю - как это относится к вам?? Вас что уже пригласили к разработке? Уверен, что вы даже за деньги не будете там принимать участие. Это вам сказали в Лесте или это ваше личное мнение? А что для вас то что для того чтобы что то сделать надо понести некоторые затраты истиной не является? Почему вы это оспариваете?
-
Вовсе нет. Ведь от Лесты в данном случае не просто разрешение требуется. Нужно продумать и разработать такие инструменты с которыми мог бы работать пользователь, а это дорого. А что доступны средства создания операций сторонними разработчиками кроме Лесты? их создать надо и потери понесет Леста.
-
...ты о чём вообще? О разработке. Это в первую очередь работа многих людей.
-
Щас. Покажите мне хоть одну полностью разработанную операцию. Не на уровне идеи под ключ, а реально сделанную.
-
Ну вам то плевать на этот момент, а разработчику не все равно. Прибавьте сюда стоимость разработки этой вашей хотелки и подумайте хотели бы вы терять ТАКИЕ деньги? 100% не окупится, а игра это в первую очередь бизнес. Еще раз не только возможность. Дать эту возможность очень дорого обойдется. В 100 миллионов рублей я думаю не уложатся. То есть они сами оплачивают свои хотелки, а кто должен оплачивать ваши? Вы ведь не к ним обращаетесь.
-
А какой корабль не ловит в борт? Но, там где Москва получит на большую часть лица пачку цитаделей, Фалькен скорее всего получит просто белого урона, ибо циты ему в основном выбивают только льготные по рикошету ББ, либо с приличной дистанции, где угол входа ББ уже позволяет не рикошетить об тертлбэк. У Фалькена гораздо лучше выживаемость из-за этого, чем у Москвы, хотя потенциалку да, они собирают +- одинаково. У них обоих цита сильно торчит из воды так что циты они ловят примерно одинаково. Я конечно на десятках вообще мало играю, но не помню чтобы из моей Москвы хоть одну циту выбили. при том что носом стоять не имею привычки, ромбом танкую. Только фугасы и только поджоги. Это понимаешь если сам на обоих катался. У обоих бронепояса на оконечках. Единственно лист там есть 50 мм под углом, но он не всю циту прикрывает. Выживаемость у них различается сильно, да, но... только потому что Москва была прокачиваемым кораблем, а следовательно её кто только не катает. Если переключиться на игроков более высокого уровня то Москва будет расти в списке, а Фалькен наоборот. У топов выживаемость на обоих кораблях примерно равная. Hindenburg и Clausewitz, к примеру (думаю, что будет уместно именно их указать, ведь в основном с ними и идет сравнение). Они не неуязвимы, разумеется, но на голову лучше защищены от этого, чем Фальк, у которого цитадель прилично торчит над уровнем воды, не имеет скосов, как указанные выше аппараты, да и каких-то значимых цифр по броне не имеет. А вот эти как раз белый урон ловят куда больше. У Фалькенхайма просто ХП меньше, а танкует он лучше. Но сравнивать с ними сложно. Инвиз слишком различен. У Гинды и тем более Клаузевица ДПМ существенно выше. У меня на Гинде такая же перезарядка, но + 1 башня. Да, урон со снаряда другой, но там отличия не столь значительные.
