Перейти к содержимому

Videum

Старший бета-тестер
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [ATMOZ]

Оценка

27 Удовлетворительная

О Videum

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо, не знал что уже есть такая тема )Плохо только что нету новых веток и веток подлодок.
  2. Интересно а какие ветки сейчас выгоднее всего сбрасывать ?Я вот привык сбрасывать ветку харугумо , её чтобы заново открыть с 5 по 10 уровень нужно 676к свободного опыта насколько я помню , но мне уже надоело сбрасывать одну и ту же ветку , может кто считал сколько стоит изучение других веток .
  3. Videum

    [12.2] Ранговые бои

    Для меня последнее время ранги это испытание не на скилл а на стрессоустойчивость ,очень много стало даже в золотой лиге игроков с процентом побед 42-46% , и к этой "радости" ещё добавили подлодки опять в ранги , это стало издевательством уже! Хотелось бы чтобы всё таки разработчики одумались и прислушались к игрокам и убрали из этого и так не простого для нервов режима подлодки , а вот супера можно было бы и вернуть в золотую лигу , у меня лично все супера стоят без дела так как я например прихожу с работы и времени есть только зайти в ранги немного испытать удачу но увы супера взять сейчас нельзя и они просто стоят в порту для коллекции.
  4. В данный момент карма не играет никакой роли и нужна вообще не понятно для чего , я считаю что можно это легко изменить . Само понятие карма как бы вообще тут не вписывается никуда , лучше заменить это слово на репутация и я предлагаю такой механизм её начисления и списания 1.Если игрок попал в топ 10 по опыту в своей команде и на него не было жалоб то он автоматом получает +1 к репутации 2.Если игрок попал в топ 3 по опыту в своей команде то он получает автоматом +2 к репутации (опять таки если не было жалоб) 3.В случае если игрок занял первое место и заработал какое ни будь героическое достижение то он уже получает +3 к репутации и любые жалобы от других игроков не учитываются 4.Если же игрок не проявил активность в бою и оказался в конце списка то он автоматом получает -1 к репутации и дополнительно не более -2 к репутации если на него ещё пожаловались Только важно чтобы один игрок мог пожаловаться на другого игрока только один раз за бой (например если пожаловался что плохо играет то пожаловаться на того же игрока за бездействие уже нельзя) Так же чтобы эта система не была бесполезной можно сделать чтобы например при получении репутации выше 1000 давался постоянный бонус +5% к опыту корабля и заработку кредитов , выше 2000 репутации уже +10% к опыту и кредитам и тд . Можно даже сделать уровни репутации и соответственно какие ни будь звания или титулы и чтобы это как то отображалось в бою . P.S Цифры начислений и вычета репутации примерны и здесь должны регулировать уже сами разработчики , моё предложение лишь как можно переделать систему кармы.
  5. Videum

    Не удается найти IP адрес

    Сегодня у меня возникла такая же проблема , вечером играл без проблем как вдруг выкинуло из игры на начальный экран с сообщением о потери соединения , повторно смог зайти только через VPN , как я понимаю ответ здесь https://nkrzi.gov.ua/index.php?r=site/index&pg=99&id=2252&language=uk (для жителей России зайти можно на этот сайт только через VPN ) Надеюсь на решение проблемы с вашей стороны так как через VPN играть не очень комфортно.
  6. Предновогодние дни, подобно волшебной машине времени, способны вернуть в детство даже самых закоренелых скептиков. Наряженные ёлки невероятной красоты, яркая иллюминация на улицах, а главное — флюиды чуда и сказки, витающие в воздухе — они неразличимы взглядом, но зато ощущаются каждой стрункой души. И даже если ты уже давно не веришь в Деда Мороза, так и хочется загадать самое сумасшедшее желание и всем сердцем поверить в то, что оно обязательно исполнится!
  7. Коротко опишу свои ощущения от игры на этом линкоре... 1.Живучесть - она здесь средняя ,если успевать доворачивать и не торговать бортом то вполне неплохо держит удар ,единственный минус это тонкая обшивка ,так что фугасами закидывают очень часто и очень часто горит. 2.Главный калибр - да 12 орудий вроде круто ,но точность и пробитие просто ужас ,такое ощущение что параметр сигмы тут не больше 1.6 ,очень часто половина снарядов летит над целью или в воду ,остальные рикошетят или не пробивают+ ко всему долгая перезарядка ,стрелять и наносить урон более менее можно только по крейсерам зевакам .Средний урон за бой очень маленький выходит. 3.Маневренность тут средняя ,чуть лучше чем у мусаси ,в целом этот параметр явного дискомфорта не вызывал. 4.Маскировка!Мне кажется этот параметр не оправдано завышен ,корабль не выглядит большим ,снижение заметности на 0.8км было бы хорошим бонусом к живучести. В общем я думаю чтобы сделать этот линкор привлекательным хоть немного ему стоит серьезно поднять точность и немного понизить заметность ,иначе этот будет такой же бесполезный корабль как и Один.
  8. Videum

    [0.9.4] Подводный бой

    Поиграл я достаточно много на подлодках всех наций и на тест сервере и на основном сейчас и вот что я могу сказать.... 1.Под водой очень не удобно сонаром попадать в точки на корабле ,не возможно взять нормально упреждение для стрельбы лучом из за того что не видно как прошёл прошлый луч ,видимость луча сонара должна быть под водой такой же как над водой ,а сейчас он просто растворяется в воде и не видно куда идёт.В общем прицеливание под водой сейчас редкостный мазахизм. 2.Идея того что заряд аккумулятора должен восстанавливаться на 1/4 хода мне кажется не совсем правильной ,при такой скорости подлодка практически не может маневрировать и это делает очень проблематичным борьбу с крейсерами быстрыми и эсминцами на небольшой дистанции,а если вас уже обнаружили то уходить от преследования и отбиваться не возможно вообще.Мне кажется будет справедливым сделать восстановление аккумулятора на скорости 1/2 хода или убрать расход батареи во время движения под водой. 3.Всё таки не хватает промежуточного перископного положения где была бы чуть ниже заметность чем при всплытии но при этом не восстанавливался бы заряд батареи. 4.Детализация подводного мира....Это просто ужас!!!Всё слишком мутное и часто не видно островов даже на совсем близком расстоянии ,не говоря о том что не плохо было бы добавить хотя бы какую нибудь растительность,кораллы и прочее под водой.Всё это вроде мелкие детали но они значительно влияют на восприятие игры. В общем пока что так.На текущий момент я вижу подлодки едва играбельными и требующими ещё значительных доработок.
  9. Хуже линкора за всё время что играю в эту игру я ещё пока что не встречал,против других линкоров играть не возможно,ЛЮБОЕ попадание даже 1 снарядом в любую проекцию этому чудо линкору выбивает цитадель ,весь корабль одна сплошная цитадель,долгая перезарядка+медленные башни делают его не пригодным для ближнего боя а на дальние дистанции он просто не может стрелять ,ПТЗ на уровне крейсеров и попадание даже торпед авиков очень болезненное+постоянно критуються рули и двигатель.Подозреваю что Синоп будет такое же "чудо" ибо вчера на Аляске в клинче убил с одного залпа наполовину целого.Одним словом ветка советских ЛК походу самая убогая в игре...
  10. Я заметил что после последнего патча мусаси стал намного хуже наносить урон ,у меня около 200 боёв сыграно на нём и средний урон за бой был всегда выше 100к ,а сейчас даже 100к набить стало сложно очень ,очень много пробитий без урона стало (попало 3 снаряда а нанёс урон 1 ) и много сквозных с минимальным уроном (причём раньше этот минимальный был 4800 а сейчас 1480) ,я несколько дней упорно катал мусаси в надежде что мне показалось или я отвык от него просто...но нет я всё таки он стал заметно хуже.
  11. Я не нашёл информацию до какого числа последнюю директиву можно делать?Сколько дней ещё есть на это не самое простое задание?
×