-
Публикации
65 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2735 -
Клан
[MEGA]
Оценка
241 ОтличнаяО Jip_WaaiGin
-
Звание
Старшина 2 статьи
- День рождения 23.05.1995
- Профиль на сайте Jip_WaaiGin
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Китайская Народная Республика
Посетители профиля
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Jip_WaaiGin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Плоская иконка уже давно существует, плоская не равна мультипликации. 83079! -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Jip_WaaiGin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Товарищи, я, похоже, понял, как команда разработчиков проводит "упрощение" иконок. Если взять за основу текущие иконки апгрейдов, которые выглядят как "многослойный торт", то команда просто разрезала этот "торт" до самого нижнего слоя — вот и получились нынешние "плоские" иконки, ха-ха-ха!~ Только так можно объяснить, почему новые иконки, по сравнению с уже существующими плоскими дизайнами, лишены стольких деталей. ——Приведенный выше текст взят из AI translation, простите меня за возможные грамматические ошибки. -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Jip_WaaiGin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
После прочтения вашего ответа, если я правильно понял буквальный смысл, то в вопросе унификации иконок игр "Мир кораблей" и других игр серии про войну речь идет лишь о таком поверхностном согласовании, как одинаковая форма? Это вызывает у меня ощущение, что другие команды сначала разработали свои результаты, а мы просто "копируем чужие достижения", вместо того чтобы все команды серии про войну, основываясь на более высоком уровне унификации концепций, развивали уникальный контент. Это действительно вызывает беспокойство. Хахахахаха, именно эта игра стала моим аватаром на форуме! 《Азурный путь》 я играю уже восемь лет! :D -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Jip_WaaiGin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я не играл в Мир Танков, но в центре иконки этой игры находится пятиконечная звезда, хотя весь щитовой контур явно ассоциируется с танковой башней или с видом танка из классической FC-игры Battle City. Поэтому иконка Мира кораблей не должна иметь форму щита — её контур должен напоминать часть корабля. Если под "объединением стиля" вы подразумеваете, что иконки всех игр должны быть выполнены в форме щита, то почему в центре иконки World of Tanks находится не гусеница танка, а пятиконечная звезда?- 486 ответов
-
- 12
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Jip_WaaiGin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Друг, разница в отображении слишком велика. Если обычные иконки без спецэффектов не могут полностью продемонстрировать достижения команды разработчиков, почему бы не записать короткое видео или создать GIF-анимацию для презентации? ——Приведенный выше текст взят из AI translation, простите меня за возможные грамматические ошибки. -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Jip_WaaiGin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я также понимаю, что команда разработчиков хочет повысить унификацию иконок. На самом деле, сейчас в иконках апгрейдов уже есть отличные изображения оружия. Почему бы не использовать существующие ресурсы для замены? Если плоский дизайн является долгосрочной политикой команды разработчиков, почему стиль не тот, который уже используется сейчас (см. жёлтый узор, обозначенный красной стрелкой)? ——Приведенный выше текст взят из AI translation, простите меня за возможные грамматические ошибки. -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Jip_WaaiGin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я особенно не понимаю, зачем создавать отдельную новую страницу для описания функций корабля, что приводит к пустым пространствам вокруг этой страницы. Обратите внимание, что это не мобильная игра, а ПК-игра — у нас достаточно большой экран, чтобы размещать всю эту информацию. Внедрение этого дизайна в описание товаров премиум-магазина было очень успешным. Я предлагаю интегрировать это описание в историческую справку о корабле в порту. ——Приведенный выше текст взят из AI translation, простите меня за возможные грамматические ошибки.- 486 ответов
-
- 14
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Jip_WaaiGin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я согласен, что презентация в июльском девблоге создавала идеальное впечатление полного гармоничного совершенства, в то время как нынешние изменения графического оформления выглядят как излишнее "добавление ненужных деталей". Кроме того, можно ли предоставить игрокам возможность пропускать анимацию расчета предметов из сундуков с припасами через нажатие на экран? (Также можно добавить галочку "Пропустить анимацию" в интерфейсе сундуков с припасами). Это действительно отнимает много времени — если только игрокам не будет предоставлена возможность каждый раз выбирать типы сундуков с припасами, которые они хотят открыть, и количество каждого типа. ——Приведенный выше текст взят из AI translation, простите меня за возможные грамматические ошибки.- 486 ответов
-
- 10
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Jip_WaaiGin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Прошу команду разработчиков не направлять производственные ресурсы на странные и несвязанные с основной темой проекты. Стиль новых графических элементов совершенно не соответствует концепции "жесткого" симулятора исторических морских сражений, а скорее напоминает игру в стиле "Fall Guys" с милыми персонажами. Из всех графических элементов меня вполне устраивает только дизайн дымового генератора. Если бы индикаторный элемент из нижнего правого угла новой иконки дымового генератора был перенесён в текущую старую версию, я был бы ещё довольнее. :) Я очень доволен измененной формой отображения интерфейса снаряжения и аксессуаров! Было бы идеально, если бы в дальнейшем сохранили текущий художественный стиль дизайна! Если уже проводится оптимизация, почему бы не взять за основу успешные решения опытных моддеров? Примеры улучшений: Разместить интерфейс классификации снабжения на главной странице сундуков с припасами, чтобы игроки могли одновременно выбирать разные типы и настраивать количество открываемых сундуков. На странице порта отображать все виды ресурсов, а при нажатии на "Очки исследований" осуществлять переход прямо в раздел "Исследовательское бюро". ——Приведенный выше текст взят из AI translation, простите меня за возможные грамматические ошибки.- 486 ответов
-
- 28
-
-
Закрытое тестирование 25.6 — празднование Дня России, новая Верфь, изменения Ремонтного дока и другие новинки
Jip_WaaiGin ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Вот уже второй раз, когда операции компании Lesta сокращают доходы игроков от ресурсов. В прошлый раз это произошло после исчезновения контейнеров с углем, последовавшего за упразднением механики четырёхцветных сигнальных флагов. Как гласит китайская пословица: «Третий раз — лишний». -
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
Jip_WaaiGin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Глубоко тронут. Taiho, как авианосец-конвой, слишком много жертвует наступательным потенциалом, и я заметил, что мне сложно нанести с его помощью урон, превышающий 70000, если только уровень моих товарищей по команде не намного выше, чем у противника. Но Taiho не обеспечивает полную защиту конвоя, например, он не может эффективно противостоять немецким авианосцам. Мне любопытно, разве игроки на торпедных эсминцах каждый раз полагаются на подсказки прицела при выпуске торпед? Торпеды не имеют коррекции артобстрела, и враг также может изменить скорость и направление, поэтому использование торпед скорее зависит от опыта и суждений игрока, верно? Вышеперечисленное представлено на основе машинного перевода, поэтому возможны грамматические ошибки, за что просим вашего понимания. -
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
Jip_WaaiGin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Это удивительная и вдохновляющая изменение в тестировании! Однако, в настоящее время изменения в области видимости летного эскадрава, похоже, не позволяют игрокам на авианосец и другим союзникам эффективно взаимодействовать. Что касается авиации, я лично имею некоторые предложения: я хотел бы, чтобы игроком контролируемый летный эскадрав имел разведывательный радиус, похожий на циклон, где обнаруживается объект на расстоянии только 8 километров, и союзники, находясь на поверхности воды, могли бы в пределах этого разведывательного радиуса летного эскадрава, разделять поле зрения игрока на авианосец. Если механизм для обнаружения в зоне действия летательного отряда является непростым для реализации, я предлагаю добавить к авианосцу автоматизированную авиационную расходную материалу — патрульные разведывательные самолеты. Эти самолеты поднимаются с авианосца, могут кратковременно обнаруживать окрестности по пути, а затем, прибыв в указанное местоположение, осуществляют круговое разведывательное полет на некоторое время и возвращаются. Патрульные разведывательные самолеты могут быть обнаружены и сбиты противником. Извините, если вышеперечисленное, переведенное с помощью ИИ, содержит грамматические ошибки. На самом деле, эти данные уже были унифицированы давным-давно. Мне кажется, что подобное упрощение лишило корабли разных фракций их уникальных характеристик (до сих пор скучаю по таким параметрам как твёрдость боеголовки и другим). Для новичков нет необходимости разбираться в этих продвинутых параметрах. Когда они обнаружат, что не могут повторить действия опытных игроков, у них естественным образом возникнет желание изучить более глубокие данные. Вышеуказанный контент переведен программным обеспечением, простите, если есть грамматические ошибки. -
Закрытое тестирование 13.11 — изменения суперкораблей
Jip_WaaiGin ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Я могу принять снижение эффективности главной артиллерии на "Annapolis", но не могу согласиться с изменением ее бронированной конструкции. Если так, почему я должен продолжать играть на "Des Moines" Tier 10? С "Des Moines" я могу еще утешать себя тем, что она была разработана на ранних этапах игры, но почему "Annapolis", как один из первых появившихся суперкрейсеров, тоже должен иметь такую "Мешки с твердым песком" бронированную конструкцию? Это заставляет меня очень завидовать тяжелым крейсерам Франции и Италии. Прошу прощения, если вышепереведенное текст, сгенерированное AI, содержит грамматические ошибки. -
Закрытое тестирование - изменение механики обнаружения авиацией
Jip_WaaiGin ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Вот некоторые из моих личных взглядов на изменения в авианосцах, содержание переведено с помощью машинного перевода и может содержать грамматические ошибки. Очень хорошая идея! Почему она не была реализована в ранее включенном режиме тайные маневры? Я думаю, что наличие истребительной эскадрильи на определенном расстоянии от материнского корабля в условиях скрытного маневрирования, в результате чего она не может видеть надводные корабли, вредит опыту и позволит кораблям с хорошей противовоздушной обороной безнаказанно атаковать. Я предлагаю, чтобы надводные корабли имели значение скрытности в воздухе, равное их значению скрытности в воздухе после стрельбы в дыму до того, как их заметит летающая эскадрилья. Когда корабль впервые замечен летающей эскадрильей, игрок-носитель получает полосу «разведчик», а значение скрытности в воздухе замеченного корабля увеличивается до значения скрытности в воздухе, применяемого клиентом сегодня. Надводные корабли возвращаются к своему первоначальному воздушному прикрытию после периода времени, в течение которого они не были обнаружены самолетами. Я думаю, что дальность обнаружения авианосца, проверенная в скрытном маневрировании, может быть перенесена на летную эскадрилью после некоторой численной балансировки, чтобы члены команды могли делиться полем зрения летной эскадрильи, если в зоне обнаружения летной эскадрильи находится дружественный надводный корабль, улучшая взаимодействие между экипажем авианосца и остальными членами команды. В настоящее время истребитель сопровождения каждой летной эскадрильи является расходным материалом, я думаю, что его можно разделить на два вида: первый - такой же, как и текущий перехватчик, который может только перехватывать вражеские истребители и не может предоставлять информацию о поле зрения; второй - позволить ему отправлять разведывательное формирование с материнского корабля на позицию текущей летной эскадрильи на длительное время для патрулирования (или нажать кнопку патрульного формирования в режиме карты, а затем кликнуть на большой карте мышью). Самолеты-разведчики могут ненадолго заметить врагов вблизи своего маршрута, пока летят, зависнуть и непрерывно обшаривать окрестности, как только достигнут заданного места. Перехватчик может быть обстрелян зенитными орудиями, в то время как разведчик находится на большей высоте и не может быть сбит, и оба типа самолетов могут быть замечены вражескими кораблями. -
Рекомендации по форме, в которой следует распространять анкету
Jip_WaaiGin добавил тему в Предложения по игре
Когда оператор высылает файл опроса, может ли он содержать ссылку для перехода через внешний браузер. Я иностранец, не умею читать по-русски и не могу использовать функцию перевода EDGE для внутриигровых анкет. Вышеприведенная информация предоставлена переводчиком и может содержать грамматические ошибки.