Перейти к содержимому

LLIkinep

Участник
  • Публикации

    1 545
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15061
  • Клан

    [D_S_D]

Оценка

3 919 Потрясающая

О LLIkinep

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 30.06.1981
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

9 665 просмотров профиля
  1. LLIkinep

    [25.5] Рейтинговые бои

    Я уже говорил об этом лет 5 назад и, честно говоря, удивлён, почему до сих пор это не сделано. В игре есть такое понятие, как свободный (читайте: чистый) опыт, который на самом деле ни шиша не свободный, он намертво прикован якорными цепями к исходу сражения. Его количество зависит от победы и поражения. И казалось бы, вот, вы ввели индивидуальные рейтинги, ну отвяжите вы свободный опыт хотя бы в этом типе боя - сразу всё станет прозрачным и понятным: вот этому игроку не повезло с тимой, но он играл, как бог и вообще его результат лучший из всех игроков - и красных, и зелёных - и заслуженно получил больше всех очков рейтинга, а первый в противоположной команде на самом деле имел средние показатели, просто тима более-менее ровная попалась - и награду получил соответствующую. НО НЕТ! Зачем нам прозрачность? Мы опять наведём тумана! Введём путанные правила начисления наград. Посеем раздражение и неприятие среди игроков, ибо, я не знаю, традиция в Кораблях такая что ли...
  2. LLIkinep

    [25.5] Рейтинговые бои

    Ещё раз: это рейтинги чего/кого и для чего? Для какой целевой аудитории? Что этим режимом пытаются донести разработчики? Очевидное, что КР с РЛС лучше в противостоянии с эсминцем, чем КР без РЛС? Зачем тогда в игре все другие лодки, если на них ты не можешь подняться в рейтинге? Это просто некая куча контента, которая что?
  3. LLIkinep

    [25.5] Рейтинговые бои

    Ну и нафиг нужен такой режим исключительно для узкого круга кораблей, не подскажете? Без баланса по классам. Без баланса по скиллу. Без баланса по клановому рейтингу. Это режим соревновательный с кем/чем? Со вселенским рандомом? Что он учитывает? Индивидуальный рейтинг? Нет, потому что каким бы ты нагибатором ни был, а при сливе команды, сливаются и твои показатели. Так зачем он, если в нём даже ивенты нельзя закрыть? Бесполезнее режима в игре, пожалуй, не было за всю историю.
  4. LLIkinep

    [25.5] Рейтинговые бои

    Кстати, да. В Рангах система роста намного честнее. Да и соревновательных моментов там побольше. И уж не знаю почему, но случайные команды в рангах чувствуются более сплочёнными, чем в этих рейтингах.
  5. LLIkinep

    [25.5] Рейтинговые бои

    Полное барахло эти рейтинги! Баланс по кораблям просто чудовищный. Жёсткое ограничение на ЛК привело к 7-минутным очередям на выход в бой. Хотел праздничные плашки поснимать с ЛК, но когда бы ни зашёл - сотни ЛК в очереди. Заходишь в бой, а там три эсма с одной стороны и ни одного с другой. Зачем так делать?! При игре полными клановыми командами ещё лучше - наш клан по низу рейтинга кидает к каким-то турнирным левиафанам, не иначе, чтобы их чсв почесать. В итоге в бою полная вакханалия и лотерея под девизом "Больше рандома богу рандома!" В топку такое! Однозначный дизлайк. Заслуженный. Вернусь в игру, когда ранги вернёте, а сейчас мне там решительно нечего делать, и чихать на награды и ивенты. Сами в это играйте.
  6. LLIkinep

    [25.2] Производительность и баги

    Она же дефачка. Для неё это нормально, видимо. И простительно. Но вообще забавно, да. Сейчас вспоминаю - и правда. Пару раз обращал внимание на то, что когда она кричит о торпедах, поворачиваешься в эту сторону, а торпед там и нет вовсе. Но я не придавал этому значения, мало ли, может у них дистанция закончилась, и пока я разворачивался они исчезли. А в пылу сражения думать над этим как-то недосуг. Надо бы понаблюдать.
  7. Тогда объясните назначение ГБ без авиа удара. Объясните, кораблю, играющему на второй-третьей линии, что делать, когда на 7 минуте боя в его квадрате материализуется ПЛ и шотает его. Линкору без ГАПа поведайте, как себя вести в ситуации, когда он в конце боя остался один на один с лодкой, да даже и с ГАПом - там шансы так себе. То же самое можно рассказать и крейсеру с глубинками - как уничтожить ПЛ не сближаясь с ней? Нет, про "острова" и "ждать" я помню. А что-нибудь менее анекдотичное есть?
  8. Дуршлаг не тонет, если он сделан из известной субстанции. Но пл ведь не из неё? Вы же знаете о том, что нарушение целостности корпусов надводных и подводных кораблей в результате гидроударов от сплешей бомб, торпед и фугасов - не такая уж и редкость в мировой истории? Но, в любом случае, разговор про реализм не я начал. Дело в том, что наша игра вообще не про него, и не должна быть про него. Она должна быть, прежде всего, про баланс классов и про прозрачность механик. Подход "наиграй сначала тысячу боёв на ПЛ/ЭСМ/АВ/КР/ЛК (нужное подчеркнуть), чтобы научиться им противодействовать" НЕ РАБОТАЕТ, потому что во всём мире это называется ВЫСОКИЙ ПОРОГ ВХОЖДЕНИЯ. Это отпугивает массового игрока, а без него не будет заработка. Постоянно разрастающуюся вширь игру нужно периодически оказуаливать, иначе новые игроки просто потеряются во всех этих ТТХ и навыках и не зацепятся за продукт. Повторюсь: прозрачность игровых механик - это ключевой критерий для онлайн-игры. Игроку в максимально сжатые сроки должны быть понятными если не все, то большая часть мер и контрмер. А в случае с ПЛ - это максимально непрозрачная и закрытая штука, просто потому что она может быть где угодно и выкинуть что угодно в любой момент - как этому противостоять должно быть интуитивно понятно. И вот когда разработке удастся достичь этого баланса, тогда исчезнет массовый хейт ПЛ, как растворился в своё время хейт авиков.
  9. Ну да, ну да... А ещё гибель пл в результате какой-нибудь банальной аварии на борту тоже "не реалистично". Привет, американским лодкам серии S, например, или Сюркуфу - тот ещё гомункул на самом деле.
  10. Это точно... О! А знаете, что ещё реалистично? Уход ПЛ на дно от одного попадания корабельного снаряда. Любого. А ещё от гидроудара от взорвавшегося рядом крупнокалиберного фугаса. Жаль, что это всего лишь игра, полная игровых условностей, правда? А то какими бы красками заиграл геймплей!
  11. По Ягеру - отдельное спасибо. Сейчас это просто имбалансная торпедная ульта. Однако я ему лучше бы скорость торпед зарезал, чем вот это вот всё.
  12. Я не знаю, проводился ли разработчиками опрос среди игроков на предмет изучения сути претензий к ПЛ? Если да, мне очень интересно было бы взглянуть на его результаты. Лично мой негативный опыт по большей части ограничивается лишь ваншотами, которые ПЛ способны периодически обеспечивать в весьма неприятной манере - всплывая в упор, до этого нигде и никак себя не проявляя. Баланся ПЛ, я бы ограничился правками только этого аспекта. Увеличение дистанции взведения могло бы в этом помочь, как мне кажется. Однако, видимо, дело не только в этом.
  13. Точно. В следующий раз так и сделаю. Уйду в острова и устрою там засаду на ПЛ. Ждаааать - вот, что нужно-то! И как я сам не догадался! Спасибо вам большое за совет. Пойду реализовывать. Ну всё, утопочки вы мои, хана вам!
  14. Так и я о чём! Сейчас накатывать с ГБ на лодку - это неоправданный риск. Часто - путь в один конец. Вывод: всем ШАМПАНСКОГО! раздать АУ и не морочить приличным кораблям командирские рубки. Глядишь и приключений на корму меньше у кого-то станет, и "вой" поубавится. Мне всё в вашем посте нравится. Разделяю вашу боль. У меня только один вопрос: людям нравится играть на ЛК - что в этом плохого? Ну и к слову, в рангах играю очень много, мне, почему-то, чаще по три эсма на тиму выпадает, хотя ЛК в очереди почти всегда больше. Как работает матчмейкер - я хз, но, похоже счётчик очереди, не отражает фактическую картину.
  15. LLIkinep

    [25.2] Производительность и баги

    Порт тормозит всё равно. С кораблями вроде наладилось, но теперь то же самое время уходит на подгрузку порта целиком уже вместе с кораблём. С последним обновлением явно какая-то шляпа произошла. Да, кстати, и ещё весьма заметные тормоза со сменой камуфляжей. Мой i9 конкретно так задумывается иногда секунд на 5-7, прежде, чем перекрасить корабль. Причём это происходит не с каждым камуфляжем и не каждый раз. Не пойму от чего зависит, система в этом не прослеживается. А разработка уже давала комментарии какие-то по этому поводу?
×