Перейти к содержимому

_JIemy4uy_GoJIJIaHDeC_

Участник
  • Публикации

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5112
  • Клан

    [MOPE]

Оценка

682 Превосходная

2 подписчика

О _JIemy4uy_GoJIJIaHDeC_

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 27 июля
  • Знак

Посетители профиля

2 557 просмотров профиля
  1. _JIemy4uy_GoJIJIaHDeC_

    [MOPE] МОРСКИЕ ВОЛКИ, вливайся в наши ряды!

    Конечно) Да, с эмблемой на протяжении всей жизни клана было немало споров. Изначально эмблемой клана был тот самый волк и если кто-то играл в эту игру в момент релиза кланов (середина 2016- осень 2017гг) и пользовался модами от BADoBEST, то мог наблюдать в случайных боях скилловых игроков с тегом [MOPE] и с эмблемой волка: Эмблема была спорной в силу различных причин, в том числе и потому, что не является морским животным и не особо вписывается в тематику названия клана. Ибо морскими волками обычно называли бывалых опытных моряков. Поэтому спустя примерно год на смену ей пришла новая эмблема клана, собственно, больше вписывавшаяся в тематику клана - тот самый Весёлый Роджер, только без костей: Она продержалась у нас примерно столько же по времени - около года, пока в начале 2018го мы её не сменили на новую эмблему. Почему нам не понравилась эта эмблема? Всё просто: она была очень не оригинальной (представьте, сколько в тот момент в игре было кланов с пиратской тематикой и подобными эмблемами соответственно), нас Очень часто стали путать с другими кланами, что изрядно бесило некоторых старых игроков сообщества, в том числе и меня. В результате чего родилась идея сменить Роджера на более редкую и оригинальную эмблему в этом проекте, в результате чего было принято решение использовать в качестве таковой отпечаток лапы зверя Правда, "продержалась" она недолго, по той же причине и в декабре 18го она была заменена на текущую эмблему клана - акулу: Почему акула? Всё просто. Во-первых картинка данной эмблемы была взята с абсолютно другого сегмента всемирной паутины (Австралия - Новая Зеландия) и встречалась у нас на тот момент реже, что делало её более оригинальной. Во-вторых, по сути акула является таким же хищником. как и волк на суше, так что даже в этом есть определённый смысл. Да и чисто визуально она смотрелась более солидно и выигрышно по сравнению с предыдущими эмблемами. Надеюсь я дал исчерпывающий ответ на ваш вопрос Ни в коем случае! Это был мой тонкий фирменный троллинг юмор и не более того! П.С. Вопрос о положении клана в рейтинге КБ был адресован нам, а не вам, если что
  2. _JIemy4uy_GoJIJIaHDeC_

    [MOPE] МОРСКИЕ ВОЛКИ, вливайся в наши ряды!

    Мы обычно туда наших противников в игре отправляем и форумных троллей уважаемых критиков форума!! Стесняюсь спросить, какую часть тела, господин хороший, вы используете в качестве органа зрения, раз не видите меток Тайфуна в нашем клане? Случайно не ту, на которой игроки моего клана обычно сидят за столом? Чтобы не выглядеть баснословным, сбрасываю пруф с содержимым ростральной колонны (достижения клана) ниже: Да, может быть мы не лучшие из лучших топовые игроки, но в любом случае мы лучшие хорошо умеем играть!
  3. Рад видеть старых друзей снова в игре! Эскобар привет!!! UP
  4. _JIemy4uy_GoJIJIaHDeC_

    Неспешно ищу клан (игра отрядом, клановые бои)

    Да, как-то встречали его в клановых наёмником в противоположной команде. Клан-то тот мы тогда всё-таки одолели, но наш наёмник до последнего держался молодцом, в отличие от "нагибаторов" самого клана . Удачи в поисках, дружище, и желаю тебе настоящий, достойный тебя клан!!!
  5. Доброго времени суток, друзья! Хотите сыграть отрядом или просто пообщаться? Желаете чаще побеждать в командах с опытными бойцами в операциях или блиц? Хочется снять больше стали и прочих плюшек за клановые бои и засветиться в турнирных баталиях? Морские Волки [MOPE] ждут Вас! Вливайся в наши ряды! Дружелюбная и общительная, полная азарта команда! Наше сообщество основано 19.01.2017, по сути мы являемся одним из самых древнейших кланов этой игры! Мы так же участвуем в СТ (Супер Тест), КТ (Ком Тест) и помогаем развивать наш любимый проект Мир Кораблей Участики турниров: Мартобой, Прорыв Наши требования: 🏁 Возраст 18+ 🏁 Адекватность и умение слушать командира 🏁 Чувство команды и карты 100% 🏁 Зашёл в игру - зашёл в Discord!!! 🏁 Опыт игры от 1000 боёв в случайных боях 🏁 Винрейт от 50% побед, средний урон от 45 000 Dmg в случайных боях 🏁 Иметь пароходы X уровня в порту, в том числе подходящие для КБ 🏁 Винрейт от 50% побед, средний урон от 45 000 Dmg в случайных боях 🏁 Иметь пароходы X уровня в порту, в том числе подходящие для КБ 🏁 Прайм-Тайм сообщества: с 19.00 до 23.00 по МСК В первую очередь ищем эсмоводов для КБ, а также авиководов и подводников для взятия планок в морских сражениях Кроме того, в нашем сообществе ведётся набор в перспективный клан КРАКЕН [K-N07] для игр в КБ в дальнейшем и набор новичков в клан-академию сообщества Морские Волки-академия [MOPE-], а также мы всегда открыты для сотрудничества с другими кланами в рамках нашего сообщества!!! По всем вопросам обращаться ко мне или администраторам нашего сервера в Discord ! Наш сервер в Discord: https://discord.gg/XBqKKMc Мы есть ВКонтакте: https://vk.com/eckadpa Наши стримеры: _T_Y_R_O_N_, kennadi007 Наш девиз:
  6. _JIemy4uy_GoJIJIaHDeC_

    Ищу видимо клан без обязательств

    Могу взять тебя в нашу клан-академию [MOPE-]. В наличии у тебя будет доступ к практически полностью прокачанному порту ( не хватает лишь строения на Бонусы к суперкораблям и на очки исследования), нет никакого обязалова, ну почти - за неуважительное и грубое отношение к сокланам и клану в целом в любом из наших составов ты можешь получить краную карточку от замов . Онлайн в академии небольшой, но если ты зайдёшь в наш дискорд ситуация резко изменится и если ты играешь не ногами и умеешь слушать , то возможно сгодишься для командной игры (отряды, операции, блицы, КБ, турниры) с другими опытными игроками нашего сообщества! Заинтересовал тебя? Тогда заходи на наш сервер Discord https://discord.gg/XBqKKMc пообщаемся
  7. Очень знакомо, прямо как в нашем сообществе. Там такая же беда: - половина клана ушла на евро, ибо в сообществе играло много выходцев из Восточной Европы (часть из них до сих пор играет, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО!) -треть ушла из проекта из-за неверных решений и политики администрации данного проекта ( ошибок было много, думаю все согласны!) А у тех людей, кто остался у нас возникла серьёзная проблема с КБ и к сожалению, решить мы её смогли лишь из-за того, что играли вместе сообществом из нескольких кланов. В итоге в команде в КБ полевой был с одного клана, основная ударная сила (ЛК+КР) - со второго, светляки (ЭСМ) - с третьего! Вот так и играли таким тандемом, хотя лично я предпочитаю по-старинке назвать это объединение альянсом! И самое главное побеждали: в настоящее время мы занимаем топ-60 по рейтингу кланов в КБ! А если бы не было функционала наёмников и сообщества в дискорде, где у нас находится не один клан, то в принципе, ни один из наших кланов не смог бы нормально поиграть в этом сезоне. Лично мы выбрали клан объединения по принципу онлайна: тупо добавили в самый активный клан других игроков в качестве наёмников. Но это нам с этим делом повезло, что у нас в альянсе есть клан МОРЕ, где не хватало во время КБ как правило 1-2 бойцов и нам хватало каждый раз своих 4 человек, чтобы запустить КБ! А как быть тем, у кого на момент КБ не набирается 4 боеспособных игроков для клановых боёв и они не могут зайти в бой? В таком случае вариант Артура мне кажется более логичным и продуманным ( если он будет конечно реализован в игре). Может быть пора ввести в игру дополнительные новшества в виде добровольного альянса кланов, господа разрабы? Не говорите мне, дипломированному специалисту, что это нереально! Это неправда! ЭТО РЕАЛЬНО, НО ВАМ ЛЕНЬ заниматься исходным кодом и интерфейсом клана! Неужели сложно добавить лишний раздел в основной раздел клана наряду с разделами "Военная база", "Состав клана" и прочее? В нем можно было бы сделать интерфейс, по которому (например за дублоны) кланлидер и его замы смогли бы создавать новое более глобальное объединение, и приглашать другие кланы присоединиться к нему! Это не сложно, достаточно иметь немного мозгов, фантазии и желания сделать Это! Вдобавок к идее Артура я бы предложил матмейкеру (или как ЭТО называется?) считать игроков из любого из кланов данного объединения/альянса "родными" и ограничение по количеству наёмников в команде КБ на них не распространялось, если их кланы входят в единый сквад. Такая проблема явна не о одного клана/сообщества просто некоторые ребята до сих пор не знают, что такое форум Неплохая, но недостаточная. Её надо развивать, если вы, конечно не хотите закрыть этот проект в обозримом будущем, как World of Warplains. Знаете об этом проекте? Изначально он подавал немалые надежды, но из-за очень криворукой "модернизации" разработчиками из него начали уходить люди и в конце-конов он был закрыт. Киберспорт - это стальной стержень - основа любых современных онлайн-игр, особенной подобной тематики. Если вы не будете Это развивать, то через пару лет здесь останутся лишь одни любители "покатать рандом под бутылочку", а ещё через пару лет онлайн упадёт до 0 и проект будет закрыт, ибо содержание сервера и команды разработки требует немалых средств. Скажите, что я неправ? Это зависит от политики клана. лично я стараюсь дать снять сталь за лиги всем рукастым игрокам в клановых боях делая замены в основном составе команды ( как в футболе и других реальных играх). Но если, конечно, эта замена способна играть на равных с основным составом и не уйдёт через минуту в порт, больно получив по лицу от кого-то из команды противника
  8. _JIemy4uy_GoJIJIaHDeC_

    Свистать всех наверх! Обратная связь.

    Добрый день! Недавно вернулся с в0йны и решил заново зайти в игру и ваш проект за это время притерпел немало изменений(не был в игре 5 лет). Буду писать прямо, грубо и по факту (если что строго не судите!) 1. Разделение серверов/игры. Отвратительно плохо прошло разделение вашей компании на WG и Лесту - я и многие другие игроки в итоге ПОТЕРЯЛИ свои аккаунты и разработчики НИКАК НЕ КОМПЕНСИРОВАЛИ И НЕ РЕШИЛИ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!! Повторюсь, лично я не знал о разделении серверов и не мог зайти в игру во время переходного периода. В итоге меня обе команды разработчиков двух "новых" игр в ЦП просто поставили перед фактом, что мой аккаунт с кучей кораблей за сталь, голду и уголь (про исследуемые ветки вообще молчу) "уплыл" на ЕВРО-сервер, где я в принципе не играю!!! И какой мне смысл донатить после этого на ваш проект, если даже соблюдая правила игры учётную запись всё равно можно потерять?! Это позор, господа! 2. Новые классы техники. Да господа, то, что вы сделали безусловно замечательная работа и прорыв вперёд!!! Вы ввели в игру дополнительный класс техники, тем самым добавив в игру больше динамики и реалистичности ( подводные лодки активно использовались в боевых действиях прошлого). Молодцы!!! Но помимо этого и в этой бочке мёда есть ложка дёгтя! Почему ПЛ так хорошо светят противника (притом самих ПЛ практически невозможно обнаружить), так метко и кучно бросают торпеды, и так сильно дамажат надводные корабли?! Про самонаводящиеся торпеды я вообще молчу! Вы серьёзно?!! Что данная технология делает на низких уровнях, где играет много новичков, которым от обычных торпед сложно уворачиваться?! На медленных тихоходных кораблях теперь из-за этого вовсе невозможно играть!! Даже мне, игроку в основном играющему на подобной малоподвижной технике (на ЛК и тяжёлых крейсерах) и имеющему беспрецедентно ОГРОМНЫЙ опыт игры на ней бывает непросто играть в подобных боях. Причём вместо боёв с надводной техникой мне приходилось исключительно охотиться за ПЛ, чтобы не отправиться на дно! Эта имбованность ПЛ ОЧЕНЬ сильно испортила гемплей в игре - надеюсь вы сможете решить этот вопрос. Что предложил бы лично я, будь у меня права разработчика: - самонаводящиеся торпеды только на 10 уровнях (где играют опытные игроки, а не новички, которые после подобного "избиения торпедами" их кораблей просто-напросто пошлют вас к .... и удалят вашу игру) - что-то сделать с кучностью вееров торпед, ибо когда в игре моему ЛК "в морду" летит кучный веер из 5-6 торпед я невольно поминаю вас недобрым словом и ловлю серьёзный урон! Увернуться от подобных залпов зачастую невозможно: залпы слишком кучные (надо нерфить), слишком много торпед и слишком быстрая перезарядка торпед (я бы понерфил)! - добавил бы больше механизмов обнаружения подводных лодок - мне на ЛК хоть Вангу на борт сажай, нет никакой возможности обнаружить ПЛ!!! А что касается союзников в моей команде, котрые могу помочь... Ох уж Эти союзники в моей команде... Какой бы дополнительный механизм обнаружения я бы предложил, будь разрабом... А как насчёт навыков командира?! Вам не приходило в голову добавить помимо обычного пеленга кораблей пеленг ПЛ? Ну, например, добавить условие ЕСЛИ ПЛ будет подходить к кораблю на расстояние N км (на каждом уровне боёв оно может быть разное), ТО активируется пеленг с указанием направления нахождения ближайшей подводной угрозы до корабля с указанием примерного расстояния между ними. Дизайн можно оставить таким же, как и у обычного пеленга, но включаться индикатор будет лишь при приближении вражеской ПЛ в зону (радиус) действия пеленга корабля с навыком. Как вам такой тюнинг командиров лодок? Можете также рассмотреть опыт ваших европейских коллег из WG, которые уже провели баланс ПЛ, пока вы ещё топчитесь на одном месте. Надеюсь и у вас всё получится, друзья!) 3. Режимы игры. Я играю в довольном крупном сообществе игроков вашего проекта и нередко слышу от наших ребят множество негатива по поводу режимов игры, вот наиболее распространённые жалобы: - не будьте .... и ВЕРНИТЕ ФИЛЬТР режимов случайного боя!!! Особенно это касается режима "дирижабль". Столько негатива и грязи я даже про введение подводных лодок не слышал, сколько мне пришлось услышать про ЭТОТ режим! Мне даже как-то было высказано предложение "вынести" этот вариант случайного боя в отдельный режим игры или перенести в другой (например, операции). - ВЕРНИТЕ ФИЛЬТР ВЫБОРА ОПЕРАЦИЙ, чтобы игроки сами могли выбирать, в какую операцию они хотят сыграть отрядом, а механизм операций для игроков без отряда пусть останется таким же, как и есть! 4. Оптимизация игры. Здесь я писать много не буду (хотя в принципе мог бы: не по-наслышке знаком с этой темой, тоже ITшник), тема слишком сложная и долгая для одного комментария. Скажу только, что вы плохо работаете, практически не работаете над оптимизацией игры, особенно для слабого и старого ПО. Не забывайте! Вы RU-сервер, а не EU-сервер, где большинство людей могут позволить себе новое качественное железо. Успех вашего проекта зависит от массовости игры, а не от игры пары-тройки спонсоров на сервере с навороченным железом. Подобным проектам необходим высокий онлайн на сервере, а его можно добиться в том числе и решив эту проблему! Я знаю немало хороших игроков (в том числе любивших донатить в проект), которые удалили вашу игру из-за неразрешимых проблем с клиентом!!! 5. Клановый функционал и порт/база клана. Я не знаю, кто из ваших сотрудников занимался разработкой и введением обновлений этого раздела игры, но лично я бы пожал ему руку!!! Он молодец, честно!!! Он отлично справился со своей работой - почёт и уважение! Лично я бы (будь у меня полномочия) лишь немного бы "допилил" имеющиеся нововведения. Что я бы доработал в вашем исходном коде: - добавил бы казну клана фильтр для более "продуманного" распределения контейнеров между игроками клана. Ввёл бы фильтр по должностям, никнеймам игроков клана. К примеру, чтобы контейнеры смогли получать не все игроки (как сейчас), а только отдельные из них, принимавшие активное участие в жизни клана (самые достойные)! - ввёл бы боевые задачи, которые можно было бы выполнять ТОЛЬКО игроками клана (в том числе в команде) и награды за них (уголь, сталь, контейнеры, прочие плюшки), которые бы начислялись в казну клана и которые бы можно было бы распределять между игроками клана в дальнейшем!!! Это дало бы стимул к развитию кланов и вернуло бы их былую актуальность в игре! Пока что это пожалуй всё, что я могу сходу назвать из имеющихся недоработок в этом проекте! Да, написано грубо, возможно местами по-хамски, возможно здесь много горькой правды, а не сладкой лжи.... НО я хочу лишь добра вашему проекту, и вам, уважаемые разработчики и надеюсь ко всем моим советам и предложениям вы отнесётесь с пониманием! С уважением, _JIemy4uy_GoJIJIaHDeC_
  9. готов 52% 1500 про альфа 78000 сред уронshot-23_09.08_06_09.22-0353.thumb.jpg.fa597cff3774df05f5f54e717a8567f4.jpg

  10. Название: МОРСКАЯ ЭСКАДРА [МОРЕ] ==============ОСНОВНОЙ СОСТАВ:================= 1. @_JIemy4uy_GoJIJIaHDeC_ - капитан/организатор команды 2. @Nagan2 3. @COMBAT_89 4. @Shup1k 5. @By_GA_GA_OjIEHb 6. @85_Mikola ==============ЗАПАСНОЙ СОСТАВ:=====+============ 7. @Xantares3006 8. @vlzVoron34rus 9. @IMPERIUM11r
  11. Счёт был 25:57 и довольные предвкушением победы Эвропейцы легли спать....но наш клан не спал
  12. _JIemy4uy_GoJIJIaHDeC_

    Ищу клан.

    Приглашаю тебя в сообщество кланов Морская эскадра. Ссылка на наш сервер Discord: https://discord.gg/XBqKKMc
  13. _JIemy4uy_GoJIJIaHDeC_

    Тюмень

    Привет! Зря раскидываешься личной информацией (номер телефона) - здесь это делать необязательно
  14. _JIemy4uy_GoJIJIaHDeC_

    Группа "беженцев" ищет клан.

    Я думаю кланы нашего альянса смогли бы вас приютить у себя: можете поговорить насчёт этого с кланами AVAST, ROSI4 и МОНАХ, насчёт остальных не уверен. Ссылка на сервер: https://discord.gg/XBqKKMc
×