-
Публикации
1 400 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
21377 -
Клан
[LESTA]
Оценка
1 624 ПотрясающаяО Antitank_MK
-
Звание
Младший лейтенант
- День рождения 27.12.2000
- Профиль на сайте Antitank_MK
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
-
Приветствую! Сейчас действительно могут наблюдаться проблемы, их решением мы уже занимаемся. Благодарим за информацию.
-
Приветствую! Сейчас действительно могут наблюдаться проблемы, их решением мы уже занимаемся. Благодарим за информацию.
-
Командиры! В настоящее время могут наблюдаться проблемы с доступом на вкладку «Кланы» и в Морское сражение. Команда разработки уже занимается исправлением ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства.
-
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
Antitank_MK ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
1. Вне зависимости от работы ПВО эсминец будет светиться напрямую для авианосца и в виде силуэта для союзников авианосца 2. Мы можем рассмотреть какие-либо варианты, если статистика покажет такую необходимость, но на текущий момент не планируется -
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
Antitank_MK ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Планов менять "рентген" у нас нет -
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
Antitank_MK ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Дымы не являюстя препятствием. Серый силуэт может появляться только из-за островов в случае с РЛС и ГАП. -
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
Antitank_MK добавил тему в Новости разработки
В ближайшее время пройдёт закрытое тестирование концепции изменений механики обнаружения кораблей у авиации, а также при использовании РЛС и ГАП. Узнайте подробности. Обратите внимание: речь в этом блоге идёт лишь о предварительной концепции, и её тестирование не означает, что она обязательно выйдет на основной сервер. Она может претерпеть множество изменений и даже измениться полностью, выйти лишь частично, либо не выйти вовсе. Как уже сказано в заголовке, мы хотим протестировать обновление механик «засвета». Планируемые изменения затронут авианосцы, а также такое разведывательное снаряжение, как «Гидроакустический поиск» и «Поисковая РЛС». В принципы их работы будет добавлена механика частичного обнаружения. Она представляет собой отображение противника в виде серого силуэта, аналогично тому, как это происходит при использовании подлодками «Шумопеленгатора». Серый силуэт будет виден всем союзникам в течение трёх секунд и будет обновляться каждые четыре секунды. Захватить обнаруженный таким образом корабль в прицел не получится. При этом у игрока остаётся возможность для атаки и нанесения урона, но это потребует определённых навыков и сноровки. (Можно провести аналогию со стрельбой по стоящему в дымах противнику, когда его позиция определяется по трассерам снарядов). Обнаруженный таким образом игрок будет видеть специальные иконки — они аналогичны привычным иконкам обнаружения, но будут серыми. Серые силуэты будут дополнительно помечаться пульсирующей отметкой для тех игроков, которые обнаруживают этот корабль в виде серого силуэта. Важно также отметить, что обнаружение противника в виде серого силуэта не будет считаться обнаружением в привычном смысле, то есть не будет учитываться в условиях навыков командира, связанных с видимыми противниками (например, навыка «Неравный бой»). При этом правила применения этой механики во всех трёх случаях будут разными — рассмотрим каждый отдельно. Авиация Авиацию в игре можно разделить на две группы — управляемую игроком напрямую и «автоматическую», то есть действующую самостоятельно (истребители, корректировщики, самолёты авиаудара и т.д.). Управляемая игроком авиация Не считая небольшого количества гибридных кораблей, встречается только у авианосцев. В первую очередь на них и направлено изменение: мы хотим протестировать снижение их разведывательного потенциала с помощью механики частичного обнаружения. Обнаружение кораблей у управляемой игроком авиации работает следующим образом: игрок на авианосце, управляя эскадрильей, сам видит все корабли противника как раньше. При этом все его союзники будут видеть все обнаруженные им корабли в виде серых силуэтов. Таким образом, сами авианосцы будут играть как и раньше, но их разведывательный потенциал снизится. Обратите внимание: в случае, если тестирование изменений пройдёт успешно, мы рассмотрим варианты усиления авианосцев, чтобы компенсировать им сниженный разведывательный потенциал. «Автоматическая» авиация В этом случае всё довольно просто. Если раньше такие самолёты могли обнаруживать корабли, теперь они будут обнаруживать корабли только в виде серого силуэта. Что касается самолётов, которые не могут обнаруживать корабли, для них ничего не изменится. Таким образом, правила обнаружения авиацией будут едиными, и игроки будут понимать, что команда противника (кроме игроков на авианосцах) видит их лишь в виде силуэта. Гидроакустический поиск и Поисковая РЛС С самого момента появления в игре это снаряжение было неизбежным способом обнаружить противника, попавшего в радиус действия. В то же время обнаруженный игрок может только попытаться покинуть зону действия снаряжения, либо ему приходится активно маневрировать, чтобы минимизировать получаемый урон, но при этом он всё равно всегда виден, и даже не каждый остров позволит избежать получения урона. В предполагаемом прототипе мы хотим протестировать дополнительную возможность противодействия этому снаряжению с помощью механики частичного обнаружения, благодаря которой корабль игрока не всегда будет виден противникам напрямую. При этом принцип работы будет немного отличаться в зависимости от снаряжения. Гидроакустический поиск В случае с ГАПом серый силуэт будет отображаться, если между активировавшим снаряжение кораблём и противником есть остров. Более подробно изучить обновлённый принцип работы ГАП можно в видео ниже: Что происходит в видео Изменение не коснётся взаимодействия «Гидроакустического поиска» с торпедами — они будут обнаруживаться как и ранее. Поисковая РЛС Работа РЛС тоже будет зависеть от островов, однако, помимо них, будет учитывать габаритные точки корабля. Иными словами, если остров недостаточно высок и не закрывает корабль полностью (так, что габаритная точка, по которой определяется обнаружение корабля, всё равно видна), то при активации «Поисковой РЛС» корабль будет обнаружен. Отдельно отметим ещё одно изменение: в прототипе из игры будет убрана шестисекундная задержка отображения обнаруженного с помощью снаряжения «Поисковая РЛС» корабля. Если РЛС обнаруживает корабль, он сразу виден всем союзникам. Более подробно изучить обновлённый принцип работы РЛС можно в видео ниже: Что происходит в видео Что происходит в видео Таким образом, у игроков появится возможность избежать прямого обнаружения с помощью поискового снаряжения, чтобы минимизировать получаемый урон. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.- 230 ответов
-
- 40
-
-
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.3 — изменения тестовых кораблей
Antitank_MK ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Но при этом другие эсмы ОБЯЗАНЫ ждать это более долгое время без вариантов, тк пока их ТА не перезарядится целиком, торпеды недоступны, а Сообразительный и другие корабли новой ветки могут выпустить, например, две торпеды быстрее, чем у других эсминцев перезарядится весь ТА. Не стоит об этом забывать, это весьма интересная тактическая возможность. -
Дополнительные награды за первый этап Общего теста 25.4. Результаты
Antitank_MK ответил в тему Antitank_MK в Объявления
Спасибо! Ссылку поправил, а цифру в тексте забыл. Добавим вас во флаги за баги -
Дополнительные награды за первый этап Общего теста 25.4. Результаты
Antitank_MK добавил тему в Объявления
Приветствую, командиры! Ниже вы найдёте списки игроков, получивших дополнительные награды за участие в первом этапе Общего теста 25.4. Наградами являлись контейнеры с премиум кораблями, а также этапы строительства Верфи, на которой идёт постройка советского крейсера «Юрий Долгорукий». Больше подробностей о наградах можно найти в статье на портале. Наибольшее количество чистого опыта за один бой Контейнер "Премиум корабль VII" и два этапа строительства на Верфи. Место 1-5 Контейнер "Премиум корабль VI" и один этап строительства на Верфи. Место 6-10 Контейнер "Премиум корабль V" и один этап строительства на Верфи. Место 11-20 Случайный розыгрыш Контейнеры "Премиум корабль VII" и этапы строительства на Верфи среди игроков, получивших как минимум 1000 единиц чистого опыта за один бой (в любых доступных типах боя). Все награды будут начислены в ближайшее время. Поздравляем победителей! Ждём всех на втором этапе Общего теста!- 3 ответа
-
- 1
-
-
Закрытое тестирование 25.3 — изменения тестовых кораблей
Antitank_MK ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Приветствую Только за корпус будет компенсироваться опыт Кредиты будут компенсироваться за все модули, если они будут в наличии -
Закрытое тестирование 25.3 — изменения тестовых кораблей
Antitank_MK добавил тему в Новости разработки
Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут советские эсминцы, Mayo и Anson. Советский эсминец «Сообразительный», VI уровень Дальность хода торпед уменьшена с 8,5 до 7,5 км. Время перезарядки одной торпеды увеличено с 29 до 31 с. Советский эсминец «Осмотрительный», VII уровень Дальность хода торпед уменьшена с 9,5 до 8,5 км. Время перезарядки одной торпеды увеличено с 27 до 29 с. Время перезарядки орудий ГК увеличено с 4,8 до 5,2 с. Советский эсминец «Опытный», VIII уровень Время перезарядки ТА увеличено с 77 до 87 с. Время перекладки руля увеличено с 3,1 до 5,4 с. Американский эсминец Mayo, VII уровень Баллистика сделана более настильной. Британский линкор Anson, VIII уровень Улучшены параметры снаряжения «Ремонтная команда»: Количество восстанавливаемых в секунду очков боеспособности увеличено с 0,5% до 0,6%. Время перезарядки снаряжения снижено с 80 до 60 с. Изменения вступят в силу на основном сервере в четверг, 27 марта. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.- 20 ответов
-
- 12
-
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.4 — изменения тестовых кораблей
Antitank_MK ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Нет, это не опечатка, она Казабьянка. https://ru.wikipedia.org/wiki/Казабьянка_(Q183) -
Закрытое тестирование 25.4 — изменения тестовых кораблей
Antitank_MK ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Самый-самый первый закрытый этап теста - Супертест - ветка уже прошла. По его результатам и вносятся изменения. Доработки подлодок действительно планируются, и мы держим их в уме при настройке этой ветки. -
Закрытое тестирование 25.4 — изменения тестовых кораблей
Antitank_MK добавил тему в Новости разработки
Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут новую ветку французских подлодок. Французская подлодка Diane, VI уровень Заметность с кораблей увеличена с 4,4 до 5,5 км. Соответственно, увеличены другие виды заметности. Убрано снаряжение «Ускорение перезарядки ГК». Французская подлодка L`Africaine, VIII уровень Заметность с кораблей увеличена с 4,6 до 5,7 км. Соответственно, увеличены другие виды заметности. Убрано снаряжение «Ускорение перезарядки ГК». Французская подлодка Casabianca, Х уровень Заметность с кораблей увеличена с 5,2 до 5,9 км. Соответственно, увеличены другие виды заметности. Убрано снаряжение «Ускорение перезарядки ГК». Изменения вступят в силу уже на первом этапе Общего теста версии 25.4. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.