Перейти к содержимому

Jip_WaaiGin

Участник
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2803
  • Клан

    [MEGA]

Оценка

333 Великолепная

1 подписчик

О Jip_WaaiGin

Дополнительно

  • Город
    Китайская Народная Республика

Посетители профиля

1 272 просмотра профиля
  1. Jip_WaaiGin

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    При виде сверху было бы здорово, если бы после апгрейда или переключения основной пушки, вспомогательной пушки, зенитной установки и корпуса корабля происходили некоторые визуальные изменения. Однако, очевидно, что на новых добавленных кораблях уже удалены апгрейды оружия, корпуса и системы управления огнём, и всё это стало бессмысленным. Кроме того, есть ещё одна давняя проблема: почему игроки не могут выбрать различные апгрейды для предварительного просмотра изменений в характеристиках корабля? После нажатия обязательно открывается интерфейс покупки или переключения. ——Данный перевод осуществлён с помощью AI, прошу прощения за возможные грамматические ошибки.
  2. Jip_WaaiGin

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Окно с вариантами оружия на интерфейсе корабля всё ещё слишком широкое. Рекомендуется переместить текст слева от иконок, чтобы освободить больше места. ——Данный перевод осуществлён с помощью AI, прошу прощения за возможные грамматические ошибки.
  3. Jip_WaaiGin

    [25.9] Обновление интерфейса

    Полностью согласен с твоей идеей! Я считаю, что историческое описание корабля и демонстрация концепции его дизайна должны быть размещены именно на видном месте в всплывающем окне с названием корабля. Опытные игроки совершенно не нуждаются в таком красно-зелёном описании преимуществ и недостатков, а новые игроки увидят его при просмотре технологического дерева. Пусть они остаются в ветвях технологического дерева, а также в описаниях товаров в Адмиралтействе. ——Прошу прощения, если вышепереведенное текст, сгенерированное AI, содержит грамматические ошибки.
  4. Jip_WaaiGin

    [25.9] Обновление интерфейса

    Я чувствую стремление к прорыву со стороны разработчиков в интерфейсе "Активности", где используется комбинация изображений и текста, а открытие сундуков с припасами и просмотр ежедневных заданий действительно стали удобнее (ведь на последующих экранах нет таких "вложенных вкладок в стиле матрёшки", как на странице "Корабли", хи-хи!). Я надеюсь, что мои предложения по улучшению интерфейса "Активности" дойдут до команды разработчиков. Я считаю, что страница "Активности" должна быть похожа на картографический отсек, а страница "Корабли" — на рулевую рубку. Их функции следует разделить более четко: страница "Активности" не должна отвечать за отображение кораблей, а игроки после входа в игру сразу должны попадать на страницу "Корабли". Не стоит беспокоиться, что игроки пропустят информацию об акциях. Я предлагаю увеличить кнопку "Активности" в левом верхнем углу, сделать её заметнее с помощью иконки и текста. Иконка может быть в виде секстанта, гирокомпаса или другого морского символа — так она будет соответствовать тематике и привлекать внимание.
  5. Jip_WaaiGin

    [25.9] Обновление интерфейса

    Мое разрешение экрана — 2K, масштаб по умолчанию — 125%. Если я уменьшу его до 100%, всплывающие окна на активных страницах станут меньше и не будут так мешать, но это глобальная настройка, которая сделает UI во время боя еще менее разборчивым. Кроме того, это нарушит выравнивание окон модов! Также страница с кораблями выглядит очень странно с точки зрения перспективы — похоже, она просто копирует положение камеры с активной страницы. Если смотреть на корабль спереди или сбоку, всё в порядке, но при движении камеры корабль перестает быть строго по центру кадра. Мне необходимо, чтобы корабль оставался в центре экрана при любом повороте камеры. Если бы можно, я предпочёл бы обсуждать обратную связь с вами на форуме — там удобно копировать текст страницы для перевода. Заполнять тикеты слишком затратно по времени: в последней инстанции я не стану медленно разбирать вложенные вкладки с помощью машинного перевода и гадать по смыслу, хи-хи!
  6. Jip_WaaiGin

    [25.9] Обновление интерфейса

    Почему бы не попробовать войти в бой с минимальным масштабом интерфейса? Ах да, потом выясняется, что все элементы UI требуют лупы для чтения. Ваше предложение, казалось бы, решает одну проблему, но создает сразу две новых. ——Приведенный выше текст взят из AI translation, простите меня за возможные грамматические ошибки.
  7. Jip_WaaiGin

    [25.9] Обновление интерфейса

    Я хочу, чтобы после входа в игру на стандартной странице отображался интерфейс подготовки для категории военных кораблей, а не страница рекомендуемых активностей. Если есть опасения, что игроки могут не заметить информацию о рекомендуемых активностях, предлагаю добавить кнопке в этом месте контрастный фон, как показано ниже. В разделе классификации военных кораблей я обнаружил, что после перехода на другие страницы уровней у меня отсутствует кнопка «Возврат» к интерфейсу подготовки. Мне удалось вернуться только нажав клавишу «Esc» на клавиатуре — предлагаю добавить кнопку возврата в правый край экрана. У меня есть более радикальная идея: раз страница рекомендаций активностей фокусируется на заданиях и событиях, зачем сжимать рядом с ней корабль? Сделайте аналогично скрытой панели вкладок браузера — по умолчанию она будет минимизирована в левом верхнем углу. При клике на кнопку "Активности" она превратится в расширенное всплывающее окно прямо перед страницей "Корабли". Разве это не будет выглядеть более эффектно? С точки зрения функциональности, похоже, существуют избыточные элементы дизайна. Кроме того, цветовая схема интерфейса очень резкая и утомительна для глаз. Не могли бы вы добавить возможность настройки цветов игроками? Или хотя бы использовать цвета нашего форума в качестве альтернативной темы. Пожалуйста, верните быстрые теги фильтрации в первый ряд на странице кораблей. Без этих тегов мне приходится выполнять на два шага больше для каждой фильтрации. В интерфейсе подготовки порта информационное окно характеристик, когда оно развернуто, должно иметь перемещаемую полосу прокрутки. А на странице кораблей все премиум-корабли объединены в один список без полосы прокрутки, что вызывает сильный дискомфорт. ——Приведенный выше текст взят из AI translation, простите меня за возможные грамматические ошибки.
  8. Я считаю, что если правая панель с информацией о капитане и корабле будет сворачивающейся, это будет приемлемо. Слева, где расположены изображения с ссылками, я бы предложил уменьшить их размеры и добавить возможность вертикальной прокрутки — это позволит вернуть корабль в центр экрана. Я считаю, что на странице подготовки корабля главным объектом должен быть сам корабль, который должен находиться в центре экрана. Что касается расположения панелей отображения боеприпасов, оборудования и сигнальных флагов, я предлагаю два варианта модификации.
  9. Я, как непрофессионал, хотел бы спросить, насколько сложна работа по созданию этих "кукол" для кораблей? Разве этого нельзя автоматизировать с помощью ИИ? Например, сейчас я использую ИИ-переводчик, чтобы комфортно общаться на форуме (и вижу, что у многих игроков есть реакция на мои сообщения — значит, ИИ справляется неплохо). Кроме того, я заметил, что вы говорите о том, что продолжение использования силуэтов кораблей в качестве индикаторов здоровья создаст огромную нагрузку для коллег, работающих с 2D-графикой. Разве это обновление не является "апгрейдом и оптимизацией", а попыткой "перестроить всё с нуля"? Если это правда, пожалуйста, не демонстрируйте свои способности в разработке таким мучительным образом для себя и игроков. Меня это пугает! Я считаю, что если продолжить использовать "куклы" кораблей с уже существующими ресурсами, то новые работы появятся только при добавлении новых кораблей в будущем. Удаление силуэтов кораблей из списка игроков не вызывает проблем — это даже позволит освободить больше места для отображения ID игроков и названий кораблей. Однако в детальном расчете урона их следует сохранить. Я хотел бы, чтобы позицию опций контекстного меню игрока можно было настроить, потому что я уже ошибочно выбрал приглашение в клуб игроков, когда пытался добавить игрока-бота в черный список. ——Приведенный выше текст взят из AI translation, простите меня за возможные грамматические ошибки.
  10. Плоская иконка уже давно существует, плоская не равна мультипликации. 83079!
  11. Товарищи, я, похоже, понял, как команда разработчиков проводит "упрощение" иконок. Если взять за основу текущие иконки апгрейдов, которые выглядят как "многослойный торт", то команда просто разрезала этот "торт" до самого нижнего слоя — вот и получились нынешние "плоские" иконки, ха-ха-ха!~ Только так можно объяснить, почему новые иконки, по сравнению с уже существующими плоскими дизайнами, лишены стольких деталей. ——Приведенный выше текст взят из AI translation, простите меня за возможные грамматические ошибки.
  12. После прочтения вашего ответа, если я правильно понял буквальный смысл, то в вопросе унификации иконок игр "Мир кораблей" и других игр серии про войну речь идет лишь о таком поверхностном согласовании, как одинаковая форма? Это вызывает у меня ощущение, что другие команды сначала разработали свои результаты, а мы просто "копируем чужие достижения", вместо того чтобы все команды серии про войну, основываясь на более высоком уровне унификации концепций, развивали уникальный контент. Это действительно вызывает беспокойство. Хахахахаха, именно эта игра стала моим аватаром на форуме! 《Азурный путь》 я играю уже восемь лет! :D
  13. Я не играл в Мир Танков, но в центре иконки этой игры находится пятиконечная звезда, хотя весь щитовой контур явно ассоциируется с танковой башней или с видом танка из классической FC-игры Battle City. Поэтому иконка Мира кораблей не должна иметь форму щита — её контур должен напоминать часть корабля. Если под "объединением стиля" вы подразумеваете, что иконки всех игр должны быть выполнены в форме щита, то почему в центре иконки World of Tanks находится не гусеница танка, а пятиконечная звезда?
  14. Друг, разница в отображении слишком велика. Если обычные иконки без спецэффектов не могут полностью продемонстрировать достижения команды разработчиков, почему бы не записать короткое видео или создать GIF-анимацию для презентации? ——Приведенный выше текст взят из AI translation, простите меня за возможные грамматические ошибки.
  15. Я также понимаю, что команда разработчиков хочет повысить унификацию иконок. На самом деле, сейчас в иконках апгрейдов уже есть отличные изображения оружия. Почему бы не использовать существующие ресурсы для замены? Если плоский дизайн является долгосрочной политикой команды разработчиков, почему стиль не тот, который уже используется сейчас (см. жёлтый узор, обозначенный красной стрелкой)? ——Приведенный выше текст взят из AI translation, простите меня за возможные грамматические ошибки.
×