Перейти к содержимому

Antitank_MK

Pазработчик
  • Публикации

    1 400
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    21377
  • Клан

    [LESTA]

Оценка

1 624 Потрясающая

О Antitank_MK

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 27.12.2000
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

8 335 просмотров профиля
  1. Приветствую! Сейчас действительно могут наблюдаться проблемы, их решением мы уже занимаемся. Благодарим за информацию.
  2. Antitank_MK

    кланы

    Приветствую! Сейчас действительно могут наблюдаться проблемы, их решением мы уже занимаемся. Благодарим за информацию.
  3. Командиры! В настоящее время могут наблюдаться проблемы с доступом на вкладку «Кланы» и в Морское сражение. Команда разработки уже занимается исправлением ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства.
  4. 1. Вне зависимости от работы ПВО эсминец будет светиться напрямую для авианосца и в виде силуэта для союзников авианосца 2. Мы можем рассмотреть какие-либо варианты, если статистика покажет такую необходимость, но на текущий момент не планируется
  5. Дымы не являюстя препятствием. Серый силуэт может появляться только из-за островов в случае с РЛС и ГАП.
  6. В ближайшее время пройдёт закрытое тестирование концепции изменений механики обнаружения кораблей у авиации, а также при использовании РЛС и ГАП. Узнайте подробности. Обратите внимание: речь в этом блоге идёт лишь о предварительной концепции, и её тестирование не означает, что она обязательно выйдет на основной сервер. Она может претерпеть множество изменений и даже измениться полностью, выйти лишь частично, либо не выйти вовсе. Как уже сказано в заголовке, мы хотим протестировать обновление механик «засвета». Планируемые изменения затронут авианосцы, а также такое разведывательное снаряжение, как «Гидроакустический поиск» и «Поисковая РЛС». В принципы их работы будет добавлена механика частичного обнаружения. Она представляет собой отображение противника в виде серого силуэта, аналогично тому, как это происходит при использовании подлодками «Шумопеленгатора». Серый силуэт будет виден всем союзникам в течение трёх секунд и будет обновляться каждые четыре секунды. Захватить обнаруженный таким образом корабль в прицел не получится. При этом у игрока остаётся возможность для атаки и нанесения урона, но это потребует определённых навыков и сноровки. (Можно провести аналогию со стрельбой по стоящему в дымах противнику, когда его позиция определяется по трассерам снарядов). Обнаруженный таким образом игрок будет видеть специальные иконки — они аналогичны привычным иконкам обнаружения, но будут серыми. Серые силуэты будут дополнительно помечаться пульсирующей отметкой для тех игроков, которые обнаруживают этот корабль в виде серого силуэта. Важно также отметить, что обнаружение противника в виде серого силуэта не будет считаться обнаружением в привычном смысле, то есть не будет учитываться в условиях навыков командира, связанных с видимыми противниками (например, навыка «Неравный бой»). При этом правила применения этой механики во всех трёх случаях будут разными — рассмотрим каждый отдельно. Авиация Авиацию в игре можно разделить на две группы — управляемую игроком напрямую и «автоматическую», то есть действующую самостоятельно (истребители, корректировщики, самолёты авиаудара и т.д.). Управляемая игроком авиация Не считая небольшого количества гибридных кораблей, встречается только у авианосцев. В первую очередь на них и направлено изменение: мы хотим протестировать снижение их разведывательного потенциала с помощью механики частичного обнаружения. Обнаружение кораблей у управляемой игроком авиации работает следующим образом: игрок на авианосце, управляя эскадрильей, сам видит все корабли противника как раньше. При этом все его союзники будут видеть все обнаруженные им корабли в виде серых силуэтов. Таким образом, сами авианосцы будут играть как и раньше, но их разведывательный потенциал снизится. Обратите внимание: в случае, если тестирование изменений пройдёт успешно, мы рассмотрим варианты усиления авианосцев, чтобы компенсировать им сниженный разведывательный потенциал. «Автоматическая» авиация В этом случае всё довольно просто. Если раньше такие самолёты могли обнаруживать корабли, теперь они будут обнаруживать корабли только в виде серого силуэта. Что касается самолётов, которые не могут обнаруживать корабли, для них ничего не изменится. Таким образом, правила обнаружения авиацией будут едиными, и игроки будут понимать, что команда противника (кроме игроков на авианосцах) видит их лишь в виде силуэта. Гидроакустический поиск и Поисковая РЛС С самого момента появления в игре это снаряжение было неизбежным способом обнаружить противника, попавшего в радиус действия. В то же время обнаруженный игрок может только попытаться покинуть зону действия снаряжения, либо ему приходится активно маневрировать, чтобы минимизировать получаемый урон, но при этом он всё равно всегда виден, и даже не каждый остров позволит избежать получения урона. В предполагаемом прототипе мы хотим протестировать дополнительную возможность противодействия этому снаряжению с помощью механики частичного обнаружения, благодаря которой корабль игрока не всегда будет виден противникам напрямую. При этом принцип работы будет немного отличаться в зависимости от снаряжения. Гидроакустический поиск В случае с ГАПом серый силуэт будет отображаться, если между активировавшим снаряжение кораблём и противником есть остров. Более подробно изучить обновлённый принцип работы ГАП можно в видео ниже: Что происходит в видео Изменение не коснётся взаимодействия «Гидроакустического поиска» с торпедами — они будут обнаруживаться как и ранее. Поисковая РЛС Работа РЛС тоже будет зависеть от островов, однако, помимо них, будет учитывать габаритные точки корабля. Иными словами, если остров недостаточно высок и не закрывает корабль полностью (так, что габаритная точка, по которой определяется обнаружение корабля, всё равно видна), то при активации «Поисковой РЛС» корабль будет обнаружен. Отдельно отметим ещё одно изменение: в прототипе из игры будет убрана шестисекундная задержка отображения обнаруженного с помощью снаряжения «Поисковая РЛС» корабля. Если РЛС обнаруживает корабль, он сразу виден всем союзникам. Более подробно изучить обновлённый принцип работы РЛС можно в видео ниже: Что происходит в видео Что происходит в видео Таким образом, у игроков появится возможность избежать прямого обнаружения с помощью поискового снаряжения, чтобы минимизировать получаемый урон. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
  7. Но при этом другие эсмы ОБЯЗАНЫ ждать это более долгое время без вариантов, тк пока их ТА не перезарядится целиком, торпеды недоступны, а Сообразительный и другие корабли новой ветки могут выпустить, например, две торпеды быстрее, чем у других эсминцев перезарядится весь ТА. Не стоит об этом забывать, это весьма интересная тактическая возможность.
  8. Спасибо! Ссылку поправил, а цифру в тексте забыл. Добавим вас во флаги за баги
  9. Приветствую, командиры! Ниже вы найдёте списки игроков, получивших дополнительные награды за участие в первом этапе Общего теста 25.4. Наградами являлись контейнеры с премиум кораблями, а также этапы строительства Верфи, на которой идёт постройка советского крейсера «Юрий Долгорукий». Больше подробностей о наградах можно найти в статье на портале. Наибольшее количество чистого опыта за один бой Контейнер "Премиум корабль VII" и два этапа строительства на Верфи. Место 1-5 Контейнер "Премиум корабль VI" и один этап строительства на Верфи. Место 6-10 Контейнер "Премиум корабль V" и один этап строительства на Верфи. Место 11-20 Случайный розыгрыш  Контейнеры "Премиум корабль VII" и этапы строительства на Верфи среди игроков, получивших как минимум 1000 единиц чистого опыта за один бой (в любых доступных типах боя). Все награды будут начислены в ближайшее время. Поздравляем победителей! Ждём всех на втором этапе Общего теста!
  10. Приветствую Только за корпус будет компенсироваться опыт Кредиты будут компенсироваться за все модули, если они будут в наличии
  11. Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут советские эсминцы, Mayo и Anson. Советский эсминец «Сообразительный», VI уровень Дальность хода торпед уменьшена с 8,5 до 7,5 км. Время перезарядки одной торпеды увеличено с 29 до 31 с. Советский эсминец «Осмотрительный», VII уровень Дальность хода торпед уменьшена с 9,5 до 8,5 км. Время перезарядки одной торпеды увеличено с 27 до 29 с. Время перезарядки орудий ГК увеличено с 4,8 до 5,2 с. Советский эсминец «Опытный», VIII уровень Время перезарядки ТА увеличено с 77 до 87 с. Время перекладки руля увеличено с 3,1 до 5,4 с. Американский эсминец Mayo, VII уровень Баллистика сделана более настильной. Британский линкор Anson, VIII уровень Улучшены параметры снаряжения «Ремонтная команда»: Количество восстанавливаемых в секунду очков боеспособности увеличено с 0,5% до 0,6%. Время перезарядки снаряжения снижено с 80 до 60 с. Изменения вступят в силу на основном сервере в четверг, 27 марта. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
  12. Нет, это не опечатка, она Казабьянка. https://ru.wikipedia.org/wiki/Казабьянка_(Q183)
  13. Самый-самый первый закрытый этап теста - Супертест - ветка уже прошла. По его результатам и вносятся изменения. Доработки подлодок действительно планируются, и мы держим их в уме при настройке этой ветки.
  14. Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут новую ветку французских подлодок. Французская подлодка Diane, VI уровень Заметность с кораблей увеличена с 4,4 до 5,5 км. Соответственно, увеличены другие виды заметности. Убрано снаряжение «Ускорение перезарядки ГК». Французская подлодка L`Africaine, VIII уровень Заметность с кораблей увеличена с 4,6 до 5,7 км. Соответственно, увеличены другие виды заметности. Убрано снаряжение «Ускорение перезарядки ГК». Французская подлодка Casabianca, Х уровень Заметность с кораблей увеличена с 5,2 до 5,9 км. Соответственно, увеличены другие виды заметности. Убрано снаряжение «Ускорение перезарядки ГК». Изменения вступят в силу уже на первом этапе Общего теста версии 25.4. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
×