Перейти к содержимому

LLIkinep

Участник
  • Публикации

    1 568
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15589
  • Клан

    [D_S_D]

Оценка

3 993 Потрясающая

О LLIkinep

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 30.06.1981
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

9 827 просмотров профиля
  1. LLIkinep

    [25.7] Ранговые бои

    Изыди! Ты в теме "Ранговые бои" и твоя паства не здесь, лукавый.
  2. LLIkinep

    [25.7] Ранговые бои

    Ситуации в нашей чудесной игре разные бывают - это факт. Бывает, что и три РЛС против нуля с другой стороны сливают в одну калитку, потому что занимаются не тем, чем должны. То же касается и треугольников - если гк-эсминец с респа бежит жечь ЛК, наплевав на контроль вражеского торпедного эсминца, то красный эсм, скорее всего, завернёт весь фланг и будет гнать его до канадской границы. При всей универсальности многих кораблей, у каждого из них всё же есть своя основная задача - попадая в игровую ситуацию, которая вынуждает тебя использовать свой корабль не по профилю, ты скорее всего проигрываешь. По-моему, это очевидная вещь и удивляться здесь совершенно нечему.
  3. LLIkinep

    [25.7] Ранговые бои

    С другой стороны - ровно столько же ЛК, вот пусть друг друга и мутузят. А задача гк эсминца, в первую очередь, топить торпедные эсминцы, а не ЛК жечь. Справились с основной задачей - вот тогда уже можно оказать поддержку. Все классы играбельны, когда чётко понимаешь свою задачу и действуешь сообразно ситуации.
  4. LLIkinep

    [25.7] Ранговые бои

    Не нужны здесь никакие ограничения. Наигрались уже в ограничения в "Рейтингах". Вы чего добиваетесь? Серии инфарктов среди игровой аудитории? Или просто нравятся танцы на граблях в исполнении разработчиков?
  5. Забей на рандом, благо есть ранги, пусть сами тестируют то, что наворотили. Фидбэка и так уже с горкой навалили, да, честно говоря, разработчикам и без него должно быть понятно, в какой дисбалансной яме мы оказались - для этого достаточно просто играть в свою игру. Нашёл, на что жаловаться. Лодочки сейчас недостаточно живучие и скрытные, надо срочно исправить эту вопиющую несправедливость.
  6. Спасибо. Позабавило. Интересная ситуация, конечно получается. 1. Самолётам авиаудара срезали живучесть до их полной неспособности преодолеть хоть какую-то ауру ПВО. 2. Перезарядку самого АУ сделали значительно дольше. 3. При этом навесили на АУ дополнительные функции (расчистка минных полей, отстрел торпед, затопы по надводным кораблям), тем самым размывая их прямое назначение и оттягивая урон, который мог бы теоретически лететь в ПЛ, на другие задачи (стреляем реже, хуже и иногда вообще не в ПЛ). 4. Всё выше перечисленное, наверняка, снизило потенциальный урон по ПЛ в разы (поправьте меня, разработчики, если я не прав). Есть чувство, что ЛК, а в особенности КР, стали ещё более беспомощными против ПЛ. У меня только один вопрос остался: как вообще это могло пройти хоть какое-то тестирование? Оно же даже теоретически выглядит нежизнеспособным.
  7. Пошарил по форуму и не нашёл нигде обсуждения занерфленного в хлам авиаудара глубинками. Или это только у меня самолёты просто не долетают до ПЛ даже если её прикрывает всего один любой корабль? Почему все молчат о том, что ПЛ сейчас практически неуязвима, если держится вблизи союзника с любой даже самой дрянной ПВО?
  8. 1. Долгая загрузка кораблей и порта. Опять, в который уже раз из патча в патч да через патч одна и та же проблема на старте обновления. i9 11900, 3060, SSD. 2. Послебоевая статистика не отображается пока не нажмёшь Esc. 3. В целом некоторые пункты портового меню (боевой пропуск, верфь, развитие) подвисают и грузятся дольше обычного. Чеки слать не буду. Проблемы явно массовые.
  9. LLIkinep

    Рейтинговые бои. Второй сезон

    Ох, ребята! Вам бы крепко так задуматься над причинами подобного "неожиданного" явления...
  10. Кракен всемогущий, да неужели свершилось?! Аллилуйя! Я уж думал, не доживу. Также спасибо, за возможность выгодной продажи ПЛ. Ну и улучшенная графика - это всегда хорошо. Отличный патч, на мой взгляд, прям бальзам на душу.
  11. LLIkinep

    Рейтинговые бои. Второй сезон

    Похоже, вы - нулевой пациент. Вас "надо на опыты сдать"!
  12. LLIkinep

    Рейтинговые бои. Второй сезон

    Господи, да вариантов куча на самом деле. Ну, например, забалансите все "лишние" ЛК в очереди (тех, кто больше 1-2 минут ждут) в катки only-ЛК, а остальных балансите, как вам надо. ЛКашники только спасибо скажут - наконец-то можно будет весело и залихватски мутузить друг-друга дубинами, не заботясь о предательских кинжалах в бок и пронырливых шпагах в глаз.
  13. LLIkinep

    Рейтинговые бои. Второй сезон

    И всё же, работа не видна. Тут у людей, наверное, уже пальцы устали стучать по клавиатурам об одном и том же. А по прошествии месяца мы видим только... что? Балансировщик как-то донастроили? Серьёзно?! Это всё? А что мешало лимит на ЛК увеличить? Ну вот что такого страшного может случиться, если в катке будет по три ЛК с каждой стороны? Да даже и по 4-5 - в чём проблема? Серверы не потянут суммарного могущества главных калибров? Сверхновая вспыхнет? Эсминцы, при виде такого количества корма, на респах от радости разорвёт? Я понимаю, баги - допускаю, что сброс режима на "Случайные бои", наверное, очень сложно исправить. Но зачем устраивать проблемы на ровном месте с этими НИКОМУ не нужными очередями? Вы что этим хотите протестировать? Какой фидбэк собрать? Я лично в недоумении.
  14. LLIkinep

    Рейтинговые бои. Второй сезон

    Это до сих пор не пофиксили? Месяц же уже этой проблеме!
  15. 40-50 сек. - это и есть спам. Сколько, например, по-вашему времени занимает у ЛК циркуляция с последующим выходом на максимальную скорость?
×