-
Публикации
1 783 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
9075 -
Клан
[RA]
Оценка
1 066 ПотрясающаяО own3d_by
-
Звание
Лейтенант
- День рождения 16.03.1996
- Профиль на сайте own3d_by
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Москва
Посетители профиля
9 964 просмотра профиля
-
К нам пойдешь? Киберкотлетностью мы раньше страдали, сейчас относимся к этому значительно спокойнее. В межсезонье, как правило, наступает затишье, но отрядики все равно есть с кем покатать. Коллектив уже давно устоялся, так что дружественная атмосфера присутствует. Если интересно, пиши в ЛС.
-
Внесу свои 5 копеек. На мой взгляд, чтобы АВ в КБ были играбельны, должны быть переработаны минимум 2 - а лучше 3 - вещи: 1) Засвет. Пусть АВ передает информацию об обнаружении только при условии, что группы находятся ближе ~20 километров от курятника. 2) КД групп. Должна быть пауза между налетами. Может быть на взлете, может быть на посадке. Хотя бы секунд 30. Пусть будет компенсация в виде повышения урона с торпед, например, черт с ним. Безмозглое бешеное летание по всей карте каждые 30с отвратительно как в КБ, так и в рандоме. 3) ПВО. Оно еще более рандомное, чем раньше. Раньше были значения ХП группы и ДПС аур. Ты знал, что это ты собьешь, а это тебя покарает. Не, я понимаю, что облетание тучек - очень интересный и увлекательный геймплей с очень высоким скиллкапом для наших дорогих авиалюбителей, но вот чет интересен он только им. Либо же дать плоским возможность полноценно играть друг против друга какими-нибудь файтами или еще чем-нибудь, а не вешать бесполезного ястреба на 1 минуту. Либо вынести самолет-истребитель на лодках в отдельный слот. Либо дать ПВО возможность стрелять через острова. Ну вы поняли мысль. Авло сможет больше дамажить более традиционными способами (хотя кому это нужно, пока от какого-нибудь КР можно оторвать половину лица тупым клик-клик), но при этом станет более уязвимым (под какой-нибудь горой, ха-ха), если захочет посветить. Плюс у любителей обходить снова появится возможность не светиться с первых секунд игры. Пока существует такой ультимативный светляк, тактическая составляющая стремится к нулю, а вместе с ней и суть КОМАНДНЫХ боев.
-
Вот кто придумал впихнуть авло в кб, вот он пусть сам в это и играет. Даже добавить нечего.
-
Видел. Проблема не в орудиях, я повторюсь. Если брать за основу средний урон, то с 457 конь, ну, процентов на 10 менее эффективен. Не особо критично. С 457 я играл первое время, когда только взял эту лодку, небольшое представление имею, там чуть-чуть, боев 10-12.
-
Ситуативно. ББ заряжаются только когда есть возможность выбить прямым уроном 20+к. Т.е. всякие бортующие КР, ЛК на дистанции мене 13км. Если противник - ЛК, и он уже использовал ремку, то на ББ есть смысл переключаться только при условии, что будет дальнейшее сближение до <10км с последующей возможностью выстрелить в борт. Если нет, то фугасы, фугасы, фугасы.
-
419, ОФ в подавляющем большинстве случаев. ББ только если предоставится возможность всадить кому-то в борт полный залп. С 457 тоже пробовал, тоже можно играть от ОФ, это чуть менее эффективно из-за меньшего веса залпа, как уже писал. Но такой вариант тоже существует, и он не сильно хуже. Дальность? Где-то не ближе 15км при игре против ЛК, а против остальных чем ближе, тем лучше. Дистанция против линкоров обусловлена тем, что таким образом можно не разменивать ХП. Цель тупо выгорит, а ответить ББ с такой дистанции вряд ли сможет, если только ты не подставишься. Собственно, вся суть игры на коне. Держишь дистанцию, выжигаешь самую жирную цель на фланге. Если цель умерла, время искать что-то не менее жирное. На нем главное не умереть раньше времени и постоянно стрелять. Как бы все. Справедливо для любого фугасного КР. Этот линкор выдает результат, сравнимый с АВ своего уровня. Скажем так, я могу пойти и быстренько слиться на чем-нибудь, выложить скрин с неудачным боем и обвинить во всем корабль, но это будет неправильно, т.к. проблема не в корабле и не в орудиях. Воот.
-
Приоритетная цель Отчаянный Суперинтендант Инвиз противопожарная Потом взять мастера-наводчика, в потом, ну, что угодно. Можно мастера на все руки + заряжающего, можно основы борьбы за живучесть. Хоть взрывотехника.
-
Ну, значит плохо тестировал. Или тестер так себе. Одно из двух, а может и все сразу. Хм... Говорить о возможностях/проблемах корабля, не выкатывая его в "естественную среду". Понятненько.
-
И где он это тестил? Моя теория прекрасно соотносится с практикой. А где твой конь?
-
У Ямато очень ярко выражен вертикальный разлет. Кидать по бортоходам с него, ну, такое себе. У Коня этой проблемы нет. Какие-то странные 20%. Откуда это вообще? У этих орудий не настолько большая разница в пробое, чтобы одни страдали от избыточного бронепробития, а другие - нет. Про "одинаковый выхлоп" - такое себе. С 2.0 шанс попасть в нужную точку выше, чем с 1.8, да и альфа выше у 457. Задержка взрывателя у этих орудий одинакова - 0.015 против 0.033 у остальных ЛК. Не пробивают они по очень простой причине на самом деле: угол падения снаряда. В нашей игре ЛК не пробивают друг друга в палубу (нет достаточно больших дистанций), и если не срабатывает правило 14.3 калибров, то авторикошет. Может есть какие-то исключения, когда палуба пробивается без участия этого правила, но их настолько мало, что я о них даже не знаю. А если предположить, что снаряд попадает не в палубу, а в борт, то тут у каждый первый защищен бронепоясом, и , опять же, цель не всегда стоит ровным бортом, приведенка получается еще толще. А еще можно добавить, что цель маневрирует, опуская борт, что еще сильнее увеличивает приведенную толщину. В качестве примера, ну, бронепояс 409мм под 45 градусов получается где-то около 780мм. И если не отходить от темы, то 457мм Коня обладают достаточным пробоем где-то на 6.5км, а 419мм на 3.5-4км. Нормализация немного поможет ситуации, но не шибко сильно. Главное представлять порядок величин. С больших дистанций кажется, что "нет там никакого авторикошетного угла", но это иллюзия. Вот кроме шуток.
-
Абсолютно ложные сведения. У Республики самые мощные по пробою орудия в игре, 380 Ришелье/Эльзаса/Гаскони фактически равны американским 406, установленным на Норке и Алабаме. А 419 же примерно равны немецким 406/420 и 406 Айовы/Монтаны. 457 по пробою равны японским 460. Если сравнивать 419 и 457, то с 457 пожаров получается +- столько же, но прямого урона меньше, ведь снарядов в залпе меньше. Более плохая кучность в сочетании с большим количеством снарядов в залпе положительно сказываются на вероятности поджога в сразу нескольких местах. А т.к. Конь про игру от пожаров, то 419>457. Но с 457 он обладает просто потрясающей кучностью стрельбы, что очень клево для игры от ББ.
-
Посчитал сам, все получается, 2.4к ДПС на месте. Этого хватало даже для старого Мида, а новые 8ые торпы просто рыдают. Какие там особенности у корабля-то?
-
Правило 14.3 калибров > аргумент по типу "видел, было". Первое не требует проверки и работает всегда, либо, если там есть баг, не работает у всех, а второе, ну, такое себе.
-
Самое время изучать схему бронирования Югумо. Попробуй найти у него бронелист толщиной 28.4+мм, и все твои вопросы исчезнут сами собой. Если не найдешь, значит такое невозможно в принципе, а ты выдумываешь/тебе показалось. Снаряд взводится об воду сразу и все упирается в задержку взрывателя. Ниже ватерлинии, как правило, защита ослабляется у большинства кораблей, и наиболее распространены 2 варианта развития событий: либо снаряд под водой пробивает бронелист (т.е. привет цитадель), либо детонирует не дойдя до него. Также может быть и третий вариант, когда снаряд теряет всю свою скорость при контакте с водой и уже не может пробить бронепояс какого-нибудь Ямато или Курфа (они достаточно глубоко уходят под воду), но чтоб рикошет? Нет, это явление очень редкое. Нельзя забывать про нормализацию. А по эсминцам смотри п.1.
-
Самый большой вертикальный разлет которого нет. "Чувствительный" - взял прицел выше, все улетело дальше, ниже - недолет. Рикошет возможен только при стрельбе по одному эсминцу: Хабаровску. И даже по нему невозможен подводный рикошет, ибо правило 14.3 калибров.