-
Публикации
1 584 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
15862 -
Клан
[D_S_D]
Оценка
4 084 ПотрясающаяО LLIkinep
-
Звание
Лейтенант
- День рождения 30.06.1981
- Профиль на сайте LLIkinep
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Ростов-на-Дону
Посетители профиля
9 909 просмотров профиля
-
Вы сейчас глобальный АП ПЛ расписали. Не стыдно? Их тогда вообще будет не найти и не убить. Сейчас просто догнать трудно, но ходя бы примерно понятно, где она ползает. А то что предложили вы, превратит ПЛ в имба-невидимку. Ну сами посудите, если опустить всю вашу лирику, то в сухом остатке имеем следующее: уменьшаем урон ГБ, ограничиваем количество АУ у НК (что делать, когда они закончатся, автор умалчивает) или вообще отдаём только авикам (что делать, если авиков в команде нет, автор умалчивает), попилить ГАП и ШП до состояния куриной слепоты. Восхитительно! А на основании чего автор делает вывод, что при этих изменениях "ПЛ будет сложно", позвольте узнать?
-
Значит так, уважаемые разработчики! Во-вторых, дайте нам нормально рассматривать корабли! Например, на вкладке "Улучшения" обе его оконечности загораживаются информационными блоками, при этом внизу куча свободного места и нет никакой необходимости размещать "Модули", "Модернизации" и "Сигналы" в два этажа - разместите их в один, а корабль опустите ниже - в центр экрана. Ещё один вариант: все инфоблоки на этом экране спустите вниз. Есть и третий вариант - о нём чуть ниже. Следующий экран "Вооружение", на который вы разработчики ссылаетесь, говоря что тут можно вращать кораблик, как нам хочется. Мол, рассматривайте его здесь. Да, можно, но! Помогите нам рассмотреть поближе, например, Цеппелин, где вся надстройка замылена в боке из-за блока с названием, а вся носовая часть скрыта вот этим гигантским блоком с вооружением и снаряжением. Теперь третье предложение, касательно этих двух вкладок, - "Вооружение" и "Улучшение". ОБЪЕДИНИТЕ их! Они же взаимосвязаны. При оснащении корабля приходится по несколько раз бегать туда-обратно, потому что модернизации влияют на характеристики снаряжения и вооружения. Как мне узнать, насколько, например, увеличится время работы ГАПа или РЛС с модернизациями на них, если на вкладке "Оснащения" у меня нет информации о ттх расходников? Ну это же элементарные вещи. Сделайте, пожалуйста, это необходимо, иначе теряешь уйму времени играя в Меню Кораблей, а не в Корабли. В-третьих, анимация открытия сундуков странная и чрезмерно растянута во времени. Откровенно говоря, я бы предпочёл, чтобы её в существующем виде не было вовсе, старая была лучше. К тому же при открытии большого количества сундуков за раз она и вовсе выглядит нелепо. Четыре первых вида имущества презентуются с помпой, а остальное просто сваливается безымянными кучками. И всё это при наличии огромного количества пустого пространства вокруг, которое никак и ничем не заполняется. В-четвёртых, новые контейнеры - "Ежедневный", "Малый" и "Супер" - выбиваются из общего визуала и в целом напоминают какие-то бесплатные низкополигональные ассеты - ни теней, ни текстур нормальных. Что в них корабельного-то?! Ведь именно эти контейнеры должны отражать корабельную тематику, как никакие другие. Остальные можете делать из драконов, гербов, алмазов, летучих мышей и прочих странностей, но вот эти дешёвенькие ежедневки должны быть своими корабельными в доску. Сейчас же у меня такое впечатление, что к моей родной игре про корабли прикрутили часть какой-то ММО РПГ, причём мобильной, в самом худшем смысле этого слова. Не надо так делать, пожалуйста, верните старые добрые контейнеры. Освежите их, если вам так надо, но не меняйте на непонятно что. В-пятых, куклу корабля надо вернуть. Полоска - это какой-то унылый безликий непрофессионализм. Ну и раз уж про боевой экран заговорили, верните суммарную цифру урона. Я не хочу заниматься в бою арифметическим сложением вылетающих разноцветных циферок. Более того, раздельный урон портит впечатление от удачного залпа. Лично мне много приятнее видеть "30 000", чем пять раз по пять-шесть, тем более, что всё равно не понятно - откуда они там повылетали. Ну и напоследок один забавный баг: Кстати, серые бледные цифры на серо-бирюзовом фоне читаются очень-очень-очень плохо. Работайте, друзья разработчики, - в игре теперь есть над чем работать!
-
Масштабирование интерфейса? Нет, не слышали. Ну видно же, что корабль в порту - это главный объект визуализации.
-
LLIkinep подписался на Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок, Новый интерфейс «Мира кораблей», [25.9] Обновление интерфейса и и ещё 4 скрытых
-
Господи боже мой! Кто автор этой идеи наслаивания друг на друга текстовых окон?! И это ещё один из самых безобидных вариантов. Кроме того, модернизация предлагает бусты взамен одного снаряжения, чтобы принять решение о её установке мне нужно знать сколько у этого корабля снаряжения. А где это узнать? Верно, нужно закрыть всё текущее к чёрту и перейти на другую вкладку "Вооружение". Очень логично, а главное удобно! Я бы до такого не додумался. А вот это что такое? Это же окошко с акцентом на корабль - можно мне его уже рассмотреть или всё ещё нет? Там, кстати, предлагается гап улучшить на какое-то значение. А какие текущие ттх у моего ГАПа? Ах, точно! Закрываем всё к чёрту - и идём на другую вкладку. Гениально! Возня с интерфейсом конкретно так подзадолбала буквально за один вечер. Это НЕ удобно, НЕ информативно, НЕ компактно и местами просто НЕ красиво.
-
Вопрос: состав СК изменится и тех, что уже стоят в трюмах игроков, или только вновь получаемых?
-
Вы слишком пространны и загадочны в своих утверждениях. "В следующий раз предлагаю ... писать больше конструктива".
-
Я тоже имею в виду куда больше, говоря о том, что ПЛ не в балансе, но мне на слово не верят - требуют подробностей, которые, будем честны, вряд ли интересны тем, кому бы мне хотелось, чтобы они были интересны.
-
Тут дело не столько в лодках, сколько в общем концепте. В ситуации, которая сложилась уже очень давно, и о которой также давно говорят, - в игровом дисбалансе в пользу инвизных классов. Лодки - это просто ещё один элемент, который окончательно сломал весь конструкт. Три инвизных класса из пяти - перебор для любого PvP-проекта. И худо-бедно ладно бы, если бы фантомность и временная неуязвимость компенсировалась бы существенными классовыми недостатками или наличием прямых контрклассов, но в случае с новыми ПЛ у нас отсутствует и то, и другое. Для того, чтобы понять, что такая ситуация ненормальна, не нужно годами собирать статистику, не нужен даже фидбек, это масляными пятнами лежит на поверхности выстраданного мирового игрового опыта. В Кораблях же в случае с ПЛ складывается впечатление, что кто-то, сидя в вакууме, решил во чтобы то ни стало изобрести велосипед. На эти мытарства уже не возможно смотреть без боли, ну её богу.
- 178 ответов
-
- 21
-
-
-
Ох, ребята! Вам бы крепко так задуматься над причинами подобного "неожиданного" явления...
-
Кракен всемогущий, да неужели свершилось?! Аллилуйя! Я уж думал, не доживу. Также спасибо, за возможность выгодной продажи ПЛ. Ну и улучшенная графика - это всегда хорошо. Отличный патч, на мой взгляд, прям бальзам на душу.
-
Похоже, вы - нулевой пациент. Вас "надо на опыты сдать"!
-
Господи, да вариантов куча на самом деле. Ну, например, забалансите все "лишние" ЛК в очереди (тех, кто больше 1-2 минут ждут) в катки only-ЛК, а остальных балансите, как вам надо. ЛКашники только спасибо скажут - наконец-то можно будет весело и залихватски мутузить друг-друга дубинами, не заботясь о предательских кинжалах в бок и пронырливых шпагах в глаз.
-
И всё же, работа не видна. Тут у людей, наверное, уже пальцы устали стучать по клавиатурам об одном и том же. А по прошествии месяца мы видим только... что? Балансировщик как-то донастроили? Серьёзно?! Это всё? А что мешало лимит на ЛК увеличить? Ну вот что такого страшного может случиться, если в катке будет по три ЛК с каждой стороны? Да даже и по 4-5 - в чём проблема? Серверы не потянут суммарного могущества главных калибров? Сверхновая вспыхнет? Эсминцы, при виде такого количества корма, на респах от радости разорвёт? Я понимаю, баги - допускаю, что сброс режима на "Случайные бои", наверное, очень сложно исправить. Но зачем устраивать проблемы на ровном месте с этими НИКОМУ не нужными очередями? Вы что этим хотите протестировать? Какой фидбэк собрать? Я лично в недоумении.
- 285 ответов
-
- 15
-
-
Это до сих пор не пофиксили? Месяц же уже этой проблеме!
-
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
LLIkinep ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
40-50 сек. - это и есть спам. Сколько, например, по-вашему времени занимает у ЛК циркуляция с последующим выходом на максимальную скорость?