Перейти к содержимому

_zHErDeLKa_

Участник
  • Публикации

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

210 Отличная

О _zHErDeLKa_

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

730 просмотров профиля
  1. Ну бесплатные слоты герулярно с БП сыпятся да и других мест. Уже давно не страдаю их нехваткой. Ну если вы, конечно каждый месяц по 10 коаблей стабильно вкачиваете и иметете серу на их покупку, то может и будет проблема. А так совсем недавно был обмен прем дней на неплохие плюшки, вроде даже на добавку к прем корабликам или что-то типа. Думаю и дальше будет, ближайший ожидаемый день в районе 9го мая, как по мне.
  2. Последине изменения кооп сильно усложнили, боты двигаются непредсказуемо, летит почише чем в рандоме когда упарываешься, и при этом часто боты бьются друг с другом. И опять же потенциальынй урон за бой будет никакущий, я 10ке линкоре по 300к с ботов вывожу зачастую. А уж про опыт я вообще молчу. 300-400. Но дело даже не в этом, это получается не игра в удовольствие за какая-то нудная и убогая работа. А мне её и так хватает в жизни, зачем её себе ещё искать? И многим так же. Нудные и требующие упорства задачи могут быт ьв игре, как вызов, изредка, за более менее ценную награду. А последнее время в несколько лет, на тебе челенжд для упарывания, ты там арбайтен, арбайтен а в результате получишь одноразовый комуфляж... Но арбайтен арбайтен... И даже если не одно разовый а многоразовый, но на корабль на котором ты сыграешь боёв 20 за 3 года, да и то.. Как по мне нужно ребалансить задачи, так что бы они делались просто в игре в удовольствие, без порчи игрового опыта другим, без порчи игрового опыта игроку. А если делать черенджи за коробку спичек, ну какое-т овремя народ их будет выполнять и будет нормальынй онлай, но пройдёт время и люди скажут, да нафиг мне упарываться в игру и даже не важно, что награда будет. ИМХО. Ну как бы вероятности указаны. 15 жетонов выпадают в 75% случаях. Если нужны жетоны - бери гарантированные 40 жетонов за 1000 голды. Тут какраз всё честно, а участвовать в этом или нет - решать только тебе.
  3. Это так не работает. По факту будет примерно так 2500р могут доплатить 10к игроков. А если сделать доплату в 1000р, то её доплатят 10к игроков. А остальные в обоих случаях будут говорить, что не очень то и надо, что бы тратить деньги. И даже 500р не увеличат число покупок выше 15 000 игроков. Ну цифры естесвенно условные, выбраны только в рамках предложенной концепции. PS Лично у меня к акции одна претензия - когда вижу задачи - просто не хочется в это играть. По моей логике - праздник - человек поиграл в своё удовольствие получил небольшие подарки, захотел - доплатил получл подарок по круче. Всё нормлаьно. Все довольны. А что мы в результате видеим? Играй дофига, что бы получить небольшие подарки... И от этого уже тошнит. Вот рассмотрим 2й этап с точки срения среднего игрока. 1) 5 боёв. 2) 11 750 потенциалки - ну 11 боёв на линкоре, можно просто неспеша упарываться, союзники порадуются, но это их проблема. 3) 41 лента, ну опять же в среднем штук 6 будем считать, я понимаю, что прибегут скиловики, котоыре 100 поджогов за бой делают, но давайте быть честными противник тонет, его поджигают другие. Итого 7 боёв. 4) ну условно 24 боя. Хотя при череде поражений, когда 10 боёв проиграли подряд может быть и больше. === Итого 47 боёв на этап. Берём в среднем бой 10 минут. итого 8 часов. При игре 2 часа в сутки, что немало для взрослого челвоека, котоырй работает и так далее - это не мало, это зачастую больше чем... И мы получаем 4 дня на этап, с учётом пауз между боями на прогуляться и прочее, даже 5, довольно плотной игры на спец результат а не на удовольствие. Ради чего? Ради праздничного подарка? Ну такое себе. У меня немало знакомых, котоыре смотрят и понимают что при игре в удовольсвие они это не выполнят, а если начнут играть будет жалко недобить, и придётся себя заставлять. Ну и в результате идут играть в другие проекты. Ну и зачем это?
  4. _zHErDeLKa_

    Бюллетень разработки обновления 13.1

    Да, но лучше что-то чем ничего.
  5. _zHErDeLKa_

    Бюллетень разработки обновления 13.1

    Если моё пожелание и агрументация передана тем кто как-то причастен к решению таких вопросов - спасибо. Понятно, что если не наносирвоали в новости, то в комментариях анонсирвоать не будете. Но реально порой очень нужно. Ну я о том же, и наличие розового цвета прям тут и сейчас позволяет настроить это командное взаимодействие правильно Есои розовый - присмотрись, ведёт себя адекватно, плывёт, не крутится на месте и так далее - взаимодействуй как обычно. Если начинает описывать кругаля или стоит или стреляет непонятн окуда или крутит башнямии нетуда куда надо - взаимодействуй с ним с учётом этой инофрмации.
  6. _zHErDeLKa_

    Бюллетень разработки обновления 13.1

    Причём тут мой вердикт? Вы сами сказали, что вам эти цвета ничего не говорят, т.е. вы не понимаете их значимость. Я просто перефразировал ваше утрвждение и дал на него реакцию по своему игровому опыту. Мой игровой опыт говорит, что говорит. А у мнея на порядок больше боёв чем 1 000. И мне странно, что мнение того у кого чило боёв на порядок меньньше чем у меня переносится на меня. Мне бы было странно если бы оно перенослиось от того у кого столько же боёв сколько у меня, но тут я вообще не понимаю систему. А почему у вас только один вариант - сдаваться? Почему вы не допускаете вариант, чт опрсото нужн оиграть на побуду с учётом, того, что вот эти могут опят ьвылететь, или начать страдать фигнёй? И мне странно слышать как игровой опыт с другйо игры переносят в эту. Игры жэ абсолютно разные. Вот напрпимер я на эсминце увидив за собой ровощзвого крейсера куда более аккуратно подходу к точке, так как есть шанс, что крейсер опять вырубится и даже не будет пытаться стрелять во вражеский эсминец в моём засвете. Какую аналогию вы из перечисленных вами игр приведёте? PS А можно ещё по фильтрам что-то сказать? Ну ведь реально нужно менять.
  7. _zHErDeLKa_

    Бюллетень разработки обновления 13.1

    А я вот всегда обращаю, так как если игрок фиолетовый, то рассчитывать на него не стоит вообще. Он либо выйдет из боя, либо будет стрелять куда угодно, но только не по противнику или творить полную дич. Т.е. по факту на моём фланге у меня минус один корабль, и играть нужно учитывая это. Получается вы неумеете пользвоаться информацией, которую вам предоставляет игра и на основании этого кто-то ришил, что остальные игроки такие же неопытные, и им эта инфомрация не нужна? А вот это какраз зря. Мне регулярно требуется вывести все корабли котоыре не имеют элитного статуса, и где я не сбил звезду. Но у вас там по какой-то непонятной мне логики стоит фильтр или. И в результате поставив 2 галочки я постоянно вижу все корабли которые либо неэлитные либо со звездой, чт выглядит очень странно и делает этот флиьтр бесполезным. Но, наверное знать на каком корабле в прокачке ты не сбил звезду ироку тоже не нужно, как и знать кто его в любой момент может предать? PS Особенно актуальынм этот фильтр становится в период снежинок, так как хочется вывести все непрокачанные корабли со снежинками, что бы и снежинки посбивать и кавчнуть их, а потом все премы со снежинками, что бы пофармить, а прокачанное со снежинками уже купонами пройти если не интересный корабль. Но нет, тоже облом.
  8. _zHErDeLKa_

    Вспомнить всё! Каким был 2023?

    Вам не знаю. Мне - я не играю в танки, они мне не интересны. Ну давайте быть честными, ваш онлайн интересует только вас, ну может чуть-чуть ещё родных и близких. А так кто-то не стал играть, кто-то стал играть больше, кто-то новый пришёл.. Глобально интересны только медианные значения, да и то не онлайна а дохода, а их мы не узнаем никогда. Ну давайте быть честными, ваш онлайн интересует только вас, ну может чуть-чуть ещё родных и близких. А так кто-то не стал играть, кто-то стал играть больше, кто-то новый пришёл.. Глобально интересны только медианные значения, да и то не онлайна а дохода, а их мы не узнаем никогда.
  9. _zHErDeLKa_

    Вспомнить всё! Каким был 2023?

    Какая моя фраза вызвала у вас предположение, что это реально работающий механизм? Не фиксируем, так как в этом сеттинге на 2 старны невозможен пиковый онлайн в рагнах на уровне текущего онлайна в рандоме, ну или хотя бы в 2 раза меньше. При этом для решения проблемы хватило текущего онлайна. Ну играть с игроками со всей планеты у вас не получится. Китай закрытый, и туда сторонних не пускают, даже если игроков их СНГ сигмента выпустят на волю. Да и олнайн игр на ПК с пиковым олнайном в миллион не так уж и много, и у всех у них совсем другой сеттинг.
  10. _zHErDeLKa_

    Вспомнить всё! Каким был 2023?

    Так он никуда не денется даже с мифическим онлайном в миллион. Можете посмотреть на другие игры, где по несколько миллионов онлайн в мире. Без введения баланса по скилу - какая разница сколько там игроков всего распределяется? А баланс по скилу как показала практика многих игр вообще ни как не работает, даже где игрок играет одним конкретным персонажем. Меня ранги совсем не интересуют. Но тут соглашусь с вами большой онлайн в теории решит эту проблемму. Но думаю даже при максимально возможном для этого сеттинга пиковом онлайне в 50-100к ну прям уж совсем принципиально врядли что-то изменится. При сохранеии пропорций интереса к рангам. Проблеммы с сетью у вас. Потери пакетов. У меня такое даже на эсминцах с самими эсминцами бывает если играю на слабом ноуте по вайфаю на большом растоянии от точки доступа (на мощьном ноуте не проверял ибо нет смысла). Решается наведением порядка в вашем сетевом окружении (ну например кто-то другой на другом компе радостно начал качать что-то большое, или ваш торрент клиент на компе надумал, либо та же проблема с вайваем). Так что большой онлайн для решения этой проблеммы не нужен. Ну другого народа с такими интересами у нас для вас нет
  11. _zHErDeLKa_

    Вспомнить всё! Каким был 2023?

    Это далеко не всегда так. Куда проще распределить по командам 30 000 человек, чем миллион. Темболее баланса по скилу в игре нет, а если баланс по классам не нравится так пропорции, что в миллионе, что в 30 тысячах будут абсолютно идентичные. Народ играет волнами по задачам, акциям и прочим особенностям. А вообще что именно вас сейчас в подборе команд не устраивает, но это при прочих равных бы кардинально изменилось если бы онлайн был миллион? У вас сейчас в час пик ну или в более менее активное время для большинства аудитории большое время ожидания входа в бой? Странно, у меня проблем нет, если не считать глубокую ночь по Москве. Правда я в песок не лезу, но там вроде тоже команда быстро собирается её если что ботами докидывают. И что? БЬудет твоё сообщение теряться в миллионе сообщений про то, что Орлан не тащит.. Сложней прейти к общему знаменателю... А толку? Если это не задумано, то либо об этом ни кто не знает, и не пользуется, либо как узнали - быстро починили. Меня как игрока доход лесты вообще не интересует, и опять же там не всё так линейно как вам кажется. Если бы так работало, то эпл бы выпускла смартфоны (другие, более простые) за условные 7000р, больше продаж.... Но нет... Темболее миллион игроков в игре с таким сеттингом просто не возможен, это ж не игра про заноцветных чибриков, котоыре бегают и улюоюкают. Больше 50 000 пиковый онлайн вообще в этом сеттинге вряди возможен в современном ру регионе. Населения не много. В одной стране региона флота вообще нет, в другой с флотом так себе всегда было. С другим сеттингом куда лучше было и есть в регионе, но даже там миллион брали разово и как рекорд, при этом и регион был больше, и игровая ситуация в мире была совсем другая. Тогда там было много детей, а сейчас они в смартфончиках играют в попастых дечёнок, ну либо кубастых девчёнок...
  12. _zHErDeLKa_

    Вспомнить всё! Каким был 2023?

    Это сторонний ресурс, который просто не заморачивается с переделыванием надписей, вот и всё. Это ж очевидно даже ребёнку должно быть. Погрешность такой статистики порядка 5% как правило, так что ваше падение меньше погрешности данных. Ну и падение, и что? Население только в одной стране сократилось, часть населения занята другими делами. Разная обстановка в регионе, вон мне на днях люди из сферы услуг говорили, что год лучше стал, в прошлом и позапрошлом, народ почти не давал чаевые, все затурканые были, грусные, а сейчас уже отошли и чаевые дают и гуляют больше, даже посетителей стало больше. Это тоже может повлиять на онлайн в играх. И вообще какая разница какой там онлайн? Типа если одна и таже игра имеет онлайн миллион она для вас интересней чем та же самая игра, при онлайне 30 000? Ну да, порой маленькие дети годнятся за хайпом, но корабли явно не для них. В них люди играют потому-что нравятся или по привычке или... Но не потому-что это модно молодёжно и вся тусовчка там. PS Опять же игра вышла в ВК плей, а та статистика скорее всего на графике не отображается. Врядли там много народу, но 1-2% от общего числа вполне может быть. Мне лень смотреть, можете сами глянуть. Если они там есть, ну вот нашлась пропажа...
  13. _zHErDeLKa_

    Вспомнить всё! Каким был 2023?

    Вы невнмательно смотрите. Это про мир кораблей. WOWS в Ru регионе нет.
  14. _zHErDeLKa_

    Вспомнить всё! Каким был 2023?

    Это не так: Но вы продолжайте верить, что иградоживает последние деньки, у меня у знакомого аналогичне мнение о танках, уже лет 5-6 как.
  15. _zHErDeLKa_

    Вспомнить всё! Каким был 2023?

    Почему вы считаете россиских и белорусских игроков глупыми, которые не способны обучиться чегому-то новому несложному? Вот лично я знаю много и игроков как в этом проекте, так и в сторонних и просто людей, и все они умные, талантливые и легко обучаемые, а вы их прям какими-то тугодумами, если не сказать похуже, рисуете. Почему так?
×