-
Публикации
1 538 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
14486 -
Клан
[D_S_D]
Оценка
3 863 ПотрясающаяО LLIkinep
-
Звание
Лейтенант
- День рождения 30.06.1981
- Профиль на сайте LLIkinep
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Ростов-на-Дону
Посетители профиля
-
Она же дефачка. Для неё это нормально, видимо. И простительно. Но вообще забавно, да. Сейчас вспоминаю - и правда. Пару раз обращал внимание на то, что когда она кричит о торпедах, поворачиваешься в эту сторону, а торпед там и нет вовсе. Но я не придавал этому значения, мало ли, может у них дистанция закончилась, и пока я разворачивался они исчезли. А в пылу сражения думать над этим как-то недосуг. Надо бы понаблюдать.
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
LLIkinep ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Тогда объясните назначение ГБ без авиа удара. Объясните, кораблю, играющему на второй-третьей линии, что делать, когда на 7 минуте боя в его квадрате материализуется ПЛ и шотает его. Линкору без ГАПа поведайте, как себя вести в ситуации, когда он в конце боя остался один на один с лодкой, да даже и с ГАПом - там шансы так себе. То же самое можно рассказать и крейсеру с глубинками - как уничтожить ПЛ не сближаясь с ней? Нет, про "острова" и "ждать" я помню. А что-нибудь менее анекдотичное есть? -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
LLIkinep ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Дуршлаг не тонет, если он сделан из известной субстанции. Но пл ведь не из неё? Вы же знаете о том, что нарушение целостности корпусов надводных и подводных кораблей в результате гидроударов от сплешей бомб, торпед и фугасов - не такая уж и редкость в мировой истории? Но, в любом случае, разговор про реализм не я начал. Дело в том, что наша игра вообще не про него, и не должна быть про него. Она должна быть, прежде всего, про баланс классов и про прозрачность механик. Подход "наиграй сначала тысячу боёв на ПЛ/ЭСМ/АВ/КР/ЛК (нужное подчеркнуть), чтобы научиться им противодействовать" НЕ РАБОТАЕТ, потому что во всём мире это называется ВЫСОКИЙ ПОРОГ ВХОЖДЕНИЯ. Это отпугивает массового игрока, а без него не будет заработка. Постоянно разрастающуюся вширь игру нужно периодически оказуаливать, иначе новые игроки просто потеряются во всех этих ТТХ и навыках и не зацепятся за продукт. Повторюсь: прозрачность игровых механик - это ключевой критерий для онлайн-игры. Игроку в максимально сжатые сроки должны быть понятными если не все, то большая часть мер и контрмер. А в случае с ПЛ - это максимально непрозрачная и закрытая штука, просто потому что она может быть где угодно и выкинуть что угодно в любой момент - как этому противостоять должно быть интуитивно понятно. И вот когда разработке удастся достичь этого баланса, тогда исчезнет массовый хейт ПЛ, как растворился в своё время хейт авиков. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
LLIkinep ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну да, ну да... А ещё гибель пл в результате какой-нибудь банальной аварии на борту тоже "не реалистично". Привет, американским лодкам серии S, например, или Сюркуфу - тот ещё гомункул на самом деле. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
LLIkinep ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Это точно... О! А знаете, что ещё реалистично? Уход ПЛ на дно от одного попадания корабельного снаряда. Любого. А ещё от гидроудара от взорвавшегося рядом крупнокалиберного фугаса. Жаль, что это всего лишь игра, полная игровых условностей, правда? А то какими бы красками заиграл геймплей! -
LLIkinep подписался на Общий тест 25.3 — балансные изменения
-
По Ягеру - отдельное спасибо. Сейчас это просто имбалансная торпедная ульта. Однако я ему лучше бы скорость торпед зарезал, чем вот это вот всё.
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
LLIkinep ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я не знаю, проводился ли разработчиками опрос среди игроков на предмет изучения сути претензий к ПЛ? Если да, мне очень интересно было бы взглянуть на его результаты. Лично мой негативный опыт по большей части ограничивается лишь ваншотами, которые ПЛ способны периодически обеспечивать в весьма неприятной манере - всплывая в упор, до этого нигде и никак себя не проявляя. Баланся ПЛ, я бы ограничился правками только этого аспекта. Увеличение дистанции взведения могло бы в этом помочь, как мне кажется. Однако, видимо, дело не только в этом. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
LLIkinep ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Точно. В следующий раз так и сделаю. Уйду в острова и устрою там засаду на ПЛ. Ждаааать - вот, что нужно-то! И как я сам не догадался! Спасибо вам большое за совет. Пойду реализовывать. Ну всё, утопочки вы мои, хана вам! -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
LLIkinep ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Так и я о чём! Сейчас накатывать с ГБ на лодку - это неоправданный риск. Часто - путь в один конец. Вывод: всем ШАМПАНСКОГО! раздать АУ и не морочить приличным кораблям командирские рубки. Глядишь и приключений на корму меньше у кого-то станет, и "вой" поубавится. Мне всё в вашем посте нравится. Разделяю вашу боль. У меня только один вопрос: людям нравится играть на ЛК - что в этом плохого? Ну и к слову, в рангах играю очень много, мне, почему-то, чаще по три эсма на тиму выпадает, хотя ЛК в очереди почти всегда больше. Как работает матчмейкер - я хз, но, похоже счётчик очереди, не отражает фактическую картину. -
Порт тормозит всё равно. С кораблями вроде наладилось, но теперь то же самое время уходит на подгрузку порта целиком уже вместе с кораблём. С последним обновлением явно какая-то шляпа произошла. Да, кстати, и ещё весьма заметные тормоза со сменой камуфляжей. Мой i9 конкретно так задумывается иногда секунд на 5-7, прежде, чем перекрасить корабль. Причём это происходит не с каждым камуфляжем и не каждый раз. Не пойму от чего зависит, система в этом не прослеживается. А разработка уже давала комментарии какие-то по этому поводу?
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
LLIkinep ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А я вам намекаю - вы зря критикуете хейтеров ПЛ. Развивайте скилл любви к ним. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
LLIkinep ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Врать - нехорошо. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
LLIkinep ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А я этого никогда и не отрицал. Что зазорного в том, что кому-то не нравится, например, развивать навык лыжника, если ему нравится развивать навык велосипедиста? Я не люблю вести бои с фантомами, предпочитаю честное ты- мне, я - тебе. Вот и ушёл туда, где врагов по большей части видно и кому можно дать сдачи. Но дело вовсе не во мне. Меня-то вполне всё устраивает, ну есть там рандом с лодками, кому-то нравится, ну и господь с ними. Дело в разработчиках - вряд ли они в очередной раз решили перебалансить своё творение просто потому что так кому-то захотелось. Значит, есть какие-то данные, на основе которых сделаны соответствующие выводы и приняты важные решения. И что-то мне подсказывает, что вряд ли основанием послужило чьё-то нытьё. Просто, ну серьёзно, отрицая проблему, которую признали разработчики, мы все в тот или иной момент выглядим, простите, глупо. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
LLIkinep ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
О! Вспомнил забавное. КР с ГБ. Иду я значится по пятнам и аккустике, от торпед уворачиваюсь, импульсы сбрасываю всякие. От одного веера увернулся, от второго, третьего, подхожу уже, кажется, вплотную ГАП врубаю - и... никого. Ага, думаю, нырнула! Ну, я - бомбы во все стороны. Что-то попало тыщи на две - и опять тишина. Покрутился посбрасывал - всё в молоко. Глядь, а я снова в засвете! И опять торпеды/импульсы, и всё - в корму. Пока развернулся, пока скорость набрал, ещё веера три прошло и ГАП закончился. И в этой звенящей тишине она всплывает прямо перед самым моим носом и насовывает в упор полный пак торпед. Мой КР - на дно, а в голове голос: "Бежать тебе надо было, глупец". Вот такой вот пердимонокль! -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
LLIkinep ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Подмена понятий, инсинуации, хиазмы - всё это скучно. Вы говорите о каком-то мнении, но отказываете в нём другим. Четыре класса из пяти "ноют", но по-вашему, они в корне не правы. Все не в ногу, одни ПЛ в ногу идут - получается так? Всё это мы уже проходили. Глобальные патчи, полностью пересматривающие геймплей на ПЛ уже были - и не раз. И каждый раз - одно и то же: "Что вы творите?! На ПЛ невозможно будет играть!" Ну и что? Каков результат предсказаний? Тех, кто не желал мирится с логикой противостояния ПЛ игра выдавила в режимы без ПЛ. Ваш покорный слуга - один из них. Я почти не играю в рандоме - очень редко, ради выполнения каких-нибудь специфических задач. 95% всех боёв сейчас провожу в рангах. Спасибо лодочкам. Но в те редкие сражения в рандоме, каждый раз снисходительно улыбаюсь потугам разработчиков наладить баланс с ПЛ. По мне так это сизифов труд, но им, конечно, виднее. И, пожалуйста, не считайте меня врагом. Я просто прохожий, давно не заходивший на форум. Немного потусуюсь и уйду - вы меня и не вспомните.