Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Бюллетень разработки 0.6.15. Операция «Нараи»

В этой теме 230 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 159
[VOY]
Бета-тестер
3 579 публикаций
11 184 боя
17 часов назад, Modzh_69 сказал:

Всё ни как понять не мог, чего же мне так не хватало. Вроде всё было, и клиентом все в порядке, не падал, не тормозил, и балансировщик наконец-то смог, а счастье все не наступало и не наступало. И вот теперь я понял: ГУДКИ. Подудел и счастье наступило. Всеобъемлющее и перманентное.

А чем возможность погудеть тебе не подарок???

:Smile_trollface:

 

Сарказм это не юмор, это типа пародия на юмор. Вам бы юмором обзавестись, обычным, 100%-м, тогда бы не испытывали нужду, задавать такие вопросы :Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв
9 часов назад, Sub_Octavian сказал:

Стандартный бой...уххх, честно, я бы его отключил. Для кораблей сейчас идеальный режим, который позволяет классам в полной мере раскрываться и обеспечивает наилучшую динамику - Превосходство. Я бы сказал, Стандартный бой сейчас либо ради новичков (он чуть проще), либо ради "танкистов" (он привычнее). Однако, я тайно надеюсь, что мы его потихоньку уберем.

Тоже надеюсь на его отключение.

Часто бывает нахожу в стандартный бой и не знаю что делать. Вперёд идти не могу, да и незачем. В итоге оптимальная стратегия - топтаться на месте расстреливая тех, кому надоест топтаться на месте.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя
10 часов назад, CerberusGosha сказал:

Если уберут Стандартный бой из игры, я пойду сразу же следом.

Мне очень грустно это говорить, но надеюсь что ты "пойдешь сразу же следом" как можно раньше.

10 часов назад, CerberusGosha сказал:

Так как это единственный режим в случайном бою, где еще личный скилл что то да значит.

А не то, в какую команду сливных раков больше понапихала программа управляемая разработчиками, намеренно или нет она это делает не доказать пока.

Да ладно.

Большинство из твоих 10,6К боев были превосходством. Я бы даже сказал подавляющее большинство.

То есть ты сейчас говоришь, что вся твоя статистика - это полная случайность (результат угнетения / поощрения разработчиков), и твой "личный скилл" имеет в ней мизерное участие?

Ок, буду знать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
412 публикации
10 часов назад, Sub_Octavian сказал:

Не угадали. Эксперименты действительно не все "зашли", но PvP 100% будет дополняться новыми фишками. Стандартный бой...уххх, честно, я бы его отключил. Для кораблей сейчас идеальный режим, который позволяет классам в полной мере раскрываться и обеспечивает наилучшую динамику - Превосходство. Я бы сказал, Стандартный бой сейчас либо ради новичков (он чуть проще), либо ради "танкистов" (он привычнее). Однако, я тайно надеюсь, что мы его потихоньку уберем. Дисклеймер: это мое личное мнение. Пожалуйста, не жалуйтесь на меня коллегам.

Линкоры: отчасти соглашусь, их много. Постараемся укротить свой пыл:Smile_teethhappy:

Касаемо стандартного боя....  Скажем так, очень резко не разделяю изложенное мнение.

Стандартный бой - тот режим, который позволяет компенсировать косяк игродела под кодовым названием "матчмейкер", с фичами типа "у вас 0 эсминцев, у противника их есть" или "ваши эсминцы кончились, у противника их фулл, просто потому что ваши сдохли в одних дымах, на одной точке от веера".

Вот когда вы сделаете нормальный матчмейкер, который не будет намывать в одну команду овощебазу, что генерирует турбо-бои, вот тогда мб, можно будет подумать об отключении режима.

Динамика в танках и самолетах, публика в кораблях любит нормальный геймплей, не говоря уже о том, что на Колорадо доехать до цели, пальнуть дважды и уйти в следующий бой ибо режим "турбо" - то еще удовольствие.

Если в Превосходстве вообще все завязано на точках, то в стандартном еще есть варианты затащить сливную катку, на последних минутах перещалкав шотных противников, что доставляет драйва и интереса. А ваше превосходство, пока что, сводится к тому у кого больше АФК/альтернативно одаренных эсминцев.

В конце концов, вы экономику в игре ведь сделали убыточную, в которой игрок должен "отбить" серу зайдя в бой? Сделали. А теперь хотите убрать режим который позволяет "отбить" в большинстве случаев? Ну гениально.

Вообще странно.... Когда говорят что матчмейкер кривой, отвечают "так це челлендж, це разнообразие", когда приезжает тучка типа "циклон", то это вариативность. А когда Стандартный бой выпадает, почему это не челлендж, не разнообразие и не вариативность? Или просто это вопрос математики, что один стандартный бой = 2 турбо боя, а в отчете 1 всегда хуже чем 2?

Изменено пользователем anonym_nJicHRRux9Vp
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя
28 минут назад, Admiral_Semi_Morej сказал:

Стандартный бой - тот режим, который позволяет компенсировать косяк игродела под кодовым названием "матчмейкер", с фичами типа "у вас 0 эсминцев, у противника их есть" или "ваши эсминцы кончились, у противника их фулл, просто потому что ваши сдохли в одних дымах, на одной точке от веера".

Вот когда вы сделаете нормальный матчмейкер, который не будет намывать в одну команду овощебазу, что генерирует турбо-бои, вот тогда мб, можно будет подумать об отключении режима.

Хорошая логика. Режим - унылое г***, зато меньше турбосливов / турбопобед.

Если у вас 0 эсминцев, то у противника "их есть" ровно одна штука. Не проблема.

Если "ваши эсминцы кончились" это ни разу не проблема режима, а проблема ваших *** эсминцев, которые точно также утянули бы команду на дно в унылом стоялове стандартном бою.

34 минуты назад, Admiral_Semi_Morej сказал:

Если в Превосходстве вообще все завязано на точках

Я наверно тебя удивлю, но Превосходство прекрасно выигрывается уничтожением всех противников.

41 минуту назад, Admiral_Semi_Morej сказал:

в стандартном еще есть варианты затащить сливную катку, на последних минутах перещалкав шотных противников, что доставляет драйва и интереса. А ваше превосходство, пока что, сводится к тому у кого больше АФК/альтернативно одаренных эсминцев.

Унылое стоялово стандартный бой имеет все шансы завершиться ничьей, когда особо хитро*** противник спрятался в конце боя, а вот в Превосходстве такое невозможно.

Собственно потому Превосходство и ввели - чтобы бороться с засильем ничьих, на высоких уровнях составлявших до 30%. Расскажи мне тут про "затащенную кактку", ага.

42 минуты назад, Admiral_Semi_Morej сказал:

В конце концов, вы экономику в игре ведь сделали убыточную, в которой игрок должен "отбить" серу зайдя в бой? Сделали. А теперь хотите убрать режим который позволяет "отбить" в большинстве случаев? Ну гениально.

Что такое "убыточная экономика"? Играю на 10 уровнях в плюс, в режиме превосходсто (большинство боев).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

5 минут назад, Ozymandis сказал:

 

Если "ваши эсминцы кончились" это ни разу не проблема режима, а проблема ваших *** эсминцев, которые точно также утянули бы команду на дно в унылом стоялове стандартном бою.

 

Ошибаетесь. В режиме стандартного боя ситуация 0 на 1 эсминец не настолько страшная, как на превосходстве и эпицентре, поскольку уничтожение кораблей становится важнее взятия точек и любой класс может в "уничтожение", а вот в "взятие точек" может не каждый.

И слившиеся эсминцы в случайном бою в начале - это просто досада и еще оставляет шансы. Слившиеся эсминцы на превосходстве - это практически гарантированный слив боя в целом.

 

Поддерживаю людей, кто считает Стандартный бой для себя комфортным. 

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
412 публикации
29 минут назад, Ozymandis сказал:

Хорошая логика. Режим - унылое г***, зато меньше турбосливов / турбопобед.

Если у вас 0 эсминцев, то у противника "их есть" ровно одна штука. Не проблема.

Если "ваши эсминцы кончились" это ни разу не проблема режима, а проблема ваших *** эсминцев, которые точно также утянули бы команду на дно в унылом стоялове стандартном бою.

Я наверно тебя удивлю, но Превосходство прекрасно выигрывается уничтожением всех противников.

Унылое стоялово стандартный бой имеет все шансы завершиться ничьей, когда особо хитро*** противник спрятался в конце боя, а вот в Превосходстве такое невозможно.

Собственно потому Превосходство и ввели - чтобы бороться с засильем ничьих, на высоких уровнях составлявших до 30%. Расскажи мне тут про "затащенную кактку", ага.

Что такое "убыточная экономика"? Играю на 10 уровнях в плюс, в режиме превосходсто (большинство боев).

А в чем проблема?

Значит если ты считаешь что режим "Г", значит это так и есть, а если кто-то считает иначе, то он не прав? В офис игроделам СиВи уже отослал?

Стандартный бой как раз и добавляет то разнообразие в игровой процесс.

А твои "если, если, ибо, удивлю, шансы" аргументы ничем не выделяющиеся от выше изложенных.

Изменено пользователем anonym_nJicHRRux9Vp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
964
[_WOLK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 255 публикаций
В 06.12.2017 в 17:43, BloodySword сказал:

Открывается перспектива проведения "психических" атак  с включенными сиренами  :cap_like:

Ага. Как, блин, матросы на зебрах...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
412 публикации
1 минуту назад, B1ack_Dragon сказал:

Ну так разработчики и их ручные .... всегда за упрощение геймплея. К чему заставлять игроков искать тактические решения , если можно поставить ему кружочек перед носом "плыви туда".

Даже карты одинаковыми сделали: карты, где с островами респа и карты с островами по середине...

И это вместо гениальных старых ледяных островов.

Поддерживаю.

1) ББ с 1 уровня выдернули, чтобы не мешать игроку привыкать к фугасу.

2) Карта океан задвинута подальше, чтобы игрок не терялся без наличия островка из-за которого можно задом выезжать.

3) Линкоры без цитадели и с фугасами ввели, ну чтобы игорьку попроще было пулять.

4) А новые карты так вообще можно поделить на карты с кучей островов, и на карты с кучей островов. Хотя есть еще несколько карт с кучей островов.

5) Авики вон вообще из некоторых режимов убрали, потому что оказалось что "кто-то в них смог", а "кто-то не смог", а ведь в игре не должно быть так, чтобы скилл решал.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации

Дубль три. Какие корабли будут давать за кампании??? 

Неужели нужно красным курсивным капсом писать, чтобы тебя услышали? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[WMF-1]
Участник, Коллекционер
95 публикаций
23 174 боя
33 минуты назад, Admiral_Semi_Morej сказал:

Поддерживаю.

1) ББ с 1 уровня выдернули, чтобы не мешать игроку привыкать к фугасу.

2) Карта океан задвинута подальше, чтобы игрок не терялся без наличия островка из-за которого можно задом выезжать.

3) Линкоры без цитадели и с фугасами ввели, ну чтобы игорьку попроще было пулять.

4) А новые карты так вообще можно поделить на карты с кучей островов, и на карты с кучей островов. Хотя есть еще несколько карт с кучей островов.

5) Авики вон вообще из некоторых режимов убрали, потому что оказалось что "кто-то в них смог", а "кто-то не смог", а ведь в игре не должно быть так, чтобы скилл решал.

+++++

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
1 час назад, Ozymandis сказал:

Если у вас 0 эсминцев, то у противника "их есть" ровно одна штука. Не проблема.

В режиме контроля точек? Да это огромная проблема, потому что эсминец будет отжимать точки совершенно на-халяву. Достаточно просто удостовериться что в радиусе засвета нет одного единственного на команду крейсера с РЛС и всё. 

 

1 час назад, Ozymandis сказал:

Если "ваши эсминцы кончились" это ни разу не проблема режима, а проблема ваших *** эсминцев, которые точно также утянули бы команду на дно в унылом стоялове стандартном бою.

 

В стандартном бою эсм просто сливается. А в превосходстве или эпицентре, контроль точек имеет ключевое значение. Можно вырезать всю команду противника, но если не захватил точки (попробуй это сделать на Колорадо или Байерне) то вероятность слива по очкам стремиться к сотке. Тем более, что эсм может даже не слиться. Попробуй поиграть в захват при сетапе Бенсон VS Киев. Для "превосходства" сетап должен быть не просто равноценным, а зеркальным.

Изменено пользователем Dark_GIPER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 561 бой
1 час назад, MAXIMVS777 сказал:

Дубль три. Какие корабли будут давать за кампании??? 

Неужели нужно красным курсивным капсом писать, чтобы тебя услышали? 

Закрытое тестирование, новый специальный камуфляж  В игру добавлен "Снежный" камуфляж для кораблей VI уровня New Mexico, La Galissonniere, Ernst Gaede, Queen Elizabeth и Fu Shun, он обладает следующими бонусами: 

Наверное эти

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
356
[KOMM]
Участник
398 публикаций
14 770 боёв
1 час назад, MAXIMVS777 сказал:

Дубль три. Какие корабли будут давать за кампании??? 

Неужели нужно красным курсивным капсом писать, чтобы тебя услышали? 

Пока только слухи, что ацкий британский прем линкор 7 уровня, БЕЗ ХИЛКИ!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
1 час назад, Admiral_Semi_Morej сказал:

Поддерживаю.

1) ББ с 1 уровня выдернули, чтобы не мешать игроку привыкать к фугасу.

2) Карта океан задвинута подальше, чтобы игрок не терялся без наличия островка из-за которого можно задом выезжать.

3) Линкоры без цитадели и с фугасами ввели, ну чтобы игорьку попроще было пулять.

4) А новые карты так вообще можно поделить на карты с кучей островов, и на карты с кучей островов. Хотя есть еще несколько карт с кучей островов.

 

1. ББ с первого уровня убрали, чтобы пeдомишки не качали свою статку, вышибая из нубов по 20-30К дамажки за бой.

2. Карта Окиян горит в аду для рельсоходов. Офигенно оригинальный геймплей - развернуть нос в сторону врага и в течении всего боя вперед-назад, вперед-назад. Карта для носоаутиcтов. Игроку на крейсере там вообще делать нечего.

3. Линкоры с фугасами ввели, чтобы ноcoaутисты страдали. Они ведь привыкли что задний привод даёт иммунитет от дамажки - а вот нифига. На борту британских ЛК надо было написать "kill him with fire"  :Smile_trollface:

4. Да, как ни странно карты отличаются друг от друга расположением островов. Я понимаю, что рельсоходам неудобно каждый раз вылезать из бинокля чтобы посмотреть "куда прёшьтм" , но остальным участникам Марлезонского балета острова позволяют банальны выжить. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
412 публикации
Только что, Dark_GIPER сказал:

 

1. ББ с первого уровня убрали, чтобы пeдомишки не качали свою статку, вышибая из нубов по 20-30К дамажки за бой.

2. Карта Окиян горит в аду для рельсоходов. Офигенно оригинальный геймплей - развернуть нос в сторону врага и в течении всего боя вперед-назад, вперед-назад. Карта для носоаутиcтов. Игроку на крейсере там вообще делать нечего.

3. Линкоры с фугасами ввели, чтобы ноcoaутисты страдали. Они ведь привыкли что задний привод даёт иммунитет от дамажки - а вот нифига. На борту британских ЛК надо было написать "kill him with fire"  :Smile_trollface:

4. Да, как ни странно карты отличаются друг от друга расположением островов. Я понимаю, что рельсоходам неудобно каждый раз вылезать из бинокля чтобы посмотреть "куда прёшьтм" , но остальным участникам Марлезонского балета острова позволяют банальны выжить. 

1) Наброс. ББ там решал только в нос, а пожар там решает вообще всегда, как и цитки в борт фугасом, с любой дистанции.

2) Наброс. Развернуть нос можно и стоя под островком (еще комфортнее, ибо с одного из флангов не обойдут). Может тогда вообще все карты убрать? На Атланте/Де Мойне - да, там сложно будет. На всех остальных крейсерах - вообще не проблема.

3) Ну да. Носоаутисты страдают от фугасо-инвизноаутистов. Как занимательно. А чОткие посоны это наверное бортоходы, да?

4) Безусловно, выжить встав за островком и носоаутировать. :Smile_trollface:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
775 публикаций
6 минут назад, kycaka_3a_bo4ok сказал:

Пока только слухи, что ацкий британский прем линкор 7 уровня, БЕЗ ХИЛКИ!!!

Это точняк что ли без хилки лк 7лвл,может и гк у него не будет,только пво и пмк,фантазии Лесты безграничны-самое главное что бесплатный лк

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
1 час назад, MAXIMVS777 сказал:

Дубль три. Какие корабли будут давать за кампании??? 

Неужели нужно красным курсивным капсом писать, чтобы тебя услышали? 

 

Если отталкиваться от намеков S-O, то это будут New Mexico, La Galissonniere, Ernst Gaede, Queen Elizabeth, Fu Shun с перманентными камуфляжами и прем ЛК-7 Duke of York.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×