Перейти к содержимому

Rexmarine

Старший бета-тестер
  • Публикации

    418
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7379
  • Клан

    [DIKIY]

Оценка

269 Великолепная

3 подписчика

О Rexmarine

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 22.08.1983
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Новополоцк
  • Увлечения
    Катаюсь на моторной лодке.

Посетители профиля

1 497 просмотров профиля
  1. Извини, побольше читай книги. Я тебя не понял совсем почти. P.S. Сообщение ПОЗИЦИЯ ОБНАРУЖЕНА выскакивает при нахождении в радиусе шумопеленгатора вражеской ПЛ.
  2. Все равно ничего не понял. Почему и когда срабатывает сообщение ПОЗИЦИЯ РАСКРЫТА ? Мне про сообщение у противника неинтересно. Это понятно зачем сделали. Мне интересно почему моя плойка светится красным на миникарте и видно куда я двигаюсь. Это же равноценно засвету или как ?
  3. Я механику саму не понял. Почему появляется позиция обнаружена , это от вражеской пл шумопеленгатор или кто то попал в радиус твоего шумопеленгатора и он слышит тебя. Где статья, которая это поясняет?
  4. Расскажи как шумопеленгатор работает теперь . Ничего не понял, даже сыграв 20 боев.
  5. Поиграл боев 15 на пл. Что могу сказать: прямо сидели командой и составляли список всех сильных сторон ПЛ и потом забрали все, что смогли вычислить. Сильные стороны пл: 1. Убрали возможность быстро выпустить аккустические торпеды по цели. 2. Убрали урон и скорость хода у обычных торпед. 3. Убрали скорость у пл 4. Убрали незаметность 5. Убрали возможность разведки 6. Убрали автономность Дали: 1. Двойной сектор при первом попадании 2. Режим в котором получаешь меньше урона. Что по факту ? Светишься и получаешь урон, светишься и получаешь урон. Вывод: поставили себе задачу упросить игру как для ПЛ так и для всех кто играет против нее. Забрали все сильные стороны и упростили нанесение дамага растянутого во времени. Играть в это или нет решайте сами.
  6. Сыграл на ОБТ 10 боев на Balao, это упрощение игры для массового пользователя. К сожалению, мне стал понятен ваш умысел.
  7. Rexmarine

    15 поражений подряд

    Конкретно матчасть: сами признались, что ваш процент побед 50, фактически вы не оказываете влияния на исход боя, только уравновешиваете шансы. В вашей команде и команде противника ещё таких 10-12 игроков. Из тервера имеем для 50% вероятности СКО 4,5, правило гласит, что в 95% случаев ваши результаты будут в диапазоне +/- 3 СКО, то есть -13,5/ + 13,5 побед. Все. Как только будете регулярно делать 2-3 фрага и шанс на победу 60%, то разброс упадёт до -7/+7 побед/поражений.
  8. Шедевр, зато один в поле воин можно без вариантов выдавать сразу на память.
  9. Критерий систематические нарушения, рецедивы, читы, и ещё пару вещей. За -4 фрага бан не будет. В этом есть смысл: задача не наказать, а предупредить. Банят только за рецедивы, ну и за бабло, а это несерьезно. Так можно треть сервера перебанить.
  10. Ну, я и раньше попадал в неполные бои, но не вечером, хорошо, что ремонт дешёвый счас. Пример давай, я разные косяки видел, но с авиком балансировщик похоже вообще на от..сь работает, печально. Думаю Тайхо обратно выкупать.
  11. О5 до авиков доковырялись. Ну понятно, что нельзя выпускать одного в бой, хотя год почти как-то играли, а потом наныли. Вопрос: почему не собрать нормально команды, а не выпускать в бой такое.
  12. В моём диапазоне около 10, и авики были, много. Обычно балансило на пятой минуте даже утром, а тут вечер, я был удивлен. Так редко играю из-за очередей, не знал, что в игре такие проблемы даже вечерами с десятками.
  13. Я планировал подождать 15 минут в 9 вечера, а ты почему решил, что прайм тайм ночью у меня? ;) Так меня не забалансило, 3 на 3 это не работа балансировщика, это косяк. Лучше бы действительно заново очередь сбрасывалась после 5 минут, а не собирало абы что.
  14. Вопрос: нафига? Понятно, что если чел ждал 5 минут, он и 10 подождет, но пусть соберёт команды, а то нелепо вечером 3 на 3 превосходство играть.
×