-
Публикации
130 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[FLES]
Оценка
171 ОтличнаяО IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS
-
Звание
Старшина 1 статьи
- День рождения 29 мая
- Профиль на сайте IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Просторы Сибири
Посетители профиля
999 просмотров профиля
-
2 ПЛ я утопил на точках. Играю по ситуации, а не по специфике. Стату я сам у других не смотрю, и в своей с недавних пор не даю копаться, надо чего, так спроси. Я как-то в этой теме скрин выкладывал со статой случайных боев. Карта Братья, левый фланг сверху, пл б-4, эсм слился на точке, ПЛка наша К-1 быстро рванула аж под борт к их лк, где её и утопили, остальные дружно рванули через В на D, а я шел к краю карты, ава!!! выбил двигло, ремка в откате, только пожары потушил, светился то я от своей стрельбы. а потом никого не видать, а я свечусь((( вот тут и началось...
-
Я сегодня специально( ну и ради"морского сражения") поиграл на Монтане. 15 случайных боёв. Лишь в 4х меня атаковали подлодки. Хотя были во всех 15 случаях. В 3х случаях я их утопил - 2 глубинками, 1 ПМК. Проблемы мне доставила только одна, Б-4. Не торпедами, хотя несколько раз попала. Она меня светила. А КРы и эсм меня сожгли из-за островов, ещё и авик налетал... Где я должен испытывать неприятные эмоции от присутствия ПЛ? Светить меня мог и эсм, и кр, да и авик часто прилетал... В-общем не понимаю я ваше неприятие пл...
-
1. Я за разнообразные эмоции, но всегда нужно помнить, что это только игра. Вы испытываете положительные эмоции на ЛК, я на ПЛ. Почему ради вас я должен их лишаться? И да, когда хочется "что-то стукнуть," именно хорошая задачка прочищает мозги и чувства. И, да, шахматы тоже приветствуются, но не одним хлебом жив человек, хочется и воды))) Ведь 2. Хотя "у нас тут только метафорическое изображение войны", но всё же не стоит далеко уходить от реала - иначе всем, и вам в том числе, станет неинтересно играть во что-то, лишь отдаленно напоминающее былое... 3. В отличие от других кораблей, инвиз ПЛ - их "врожденное" свойство. Они так сделаны и для этого и предназначены - оставаясь невидимыми, наносить неожиданный удар. Поэтому я и не в первый раз предлагаю - для всех недовольных ПЛ сделать режим вроде блица, что недавно прошел - одни ЛК. И стреляйтесь там на здоровье, благо разрабам для этого режима даже не нужно ничего придумывать и менять.
-
1. Ваши эмоции от ПЛ, вполне, думаю, соответствуют тем, что испытывали моряки в годы войны. Тем не менее они не требовали убрать ПЛ из флота или отнести подлодки к запрещенным видам оружия(токсическим)) Вы требуете защитить ваши эмоции за счет эмоций других игроков. Это тоже токсично. 2. Будем последовательны и уберем торпы из боев совсем. И получится уже предлагаемый мной режим "Линкорные перестрелки". Видимо, проще дать линкорам выбрать бой только между собой. Всех остальных ждем в Случайных боях!
-
Как мы любим ярлыки! Вот ПЛ токсичны, вот ПЛ отравляющие... Это эмоции. На самом деле сейчас ПЛ всецело сбалансирована и почти что реалистична - кроме акустических торп. Они и реализованы фантастично как-то... Я ими пользуюсь только когда засвечен уже. Приберите эмоции, в-общем. Ну, или изобретите машину времени и убейте всех изобретателей подлодок! И на их место придут другие. ПЛ - неизбежное зло, мву-ха-ахаха! Зашел на сайт, другой и там и там реклама Мира кораблей. Шутер с подводными лодками. Не с ЛК, ЭМ или Кр, а с ПЛ
-
ГАП в новом режиме видит ПЛ как шумопеленгатор на ПЛ сейчас. Я же предлагаю по старому, но дальше. Плюс, главное, ПЛ обнаруживается ВСЕМИ самолетами с дистанции в 2 раза больше чем сейчас. То есть ваши истребители, корректировщики и АУ обнаружат ПЛ на дистанции дальше "шотганной" и будет время отреагировать. Плюс самолеты авика. Для нелюбителей двигать рамочки АУ добавить авто вылет самолетов ПЛО. Насчет кинул импульс и все торпы приплыли в цель, - ты стрельни ими так чтобы в нужный момент они были в 1-2 км от цели. Нет, ну если ты любитель рельсоходной игры, к тебе любые торпы приплывут и не обязательно с пл и даже не акустические... Разрабам надо как-то реагировать на постоянное нытьё ПЛофобов, которые плачут об имбовости ПЛ, хотя по стате подлодки наименее дамажный класс. То есть на 1 бой с поджиганием пуканов 3-4 игры с возгоранием стула у ПЛовода. Вот введут нечто подобное "рубежу" и ПЛоводы вымрут в массе и класс умрет и работа разрабов уйдет в слив...
-
И ещё раз здравствуйте все! Что некоторых господ раздражает в ПЛ? Их невидимость и акустические торпеды. Поэтому предложения: убрать акустику совсем! Либо как было во времена второй мировой - захват и наведение на цель с километра - двух. То есть на это расстояние до цели торпеда идет как обычная, но если в секторе 90-120 градусов по направлению хода перед торпедой на определенном расстоянии есть отмеченная цель, она захватывается торпой и пошло наведение. Наведение не сбросить ремкой (раз уж пошли ближе к реалу). Плюс - можно стрелять по нескольким кораблям одновременно по кд сонара. По невидимости ПЛ и их обнаружению. Увеличить радиус обнаружения с самолетов( в том числе и АУ) в 2 раза как под перископом, так и в надводном. Возможность выставлять АУ на автомат. Либо сам кидаешь, либо, как сейчас с авиков, авто. (Кстати авики на автомате кидают довольно метко). Самолеты АУ, запущенные игроком, при обнаружении ПЛ могут донавестись на цель ( в разумных пределах). Глубина взрыва бомб равна глубине ПЛ на момент сброса. Увеличить уверенное обнаружение ПЛ ГАПом с 2 до 3-4 км, но на предельной глубине не обнаруживать на дистанции более 2 км. Всё остальное оставить как сейчас в случайных боях.
-
Всегда не понимал инвиза в морской игре. Там утлую лодчонку можно разглядеть издалека, а любой боевой корабль вообще не имеет возможность как-то скрыть своё присутствие. Дымы, туман, дождь и ночь - единственное, что может ограничить видимость на море, причем всех классов. Дальность обзора вроде правильно реализовано в игре - чем выше КДП, тем дальше видишь. Но только засвеченые кем-то цели!!! Не понимаю и не принимаю... Для смягчения торпедных шотганов (у всех торпедников, хоть ПЛ, хоть ЛК, хоть КР с ЭМ) предлагаю убрать у ТА сектор наведения-подсказку. У пушек такого нет, целься сам!
-
1. Вот! Я и говорю -думать неохота, желательно тупо жать ПКМ. А мне нравится думать и я думаю))) что я не одинок в игре. 2. Игровая условность. Тем более большинство ПЛ под водой имеют половинный ход. Это раз. И, я бы согласился на реальный ход, если б бой продлили до часа хотя бы. А так реализм принесен в жертву той самой динамичности. Вы тоже не плачете за реализм, с разбитыми котлами сохраняя ход и устраняя пробоины на полном ходу, сохраняя и легко ремонтируя вооружение даже на единице боеспособности, стреляя по засвету союзников по кораблям, которые физически б не увидели? Ииии, что вы скажете, если согласно реализьму, автономность пл будет несколько часов? 3. В середине ХХ века ПЛ уже прочно закрепились в составе ВМФ. От этого никуда не деться - это не магия. А вам хочется чисто артиллерийских боёв, которых в середине ХХ века почти не было, единственный крупный надводный корабль, потопленный одними снарядами - Худ. Остальные топились либо авиацией, либо совместными усилиями всех классов кораблей, что и происходит в Игре... Не было ни разу, что бы ПЛ неожиданно выносила одной атакой ЛК. На момент гибели от ПЛ он уже основательно потрепан надводниками. И почему-то потопление надводниками вы считаете приемлимым, даже если вас накрыл торпедной атакой эсм из инвиза или сжег крейсер из дымов... а вот ПЛ низзя почему-то. Это просто эмоции. Привыкните. Как привыкли к инвизу эсмов, у их и кр пиу-пиу из дымов, к 10-15 торп эсма из инвиза и тп
- 920 ответов
-
- 11
-
-
-
-
По 1 ПЛ судить обо всех, тем более по советской, не стоит. Советские в большинстве погибали от мин - выходы со всех баз минировались до невозможности выхода -особенности расположения баз на Балтике и Баренцевом море. Гораздо лучше судить по статистике гибели немецких пл. В начале ВМВ большая часть ПЛ уничтожалась надводными кораблями, в основном глубинками, небольшая часть артиллерией. Доля уничтоженных авиацией, как с кораблей, так и береговой, росла из года в год и в 43м году превысила долю надводников. Да вы правы, в основном ПЛ работали по торговцам, но те шли в составах конвоев, поэтому для нас неважно, отработала ПЛ по ЛК или коммерсу - охранение реагировало в любом случае. Тем более, что ЛК и сам мог огрызнуться и возможностей маневра у него поболее. Вспомним атаку К-21 по Тирпицу. Курс ордера зигзагом сорвал атаку ПЛ, вынудив её стрелять кормовыми с неудобного угла. Что ж по нашим делам. ПЛ сейчас в балансе. Раздражают любителей прямолинейной игры, но недовольные были есть и будут. Сегодня сыграл 5 боёв на ПЛ - в двух утопили по первому засвету, причем один раз в начале игры, не успел ни одной торпы отстрелять. Будьте внимательны и ПЛ сможет вас достать только при стечении обстоятельств. Я уже давно обхожу группы кораблей, стараюсь выходить на одиночную цель. И там да, у ЛКвода-неумехи горит ***, а опытный и умный игрок держит пл на расстоянии даже просто по следу простых торп и логике... Было бы неплохо, если б для публикаций в этой теме стояло ограничени по сыгранным боям на ПЛ, не мене 50, а лучше 100. Многие нытики от ЛК перешли б разряд нытиков от ПЛ Лучше было бы
-
Вот согласен! Токсичность ПЛ заключается не в самих ПЛ! Ав том, что, как вы пишите "Я стрелять хочу, а не наводить рамочки." И не хотите понять, что игра строится на реально существовавших кораблях... Которым приходилось как-то бороться с ПЛ, несмотря на желание их командиров просто стрелять. И у них возможностей было ещё меньше чем у вас. Ваш АУ по "рамочке" вылетает мгновенно, долетает практически тоже мгновенно, быстрей реактивного. А там пока взлетит, пока долетит.... ГАП не показывал точного местонахождения ПЛ, разведсамолеты тоже могли лишь пеленг да квадрат указать. А с ПЛ легко бороться, "когда куча кораблей вокруг". Не ленитесь рамочки крутить и будет вам счастье. Вся токсичность ПЛ высосана из пальца такими как вы которые хотят пострелять, но не хотят что бы их могли от этого отвлечь нехорошие ПЛ... Поэтому давайте ограничим ПЛ во всём! А вот давайте ограничим ЛК! А то каждые 30 сек плюется потенциальным дамагом в 100 -150 кил! Ни одной ПЛ такие возможности и не снились! Вот и ограничим. Сделаем разброс метров 30-50 против нынешних 200-250, но стрелять он будет поорудийно раз в 30 сек 1 орудие. Чувствуете абсурдность? Вот и все предложения по ограничению ПЛ из той же оперы. Вы хотите контр-класс против ПЛ? А играть на нем кто будет? Все хотят стрелять, а не за пл гоняться. И есть в игре контрПЛ-корабли. Это эсмы с ГАПом и даже КР с ГАПом. Если игроку нравиться гонять ПЛ, он берет такой кораблик и гоняет ПЛ в игре. Не надо ему новый класс. ГАП, говорите ПЛ только с 2 км светит? Но вот поэтому у ПЛ автономность 4-5 минут. вроде и больше, чем у ГАП работа, и в то же время недостаточно, что бы ПЛ со 100% вероятностью ушла от ГАП-корабля. Плюс подводный ход ограничен. Не нужен новый класс. Можно самим ПЛ сделать подводный поиск по 9 или 10 км, всем одинаковый с одним базовым КД. Будут друг друга контрить. И главное, сами же писали. Кучей надо ходить. Так и тактически грамотно и против пл легче бороться. Снизить заметность против ПЛ. Как? У ПЛ итак дальность обнаружения других кораблей самая маленькая, особенно из-под перископа. Вы хотите что бы ПЛ вас с 3 км не видела? А сами стреляете бессовестно по противнику, которого вы физически б не увидели, но которого светят союзники... Если реализуют такое, то в виде "ПЛ из-под перископа не видит даже засвеченного противника дальше дальности торпед". Вас такое устроит? Нет, я думаю. А разрабам лишняя работа. Вывод такой. Вся токсичность ПЛ заключается в том, что вы не хотите с ними бороться. Пусть кто-то другой, а я спокойно постреляю. А ещё лучше уберите их. Или занерфите их как авики. Кстати, как часто авики получают "Сокрушительный удар"? Так редко, что не стоит упоминаний. Я думаю, что для таких, как вы проще сделать режим "Линкорные перестрелки". 5-9 ЛК в рандоме +-3 лвл и всё. А подлодки не трогать совсем.
- 920 ответов
-
- 10
-
-
-
-
Эсм выпускает 2-3 взвода торп и ничего, не жалуются... Альтторпами с под перископа и так, считай никто не пользуется - скорости нет, светишься сонаром. ни уйти, ни погрузиться не успеваешь и получаешь горсть глубинок и пару-тройку залпов ГК. и либо на дно, либо остается ХР на 1 снаряд ПМК... Эх, сча бы игру 2016 года и с нынешними пл...
-
3 км взвод торп? Даже сейчас 1 км это слишком много, эсм ПЛ под перископом видит только с 2 км (некоторые ПЛ светятся раньше эсма) Для акустики это , как правило, "торпеды не успеют навестись", а тут ещё они и взвестись не успевают. Торпы и сейчас взвестись не успевают из-за быстрого приближения эсма. Проще вообще отказаться от акустики и сделать два вида торп - малодамажные, но быстрые. С большим уроном, но медленные. Писал ранее, повторюсь - НАЗНАЧЕНИЕ ПОДЛОДКИ - НАНЕСЕНИЕ НЕОЖИДАННОГО УДАРА. Какой неожиданный удар, если пуск торп только по сонару? Какой неожиданный удар, если тебя светят постоянно на глубине? Если ты под перископом ползешь медленнее черепахи? Разработчики постоянно идут на поводу у линкороводов, которые хотят дамажить сами, но плачут, когда надамаживаются на них. Подводный рубеж это даже не нерф, а убийство класса подлодок.
-
Поиграл в ваш подводный рубеж...Лютый бред. С чего на перископной глубине скорость всего четвертушка? Почему К-41 не может стрелять торпами с перископной глубины? Почему порезали урон обычных торп и сделали их глубоководными? А чем от эсмов отбиваться буду? Вашим комплексом сонар/торпеда в час по чайной ложке? Почему я акустическую торпу заранее выпустить не могу? Куда дели сектор наведения для них? Куда дели подводный поиск? ПЛофобы изойдут, когда узнают, что один из лучших способов обнаружения ПЛ отменили. Почему ПЛ неуязвима на предельной глубине? Добавьте тогда эсмам и кр возможность выставлять глубину глубинкам. Но тогда на другой глубине пл не получит урона. Хорошего - шумопеленгатор на постоянку включенный, кроме предельной глубины. А я пошёл катать на старых ПЛ.
- 920 ответов
-
- 11
-
-
-
-
Вы скрин смотрели? 15 боёв -последняя игровая сессия. А всего у меня боёв на ПЛ: 4731 бой на ПЛ. Так что о ПЛ я могу говорить со всей уверенностью.