-
Публикации
1 122 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
8870 -
Клан
[ROF]
Оценка
617 ПревосходнаяО Katisar
- Активность Личные сообщения
-
Звание
Младший лейтенант
- День рождения 23.03.1986
- Профиль на сайте Katisar
-
Знак
Посетители профиля
-
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Katisar ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
лично я не приемлю, ни в каком виде, данное изменение. -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Katisar ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
вы ограничите отпуск прем контейнеров в "одни руки" определенным количеством? всех прем контейнеров? включая те что будут на ДР, ЧП, НГ? любая вероятность, отличная от 0, в данном вопросе уже заставляет напрячься. было уже огромное количество ММО проектов, в которых заверяли "за донат только бусты и украшательства, нагиб за деньги - нини", проходит месяц/год/два - вводятся палкинагибалки/или редкости влияющие мало помалу на "ттх", еще месяц/год и красивая карета оборачивается зловонной тыквой... я не встречал ни одного проекта который бы вступив на эту тропу, умудрился бы избежать скверного итога. -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Katisar ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
мне очень интересно послушать от вас, что еще сможет мне помочь а что нет в противостоянии с другими игроками -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Katisar ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
гап, работающий на несколько секунд дольше, поможет мне: - победить ПЛ у которой автономность закончится раньше, она не сможет спрятаться и ей придется всплывать и получать в лицо (в противном случае у меня не будет ГАП и она сможет на последних секундах автономности безопасно провести атаку из инвиза или шотганом) - бесплатно накидать в такой же ЭМ в дымах с дистанции в 3+км, не получив в ответ ничего от него (ничего = 0(ноль) ответного урона), ведь разница во времени ГАП между топ и бомже сигналом 5% ~5-10сек... а разница между "без сигнала" и топ = 10% ~10-20сек подумайте над этим... и хотел бы уточнить еще одну вещь: я буду играть с синими сигналами, в крайнем случае с зелеными, против вас... -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Katisar ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
потратьте больше времени на твинка и серебра будет хватать, и кэпы будут прокачены. время... или добавьте дублонов и сможете сильно ускорить этот процес. разгон времени работы ГАП позволяющий перекрыть запас автономности ПЛки - преимущество? или встреча двух ЭМ с длинными ГАП в дымах на 5 минуте боя... что в той, что в другой ситуации решают секунды. ... не буду разрушать ваш сказочный мир. -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Katisar ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
вы мне сейчас что пытаетесь доказать? что конвертируя свои деньги в игровые ценности игрок получает преимущество в пвп, но оно настолько маленькое что типа "не считается"? так зачем тогда вообще сигналы/модули/кэпы... если не для получения крох преимущества. что цена затраченная на получения этого преимущества слишком высока? я не считаю чужих денег... но для кого-то 1к много, а для кого-то "много" начинается после 5нулей и.. я где-то сказал что п2в = "заплати и победи"? можно купить за реал преимущество над другими игроками? -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Katisar ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
вы играете на стоковых кораблях? вы играете без кэпов? они же дают мизерные бонусы и не в состоянии вытянуть пвп, решает только умение. зайдите и посмотрите где, в каком количестве и за какое "пожервование" можно получить синие эко бусты вы реально думаете что с синими сигналами будет иначе? и я сейчас не про количество или шансы выпадения, я говорю про саму возможность ... и "объем" этой возможности в зависимости от толщины кошелька. о святая простота... можно купить за реал преимущество над другими игроками? да/нет? можете не отвечать, на стриме ответили вчера. -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Katisar ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
спасибо, я получил ответ на свой вопрос может кому еще будет интересно rev: вопрос: будут ли синие сигналы в прем контейнерах? ответ: <убрав всю воду> да -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Katisar ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
"не понимаешь, из-за чего, значит, из-за денег" (с) народная мудрость...уже -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Katisar ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
вопрос в другом- синие сигналы, достать также просто как синие эко? -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
Katisar ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
зайдите в адмиралтейство, потыкайтесь там сям, посмотрите где, за что и в каком количестве есть синие эко бусты ... я что то не увидел в теме заявлений что с синими сигналами "будет не так" ... -
выложите реплей, можно долго гадать что как и почему, возможно вы что-то или кого-то не увидели/не учли.
-
... про выбор режимов (ГВ/Дирижабли/СБ и тд) и выбор сетапов (без АВ/ПЛ/ЭМ) вы забыли упомянуть, для этого набора.
-
ну и...? Цель: ввести в игру ПЛ как еще один класс Проблемы: 1) - отсутствия "подполья" в котором будут обитать ПЛки (подводного пространства) 2) - отсутствие механик для реализации самонаведения акустических торпед 3) - отсутствие инструментов для взаимодействия с ПЛкой у других классов (возможности нанесения урона под водой) собственно какие решения применены для данных проблем: 1) разработано/нарисовано "подполье" - "костыль"? каким образом это костыль если следовать их вашего же определения? 2) выбран метод наведения по "импульсу" на метку - "костыль", ввиду того что другие методы либо не возможны в реализации либо не отвечают принципам "возможность наведения торпед на корабль-цель" 3) добавлены ГБ/АУ с помощью которых другие классы могут провзаимодействовать с ПЛ (вы можете конечно докопаться до АУ, мол из ниоткуда прилетает - сути это не поменяет, АУ может также "прилетать" с катапульты конкретного корабля, вопрос лишь в "визуале") все ваши аргументы про "область поражения ГБ или снарядами, скорости, заметности, ХП, автономность и тд" - это все балансные характеристики, которые подбираются в угоду интересности гемплея (чтоб и перегиба и недогиба не случилось) вы как то странно воспринимаете игру у нас тут те же "орки/гномы" только в своих обертках и я не пойму отчего у вас горит с того что добавили новый класс "эльф-лучник". при этом все ваши доводы равносильны заявлению "у нас хоть и фентези но средневековье и лучникам тут не место, потому что должны быть рыцари и пикинеры и вообще только меле"