Перейти к содержимому

LLIkinep

Участник
  • Публикации

    1 577
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15716
  • Клан

    [D_S_D]

Оценка

4 072 Потрясающая

О LLIkinep

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 30.06.1981
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

9 873 просмотра профиля
  1. LLIkinep

    Обновление 25.8. Летние дни

    Вы слишком пространны и загадочны в своих утверждениях. "В следующий раз предлагаю ... писать больше конструктива".
  2. LLIkinep

    Обновление 25.8. Летние дни

    Я тоже имею в виду куда больше, говоря о том, что ПЛ не в балансе, но мне на слово не верят - требуют подробностей, которые, будем честны, вряд ли интересны тем, кому бы мне хотелось, чтобы они были интересны.
  3. LLIkinep

    Обновление 25.8. Летние дни

    Тут дело не столько в лодках, сколько в общем концепте. В ситуации, которая сложилась уже очень давно, и о которой также давно говорят, - в игровом дисбалансе в пользу инвизных классов. Лодки - это просто ещё один элемент, который окончательно сломал весь конструкт. Три инвизных класса из пяти - перебор для любого PvP-проекта. И худо-бедно ладно бы, если бы фантомность и временная неуязвимость компенсировалась бы существенными классовыми недостатками или наличием прямых контрклассов, но в случае с новыми ПЛ у нас отсутствует и то, и другое. Для того, чтобы понять, что такая ситуация ненормальна, не нужно годами собирать статистику, не нужен даже фидбек, это масляными пятнами лежит на поверхности выстраданного мирового игрового опыта. В Кораблях же в случае с ПЛ складывается впечатление, что кто-то, сидя в вакууме, решил во чтобы то ни стало изобрести велосипед. На эти мытарства уже не возможно смотреть без боли, ну её богу.
  4. LLIkinep

    [25.7] Ранговые бои

    Ситуации в нашей чудесной игре разные бывают - это факт. Бывает, что и три РЛС против нуля с другой стороны сливают в одну калитку, потому что занимаются не тем, чем должны. То же касается и треугольников - если гк-эсминец с респа бежит жечь ЛК, наплевав на контроль вражеского торпедного эсминца, то красный эсм, скорее всего, завернёт весь фланг и будет гнать его до канадской границы. При всей универсальности многих кораблей, у каждого из них всё же есть своя основная задача - попадая в игровую ситуацию, которая вынуждает тебя использовать свой корабль не по профилю, ты скорее всего проигрываешь. По-моему, это очевидная вещь и удивляться здесь совершенно нечему.
  5. LLIkinep

    [25.7] Ранговые бои

    С другой стороны - ровно столько же ЛК, вот пусть друг друга и мутузят. А задача гк эсминца, в первую очередь, топить торпедные эсминцы, а не ЛК жечь. Справились с основной задачей - вот тогда уже можно оказать поддержку. Все классы играбельны, когда чётко понимаешь свою задачу и действуешь сообразно ситуации.
  6. LLIkinep

    [25.7] Ранговые бои

    Не нужны здесь никакие ограничения. Наигрались уже в ограничения в "Рейтингах". Вы чего добиваетесь? Серии инфарктов среди игровой аудитории? Или просто нравятся танцы на граблях в исполнении разработчиков?
  7. LLIkinep

    Рейтинговые бои. Второй сезон

    Ох, ребята! Вам бы крепко так задуматься над причинами подобного "неожиданного" явления...
  8. Кракен всемогущий, да неужели свершилось?! Аллилуйя! Я уж думал, не доживу. Также спасибо, за возможность выгодной продажи ПЛ. Ну и улучшенная графика - это всегда хорошо. Отличный патч, на мой взгляд, прям бальзам на душу.
  9. LLIkinep

    Рейтинговые бои. Второй сезон

    Похоже, вы - нулевой пациент. Вас "надо на опыты сдать"!
  10. LLIkinep

    Рейтинговые бои. Второй сезон

    Господи, да вариантов куча на самом деле. Ну, например, забалансите все "лишние" ЛК в очереди (тех, кто больше 1-2 минут ждут) в катки only-ЛК, а остальных балансите, как вам надо. ЛКашники только спасибо скажут - наконец-то можно будет весело и залихватски мутузить друг-друга дубинами, не заботясь о предательских кинжалах в бок и пронырливых шпагах в глаз.
  11. LLIkinep

    Рейтинговые бои. Второй сезон

    И всё же, работа не видна. Тут у людей, наверное, уже пальцы устали стучать по клавиатурам об одном и том же. А по прошествии месяца мы видим только... что? Балансировщик как-то донастроили? Серьёзно?! Это всё? А что мешало лимит на ЛК увеличить? Ну вот что такого страшного может случиться, если в катке будет по три ЛК с каждой стороны? Да даже и по 4-5 - в чём проблема? Серверы не потянут суммарного могущества главных калибров? Сверхновая вспыхнет? Эсминцы, при виде такого количества корма, на респах от радости разорвёт? Я понимаю, баги - допускаю, что сброс режима на "Случайные бои", наверное, очень сложно исправить. Но зачем устраивать проблемы на ровном месте с этими НИКОМУ не нужными очередями? Вы что этим хотите протестировать? Какой фидбэк собрать? Я лично в недоумении.
  12. LLIkinep

    Рейтинговые бои. Второй сезон

    Это до сих пор не пофиксили? Месяц же уже этой проблеме!
  13. 40-50 сек. - это и есть спам. Сколько, например, по-вашему времени занимает у ЛК циркуляция с последующим выходом на максимальную скорость?
  14. Так, а я о чём! Реалии игры сильно изменились, в сравнении с тем, что было 2, 3, 5 лет назад, а анахронизмы вроде аварийки или истребителя (им хоть кто-то вообще ещё пользуется?) не эволюционируют. Я очень давно не играл в рандоме, но тут разработка убрала любимые Ранги, делать особо было нечего и я вспомнил про прокачку новых и давно заброшенных веток. И плотно так на целый месяц засел в рандом - прокачал 5 веток с нуля и пару с 6-8 уровней - крейсеры, линкоры, эсминцы. Хорошая выборка по боям получилась, так вот сделал для себя вывод, что геймплей стал сложнее того, что было ещё 2-3 года назад. Факторов, которые нужно учитывать прибавилось порядочно: подводные лодки с ГК и без, гибриды, ускоренные перезарядки, барабаны, мины, самолёты с дымами, авиаудары, теперь будут ещё и глубинки с уроном и затопами по надводным кораблям и поджигающие торпеды. И, как мне кажется, за всем этим уже очень сильно не поспевает баланс как расходников, так и модернизаций и даже некоторых командирских перков. Очень бы хотелось, чтобы разработка пристально посмотрела в эту сторону и что-то с этим сделала. Уверен, соображений по этому поводу полно и у игроков.
  15. Согласен. Аварийке ещё два года назад нужно было апать кд, как минимум, на всех тяжёлых кораблях, но разработка почему-то не видит проблемы. У нас грибами после дождя растёт количество параллельных с основным вооружением средств доставки пожаров и затоплений, а бедная аварийная команда так и осталась.
×