Перейти к содержимому

alexvonl

Участник
  • Публикации

    273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

189 Отличная

О alexvonl

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 839 просмотров профиля
  1. alexvonl

    Боевой пропуск 25.2. Весне дорогу!

    Ультимативный выбор между сообщениями и кнопкой? В контейнерах ведь подняли кнопку выше, чтобы сообщения не мешали.
  2. alexvonl

    Боевой пропуск 25.2. Весне дорогу!

    Кнопка "Забрать награды" в БП по-прежнему перекрывается послебоевыми сообщениями.
  3. alexvonl

    [ALL] МОСТ

    Я извиняюсь. А где описание содержимого модпака?
  4. alexvonl

    Боевой пропуск 25.1

    Кнопка "Забрать награды" в БП по-прежнему перекрывается послебоевыми сообщениями.
  5. Оно даже не косое, а как бы сказать, принципиально косое. Снаряды даже с небольших дистанций очень красиво вокруг корабля противника ложатся. Эсмы вообще неуязвимы для него.
  6. alexvonl

    Расширенный ЧС + БС

    Я просто не понимаю, чем он может помешать тому, кому он не нужен? А тут меня пытаются убедить, что конкретно мне такая функция не нужна, хотя по поводу ЧС и системы рейтингования в игре тема далеко не первая.
  7. alexvonl

    Расширенный ЧС + БС

    Согласен. Бан чата и ЧС абсолютно разный функционал. Поэтому имеет смысл их разнести на отдельные функции..
  8. alexvonl

    Расширенный ЧС + БС

    Практически ноль полезного и почти ничего по делу выше не написали. Разделить бан чата и ЧС. Каждый пусть играет, как ему нравится, ничего против не имею. Я хочу иметь информацию в бою, исходя из предыдущего опыта игры с этим игроком. Что в этом нелогичного, нелепого и бесполезного? Насчет тактики на разных кораблях я уж как-нибудь сам способен отфильтровать. Не будут 90% победными. Особенно в рангах. Цели победы в бою не достигаются исключительно нанесением максимального урона одним игроком команды. И повторю, речь не о статистике, просто привел как пример для занесения в пункт "Другое".
  9. alexvonl

    Расширенный ЧС + БС

    Частный случай. Да и удалить потом человека можно из ЧС. Но как-то по моим наблюдениям обычно значок ЧС подтверждается. Я поясню идею. Если я понимаю, что человек просто плохо играет, я не буду на него особо рассчитывать, ждать поддержки и адекватной игры. Может, подсказать что-то ему. Соответственно строить тактику. Если я предполагаю, что сокомандник пассивно встанет за камнем и начнет в качельки ерзать, я соответственно, тоже спешить и врываться не стану, перейду к пассивной игре. Если я знаю, что игрок с ленточки будет пытаться настрелять свои 200 К, тактически сливая команду, пока другие под фокусом, то я лучше встану за ним и буду тупо из-под него уроний настреливать. А сейчас ЧС абсолютно неинформативен.
  10. alexvonl

    Расширенный ЧС + БС

    Вообще никак не усложнит. Просто вместо одной иконки ЧС будет стоять другая. Мне времени хватает. Вместо одного значка ЧС я буду видеть другой значок ЧС. Ничем не отличается от того, что есть сейчас. Еще раз прошу фильтровать базар. Прежде, чем что-то обсуждать, надо внимательно прочитать предложение. Еще раз внимательно перечитайте предложенное и забудьте о статистах, тема не про них. Чем скверная? Чем конкретно вам помешают три иконки ЧС вместо одной? Я списочки не веду, мне надо понимать, чего ждать от сокомандника.
  11. alexvonl

    Расширенный ЧС + БС

    Прошу писать по теме. Если вам не нравится предложенный функционал, пишите конкретно, чем для вас лично это неудобно, как было бы лучше. Если вам вообще это не интересно - не пишите. Не надо превращать тему в ярмарку тщеславия. Для взрослого человека ваши вываленные писюны выглядят смешно, ей богу.
  12. alexvonl

    Расширенный ЧС + БС

    По сути предложения есть, что сказать? Или будем тут статистов обсуждать, которые к предложению не имеют отношения, а приведены как пример.
  13. alexvonl

    Расширенный ЧС + БС

    Знать причину добавления игрока в ЧС (они разные), чтобы знать, чего ожидать от него в бою, когда он, например, на моем фланге. Если игрок пассивно катает на синей линии, набивая средуху из-под команды, то почти наверняка потом в профиле вижу 55%+. Если в рандоме это не сильно напрягает, то в рангах довольно критична такая тактика. Психология плюс куча пособий от статистов "как из 45 сделать 65". Тактика ущербная и не командная, особенно в ранговых. Личный урон не равно победа. А что вы прицепились к статистам? Я специально написал причину "Другое". Хотите, хоть дурацкие ники туда вносите, а мне удобно добавлять статистов. В рандом почти не катаю. Ранги. Будьте внимательны. Я что-то писал про жалобы? Я писал про небольшое расширение информационного функционала лично для игрока (который уже есть в игре). Вам не надо - не пользуйтесь. Есть многое в игре, чем я не пользуюсь, но не хейтю это.
  14. Полностью поддерживаю. Отдельным постом конкретное предложение написал. Сейчас непонятно, за что игрок в ЧС, и что от него ожидать.
×