-
Публикации
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2143 -
Клан
[MEGA]
Оценка
151 ОтличнаяО Jip_WaaiGin
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте Jip_WaaiGin
-
Знак
Посетители профиля
-
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
Jip_WaaiGin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Глубоко тронут. Taiho, как авианосец-конвой, слишком много жертвует наступательным потенциалом, и я заметил, что мне сложно нанести с его помощью урон, превышающий 70000, если только уровень моих товарищей по команде не намного выше, чем у противника. Но Taiho не обеспечивает полную защиту конвоя, например, он не может эффективно противостоять немецким авианосцам. Мне любопытно, разве игроки на торпедных эсминцах каждый раз полагаются на подсказки прицела при выпуске торпед? Торпеды не имеют коррекции артобстрела, и враг также может изменить скорость и направление, поэтому использование торпед скорее зависит от опыта и суждений игрока, верно? Вышеперечисленное представлено на основе машинного перевода, поэтому возможны грамматические ошибки, за что просим вашего понимания. -
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
Jip_WaaiGin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Это удивительная и вдохновляющая изменение в тестировании! Однако, в настоящее время изменения в области видимости летного эскадрава, похоже, не позволяют игрокам на авианосец и другим союзникам эффективно взаимодействовать. Что касается авиации, я лично имею некоторые предложения: я хотел бы, чтобы игроком контролируемый летный эскадрав имел разведывательный радиус, похожий на циклон, где обнаруживается объект на расстоянии только 8 километров, и союзники, находясь на поверхности воды, могли бы в пределах этого разведывательного радиуса летного эскадрава, разделять поле зрения игрока на авианосец. Если механизм для обнаружения в зоне действия летательного отряда является непростым для реализации, я предлагаю добавить к авианосцу автоматизированную авиационную расходную материалу — патрульные разведывательные самолеты. Эти самолеты поднимаются с авианосца, могут кратковременно обнаруживать окрестности по пути, а затем, прибыв в указанное местоположение, осуществляют круговое разведывательное полет на некоторое время и возвращаются. Патрульные разведывательные самолеты могут быть обнаружены и сбиты противником. Извините, если вышеперечисленное, переведенное с помощью ИИ, содержит грамматические ошибки. На самом деле, эти данные уже были унифицированы давным-давно. Мне кажется, что подобное упрощение лишило корабли разных фракций их уникальных характеристик (до сих пор скучаю по таким параметрам как твёрдость боеголовки и другим). Для новичков нет необходимости разбираться в этих продвинутых параметрах. Когда они обнаружат, что не могут повторить действия опытных игроков, у них естественным образом возникнет желание изучить более глубокие данные. Вышеуказанный контент переведен программным обеспечением, простите, если есть грамматические ошибки. -
Закрытое тестирование 13.11 — изменения суперкораблей
Jip_WaaiGin ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Я могу принять снижение эффективности главной артиллерии на "Annapolis", но не могу согласиться с изменением ее бронированной конструкции. Если так, почему я должен продолжать играть на "Des Moines" Tier 10? С "Des Moines" я могу еще утешать себя тем, что она была разработана на ранних этапах игры, но почему "Annapolis", как один из первых появившихся суперкрейсеров, тоже должен иметь такую "Мешки с твердым песком" бронированную конструкцию? Это заставляет меня очень завидовать тяжелым крейсерам Франции и Италии. Прошу прощения, если вышепереведенное текст, сгенерированное AI, содержит грамматические ошибки. -
Закрытое тестирование - изменение механики обнаружения авиацией
Jip_WaaiGin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Вот некоторые из моих личных взглядов на изменения в авианосцах, содержание переведено с помощью машинного перевода и может содержать грамматические ошибки. Очень хорошая идея! Почему она не была реализована в ранее включенном режиме тайные маневры? Я думаю, что наличие истребительной эскадрильи на определенном расстоянии от материнского корабля в условиях скрытного маневрирования, в результате чего она не может видеть надводные корабли, вредит опыту и позволит кораблям с хорошей противовоздушной обороной безнаказанно атаковать. Я предлагаю, чтобы надводные корабли имели значение скрытности в воздухе, равное их значению скрытности в воздухе после стрельбы в дыму до того, как их заметит летающая эскадрилья. Когда корабль впервые замечен летающей эскадрильей, игрок-носитель получает полосу «разведчик», а значение скрытности в воздухе замеченного корабля увеличивается до значения скрытности в воздухе, применяемого клиентом сегодня. Надводные корабли возвращаются к своему первоначальному воздушному прикрытию после периода времени, в течение которого они не были обнаружены самолетами. Я думаю, что дальность обнаружения авианосца, проверенная в скрытном маневрировании, может быть перенесена на летную эскадрилью после некоторой численной балансировки, чтобы члены команды могли делиться полем зрения летной эскадрильи, если в зоне обнаружения летной эскадрильи находится дружественный надводный корабль, улучшая взаимодействие между экипажем авианосца и остальными членами команды. В настоящее время истребитель сопровождения каждой летной эскадрильи является расходным материалом, я думаю, что его можно разделить на два вида: первый - такой же, как и текущий перехватчик, который может только перехватывать вражеские истребители и не может предоставлять информацию о поле зрения; второй - позволить ему отправлять разведывательное формирование с материнского корабля на позицию текущей летной эскадрильи на длительное время для патрулирования (или нажать кнопку патрульного формирования в режиме карты, а затем кликнуть на большой карте мышью). Самолеты-разведчики могут ненадолго заметить врагов вблизи своего маршрута, пока летят, зависнуть и непрерывно обшаривать окрестности, как только достигнут заданного места. Перехватчик может быть обстрелян зенитными орудиями, в то время как разведчик находится на большей высоте и не может быть сбит, и оба типа самолетов могут быть замечены вражескими кораблями. -
Рекомендации по форме, в которой следует распространять анкету
Jip_WaaiGin добавил тему в Предложения по игре
Когда оператор высылает файл опроса, может ли он содержать ссылку для перехода через внешний браузер. Я иностранец, не умею читать по-русски и не могу использовать функцию перевода EDGE для внутриигровых анкет. Вышеприведенная информация предоставлена переводчиком и может содержать грамматические ошибки. -
Надеюсь, разработчики еще раз взглянут на организацию дерева технологий кораблей.
Jip_WaaiGin ответил в тему Jip_WaaiGin в Предложения по игре
Чтобы учесть "космическую" константу 14,3, 457-мм главное орудие для японских крейсеров в игре - это шутка, и лучше было бы использовать 450-мм. -
Надеюсь, разработчики еще раз взглянут на организацию дерева технологий кораблей.
Jip_WaaiGin ответил в тему Jip_WaaiGin в Предложения по игре
Корабли с добавленной стоимостью и специализированные корабли являются хорошей мерой балансировки. Но корабли на древе технологий должны соответствовать историческому развитию.Если корабельная ветвь дерева не переживает исторического развития, можно лишь сказать, что этот дизайн следует исключить. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
Jip_WaaiGin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
На данный момент мы все еще можем принимать во внимание собственные навыки и случайные результаты, выдаваемые системой; однако, когда были установлены сигнальные флажки рангов, они послужили "увеличительным стеклом" и вывели эти проблемы на первый план. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
Jip_WaaiGin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Когда вы думаете, что сможете потопить цель, полагаясь на постоянный урон, но это не удается; Когда вы думаете, что сможете замаскироваться, чтобы отступить, но вас поджигают в результате близкого промаха; Когда вы думаете, что сможете нанести сокрушительный удар по промахнувшемуся противнику, но это все перекрестный огонь Вы получаете представление о силе числовых значений. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
Jip_WaaiGin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
TRUE! Даже мощные баффы в гонке вооружений требуют определенного риска и сотрудничества между игроками для их получения. Теперь некоторые из этих баффов можно получить, многократно нажимая на кнопки "Перезарядить", "Купить", "Выкупить" и "Открыть". "Кнопка. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
Jip_WaaiGin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я устал вести с вами круговой спор за круговым спором: Я привел тестирование тренировочного режима, чтобы опровергнуть аргумент разработчиков о том, что "небольшие различия" не имеют большого влияния; Я говорю, что их различия делают матч-апы несправедливыми, а затем вы признаете эти различия и называете тестовый режим "вакуумным тестом"; Когда я использую гиперболическую аналогию для описания процесса соревновательного матчмейкинга, вы говорите, что официальные лица тоже используют тренировочный режим и не должны использовать гиперболические аналогии. Очень иронично. Я уже высказывал подобные вещи в этом и предыдущем посте о смене сигнальных флагов, так что вы можете продолжать "закрывать уши и красть колокольчики с чужих дверей". -
Angry_Kitten подписался на Jip_WaaiGin
-
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
Jip_WaaiGin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Проблема №1: в то время как VIP-персоны могут быстро и в больших количествах получать определенные ресурсы, обычные игроки должны тратить приемлемое количество времени на добычу тех же ресурсов. Сейчас новый "Сигнальный флаг" выглядит не так. Проблема 2: Изначально удаление атрибутов, влияющих на хит-пойнты, для покраски было улучшением справедливости для пвп игроков. Теперь, похоже, все идет в обратном направлении. Подавляющее большинство людей было против всего этого "R&D может улучшать атрибуты кораблей в ветке дерева технологий", и это было тем, что уничтожило справедливость боя одного и того же корабля на уровне исключенного игрока. Проблема 3: уровень цвета карт дополнений влияет только на скорость роста игрока, но не меняет конечный результат. Появление сигнальных флажков вызывает опасения, будут ли в будущем появляться дополнения с разными цветовыми уровнями.Что дальше, будет ли древо разветвляться на различные "цвета" для корпусов кораблей, систем управления стрельбой и модернизации оружия? -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
Jip_WaaiGin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
TRUE。Простите, что я повторяюсь:что большинство людей смогли бы смириться с разницей в атрибутах флагов, если бы флаги можно было улучшать до более комфортного уровня, позволяя среднему игроку улучшать свои флаги "синтетическим" способом. Вместо того чтобы позволять донорам покупать сотни, если не тысячи, специальных ящиков с припасами в одном событии, получая таким образом большое количество красных флагов, которые сложно накопить среднему игроку. -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
Jip_WaaiGin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Не нужно напоминать мне об этом. Разработчики только что двусмысленно сказали, что он не будет добавлен в ящик с припасами до нового года, так что же будет после этого? Если это действительно, буквально, награда для игроков высокого уровня, победителей турниров и т.д., почему бы не носить эти сигнальные флажки, чтобы войти в игру, как блестящий визуальный и звуковой эффект? Многие вещи хорошо известны разработчикам, как и авианосцы и подводные лодки, так что если их интенсивность невелика, почему они не разрешены в турнирах CW, Rank и King of the Sea? То же самое касается "красных" сигнальных флагов. Так что, если перевести эту проблему в плоскость "тапочки против кроссовок", то получается, что никакого разрыва нет?Вы также хорошо знаете разницу между тканевыми ботинками и кроссовками с ракетным ускорителем и понимаете, что на забег нужно надевать одни и те же кроссовки; почему же в игре разрешены разные уровни сигнальных флагов, из-за чего обычные игроки не могут честно играть против VIP-игроков? Хотя я часто шутил, что это версия Counter-Strike для метателей камней, World of Warships - это pvp-игра. Почему бы VIP-игрокам не пойти в MMORPG, если им нравится такой мощный атрибут? -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
Jip_WaaiGin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Именно тот факт, что он сильнее и что обычные игроки получают его в другом количестве, чем VIP-игроки, делает его несправедливым. Вы бы предпочли гоняться со мной в матерчатых ботинках, в то время как я использую беговые кроссовки с ракетным ускорением?