Перейти к содержимому

Force_Of_Hands

Участник
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15130

Оценка

32 Удовлетворительная

О Force_Of_Hands

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 08.02.1988
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

362 просмотра профиля
  1. Будет вам известно, что команды формируются смешанные и 7 человек с 65% с 7-ю 56% попадать не будут. К тому же игроков 60+ маловато, а 56-60+ куда больше, вот и будут +- равные составы. Это куда лучше чем то, что сейчас, когда в бою может быть в твоей команде 3 +-49% и 3 за 50%, а во вражеской какой-нибудь Медузко и пару 60%-х. По поводу статки если судить по рангом то да, но конечно в бронзе легче, да и боев маловато для полной картины. Игроки 60+ из топ кланах, в КБ реально катают легко всех корме равных себе, хотя и они иногда сливают бои в Шторме или Тайфуне. Но залог хороших результатов таких клавнов в опыте, сыгранности наличием командира и связи. Если взять каждого по отдельности, то они уже не будут такими непобедимыми. Много раз я в рандоме попадал с равными себе или кем-то из топов и результаты были +- равными на мой субъективный взгляд.
  2. Вы даже не поняли сути поста. Может по тому, что у вас 50% статистика. Есть игроки которые играют выше среднего и они просто хотят поиграть с равными себе или чуть сильнее. Есть КБ, но там не всегда людей хватает и не всегда они проходят. А для соло игроков есть (должны быть) Ранги, где неважно какой процент побед и какая награда, а важно то, что у тебя в команде все игроки все знают и умеют играть, ты можешь на каждого положиться. Противники такие же, это что-то вроде турнира КОТС только без пафоса, а ради игры. Там даже если и турбо слив слив, то это не так обидно, ибо ошибки допускают и лучшие, просто у них это редко, а у 46% обычно не ошибаются, а творят полнейшую дичь. Разница между 56-65% не такая большая как между 50% и 56%, по этому было бы куда интересней играть в таком формате. Да и игрокам вроде вас было бы норм играть с равными, так бои проходили бы куда динамичней и веселее.
  3. КБ это отряд собирать и не каждый день проходят, а ранги можно и соло сходить. Почеркай стату такие попадаются, 1500 это конечно округлил маленько, но по 1200 видал. Ну а как, человек походу часами в кораблях сидит, плюс сливается частенько быстро, выходят из игры берут др. корабль и снова в бой. Для этого есть рандом. С читами например в игры играть тоже интересно, но не долго. Хочется и поиграть на результат сравнить себя с другими рукастыми челеками. Это одно и тоже. Если у тебя 60% и ты прошел ранги за 60 боев, то это показатель. Не может быть так, что у тебя 45% и ты тоже прошел до 1-го ранга за 60 боев. Бывает конечно так, что на каком-то корабле труднее или легче, или попадаешь на серию боев когда одни победы, или наоборот. Я в каком-то сезоне дошел до квалификации в золото не потеряв не единой звезды. Тогда как раз за поражение первому месту по опыту не снимали звезду.
  4. Если судить об общем % то чем больше боев тем % отражает реальное положение дел. В среднем боев 100+ уже дает довольно точный ответ. Еще раз повторюсь, слабые игроки творят дичь в бою, бывает что в твою команду таких попадает больше чем во вражескую, бывает и наоборот. В любом случае такие бои не интересны. Я хочу заходит в игру где условно говоря опытные страйкболисты, которые знают тактику боя, карту местности, умеют стрелять и это похожа на имитацию чего-то реально. А в реальности попадаются те, кто вначале боя себе в лицо стреляют, или просто встают и получают шариком влоб. Как вариант. Вообще пофигу, в игре должен быть хоть один хардкорный режим, где статисты рубятся между собой по фану. Я вижу это по игрокам, а конкретную ситуацию я не увижу, по тому, что квалификацию проходу в среднем за 8-12 боев. Суть в том что поймать серию боев можно чисто статистически. Если бы в квалификации надо было взять 10 звезд, то % таких случайных людей резко снизился бы. Ну когда ты за ранговый сезон играешь по 1500 боев то это не проблема. у меня всего 10к боев с бетатеста во всех режимах.
  5. А какая разница будет 50% или 70% главное не цифра, а ее суть. если +-50% в рангах с сильными игроками, то это будет считается отличным результатом. Конечно будет, 25-30% игроков отсеется, ну может очередь в бой чутка подрастет. Те, кто заходит ради фарма, можно фармить где угодно, их дело. Можно не играть и все равно пройти квалификацию, вопрос в везении и кол-во боев. А если играть, даже плохо, то это вопрос времени.
  6. Ты же понимаешь что это не Контер Страйк, где у киберспортсмена такая реакция, что он будет тебя убивать с одного выстрела в 99% случаев. В кораблях такого в принципе нет. Тут много факторов которые могут помочь тебе и помешать ему, если ты не +- равен ему по статистики, то это говорит просто о том, что в этот раз у тебя получилось, но скорей всего в следующий не получится. В этой игре что бы хорошо играть надо уметь позиционировать свое корыто так, что бы быть максимально эффективным, а если играя на Жанбаре ты всегда стоишь носом и елозишь туда сюда, то это в 90% случаев грубейшая ошибка. Понимание когда, что и как надо делать отличает хорошего игрока от плохого. Я и предлагаю сделать награды одинаковыми в любой лиге. Таким образом ради наград никто не будет лезть в Золотую лигу, наоборот слабому игроку будет легче нафармить в бронзе и играть там ему будет интересней т.к. игроки будут равными и бодрое корабельное топилово обеспеченно. А так начался разъезд, Москву засветили и через 6 секунд Москвы не стало. Еще бой толком не начался а 49% игрок уже "пофармил" а остальные приуныли и шансов вытащить бой почти не осталось.
  7. Суть этого поста в том, что РАНГИ не рандом и кооп, это даже не КБ. Тут стандартная турнирная сетка, как в шахматах, игроки играют в разных лигах, с разными уровнем игры. А у нас бронза от золота отличается только тем, что в золоте 48% игроков чуть меньше чем бронзе. А должно быть так, что бы сильные играли с сильными средние с средними, а слабые с слабыми. Суть любых нормальных соревнований в этом. И так думаю не только я, а большинство статистов и игроков выше среднего. Я топлю за равное распределение наград, что бы суть была не в бонусах, а в игре на результат. Тогда все будут довольны.
  8. 1. Середнячки в 50% могли бы играть в серебре. Я не могу вносить дисбаланс в их игру т.к. их +-30% от общей массы игроков, т.е. это они у нас гости, а не мы у них. 2. Доля 65+ очень мала т.к. таких в принципе мало. Мои 58-61% в зависимости от корабля в любом случае не вносят такого дисбаланса в игру. даже игроки с 52%+ уже намного ближе по качеству игры к 60% чем 48% к 52%. Игроки в обеих командах +- разные, бывает в твоей 3 игрока <=50%, а во вражеской такой всего 1. Бывает и наоборот и это одинокого плохо. То, что найдется лучше это понятно, но как-то играть с теме кто прожимает РЛС на респе, заходит на центр точки и умирает там даже не начав маневрировать, это немного из другой оперы. Когда такое в бронзе не страшно, там +- 70% таких, а ты можешь спокойно затащить большую часть подобных боев, а вот в золоте это уже мало вероятно.
  9. Добрый день! Вопрос к игрокам и разработчикам. После каждого боя в ранговых боях смотрю статистику игроков своей и вражеской команды. Очень часто попадаются игроки с низкой статистикой 46%-50% которые вносят очень большой дисбаланс в бои в золотой лиге. Если посмотреть, то у них и по 1000 боев бывает в сезоне, так сказать попадают не за счет умений, а просто когда везет и из протаскивает команда вопреки. Можно что-то придумать что бы игроки распределялись по уровню игры, может уравнять лиги по наградам, что бы те, кто хочет фармить сидели в бронзе, серебре, а те, кто хочет соревнований играли между собой в золоте. Ибо по моим примерным подсчетам таких игроков примерно +-30% на обе команды, поскольку это не рандом и каждый корабль важен, от того повезло тебе или нет зависит исход многих боев.
  10. Боты еще как убивают друг друга, когда игроки кончились, тогда 1 бот поубивал других, а "наши" вообще либо не стреляли, либо стреляли мимо. В коопе если боты станут лучше, то ситуаций когда бой будет проходить +- на равных сделают игру для всех интересней т.к. тот, кому нужна просто победа и так ее получит и даже сможет пострелять нормально, а те, кто хочет нормально повоевать сможет и урончика настрелять и фрагов набить и потащить немного. Сейчас часто бывает так, что боты тупо сливаются, а ты и пострелять тупо не успеваешь. Получается зря ждал загрузку боя, потом шел к точке, а там быстро всех убили, и ты недовольный пошел в другой бой. Я не писал о том что надо сделать ботов что будут переигрывать статиста.
  11. Попробовал на вкус новых "умных" ботов в Тренировочной комнате. Взял себе Курфа и поставил против себя Сацуму и Гановер на макс. сложности, думаю ну сейчас они мне покажу мастер класс. Как видно по скриншотам конкуренцию они мне не составили, даже играя против меня два игрока с статой 45% развалили бы меня с 95% вероятность. Я конечно все понимаю, но когда два супера не могут вынести одного Курфа, то зачем вообще нужен такой ИИ? просто как в тире пострелять по ботам всяко скучнее, чем если бы они хоть как-то пытались. В Коопе дела еще хуже, возможно случаев врезания в острова стало меньше, но не сказать что бы сильно. 99.9% побед в коопе это не нормально, где стимул? Вопрос к разработчикам: 1. На кораблях у ботов есть командир и прокаченные перки? 2. Есть сигналы и модернизации? 3. Почему временами боты оставшиеся одни друг против друга, вдруг становятся уж совсем слабыми, а другие на фоне них сильными? Было так что у нашей команды остались 4 корабля +- целые, а у противника 1 и этот 1 убил всех и почти победи, там на каких та парах победили. Как будто это специально так сделано.
  12. Force_Of_Hands

    Блицы в обновлении 0.11.3. Второй этап

    Это точно блиц? по моему это рандом только 9 на 9. Есть смысл только сыграть 1 бой что бы получить 750к серы. Блитцы должны быть 1\1, 2\2, 3\3 и повторятся постоянно.
  13. Force_Of_Hands

    Акция «Лестница в топ»

    Я бы добавил, что в этом особого смысла нет т.к. "Случайный бой" это случайный бой. Тут игра на команду ограничена, есть ты и 11 человек непонятно каких. Вопрос сразу же встает кто ты? 46% -70% игрок, кто твои союзники и противники. Командой даже сложно назвать многих игроков кланов которые выходят в КБ с связью в дискорде, на топовых кораблях и с целью победить. А в случайном бою даже такой командной работы нет. Поэтому лучшее что может сделать игрок, это дамажить, жить, использовать союзников по назначению и т.д. Конечно помогать союзникам можно когда в этом есть смысл, например поставить дымы крейсеру который сам попросил и там где от этого будет толк, или с ЛК выстрелить по эсминцу что бы помочь своему эсму победить в дуэли и т.д. Урон тоже очень важен, потому что если ты его не набиваешь то твой союзник не сможет набить его и за себя, и тебя. И кстати я не видел этих мифических "статистов" у которых и дамажка средняя огого и при этом побед 50%. Есть любители полировать синюю линию и настреливать урон, но у них если посмотреть то и средний урон то копейки и % побед тоже у дна. Бывает конечно, что им везет в и отдельно взятом бою они настреливают по 200к, но это как обычно исключение.
  14. Force_Of_Hands

    Акция «Лестница в топ»

    Это было бы слишком просто, вот заработать в победных боях по 2200 чистого опыта 10 раз уже реальней, и сложность есть и стимул.
  15. Force_Of_Hands

    Акция «Лестница в топ»

    Это опыт чистый + прем, а надо 4200к чистого и несколько раз за два дня.
×