Перейти к содержимому

VladimirSergeevichM

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    21153
  • Клан

    [FGAME]

Оценка

0 Нейтральная

О VladimirSergeevichM

Посетители профиля

379 просмотров профиля
  1. РЛС - отображать ауру союзников во время действия ГАП - отображать ауру союзников во время действия Сродни читу, даёт неоспоримое преимущество, над остальными игроками без модов.
  2. VladimirSergeevichM

    Пробитие ГК

    А ещё урон в фулл хп без снарядов, тоже прикольно ))))
  3. Просто разработчики снова не смогли в баланс.
  4. Для сравнения. Ташкент и Киев, перезаряжается в 2 раза дольше, но и урон в 2 раза больше. Ср. урон от одного фугаса у Бенсона - 256, Ташкент/Киев - 512. Плюс с Бенсона цитадели почти не выбиваются, с Киева очень хорошо выбиваются. Так же можно сказать что дальше километров 8 с амера сложно попасть. Имба ?! Не думаю.
  5. На Бенсоне всё качается в инвиз и в ХП, а так же в дымы (суперинтендант). А вот дальность стрельбы бесполезна. Во первых, баллистика убогая и с расстояния в 10км сложно попасть не то что по крейсеру, даже по линкору половина снарядов мимо. Во-вторых, это не советские 130-мм, а всего лишь 127мм, что делает урон на дистанции всего лишь жалкие 256хп, шанс поджога тоже маленький из за этого. Да и на прокачаном расстоянии даже в случае попадания по линкору может просто не пройти урон. Эффективность ГК только до 7-8км.
  6. VladimirSergeevichM

    Ташкент VIII [0.5.16.X]

    Ташкент хуже Киева это факт. Как по мне, что бы более менее хорошо играть на нём это надо что бы у командира обязательно был прокачан: 1. перк на дальность ГК +20%, 2. плюс желательно "пироман" +% к поджогу, и 3.соответственно борьба за живучесть и 4. суперинтендант, 5. ещё бы предупреждение о том что по вам стреляют. Бонус на вращение башен считаю бесполезным так как по следующей тактике, стрельба с дальних дистанций, он не особо нужен, а вот при попадании постоянно будет выходить что то из строя (это эсминец). Так же нужна модернизация на рули, что бы быстрее уворачиваться от снарядов. Тактика проста: с дистанции 12-14км поливаешь фугасами линкоры, либо крейсеры, так как игроки частенько стреляют по нам у нас есть преимущество (скорость 44.5 узла (может самый быстрый корабль в игре) + модернизация на рули). Если же будет американский эсм рядом, то расстреливаем его с 7-9км, из за убогой баллистики и нашей скорости амеру будет сложно попасть по нам, у нас же 130мм вышибает больше нежели его орудия, да и с баллистикой всё отлично. Так же плюс этой тактики в том что не особо дальновидные игроки пытаются попасть с линкора по нам, в итоге можно сэкономить кучу ХП союзникам. У меня потенциальный урон доходил до 1.5 млн за бой на этом корабле ( могли бы потопить 20 линкоров). Но всё же это шаг ниже от Киева. Незнаю почему, но при тех же снарядах ББ и ГК, Ташкент просто не выбивает цитадели у тех же кораблей, у которых выбивал Киев. Например, с Киева я выбивал цитадель на Будёном с 10км, на Щорсе с 9км, тоже самое на японских крейсерах, за бой можно было выбить от 2 до 10 цитаделей. А вот с Ташкента вообще не выбивается почему то у меня. Но пожары создаёт чаще Киева (макс урон за бой 110к). Так же Киев меньше по размерам и попасть в него сложнее. В целом Ташкент это урезанная копия Киева с большим ХП и приближение торпедами к характеристикам эсминцам.
  7. Дальность качать если только для ПВО, не более, так как орудия всего лишь 127-мм и баллистика ужасная, а вот у Советов дальность качать стоит, можно стрелять с 12-14км и урон будет адекватный
×