Перейти к содержимому

UMPUPAPA

Участник
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9145
  • Клан

    [KVMS]

Оценка

132 Отличная

О UMPUPAPA

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Regia Marina Italiana

Посетители профиля

745 просмотров профиля
  1. Использую его как КОМАНДНЫЙ дымовик. Дымы у него ОООЧЕНЬ долгие - ставлю для своих крейсеров, а сам свечу для них крупные цели, слегка высунув нос из дыма.. При наличии вражеского эсминца, который видит меня, а я его не вижу, ныряю обратно в дым и прошу крейсеров включить гидроакустику.
  2. Ну примерно так: 1. Нападающие - линкоров не имеют, 4 крейсера, 4 эсминца, 4 ПЛ. 2. Защищающиеся - 1-2 устаревших линкора но с дальнобойными орудиями (боты) - это чтобы дальнострельных крейсеров гонять, которые транспорты через полкарты потопить могут. Остальные - живые игроки: 1 авианосец, 3-4 крейсера, остальные - эсминцы. Вообще вариантов множество, тут уж можно разгуляться Можно и с линкорами.
  3. Пока подводная лодка в надводном или перископном положении - она атакуется любыми типами самолётов аналогично обычному эсминцу. В подводном положении либо не атакуется никак, либо вооружить авианосцы тем же самым оборудованием вызова противолодочных самолётов с берега, которым сейчас оборудованы линкоры и крейсера, с тем же самым принципом действия. Разве что без ограничения по дальности. Либо другой вариант - разрешить обычным эскадрильям в воздухе вызывать в заданную точку противолодочные самолёты с берега, по аналогии с тем, как они сейчас вызывают истребители.
  4. Вот сейчас пришло в голову: если большинство пользователей против подводных лодок в случайных боях - введите обратно режим боя "Конвой". И пусть подводные лодки будут только в этом режиме, и только со стороны нападающих на конвой. Например 4-5 штук ПЛ. А у защищающих конвой места этих 4-5 ПЛ займут эсминцы.
  5. Приветствую! Я большой любитель подводных лодок, но то, что сделали из из подводных лодок в WoWs - это что-то настолько далёкое от реальности, что попадает примерно в категорию фантастических корабликов из Хэллоуина. Как вижу подводные лодки в игре я. 1. Показатель "автономность" - нереальный и притянут за уши, а особенно увеличение его расхода при обнаружении ПЛ. Должно быть два показателя - запас электроэнергии и запас кислорода. Запас электроэнергии тратится только при подводном ходе, и чем больше подводная скорость, тем быстрее расход. Восполняется в надводном положении, но при зарядке батарей надводная скорость ниже максимальной порядка на 15-20%. Зарядка батарей может вручную отключаться в жертву сохранения максимальной надводной скорости. Заряд может также восполняться в перископном положении при наличии оборудования "Шнорхель". Запас кислорода тратится равномерно только в подводном положении, независимо от скорости хода. И не тратится при использовании шнорхеля. 2. Заметность. В надводном положении ПЛ должна иметь заметность ниже чадящего эсминца (примерно 4-5 км). В перископном положении заметность в пределах 1-2 км, но и сама лодка должна видеть на меньшую дистанцию. В подводном положении - полностью невидима без использования шумопеленгаторов и активной гидроакустики. Но и сама ничего не видит, только использование гидроакустики. 3. Никаких самонаводящихся и сверхскоростных торпед, по крайней мере до 8-9 уровня. Торпеды полностью аналогичны торпедам эсминцев. Не допускается запуск торпед с предельной глубины. После запуска торпеды поднимаются к поверхности и действуют так же, как торпеды эсминцев. Поражение подводных лодок торпедами возможно только если они находятся в надводном или перископном положении. Возможно введение класса электрических торпед - скорость меньше, но и заметность меньше. 4. Активный и пассивный сонар. Активный сонар - аналогичен уже имеющемуся в игре устройству, использующемуся на крейсерах и эсминцах. Делает видимыми все надводные корабли и подводные лодки глубинах до 100м в пределах 4 км. Пассивный сонар приблизительно похож на существующий в игре навык "Пеленгация", даёт только направление на цель. Чем больше шума издаёт цель (зависит от скорости и размера корабля), тем дальше действует пеленг. Для упрощения - остановившийся корабль шума не издаёт, невзирая на производимые им выстрелы, пожары, затопления и т.п. Пассивный сонар по умолчанию присутствует на всех ПЛ и ЭМ, и возможно на крейсерах. Пассивный сонар не работает на средних и высоких скоростях. 5. Глубины. Рабочая и предельная глубина различны для каждого типа лодок. На глубине более 100 метров ПЛ абсолютна невидима для любых типов гидроакустики, но и сама полностью глуха и слепа (грубая имитация термального слоя). К тому же не каждая лодка способна опуститься ниже 100 м. Однако даже на этой глубине лодка может быть уничтожена сброшенными вслепую глубинными бомбами. Запуск торпед с предельной глубины невозможен. При нахождении на предельной глубине лодка постепенно теряет ХП - имитация протекания сальников и деформации корпуса (с вырыванием заклёпок, как в кино) от превышения расчётных нагрузок. Можно сопровождать нахождение на этой глубине соответствующими ужасными звуками, чтобы игрок не забывал что он теряет ХП. То есть механика и сигнализация игроку о нахождении ПЛ на предельной глубине практически аналогична тому, как сейчас отображается затопление от полученной торпеды, разве что ХП не должно убывать так же быстро. То есть опять не надо придумывать ничего нового, всё нужное уже есть в игре. Вот примерно как-то так это должно выглядеть, как мне кажется... Я понимаю, что игра - аркада и понятие условности мне знакомо. Но когда эта условность по сложности понимания приближается к сложности реально существующих вещей и при этом остаётся вымышленной, мне изобретение такой условности непонятно. "Одинарный пинг", "двойной пинг", отключение самонаведения торпед на какой-то неизвестной дистанции, повышенный расход автономности при обнаружении, какой-то непонятно как функционирующий "шумопеленгатор" и т.п. ничуть не проще в понимании и освоении, чем базовые знания о принципах действия настоящего шумопеленгатора и активного сонара. Я уж не говорю о невероятной замороченности и малофункциональности перков капитана ПЛ, ну это отдельная тема. А теперь ко всей этой громоздкой конструкции прибавится ещё и два разных вида торпед с разными механиками наведения... Я люблю подводные лодки больше всех остальных типов кораблей и хочу, что бы они присутствовали в игре. Но не в таком вот, мягко выражаясь, необыкновенном виде.
  6. Условность мне знакома. Но когда эта условность по сложности понимания приближается к сложности реально существующих вещей и при этом остаётся вымышленной, мне изобретение такой условности непонятно. "Одинарный пинг", "двойной пинг", отключение самонаведения торпед на какой-то неизвестной дистанции, повышенный расход автономности при обнаружении, какой-то непонятно как функционирующий "шумопеленгатор" и т.п. ничуть не проще в понимании и освоении, чем базовые знания принципах действия настоящего шумопеленгатора и активного сонара. Я уж не говорю о невероятной замороченности и малофункциональности перков капитана ПЛ, ну это отдельная тема. Я люблю подводные лодки больше всех остальных типов кораблей и хочу, что бы они присутствовали в игре. Но не в таком вот, мягко выражаясь, необыкновенном виде.
  7. Понятие "автономность" существует, но это совсем не то, что есть в игре длительностью 15 минут. А гидроакустика непохожа на тот нелепый ручной пинг, по которому ещё и наводятся торпеды, использующие не менее нелепый алгоритм наведения. И скорость импульса которого явно меньше распространения скорости звука в воде ( 1403 м/с = 5050 км/ч = 2727 узлов )
  8. Ну кто говорит о максимальном приближении к реальности? Но показатель "Автономность" и нелепое оборудование для ручных пингов - это даже не аркада, это какая-то фантастика из мира то-ли эльфов, то-ли какой-то параллельной физики.
  9. Тут я признаюсь, что не могу ответить на этот вопрос. Но так как игра упрощённая, то можно допускать различные условности в целях баланса. Но не до такой степени, как это сделано сейчас.
  10. Совершенно верно, это никак не противоречит тому что я написал - "Рабочая и предельная глубина различны для каждого типа лодок". Рабочая глубина - на которой с лодкой гарантированно ничего не произойдёт, предельная глубина - на которой лодка гарантированно разрушится. Глубина между рабочей и предельной есть зона риска, индивидуального для каждой лодки даже одного и того же типа.
  11. Предельная - не равно рабочая. Протекание сальников, превышение расчётной нагрузки на элементы корпуса (те самые отскакивающие заклёпки в фильмах) и т.п.
  12. Приветствую! Я большой любитель подводных лодок, но то, что сделали из из подводных лодок в WoWs - это что-то настолько далёкое от реальности, что попадает примерно в категорию фантастических корабликов из Хэллоуина. Как вижу подводные лодки в игре я. 1. Показатель "автономность" - нереальный и притянут за уши, а особенно увеличение его расхода при обнаружении ПЛ. Должно быть два показателя - запас электроэнергии и запас кислорода. Запас электроэнергии тратится только по при подводном ходе, и чем больше подводная скорость, тем быстрее расход. Восполняется в надводном положении, но при зарядке батарей надводная скорость ниже максимальной порядка на 15-20%. Зарядка батарей может вручную отключаться в жертву сохранения максимальной надводной скорости. Заряд может также восполняться в перископном положении при наличии оборудования "Шнорхель". Запас кислорода тратится равномерно только в подводном положении, независимо от скорости хода. И не тратится при использовании шнорхеля. 2. Заметность. В надводном положении ПЛ должна иметь заметность ниже чадящего эсминца (примерно 4-5 км). В перископном положении заметность в пределах 1-2 км, но и сама лодка должна видеть на меньшую дистанцию. В подводном положении - полностью невидима без использования шумопеленгаторов и активной гидроакустики. Но и сама ничего не видит, только использование гидроакустики. 3. Никаких самонаводящихся и сверхскоростных торпед, по крайней мере до 8-9 уровня. Торпеды полностью аналогичны торпедам эсминцев. Не допускается запуск торпед с предельной глубины. После запуска торпеды поднимаются к поверхности и действуют так же, как торпеды эсминцев. Поражение подводных лодок торпедами возможно только если они находятся в надводном или перископном положении. Возможно введение класса электрических торпед - скорость меньше, но и заметность меньше. 4. Активный и пассивный сонар. Активный сонар - аналогичен уже имеющемуся в игре устройству, использующемуся на крейсерах и эсминцах. Делает видимыми все надводные корабли и подводные лодки на всех глубинах в пределах 4 км. Пассивный сонар приблизительно похож на существующий в игре навык "Пеленгация", даёт только направление на цель. Чем больше шума издаёт цель (зависит от скорости и размера корабля), тем дальше действует пеленг. Для упрощения - остановившийся корабль шума не издаёт, невзирая на производимые им выстрелы, пожары, затопления и т.п. Пассивный сонар по умолчанию присутствует на всех ПЛ и ЭМ, и возможно на крейсерах. Пассивный сонар не работает на средних и высоких скоростях. 5. Глубины. Рабочая и предельная глубина различны для каждого типа лодок. На глубине более 100 метров ПЛ абсолютна невидима для любых типов гидроакустики, но и сама полностью глуха и слепа (грубая имитация термального слоя). К тому же не каждая лодка способна опуститься ниже 100 м. Однако даже на этой глубине лодка может быть уничтожена сброшенными вслепую глубинными бомбами. При нахождении на предельной глубине лодка постепенно теряет ХП. Запуск торпед с предельной глубины невозможен. Вот примерно как-то так это должно выглядеть...
  13. Очень странно, что в него запихнули истребитель, хотя чисто визуально никаких самолётов и катапульт на палубе не видно... Лучше бы вместо него дали гидроакустику...
  14. Да, ты оказался прав насчёт Б-34 и Б-34УСМ. Они серьёзно отличались. https://ru.wikipedia.org/wiki/Б-34 Однако эти орудия при модернизации 1954-55гг устанавливались как на Киров, так и на Молотов. http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/2003_02/09.htm В музее на Сапун-горе стоит установка Б-34УСМ-1 (в других источниках её называют Б-34УСМА) именно с Молотова http://pomnite-nas.ru/gallery.php?GalleryID=1&s_CategorID=184 http://soviet-trawler.narod.ru/main_r/photo_monument_sapun.html В итоге мы имеем на V уровне модернизированный Киров образца 1954 года, а на VI уровне - не подлежащий модернизации Молотов образца 1941 года
  15. Приветствие! Вот сижу и чешу репу, разглядывая ПВО V "Кирова" и VI "Молотова"... "Киров": 6*100мм Б-34 ; 9*37мм 70-К. "Молотов": те же 6*100мм Б-34; те же 37мм 70-К, но уже в количестве 12 штук; плюс 6*45мм 21-К; плюс 12 разномастных 12,7мм пулемётов. Казалось бы, ПВО "Молотова" имеет значительное преимущество, однако смотрим на сводную цифру ПВО и офигеваем: у "Молотова" 33, а у "Кирова" - 48! (добавлю, что у VI "Буденный" - 43)... Начинаем вникать в детали: Урон ПВО дальнего действия "Киров" - 2*1050, постоянный урон 63, дальность 5,8км. Урон ПВО дальнего действия "Молотов" - 1*980, постоянный урон 25, дальность 4,0км. Это как так? Ведь это же одно и то же количество одних и тех же орудий Б-34! Теперь "Киров" - самый лучший крейсер ПВО V-го уровня, а из линкоров V уровня его превосходит только Кёниг (у него 51)...
×