Перейти к содержимому

VARGONER

Бета-тестер
  • Публикации

    316
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    20960
  • Клан

    [TFS]

Оценка

648 Превосходная

О VARGONER

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 28.02.1995
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Вичуга
  • Увлечения
    Inori one love.

Посетители профиля

3 583 просмотра профиля
  1. Приветствую! Много всего уже написали скажу от себя, в Корабли играл именно из-за, хоть "мнимого", но всё таки "баланса" за счёт отсутствия "голды". Было же на старте, и отказались, чему рады были ВСЕ!, я про расходники. Расходники голдовые убрали, "спилили" незаметность с камуфляжей, что бы все были в равных условиях, а тут опять 25! Танки в топку из-за голды, а тут на тебя такую свинью.... И так уже аркада... И так уже упростили всё до "кликания", ну не надо, хватит.... Это не то к чему нужно стремиться... Если всё сводиться к финансовой составляющей и необходимости зарабатывать так и напишите, создайте опрос "на что вы готовы тратить реальные деньги в игре", закиньте пяток вариантов + "свой вариант" и всё, оттуда и плясать. Сразу скажу "условно" бессплатные корабли, как вы их сами называете, точнее "приобрести за внутреигровые ресурсы", а по факту пока не занёсёшь не заберёшь тоже не внушают доверия и желания играть, платить. Если начать делать игру от мнения игроков, а не от "кошелька" то и кошелёк пустеть не будет....
  2. Приветствую...... Ну что ж.... дождались таки Упрощения.... По существу, апы очень приятные, и пока прям глаза разбегаются, по некоторым так вообще восторг! без сарказма! Дымы... по КР конечно есть очень большие вопросы, ибо если Лёгкими, край Тяжёлыми ещё можно понять и то не всеми, то вот по Большим перекос будет чувствительнее... Когда тот же Сталик, Крон будут с 7 км из дымов кидать ББ всем бортом тут кто хочешь откиснет.... Либо выводите их в отдельный подкласс и давайте от 8-10 км из дымов, либо увеличивайте всем кр заметность до 8. А то бред же эсминец с заметность в 6-7 км будет уничтожаться КР из дымов, за бесплатно! По выбивать в крестик, дайте расклад по времени выведения из строя модуля, какая градация, если как сейчас + - 20 сек лёгкое повреждение, а если тяжёлое то минута+ без ремки? Было бы логично, если же в априори теперь только обычная "поломка" то как то грустно.... Короче НИПАНЯТНА.... А будь меньше неизвестных то и воспринималось бы иначе.... Про пожары однозначно негатив..... не влияние пожара на заметность старая РАБОЧАЯ! механика НИКОГДА! не вызывающая вопросов, непонимания!!!! Принимается как должное и обязательное, теперь канет в лету.... грустно.... Жаль, очень таки жаль что идём по пути НЕ ДУМАТЬ....
  3. Приветствую! Раз "обратная связь" то..... Упрощение игры крайне отрицательный вектор направления... Не того ждут игроки, не за тем возвращаются.... Хотите завлечь новичков, точнее сделать игру менее "требовательной" в плане навыков для старта, то дайте им больше подсказок во время боя, когда что лучше использовать, нормальное обучение из разряда "у вас пожар на корабле, обратите внимания что он в цетральной части корабля, всего может быть до 4 пожаров, использование Аварийной команды поможет устранить пожар, но имейте ввиду что после этого снаряжение будет неактивно в течении.... использовать его благоразумно если у Вас более 2 пожаров...." ну и так далее и тому подобное... Да есть видеогайды с разбором механик, но давайте будем честны какой процент потенциальных игроков вместо Игры будет тратить час на просмотр данных роликов, их по большей части смотрят уже играющие либо память освежить, либо за изменениями успевать. На старте проекта небыло ничего, всё приходило с опытом, из уст в уста, тестилось самолично и это было ШИКАРНО! Что не бой то новый опыт, при то что не было такого "разнообразия", я понимаю почему надо "упростить" с формулировкой "в игре более 600+ лодок" а ничего что многие Национальные фишки стали общедоступны на премах? Некоторые вообще как будто вылезли из Нарнии, сколько в них всего насовали, понятно что быстро всех не запомнишь. Теже отображения снаряжения перед началом боя у кораблей есть +, но в тоже время если у корабля есть альтернатива в выборе и она в корне меняет гемплей лодки не даст ли противнику приимущество на старте? Опытному даст огромное....
  4. VARGONER

    На горизонте: весна 2024 (часть 1)

    Приветствую! Уважаемые разработчики, если Вы хотите что бы в вашу игру играла платёжеспособная аудитория то упрощение в сторону "меньше думать" окажет Вам медвежью услугу.... Для чего мне имень в порту "уникальные" премы\элитки если по факту они и сейчас то не сильно отличаются, а будут ещё чисто "на визуале", да в играх на Денди больше интереса!!!!! В своё время дымы перепилили, обосновали тем что пуляя из 460 мм быстрее тучку разгонишь от того и светишься дальше, не ну логично вопросов нет, встретили положительно, теперь опять какая то х.... Была у всех разная броня в оконечностях, нет давай "стандартизировать" под уровень подгонять, фиг с ним, свыклись, но тут перегиб вообще по всем фронтам!!!! Дымы апают, от пожара не светишься больше положенного (чего б....ь!?) на палубе 4 пожара, но ты "невидимка".... а как же наказать эсма за опрометчивость? а ну да, всякие там играть нормально не могут....не будем тыкать пальцем.... ЭТО ЖЕ ДУМАТЬ НАДО!!!!! Про модули тут вообще фиаско.... сразу режут чуть ли не пол игры... те же авики грамотные спецом выжидали когда цель оставалась с подраной ПВО и тем самым взаимодействие и реализовывалось, а теперь окончательно каждый сам за себя.... Торпы, гк в крест сломать это же лучший показатель навыка игрока.... а, точно, нам это не надо, надо что бы НЕ ДУМАТЬ!!!!! Это всё.... если данные "Ыдеи" реализуют сама концепция потеряет смылс не говоря уж о том сколько нужно внести правок в баланс что бы это всё многообразие сразу не загнулось....
  5. VARGONER

    Объединение кланов(КБ/отряды)

    Приветствую! Ну зная как последнее время работает сайт ПроШипс я вообще ничему не удивлён =) Дольше всех у нас отсутствует только основатель клана, но он уже никак не сможет зайти в игру....
  6. Приветствую! Повторюсь, скрытая статистика сама по себе наводит на всякие мысли, поэтому и спросил. Она +- объективно отображает в первую очередь опыт игрока, количество боёв, какие классы\уровни кораблей при этом преобладают, ну а показатель среднего опыта на его способность повлиять на бой, винрейт интересует в последнюю очередь ибо часто бывает "союзники страшнее противников...". Мериться никто и не собирался, повторюсь только для понимания Вас как игрока. Ну тут бабка на двое сказала, я потратил довольно таки много времени на тест этого авика в операциях, в тренировочной комнате при обстреле ЛК, КР, АВ. Да по довольно крупной цели влетает существенно, по тем же авикам и по 9к вылетает, а вот с ЛК и КР такое выходит только при целых надстройках, в дальнейшем самые частые цифры это 3-4. Экспериментировали с разными углами сброса, учитывая бронирование и ещё кучу информации и опытным путём выяснили что даже в ТЕПЛИЧНЫХ условиях это выходит крайне редко. Те же штурмовики куда эффективнее + могут в пожары, единственное что действительно в этих авиках радует так это количество самолётов, просто нескончаемое, но никак кроме как Москитами их не назвать, много, жужжат, а толку тьфу.... Да тут даже не в этом проблема, минное поле банально даже не чувствуется единственное чем поистине может оно помещать так это если подловить ЛК и не дать ему вовремя уйти от огня, и то надо ещё такого найти. Банально стоять уже считай что минное поле тебя не касается, а там есть время продумать самый оптимальный маршрут выхода из него, словив 2-3 мины с ремкой против затопа. Бывает вообще смешно, проходишь по минному словив 1!, а то и вовсе ничего, да ещё это и раз в 2.5 минуты =) без времени для выбора цели, полёта, те же торпы авиационные, даже самые слабые, чаще могут заставить противника подставиться ведь большинство игроков инстинктивно начинают от них уворачиваться, не многие зная своё ТТХ и противника имеют обыкновение правильно расставлять приоритеты, что можно "словить", а что танковать. Так что мины тут как игрушка, но не более, даже боты в операциях не всегда больше 10 (со всего поля) ловят проходя втроём! тут как повезёт с разлётом, есть места где Ямато с Курфом спокойной между минами протиснуться что уж о других говорить. После последних "улучшений" автопилота игра на авике превратилась ещё и в регулярное "подруливание" ручками ибо эта "высокоинтеллектуальная" система может упереть тебя в остров или мелкий манёвр делать 5 минут.... Удовольствия крайне мало. Я благодаря этой новой системе весь исплевался когда закрывал одну задачу в компании, где нужно 5 раз войти по опыту в топ 1.... Это отдельная тема и спорить по этому поводу можно долго, пока затрагивать не станем, куда важнее гемплей именно этого пепелаца. Совсем не того я ждал от данной ветки, очень спорный момент это перехватчики, ну никак они с дымами не сочетаются.... Тут либо дайте расходник Разведчик\аля корректировщик с бустом на точность союзников захвативших в прицел подсвеченного противника и тем самым за урон по нему нам буду спать опыт, либо стандартные истребы. Теперь поясню за перехватчиков, есть пару фишек которыми можно пользоваться и спокойно обрезать действие этих самых Перехватов. Во-первых "время жизни" у них всего минуту, это далеко от ястребов можно и обождать. Во-вторых "сброс" перехватов глубинками, точнее они за них зацепятся и будут вести пока те не улетят, а если собьют то ВСЯ! пачка сразу улетит, так же умный авик может оставить в ударке пару штурмов и влететь специально разменяв. Голландский авиаудар так же цепляет на себя пачку, корректировщик спокойно забирает всю пачку, так же всё проверено опытным путём. Ястребы не такие шустрые в этом смысле и цепляются сложнее, но при этом дают свет и худо бедно сбивают что то из ударки. По этому и считаю их более эффективными.
  7. Приветствую! Простите мне мою бестактность, но для объективности Вашего заявления хотелось бы понимать уровень Ваших навыков. Я Вас ни в коем случаи не принижаю, но скрытая статистика вносит долю скептицизма. Я же, в свою же очередь, повторюсь, учитывая тот факт что даже используя этот авианосец и его "фишки" в заведомо известном, в тактическом плане бою, зная где и какие противники будут находиться, встречая минимальное сопротивление и атакуя с максимально удачной позиции не выходит оказывать существенное влияние на бой. В операциях урон в среднем от 150к до 250к, при условии что минное поле было установлено в точке максимальной концентрации противников. "Удачное" срабатывание мин с затопом + поджоги с штурмовиков. Те же присловутые ББ бомбы спустя 5-6 повторов с каждым разом вызывают только раздражение, за всё время Цитадели удалось достать только с Кумы ( крейсер 4! уровня). Если бы была возможность влиять на высоту сброса бомб вероятнее ситуация была бы куда приятнее, ибо по аналогии с основной веткой можно регулировать пробитие бомб. Тот случай когда и добить толком не можешь, только если у противника не более 2-3к хп, и то не факт, так даже себя защитить толком не можешь, так это БОТЫ.... То есть авианосец для операции полностью! затачиваеться в урон, не отвлекаясь на поддержку. Да, концепция авика указывает именно на Авианосец Подержки, но какая тут может быть поддержка если тебе приходиться выбирать, или кидать мины, когда тебе удобно, или держать постоянно эскадрилью для возможности оперативно прикрыть союзников?! Выдать дым штурмам и ситуация будет куда благоприятнее. Опять же проблема авиков в том что сейчас "за фраги" получишь куда больше чем за ВСЁ! остальное, а как тут делать фраги когда тебе элементарно не хватает разового урона добрать 2к ?! =) КАК? =) Пока эта ветка выглядит крайне печально, сейчас набиваю опыт для Тайхо в операциях ибо повторюсь водить в рандом то же что в ногу себе стрелять....
  8. Приветствую! Специально старался получить 8 ради более объективного взгляда на ветку. Ну и что же я получил.... тот случай когда единственное адекватное применение для авика нашёл я только в операциях, банально потому что там боты ходят по уже известному маршруту и мины могут наносить хороший урон.... Покатав там, кооп, я понял одно: желания выходить на этом в рандом нет от слова совсем! настолько бесполезным для команды быть просто преступление.... Опять же играя против этой ветки в рандоме понял что "а я их не чувствую", перепроходил на днях ветку Венеции, ПВО там всего то 4.6, но и то мне этот авик не то что бы прям мешал, а наоборот только дал подзаработать. Мины.... ну ладно, уже после первого минного поля +- понял как там надо себя вести и даже на ЛК нет особых проблем, а уж если не получаеться увернуться от всего то можно и целенаправлено в ПТЗ принимать. Короче не то, ВАЩЕ НЕ ТО!!!!! П.С. С другой стороны когда против тебя авик из этой ветки можно даже немного расслабиться =)
  9. VARGONER

    Объединение кланов(КБ/отряды)

    Приветствую! Ваша проблема и мысли по этому поводу мне понятны, некогда наш клан имел аж 6! эскадр с активностью 70+%, но с тех пор много воды утекло.... Сейчас от "старой гвардии" и тех кто хоть что то ещё помнит что такое TFS осталось полтора землекопа собранные в одну эскадру, но и это не спасает ситуацию. Как Вы заметили многие ушли в реал, кто то уже в возрасте, а кого то вообще уже нет с нами. С остальными эскадрами взаимодействия нет от слова совсем, так как уже столько раз сменился состав что аж жуть, а разгонять, как то рука не поднимается ибо люди старались, прокачивали базу, дойдут руки может переименую да отпущу с миром =) возможность есть, но мы отошли от темы. Ввиду отсутствия в игре возможности создавать альянсы и тем самым как то налаживать взаимодействие между кланами возникают такие ситуации когда 3-4 клана сидят и не могут нормально организоваться ибо им не хватает 1-2 человек на состав в КБ, а они друг о друге даже не в курсе из-за банальных проблем с коммуникацией. Да, в игре есть наёмники, но, тут тоже не всё просто, ибо КБ режим в котором от навыков игрока зависит не только его "стата", но и успех всей "компании" =) поэтому брать "кого попало" желания мало, а в объективности "цЫферкок" статистики можно не раз усомниться ибо игрок может просто не уметь! играть на команду.... и такое бывает. В принципе в том же дискорде офф странице Мира Кораблей можно попытать счастье, но опять же, если бы 3-4 таких клана заведомо знали что это их "союзники" и оттуда можно пригласить надёжного соратника было бы куда проще.... Всё выше изложенное так или иначе подводит к одному, людей реально желающие играть в КБ, но не имеющие на это возможностей в связи с не активом клана довольно таки много, но куда либо "скакать" желания у таких нет, и тому причин может быть много, от лени до "Капитан покидает тонущий корабль последним", я из последних =) Много тех кто верен Клану в котором состоит уже не один год, а то и второй десяток пошёл ибо коллективы приходили сюда из других проектов, и сменить КланТег для них просто немыслимо... Отсюда следует что данная идея, пуская и логична, но затруднительна в реализации. Мои же мысли по этому поводу таковы, переход, как идею рассматривать не стоит в принципе, только в частных случаях, но вот решить проблему отсутствия ЛС на КБ, точнее сказать проверенных бойцов куда проще тут только желание сыграет роль. Вижу я это следующим образом: Командующие, Замы, между собой договариваются, кто что может "дать", каковы навыки "боеспособного" ЛС и если +- все согласны начинать катать, рандом, операции, да и просто налаживать коммуникацию, Дискорд и т.п., когда же начнётся сезон КБ решить под каким Стягом гулять, ну а остальные проверенные наёмники в помощь. Собрать 3-4 таких клана и даже при единоразовой "высокой" активности "вымерших" можно будет стабильно катать 2-3 отряда. П.С. Лично мне не важно какого цвета КланТег, это я к тому под каким Стягом, даже наоборот, Серый (не активностей) мне куда более импонирует чем Жёлтый, Зелёный, Фиолетовый, куда приятнее видеть себя в после боевом Топе в начале списка, а "цветных" ниже =) Минутка Самолюбования =) Итог, было бы желание, но в тоже время будь в игре такая возможность было бы куда проще... Если кого то заинтересует можно создать тему на форуме, но тут сидят далеко не все, игровой чат в помощь, короче всё вновь на инициативности игроков..... Спасение утопающих дело рук самих утопающих.... Всем хорошего времени суток и результативных боёв.
  10. Приветствую! Ну.... 500 фуфлония за 1 синюю, 4 зелёных "наклейки" с допингом и 1 элемент коллекции... Серьёзно? То есть получить это "Чудо" с учётом всех взятых "бесплатно", за кровь и пот элементов коллекции будет соизмеримо, а то и дороже чем Х на верфи достроить? Ведь часть "бесплатных" контейнеров мы заберём за улучшенный! БП + желательно играть 20 дней без пропусков, забирать все недельные задачи БП что бы осталось время ещё с задачи контейнеры собрать.... Я конечно всё понимаю, кушать хочеться, но и нам, трудягам, тоже кушать надо, семье время уделять, а тут опять какие то "каторжные" мероприятия... П.С. это даже не "нытьё", просто уже не знаешь как реагировать....
  11. Приветствую! Голосование это, конечно, хорошо, но всё таки "знакомство" с эсмами начинать лучше дозировано. Начинать предлагаю с торпедников, Японских, они научат в аккуратность + дают возможность больше времени "читать" карту, обстановку за счёт концентрации на использовании торпедного вооружения. Хп не много, хорошая маскировка, но совокупность 1 и 2 так же научат лучше контролировать дистанцию, так как малая заметность подбивает подойти ближе, а вот отойти, при таком раскладе, уже не всегда удаётся. ГК чаще всего только для добить, но если его освоить именно на торпедниках, то это даст огромный буст в личном опыте для игры на артиллеристах. Те же Японцы, но артиллеристы начиная с 8 уровня "объяснят" что габариты, а значит и ходовые характеристики учитывать нужно постоянно ибо противники могут быть быстрее и уйти от них уже будет сложнее, "тугие рули", совокупность радиуса циркуляции и перекладки рулей научат грамотнее подходить на позицию, стоять в дымах и в целом больше уделять внимания аспектам позиционирования. Остальные нации, и ветки в особенности, лучше осваивать имея более менее эффективный опыт игры на эсминцах. Из предложенного могу выделить ещё Пан-Азиатов, но они ближе к универсалам, причём ГК на них для борьбы с эсминцами противника, подтягиваем артиллерийские навыки, а торпеды очень хороши против крупных кораблей, данная ветка может приятно удивить + имеет вариативность за счёт выбора расходников под своим "нужды". Европа и Франция могут оставить после себя не самые приятные впечатления, при малом опыте игры в целом, опытные же игроки могут "творить" на данных представителях впечатляющие вещи, если правда "звёзды сойдутся"
  12. Приветствую! Хорошо, раз у авика отбирают Люстру через ястребов, тогда дайте НОРМАЛЬНЫХ Разведчиков-корректировщиков, аля как на новых ЛК Японии, только эти будут так же ставится как ястребы, но будут летать меньше по времени или привязать "время жизни" к кол-ву нанесёного по их засвету урония, а так же докинуть буст на точность союзникам по тем кораблям которые засвечены Разведчиком. Я конечно так же как и многие и люблю, и ненавижу авиководов, но хотелось бы будучи на авике оказывать максимальную поддержку союзникам\соотрядникам и получать за это нормальную награду, а не приводить всё к уровнению: уроний+фраги+ещё уроний+ ещё фраги = молодец!..... П.С. Ртс авики, пускай и имели большой недостаток ввиде разницы навыков авиководов, но были команде куда полезнее и почтительнее чем сейчас, всё больше превращаясь в "угодить всем", а где же основной принцип контрборьбы классов?! Сейчас в связи с многообразием кораблей уже многие грани классов размылись, а некоторых "представителей" вообще прям "на глобус тянут" и авики исключением не стали....
×