-
Публикации
1 592 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
15987 -
Клан
[D_S_D]
Оценка
4 101 ПотрясающаяО LLIkinep
-
Звание
Лейтенант
- День рождения 30.06.1981
- Профиль на сайте LLIkinep
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Ростов-на-Дону
Посетители профиля
9 943 просмотра профиля
-
Сумбурное мельтешение фиолетовых корабликов, гибель на респе через 10 секунд от ульты супер-мега-нагибалки, телепорт вражины за секунду до прилёта роя твоих болванок, очередное жонглирование странными ресурсами... Всё чаще задаю себе вопрос: зачем я в это играю, ведь в мире так много хороших игр?
-
Закрытое тестирование 25.11 — Чёрная пятница, новый порт, новая операция, новый сезон Ранговых боёв и другое.
LLIkinep ответил в тему DesGrinte в Новости разработки
Да, это напрашивалось с релиза. Особенно в Рейтинговые сейчас просто необходимо!- 81 ответ
-
- 1
-
-
Кто осилил "Террор" Дена Симмонса, тот молодец. Я вот, например, молодец!
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
LLIkinep ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Вы, возможно, удивитесь, но у вас с аппонентом равное количество боёв на ПЛ. Только он, в отличие от вас, наиграл на других классах в 60 раз больше вашего. Как говорится, думайте сами. А на счёт догнать, так и есть, эту заразу, даже когда она под водой, догнать весьма проблематично. С момента обнаружения, до выхода на позицию обстрела ГБ, если лодка дала дёру, точно пройдёт значительно больше минуты, и если эсминец при этом светится, то, скорее всего, он просто не доживёт до счастливого момента атаки. А про КР рассказать? Банальный пример. Новый немецкий Фалькенхайн 10 ур., максимальная скорость - 34,5 уз.: поймал лодку в ГАП сразу после его включения, она дала дёру , с двух сбросов АУ не смог её убить (что и неудивительно), чтобы не потерять её из виду стал преследовать. Длительность работы ГАП на Фалькенхайне - 127 сек. Внимание, вопрос: смог ли я её догнать за это время? Ответ: нет. Мне показалось, что я даже особо приблизиться не сумел. Смог ли убить? Тоже - нет, потому что сколько у нас длится перезарядка АУ? 90 сек. А сколько я могу их сбросить за время работы ГАПа? Правильно, четыре - и это в идеальных условиях, когда засвет происходит вначале активации ГАПа, а АУ в этот момент не на КД. Вопрос, что в зеркальной ситуации сможет с КР сделать лодка за те же 2+ минуты, мне видится риторическим. -
Бесконечная загрузка при срабатывании гарантированного шанса выпадения корабля из супер контейнера (открывал по очереди около 30 штук пока счётчик не дошёл до нуля). Я так понимаю, не подгрузилась и зависла заставка с кораблём. Самое неприятное, что это никак не закрыть, кроме как через перезагрузку клиента. Я даже не знаю, какой корабль мне выпал. Более того, понятия не имею пришёл ли он в мой порт вообще. Буду благодарен, если разберётесь. MK_report.gch
-
При выставлении флага "Фокстрот" бусты ПМК подсвечиваются как неактивные, как будто ПМК на корабле нет. Проверил на разных ПМК-линкорах. На всех так.
-
Очень удобно стало, да. Дымогенератор во всплывающем меню иконки в подвкладке во вкладке. Особенно эти три чудесные подвкладки "Вооружение", "Улучшения", "Командир", между которыми нужно постоянно носиться туда сюда по несколько раз, чтобы настроить под себя всего одну новую лодку. А всё потому, что снаряжение ЗАЧЕМ-ТО (!) засунули на отдельный экран, а настройки (модернизации и командирские перки), влияющие на ттх этого снаряжения - на два других. Снаряжение должно быть на одном экране со всем тем добром, которое при изменении влияет на снаряжение. Я не знаю, как другим игрокам, но мне НУЖНО видеть результат влияния той или иной модификации. Я должен понимать, стоит ли вкладывать ресурсы в +/- 5-10% чего-то условного к условному ГАПу или целесообразнее потратить их на что-то другое. И-и-и начинается у меня квест с вкладками и подвкладками! Утомляет. Очень. Напрыгаешься между ними, силясь запомнить числовые значения и высчитывая процентные отношения - и уже как-то и в бой не хочется.
-
Больше недели прошло, до сих пор не могу привыкнуть к новому интерфейсу. Главным образом утомляет жонглирование вкладками в разделе "Корабль" при настройке новой лодки или при необходимости перебрать билд на старой. Сейчас при сбивании "снежинок", когда играть приходится на паре десятков разных кораблей за сессию, - это прям подбешивает. Слушайте, ну вот серьёзно, безо всяких преувеличений, я реально задолбался уже скакать между вкладками "Вооружение", "Улучшения". Ради всего святого объедините информацию, которая в них содержится, на каком-то одном экране, как это уже было раньше. И ведь было УДОБНО. В новом интерфейсе много раздражающих мелочей, о которых уже все помногу раз написали, но это, лично для меня, самое бесячее. Пожалуйста, прислушайтесь к комьюнити!
-
Вы сейчас глобальный АП ПЛ расписали. Не стыдно? Их тогда вообще будет не найти и не убить. Сейчас просто догнать трудно, но ходя бы примерно понятно, где она ползает. А то что предложили вы, превратит ПЛ в имба-невидимку. Ну сами посудите, если опустить всю вашу лирику, то в сухом остатке имеем следующее: уменьшаем урон ГБ, ограничиваем количество АУ у НК (что делать, когда они закончатся, автор умалчивает) или вообще отдаём только авикам (что делать, если авиков в команде нет, автор умалчивает), попилить ГАП и ШП до состояния куриной слепоты. Восхитительно! А на основании чего автор делает вывод, что при этих изменениях "ПЛ будет сложно", позвольте узнать?
-
Значит так, уважаемые разработчики! Во-вторых, дайте нам нормально рассматривать корабли! Например, на вкладке "Улучшения" обе его оконечности загораживаются информационными блоками, при этом внизу куча свободного места и нет никакой необходимости размещать "Модули", "Модернизации" и "Сигналы" в два этажа - разместите их в один, а корабль опустите ниже - в центр экрана. Ещё один вариант: все инфоблоки на этом экране спустите вниз. Есть и третий вариант - о нём чуть ниже. Следующий экран "Вооружение", на который вы разработчики ссылаетесь, говоря что тут можно вращать кораблик, как нам хочется. Мол, рассматривайте его здесь. Да, можно, но! Помогите нам рассмотреть поближе, например, Цеппелин, где вся надстройка замылена в боке из-за блока с названием, а вся носовая часть скрыта вот этим гигантским блоком с вооружением и снаряжением. Теперь третье предложение, касательно этих двух вкладок, - "Вооружение" и "Улучшение". ОБЪЕДИНИТЕ их! Они же взаимосвязаны. При оснащении корабля приходится по несколько раз бегать туда-обратно, потому что модернизации влияют на характеристики снаряжения и вооружения. Как мне узнать, насколько, например, увеличится время работы ГАПа или РЛС с модернизациями на них, если на вкладке "Оснащения" у меня нет информации о ттх расходников? Ну это же элементарные вещи. Сделайте, пожалуйста, это необходимо, иначе теряешь уйму времени играя в Меню Кораблей, а не в Корабли. В-третьих, анимация открытия сундуков странная и чрезмерно растянута во времени. Откровенно говоря, я бы предпочёл, чтобы её в существующем виде не было вовсе, старая была лучше. К тому же при открытии большого количества сундуков за раз она и вовсе выглядит нелепо. Четыре первых вида имущества презентуются с помпой, а остальное просто сваливается безымянными кучками. И всё это при наличии огромного количества пустого пространства вокруг, которое никак и ничем не заполняется. В-четвёртых, новые контейнеры - "Ежедневный", "Малый" и "Супер" - выбиваются из общего визуала и в целом напоминают какие-то бесплатные низкополигональные ассеты - ни теней, ни текстур нормальных. Что в них корабельного-то?! Ведь именно эти контейнеры должны отражать корабельную тематику, как никакие другие. Остальные можете делать из драконов, гербов, алмазов, летучих мышей и прочих странностей, но вот эти дешёвенькие ежедневки должны быть своими корабельными в доску. Сейчас же у меня такое впечатление, что к моей родной игре про корабли прикрутили часть какой-то ММО РПГ, причём мобильной, в самом худшем смысле этого слова. Не надо так делать, пожалуйста, верните старые добрые контейнеры. Освежите их, если вам так надо, но не меняйте на непонятно что. В-пятых, куклу корабля надо вернуть. Полоска - это какой-то унылый безликий непрофессионализм. Ну и раз уж про боевой экран заговорили, верните суммарную цифру урона. Я не хочу заниматься в бою арифметическим сложением вылетающих разноцветных циферок. Более того, раздельный урон портит впечатление от удачного залпа. Лично мне много приятнее видеть "30 000", чем пять раз по пять-шесть, тем более, что всё равно не понятно - откуда они там повылетали. Ну и напоследок один забавный баг: Кстати, серые бледные цифры на серо-бирюзовом фоне читаются очень-очень-очень плохо. Работайте, друзья разработчики, - в игре теперь есть над чем работать!
-
Масштабирование интерфейса? Нет, не слышали. Ну видно же, что корабль в порту - это главный объект визуализации.
-
Господи боже мой! Кто автор этой идеи наслаивания друг на друга текстовых окон?! И это ещё один из самых безобидных вариантов. Кроме того, модернизация предлагает бусты взамен одного снаряжения, чтобы принять решение о её установке мне нужно знать сколько у этого корабля снаряжения. А где это узнать? Верно, нужно закрыть всё текущее к чёрту и перейти на другую вкладку "Вооружение". Очень логично, а главное удобно! Я бы до такого не додумался. А вот это что такое? Это же окошко с акцентом на корабль - можно мне его уже рассмотреть или всё ещё нет? Там, кстати, предлагается гап улучшить на какое-то значение. А какие текущие ттх у моего ГАПа? Ах, точно! Закрываем всё к чёрту - и идём на другую вкладку. Гениально! Возня с интерфейсом конкретно так подзадолбала буквально за один вечер. Это НЕ удобно, НЕ информативно, НЕ компактно и местами просто НЕ красиво.
-
Вопрос: состав СК изменится и тех, что уже стоят в трюмах игроков, или только вновь получаемых?
-
Вы слишком пространны и загадочны в своих утверждениях. "В следующий раз предлагаю ... писать больше конструктива".
-
Я тоже имею в виду куда больше, говоря о том, что ПЛ не в балансе, но мне на слово не верят - требуют подробностей, которые, будем честны, вряд ли интересны тем, кому бы мне хотелось, чтобы они были интересны.