-
Публикации
10 452 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
29243 -
Клан
[SU-35]
Оценка
11 633 НеподражаемаяО Cpt_Pollution
- Активность Тема Конкурс - КAНAЛ МЕНЯЕТ ИМЯ?
-
Звание
Капитан 3-го ранга
- Профиль на сайте Cpt_Pollution
-
Знак
Посетители профиля
56 584 просмотра профиля
-
Хроники похода эсминца "Неисповедимый"
- 91 ответ
-
- 3
-
-
"Байки из дока" вариант: "Байки с ган-дека", но это скорее для молодых, задорных.
- 91 ответ
-
- 4
-
-
-
Кажется я попал на форум из таймлайна, где доминирующим разумным видом на Земле стали осьминоги или кальмары о десяти руках (и оборудованные отдельным мозгом на каждую конечность). "Мультивселенная недостаточно изучена"(с) Ну так они и не вписались. Святая истинная правда.
-
Я не ТС, но тоже отвечу. На линкоре матожидание гуляет около одной.
-
Предложение доходчиво сформулировано и тщательно оформлено, однако это форма. А суть в том, что исходная посылка ИМХО полностью перпендикулярна реальности Нашей Замечательной Игры. Детонаций в НЗИ нет уже давным-давно, воншоты бронебойками "на весь ХП" давным-давно побеждены и встречаются с частотой жемчужины в навозной куче, из корабля под острым углом гораздо реальнее вынуть цитадель через носовую оконечность и траверз, а не через центр (т.е. через те же погреба). А проблема новичков ("новичков" ака 43%) не цитаделях, а в неумении позиционировать корабль, из-за чего они они принимают на карте такие позы, где их разбирают фокусом. Есть среди града попаданий цитадели, нет их - все равно их отсутствие оттяне неизбежное на на 20-30 сек., не больше. Кстати, только что из боя на Фрунзике. Четыре цитадели (2 Корнилов, 2 Азума), ваншотов нет и близко. По Азуме 4 залпа в борт, добил в упор, по Корнилову 2 залпа и он ушел (за остров, не в порт). А потом выгреб путевку в порт тыщ на 30 от Амаги, ну так это было закономерно, я подставился. И это был его второй залп, у него было время пристреляться (кстати, влетело четенько под кормовую башню). Ну и наконец - аспект философски-понятийный. Если в большую часть цитадели перестанет проходить полный урон (кстати, у многих крейсеров цитадель в районе погребов либо отстутствует вовсе, либо утоплена гораздо ниже ватерлинии), то зачем вообще дается этот параметр, который встречается после дождичка в четверг? Зачем дезинформировать этих самых новичков?
-
Devonshire — британский крейсер VI уровня (стартовая)
Cpt_Pollution ответил в тему Jadd в Британские
Разгон сделали как у легкой ветки, радиус поворота слегка увеличили. И чуток дальность вроде подняли -
Абсолютно верный вывод без всяких имхо. И выводить не можно, а нужно.
- 180 ответов
-
- 16
-
-
-
-
А на Плюк гармонистов не завезли.
-
О бедном авике, замолвите слово....
Cpt_Pollution ответил в тему KoMaPuK_B_TpYcAx в Предложения по игре
Точно возможна, но пользователь будет точно неэффективен. У тех кораблей было мало расходников, над ними не жужжали и под ними не пиликали. Им не прилетало с 20 км и торпеднык веера были там из одной торпеды. -
Обсуждение новой версии механики противолодочной обороны авианосцев
Cpt_Pollution ответил в тему FrostLeafFubuki в Обсуждение Мира Кораблей
*мир, если бы лодки и авики в каждом бою упарывались друг в друга.jpg* -
О бедном авике, замолвите слово....
Cpt_Pollution ответил в тему KoMaPuK_B_TpYcAx в Предложения по игре
Мне эта идея не нравится. В бою на малой дистанции приходится думать и заниматься много чем. Еще и ПМК наводить - нужно быть осьминогом Паулем и Эндером-Ксеноцидом в одном лице. Ну может корейский старкрафтер спраится еще. А если ПМК будет работать на дальность ГК - боюсь даже представить, что бедным линкорам отрежут для компенсации. -
О бедном авике, замолвите слово....
Cpt_Pollution ответил в тему KoMaPuK_B_TpYcAx в Предложения по игре
Ачо ПМК? Для авла это просто ГК, как у всех. Доп. механика не нужна даже- 21 ответ
-
- 2
-
-
-
Как я понял - ТС не хочет видеть союзные торпеды, он хочет, чтобы союзники видели его торпеды.
-
Закрытое тестирование — ускорение игрового процесса
Cpt_Pollution ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Зашел. Опроса не увидел. Понятнее не стало. -
Закрытое тестирование — ускорение игрового процесса
Cpt_Pollution ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А где можно увидеть эти опросы, о которых столько говорят?