-
Публикации
1 566 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
15550 -
Клан
[D_S_D]
Оценка
3 990 ПотрясающаяО LLIkinep
-
Звание
Лейтенант
- День рождения 30.06.1981
- Профиль на сайте LLIkinep
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Ростов-на-Дону
Посетители профиля
9 818 просмотров профиля
-
С другой стороны - ровно столько же ЛК, вот пусть друг друга и мутузят. А задача гк эсминца, в первую очередь, топить торпедные эсминцы, а не ЛК жечь. Справились с основной задачей - вот тогда уже можно оказать поддержку. Все классы играбельны, когда чётко понимаешь свою задачу и действуешь сообразно ситуации.
-
Не нужны здесь никакие ограничения. Наигрались уже в ограничения в "Рейтингах". Вы чего добиваетесь? Серии инфарктов среди игровой аудитории? Или просто нравятся танцы на граблях в исполнении разработчиков?
-
Забей на рандом, благо есть ранги, пусть сами тестируют то, что наворотили. Фидбэка и так уже с горкой навалили, да, честно говоря, разработчикам и без него должно быть понятно, в какой дисбалансной яме мы оказались - для этого достаточно просто играть в свою игру. Нашёл, на что жаловаться. Лодочки сейчас недостаточно живучие и скрытные, надо срочно исправить эту вопиющую несправедливость.
-
Спасибо. Позабавило. Интересная ситуация, конечно получается. 1. Самолётам авиаудара срезали живучесть до их полной неспособности преодолеть хоть какую-то ауру ПВО. 2. Перезарядку самого АУ сделали значительно дольше. 3. При этом навесили на АУ дополнительные функции (расчистка минных полей, отстрел торпед, затопы по надводным кораблям), тем самым размывая их прямое назначение и оттягивая урон, который мог бы теоретически лететь в ПЛ, на другие задачи (стреляем реже, хуже и иногда вообще не в ПЛ). 4. Всё выше перечисленное, наверняка, снизило потенциальный урон по ПЛ в разы (поправьте меня, разработчики, если я не прав). Есть чувство, что ЛК, а в особенности КР, стали ещё более беспомощными против ПЛ. У меня только один вопрос остался: как вообще это могло пройти хоть какое-то тестирование? Оно же даже теоретически выглядит нежизнеспособным.
-
LLIkinep подписался на Рейтинговые бои. Второй сезон, [25.7] Переработка подводных лодок, [25.7] Ранговые бои и и ещё 2 скрытых
-
Пошарил по форуму и не нашёл нигде обсуждения занерфленного в хлам авиаудара глубинками. Или это только у меня самолёты просто не долетают до ПЛ даже если её прикрывает всего один любой корабль? Почему все молчат о том, что ПЛ сейчас практически неуязвима, если держится вблизи союзника с любой даже самой дрянной ПВО?
-
1. Долгая загрузка кораблей и порта. Опять, в который уже раз из патча в патч да через патч одна и та же проблема на старте обновления. i9 11900, 3060, SSD. 2. Послебоевая статистика не отображается пока не нажмёшь Esc. 3. В целом некоторые пункты портового меню (боевой пропуск, верфь, развитие) подвисают и грузятся дольше обычного. Чеки слать не буду. Проблемы явно массовые.
-
Ох, ребята! Вам бы крепко так задуматься над причинами подобного "неожиданного" явления...
-
Кракен всемогущий, да неужели свершилось?! Аллилуйя! Я уж думал, не доживу. Также спасибо, за возможность выгодной продажи ПЛ. Ну и улучшенная графика - это всегда хорошо. Отличный патч, на мой взгляд, прям бальзам на душу.
-
Похоже, вы - нулевой пациент. Вас "надо на опыты сдать"!
-
Господи, да вариантов куча на самом деле. Ну, например, забалансите все "лишние" ЛК в очереди (тех, кто больше 1-2 минут ждут) в катки only-ЛК, а остальных балансите, как вам надо. ЛКашники только спасибо скажут - наконец-то можно будет весело и залихватски мутузить друг-друга дубинами, не заботясь о предательских кинжалах в бок и пронырливых шпагах в глаз.
-
И всё же, работа не видна. Тут у людей, наверное, уже пальцы устали стучать по клавиатурам об одном и том же. А по прошествии месяца мы видим только... что? Балансировщик как-то донастроили? Серьёзно?! Это всё? А что мешало лимит на ЛК увеличить? Ну вот что такого страшного может случиться, если в катке будет по три ЛК с каждой стороны? Да даже и по 4-5 - в чём проблема? Серверы не потянут суммарного могущества главных калибров? Сверхновая вспыхнет? Эсминцы, при виде такого количества корма, на респах от радости разорвёт? Я понимаю, баги - допускаю, что сброс режима на "Случайные бои", наверное, очень сложно исправить. Но зачем устраивать проблемы на ровном месте с этими НИКОМУ не нужными очередями? Вы что этим хотите протестировать? Какой фидбэк собрать? Я лично в недоумении.
- 285 ответов
-
- 15
-
-
Это до сих пор не пофиксили? Месяц же уже этой проблеме!
-
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
LLIkinep ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
40-50 сек. - это и есть спам. Сколько, например, по-вашему времени занимает у ЛК циркуляция с последующим выходом на максимальную скорость? -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
LLIkinep ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Так, а я о чём! Реалии игры сильно изменились, в сравнении с тем, что было 2, 3, 5 лет назад, а анахронизмы вроде аварийки или истребителя (им хоть кто-то вообще ещё пользуется?) не эволюционируют. Я очень давно не играл в рандоме, но тут разработка убрала любимые Ранги, делать особо было нечего и я вспомнил про прокачку новых и давно заброшенных веток. И плотно так на целый месяц засел в рандом - прокачал 5 веток с нуля и пару с 6-8 уровней - крейсеры, линкоры, эсминцы. Хорошая выборка по боям получилась, так вот сделал для себя вывод, что геймплей стал сложнее того, что было ещё 2-3 года назад. Факторов, которые нужно учитывать прибавилось порядочно: подводные лодки с ГК и без, гибриды, ускоренные перезарядки, барабаны, мины, самолёты с дымами, авиаудары, теперь будут ещё и глубинки с уроном и затопами по надводным кораблям и поджигающие торпеды. И, как мне кажется, за всем этим уже очень сильно не поспевает баланс как расходников, так и модернизаций и даже некоторых командирских перков. Очень бы хотелось, чтобы разработка пристально посмотрела в эту сторону и что-то с этим сделала. Уверен, соображений по этому поводу полно и у игроков. -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
LLIkinep ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Согласен. Аварийке ещё два года назад нужно было апать кд, как минимум, на всех тяжёлых кораблях, но разработка почему-то не видит проблемы. У нас грибами после дождя растёт количество параллельных с основным вооружением средств доставки пожаров и затоплений, а бедная аварийная команда так и осталась.- 689 ответов
-
- 10
-
-
-