-
Публикации
7 607 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
38076 -
Клан
[LEVEL]
Оценка
6 734 НепревзойденнаяО CerberusGosha
-
Звание
Капитан-лейтенант
- День рождения 30.08.1980
- Профиль на сайте CerberusGosha
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Архангельск
-
Увлечения
Воспитание сына.
Посетители профиля
49 947 просмотров профиля
-
Хотя спрашивать про компенсацию оснований не вижу. Но она есть в порту, если вам так интересно.
-
В боевых задачах их видел.
-
Честь имею: комьюнити-менеджер Павел "Rushcore" Поляков
CerberusGosha ответил в тему Rushcore в Время знакомиться!
Очень жаль. Пока. -
Я не знал, что вся эта затея организована в основном, что бы раздать тест шипы блогерам. По наивности имел и другие варианты в мыслях. Теперь буду знать и не приставать с глупостями. Искренне спасибо за пояснения. Игрокам желающим попасть в топ списка наверняка стало понятнее. Так как, если я запутался с понятиями, названиями и новыми, интересными значениями терминов, то и другие могли так же запутаться, терзаться в догадках и сомнениях, что имеется ввиду под выражением: "лучшими наставниками". Значит у меня судьба внезапно стать передергивальщиком и подменщиком понятий.
-
Обратная связь. Турниры серии «Прорыв»
CerberusGosha ответил в тему Rushcore в Официальные турниры серии «Прорыв»
Сам турнир понравился. Даже нормально получилось. Смущают только непонятки в регламенте. Возможно пункт 7.5 Был истолкован игроками, что игроки ниже 288 места не могут претендовать никаким образом на участие в турнире. Это было частично подтверждено следующим пунктом регламента, где указано, что Т.е. игроки с 288 места могут быть в составах команд только по решению капитанов (ну и очень обязательного условия, которое было написано не в регламенте, а только в теме на форуме в виде того, что требуется еще и их согласие). По факту из таблицы лидеров попали игроки в команды далеко за 288 места. У нас это были игроки занявшие 431 и 432 места в таблице лидеров. Связаться с ними никоим образом не удалось никому из команды. О их существовании кроме наличия в таблице лидеров ничего не известно. Один бой проиграли по техничке из-за нехватки народа. Наверное надо было создавать 2 таблицы лидеров. Первая - таблица лидеров квалификации. Вторая - таблица лидеров квалификации подтвердивших участие в турнире. С первой таблицы только раздать награды квалификации. А вот со второй уже формировать команды. По добору опять же ситуация странная. 32 команды. Добрали 15 игроков из 25 возможных. 1. Мало возможных для добора игроков. 2. Требуется согласие добираемого игрока, что противоречит сути турнира, по которому игроки попадают в команды не по своему желанию, а случайным образом. 3. Сильный игрок возможный для добора в какую команду пойдет? Понятно, что к более сильным. Поэтому более сильные команды, которым итак повезло уже с составом усиливаются еще больше, а слабые становятся в еще более в проигрышном положении еще до начала сражений. Мало того что сильный пойдет к более сильным, так еще к знакомым, с которыми они уже скатались в турнирах и КБ. Нужно отдельную таблицу рейтинга для прожавших участвую в турнире. Что бы только из них набирать команды. Возможные для донабора игроки располагаются с 288 по 500 место. За каждой командой закрепляются определенные места. Например, капитан команды 6 может донабрать одного игрока только из занявших места с 380 по 386. При этом его согласие отдельное не требуется. Он просто становится частью команды. Капитан команды в теме донабора указывает 3 ника, которых он хочет донабрать в команду из возможных столбиком по порядку. У донабираемых игроков есть 1 сутки, что бы подтвердить в теме донабора, что они узнали, что попали в состав команды, иначе они лишаются призовых за квалификацию, лишаются права на участие в турнирах в течении года. Если 1 или боле отозвались в теме, то в команду попадает первый из указанных в списке из отозвавшихся. Через сутки тема закрывается и в ней публикуются список игроков, которые попали в команды - игрок такой то попал в команду №х и список игроков проштрафившихся, которые были заявлены в донабор, но не отметившихся в теме. А то какой нибудь фиолет, увидев, что его в не очень интересную команду по его мнению дозаявили, может притвориться "овощем" и саботировать участие в турнире. Нет уж. Если прожал Участвую, значит дал согласие попасть в случайную команду, а не на его выбор, не объявился - значит решил устроить саботаж, что должно быть пресечено и наказание должно быть существенным. -
Не так все просто. Особенно у вас. Есть еще вариант намного более очевидный и логичный, чтобы быть топопым наставником, надо играть с приглашенными игроками в отряде. Давать советы в отряде, обучать, наставлять. Что боле подходит по смыслу и пришло мне первым в голову при прочтении заголовка. Т.е. реально быть наставником в прямом смысле этого слова. И топ наставник это тот, кто больше сыграл боев с приглашенными им людьми за период времени. Вот о чем я спрашивал. А по факту, по текущим условиям вам наставник надо писать в кавычках, так как игрок является топовым приглашателем (это для усиления иронии исковеркал слово), а не наставником. Тогда тему следовало назвать - Тестовые корабли лучшим: наёмщикам; вербовщикам; рекрутерам. Ну или тогда сделайте 2 списка и давайте им награды. 1) Топ Наемщикам, кто больше народа привел в игру. 2) Топ Наставникам, то больше боев сыграл с приглашенными им игроками в отряде. Привести в игру одно дело. Но игрок пришел, поигрался и что дальше? Ему ничего не понятно, скучно, играть не с кем, он тут никого не знает. Наёмщик привел в игру и бросил. А вот наставник, который не бросает после того как привел вербованного, помогает освоиться, разобраться в игре, погрузиться глубже, а без этого от вербованного толку маловато.
-
Рад, что не на пустом месте основана проводимая работа. Может быть мы о разных наградах говорим? Полученные Достижения это тоже награда. Или я не прав? Просто оставьте остальные награды и уберите награды в виде достижений и вся затея просто превратится в абсурд. Вот сами попробуйте и уберите все награды, в первую очередь награды в виде достижений и дайте игрокам еще раз возможность стать участником, только нормально донесите, что наград в этот раз нет. Сколько игроков согласится просто бесплатно получать интересный игровой опыт? А в чем он будет интересен? Подумайте. Топишь игрока со статусом и ничего не происходит. Награды в виде достижений нет. Пустота. Никакой разницы никто не видит обычного игрока утопили или со статусом. Просто фраг как фраг и никто никогда не узнает, что ты утопил ключевую цель, ни на каком экране это не увидишь. Ну и сто стороны игрока со статусом. Дайте ему БЗ как и сейчас просто выжить в 5 боях. БЗ он выполнил но толку от того, что выполнил, что не выполнил - ничего не поменялось. Игроки уж точно массово откажутся от участия в таком развлечении. Ведь вся суть ивента в наградах, в первую очередь в виде достижений, ну и горстка чего то там прилипшего к достижениям. Вот я чисто ради наград принимал участие. Я получаю награды, а игроки, старавшиеся меня утопить - интересный игровой опыт. Меня часто стараются утопить. Просто в этот период на капельку более активно. Возможно и чаще. Я лишь про себя писал. Первую КЦ встретил лишь на пятый бой. За 2 дня сыграл боев 20+. Может быть мне просто не повезло и игроки с КЦ мне не попадались. Но негатив я помню. Что мне не дали статус, зато раздали не пойми кому, кто не играет. В итоге ивент прошел мимо меня. А я старался найти этих игроков с КЦ. Мне практически нечем заняться в игре. Даже про сбитие новогодних снежинок я не задумывался. А вот поучаствовать в КЦ стремился и результат нулевой. Понятно, что был опечален. Надеюсь, что в этот раз будет все иначе. Понимаю. Но не вижу прогресса. Достижения, как главная награда, не дорабатываются. Нет прогресса. награды участников с разных сторон не равномерны. Я же писал, что будучи КЦ ты каждый бой имеешь шанс получить основную награду - достижение. А не будучи КМ в большинстве боев даже малейшего шанса нет. А когда шанс появляется, то он прилично невысок. Попробую еще раз донести. Будучи КЦ за сессию каждый бой можно получать главную награду - достижения. Не будучи КЦ, по личному опыту в НГ, за сессию примерно 1-2 раза имеешь некий шанс получить достижение. Не пора ли переработать достижения? Добавить новые, поправить текущие? Еще есть игроки, которым все эти достижения не особо интересны. Для них ивент превращается в фарм ресурсов. В некоторых активностях вот я именно с такой позиции и подходил. Мне разные достижения были фиолетово. Смотрел - сколько можно чего пофармить за ивент и что нужно для этого сделать. Вся дискуссия началась с того, что игрок указал, что будучи КЦ проще фармить интересующие награды. Я с ним совершенно согласен. А уж что он считает приоритетной наградой - дело второе. Поэтому и не прошел мимо. Решил тоже внести замечание про неравномерность наград участникам с разных сторон. Так же написал, что не понял предложения не участвовать, если только награды нужны. Вот мне нужны только награды, так что мне теперь последовать вашей рекомендации и если не стану КЦ, то не стоит мне заходить в игру в период акции, даже ежедневные дублоны не собирать. Хотя, я бы все таки наоборот игрокам предлагал пробовать участвовать, вдруг им понравится. А если не понравится, то когда им угодно можно отказаться. В любом случае они будут больше играть в период акции и их монотонность пребывания в игре прервется новыми эмоциями (ну это в случае если компания использовала хоть крупинку своих возможностей, провела исследования с результатом, а не просто исследование ради исследования, по итогам было произведено улучшение и отказ таких игроков от участия в акции никак не скажется на других участниках). Вот пока писал сей текст в голове идея появилась динамического числа участников. Составляется список из 7000 участников. 3000 дается статус КЦ сразу на старте. Как только кто то отказался быть КЦ (все игровые награды нафармил, не понравилось, понравилось, но устал и т.п.), то происходит проверка числа участников, если их больше 3000, то ничего не происходит, если их менее 3000, то 10 игрокам находящимся онлайн отправляются предложения прямо сейчас стать КЦ. Предложение висит в клиенте 30 минут. Если игрок принимает его, то он становится КЦ и получает БЗ и прочее, на счетчике участников прибавляется 1. Если игрок не принимает предложение или его срок за 30 минут истекает, то ничего не происходит до следующего случая отказа в участии. Арифметика такая. Было 3000 и 1 отказался, стало 2999 отправляются 10 предложений. Из них принимают 4, становится 3003 участника. Потом 1 отказывается, становится 3002. Потом 1 отказывается, становится 3001. Потом 1 отказывается, становится 3000. Потом 1 отказывается, становится 2999 и отправляются 10 предложений. Но это так, упрощенно. В реальности посложнее. Было 3000 и 1 отказался, стало 2999 отправляются 10 предложений. Пока те думают еще один отказался и отправляются еще 10 предложений. Пока и эти думают, еще один отказался и снова 10 предложений отослано. Потом примут 24 сразу и станет 3022. Т.е. потребуется еще ввести ограничение на число отосланных предложений которые можно принять. Добавляется проверка перед отправкой 10 предложений Например 50. Т.е. в каждый момент может быть пополнение максимум на 50 участников и число участников не может быть более 3050. Но это слишком все сложно и затратно по ресурсам для такой маленькой акции. Есть идея развития динамического числа участников данной акции. Опять же пока писал выше текст, появилась мысля. Являешься ли ты КЦ определяется в момент входа в игру. В течении определенного времени повторный вход в игру не меняет статус, что бы игроки не маялись перезаходами ради получения статуса. Им надо это очень доходчиво объяснить в условиях сверх жирным шрифтом. Лучше что бы статус мог поменяться только после 100 офлайн. Т.е. если игрок сыграл днем и не получил статус или получил, то зайдя вечером он имеет снова шанс получить статус. При входе в игру появляется окно с предложением, если игроку выпал по решению сервера статус КЦ. В котором ему предлагается побыть КЦ в эту игровую сессию. По завершении сессии статус снимается. Сервер смотрит сколько онлайн игроков со статусом на сервере и сколько сейчас общий онлайн. По этим показателям принимает решения о том, что будут отправляться приглашения стать КЦ игрокам или нет. При таком подходе в любой момент времени будет обеспечиваться определенный процент игроков со статусом КЦ среди онлайна. Параметры по которым будет оперировать сервер о необходимости добавить КЦ можно настроить по разному, как просто процент от числа игроков, так и что бы сервер смотрел процент боев с участием КЦ среди боев за промежуток времени. Например, стартануло за 10 минут х боев и только в 5% из них были КЦ, сервер высылает новым зашедшим игрокам предложения, пока не станет в боях за последние 10 минут нужного процента КЦ. Если динамика появления новых зашедших не так высока, как дефицит участников КЦ на сервере, т.е. если за последние 10 минут пришло всего 10 игроков в игру, а игроков КЦ не хватает 300, то сервер тогда высылает предложения уже тем, кто онлайн (как в первом варианте). Не хватает 300, то он оправляет 300 + х, где х это настраиваемое ограничение, во избежание чрезмерного переполнения КЦ в боях. Игроки так же могут отказаться от КЦ в любой момент. Надеюсь, что все понятно расписал. Так как уже много букв и не хочу излишне углубляться в детализацию. Еще можно наград добавить для ивента в виде эмблем, правда не уверен, что они нужны кому либо, в смысле есть сомнения в популярности разного рода боевых эмблем. Утопил 1000 КЦ стал супер элитой топителей КЦ. Выжил в 1000 боях являясь КЦ, стал супер мега грандмастером выживания. Например 4 эмблемы. Являясь КЦ выжить в х боях или получить Y «Под прицелом». Являясь КЦ утопить х игроков КЦ или получить х «Дело чести». Не являясь КЦ утопить х КЦ или получить х «Найти и уничтожить». Не являясь КЦ получить х «Вызываю огонь на себя».
-
Приветствую. Если бы вопрос выгоды не стоял, то зачем вы эту выгоду заложили? Т.е. если не про награды, то зачем они тут имеются? Как то само наличие наград противоречит вашему высказыванию. Мне кажется, что на награды обратило внимание 98% игроков, желающих поучаствовать. И очень жаль, что вы рекомендуете 98% игроков не нажимать кнопку по вашему личному внутреннему убеждению. Все таки, лучше бы игроки сами решали, что им лучше. Прожать и поучаствовать принимая во внимание текущие условия, которые озвучены или воздержаться. Я бы понял, если бы КМ наоборот повышал активность игроков в акции и рекомендовал в ней участвовать. И в прошлый раз было обсуждалось, что награды неравномерны по участникам акции с разных сторон. Был ответ, что игрокам имеющим статус ключевая цель приходится сложнее, поэтому и награды у них получше. Вот хотел бы поспорить. Сам не став ключевой целью столкнулся с неравномерностью наград акции. Игрок участвуя в акции и будучи ключевой целью в 100% боев имеет шанс выполнять БЗ. Игрок участвуя в акции и не являясь ключевой целью лишь в малом проценте боев имеет шанс выполнять БЗ. По ачивкам для игроков не являющихся ключевой целью. 1. «Найти и уничтожить» Потопите «Ключевую цель» в команде противника. Сперва надо попасть в бой с «Ключевой целью», а это менее половины боев. Помнится, в прошлой акции я только на 8-й бой встретил первую «Ключевую цель» и это еще вечером. Потом у тебя еще 11 конкурентов на получение ачивки в бою. Представим, всего 3000 игроков со статусом «Ключевая цель», всего игроков за период акции в боях 600 000. Шанс попасть в бой с игроком «Ключевая цель» в этом случае 12%. А шанс утопить при условии что все команды будут по 24 игрока и равномерно будут распределены другие шансы, всего 0,5%. Итого за 20 боев ты утопишь в среднем 1 игрока со статусом «Ключевая цель». 20 боев, а какова награда? 2. «Вызываю огонь на себя» Получите 1 000 000 ед. потенциального урона и войдите в топ-3 своей команды по количеству заработанного опыта. Союзный корабль с меткой «Ключевая цель» должен выжить в бою. Опять же. Тут еще сложнее, 12% что будет в бою игрок с меткой «Ключевая цель». Потом надо получить 1 000 000 ед. потенциального урона. Опять же, как часто игроки получают более 1 млн. потенциалки, можно посмотреть статистику, но, думаю, что и так понятно? Так еще шансы выжить в бою игроков с меткой «Ключевая цель» снижена. По ачивкам для игроков являющихся ключевой целью. 1. «Под прицелом» Будучи «Ключевой целью», победите и выживите в 5 боях. Просто изи БЗ. Игрок её может выполнить в 100% боев. Выходя в бой он 100% будет иметь статус «Ключевая цель». Ему остается выжить и победить. В то время как игроки не являющиеся «Ключевой целью» вообще никаким образом не могут выполнять условия получения наград в большинстве боев, так как не единой «Ключевой цели» в боях они вообще не увидят. 2. «Контрудар» Будучи «Ключевой целью», потопите в одном бою 4 корабля противника. Опять же. Игрок её может выполнить в 100% боев. Выходя в бой он 100% будет иметь статус «Ключевая цель». Ему остается потопить 4 противника. А этих противников обычно аж 12 штук. На 3 достижения с запасом в каждом бою. И т.д. Ну и БЗ на награды для игроков со статусом «Ключевая цель» они могут в каждом бою их выполнять. А другие игроки могут раз в 20 боев попытаться получить награду, это как повезет. Намного ранее был сам со статусом «Ключевая цель», знаю о чем говорю, а в прошлый раз не попал и заметил, что за 2 дня встретил 3 игрока со статусом «Ключевая цель» в команде противника, а играл я вполне активно. Даже подумал, что то как то уж очень урезали или не тех взяли в списки, раз никого встретить не могу в боях. В общем, очень был не в восторге от прошлой акции. Дали бы просто 100 игрокам статус, я бы не заметил разницы. Вроде бы акция какая то шла, я всей душой хотел поучаствовать с любой стороны (кнопку прожимал), но мимо меня все это пролетело с худшими эмоциями. Сделал вывод, что лучше не играть в период акции, если не дали статус, что бы не расстраиваться, наверное так и поступлю в этот раз, если не получу статус, ведь опять мало игроков в списке. Хотя, может быть просто так совпало, что мне не попадались. Но как мне это проверить, если я уже получил негативный опыт и не намерен играть в период акции, если сам не стану «Ключевой целью»?
-
«Прорыв. Потасовка 2.0» — Группа 4. Результаты матчей
CerberusGosha ответил в тему gootien в Прорыв. Потасовка 2.0
XA-XA EFK 1 - 1 -
«Прорыв. Потасовка 2.0» — Группа 4. Результаты матчей
CerberusGosha ответил в тему gootien в Прорыв. Потасовка 2.0
XA-XA XII 1 - 1 -
«Прорыв. Потасовка 2.0» — Группа 4. Результаты матчей
CerberusGosha ответил в тему gootien в Прорыв. Потасовка 2.0
XA-XA WUL 0 - 2 -
«Прорыв. Потасовка 2.0» — Группа 4. Результаты матчей
CerberusGosha ответил в тему gootien в Прорыв. Потасовка 2.0
Там счет указан, просто он во второй строке прямо слева от первого скрина. Получилось малозаметно. -
CerberusGosha подписался на Бонус коды,акции,подарки,призы.
-
Согласен. Разглашение излишне. Я понимаю смысл новости. Что бы получившие технику поняли откуда она взялась и за что им её дали. Но вот это воззвание вообще странно. Задан вопрос без ответа: Хотите получить? Но нигде не указано, как можно получить в будущем и даже в настоящем. Текущее начисление разовое и оно уже свершилось. Никто не обещает, что еще хоть 1 раз такое повторится когда либо. Может и повторится, но не слова не сказано, что для этого надо сделать. В этот раз дали лучшим наставникам, что будет в другой раз не разглашается во избежание абьюза. Может и ничего не надо, а может надо привести 1 000 000 которые совершат хоть одну покупку в прем шопе. А потом дан как бы ответ, но ответ не на вопрос, как получить, если хотите получить. А на вопрос: - "Какую работу надо производить как можно больше раз за просто так и какая работа сделает вас лучше при регулярном выполнении по мнению одного лишь очень мало знакомого вам человека в его глазах"? По самой новости. Рассказали бы с какой периодичностью начисляется тестовая техника и прочее. Т.е. за что стараться людям. Хотя бы намекнули в топ 1 надо попасть или в топ 100 или в топ 100000000000000000 лучших. А то пока что те, кто получил - они и в будущем скорее всего получат, а те кто не получил - им и бес толку стараться. Те, кто получил будут знать, что они получили, но только расплывчато за что. А те, кто не получил, не понимают, что они не получили и не понимают даже примерно что надо, что бы получить.
-
Общая информация о турнире «Прорыв. Потасовка 2.0» и вопросы к организаторам
CerberusGosha ответил в тему gootien в Прорыв. Потасовка 2.0
На скрине указано, что проблема в дате сертификата безопасности у сайта. Это общая проблема данного сайта. Хоть ру, хоть не ру. Можете ввести в поисковике указанную проблему по буквам и получите предостаточно информации. Ваше решение как реагировать на данное предупреждение безопасности. Сам сайт работает. Но использование данного сайта может быть не безопасно. -
Общая информация о турнире «Прорыв. Потасовка 2.0» и вопросы к организаторам
CerberusGosha ответил в тему gootien в Прорыв. Потасовка 2.0
Я лишь пытался решить вопрос своей команды внутри команды. Уж так случилось, что узнали мы о решении предыдущего капитана поздней ночью, я ответил на пост сокомандника, который посчитал, что нашу команду игрок может снять с турнира, ну и напомнил, кто следующий в списке, призвал @shim235 тэгнув. Но так как успешных сеансов связи с @shim235 не было зафиксировано пока что, то следующим в списке значусь я. Поэтому и указал, что если @shim235 не ответит, то я с радостью делегирую полномочия капитана игроку @Antoxa_777z, так как он выразил свое желание. Можно было бы все это пытаться порешить в лс с каждым, но нас много в команде, посчитал, что этот мой пост увидят причастные сокомандники ну и организаторы турнира, что сократит в 10 раз мои усилия.