Перейти к содержимому
MisterCrabbs

Функционал "вызов на дуэль"

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 847
[VVV]
Участник
3 132 публикации
27 701 бой
1 час назад, MisterCrabbs сказал:

Итак, кнопка "бросить перчатку", или отряд наоборот.

в тренировочной комнате, плз, выяснять отношения :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
377
[_BVR_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
554 публикации
13 106 боёв

Никогда не понимал этих "го в треню".

А кому-то не жалко времени на не нужные понты.

Гораздо рациональнее просто добавить, очередного "комнатного орла", в ЧС.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[B-B]
Участник
372 публикации
7 019 боёв
Только что, BigVic сказал:

Единственное только вот есть одна проблема, возможность договорняков, типа решил я другу коле покачать пп, беру\ создаю левый аккаунт, кидаю другу вызов, и помогаю ему выйграть.

 

Как-то морочно. Это ж не только дуэль, это и бой надо определенным образом закончить. Повлиять на его исход все-таки проще, воюя на одной стороне. А так это все равно, что на рулетке ставить рубль на черное и рубль на красное. Почему-то наличие несбалансированных отрядов у нас есть и не вызывает такого неприятия, хотя в этом случае мы имеем гарантированно мотивированных на победу людей по одной стороне, притом что на другой им могут противостоять боты, афкшники, подпивковичи и "играющие для удовольствия" (с). А в случае дуэлянтов -- имеем какую ни есть симметрию. Все-таки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
791 публикация

И простите, какая это будет дуэль, если один будет на Нагато, а другой на Щорсе? Оба будут работать со второй линии, прячась за команду. Нагато закончится от авика, а Щорс либо схлопнется, либо убежит на край карты. В трене можно сделать пометку "Дуэль" и будут вам зрители. Хотя, не понимаю, зачем зрители, потешить самолюбие?..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 941
[M0C]
Старший бета-тестер
1 725 публикаций
14 470 боёв
12 минуты назад, MisterCrabbs сказал:

 

Как-то морочно. Это ж не только дуэль, это и бой надо определенным образом закончить. Повлиять на его исход все-таки проще, воюя на одной стороне. А так это все равно, что на рулетке ставить рубль на черное и рубль на красное. Почему-то наличие несбалансированных отрядов у нас есть и не вызывает такого неприятия, хотя в этом случае мы имеем гарантированно мотивированных на победу людей по одной стороне, притом что на другой им могут противостоять боты, афкшники, подпивковичи и "играющие для удовольствия" (с). А в случае дуэлянтов -- имеем какую ни есть симметрию. Все-таки.

Согласен заморочно. И опять же я в целом за идею. Но находясь в разных командах, можно сливать через говорилку своему партнеру расположение  кораблей, можно мешать "союзникам", там дымами, тараном, чатом, можно фредлифаерить и тимкилить в конце концов. Т.е. находясь в одной команде нужно быть готовым к серьезному противостоянию всех 12 красных, а так уже 11 против 13 + разведданные


П.С. 
Я кстати принимал участие в настоящей дуэли в рандоме. Это было на заре корабликов, еще на збт, дело было рано утром, кот-собака разбудил, ему ж, свинье, плевать что выходной. Жму я значит в бой на амаги, долго, коротко ли крутилось колесо матчмейкера, но прошло минут наверное 8, и тут на тебе бой начинается, я один на один против ямато. Тот гад в чат злорадствует, и грозится, и предлагает самому открыть гальюны, промыть якоря и отдать кингстоны. Что делать низнаю, решаю - надо искать счатся в ближнем бою. Но парень слишком увлекся, или понадеялся на превосходство в два лвла тоже пошел на сближение и подставил мне  борт уже так на совсем близкой дистанции, и БАМ! БАМ!! БАМ!!! 
Ну первые два по цитаделям, а третий толи погреб рванул у парня, толи ***.  Наверное самый мой удачный бой.

Изменено пользователем BigVic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 806
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
1 минуту назад, EErhard сказал:

И простите, какая это будет дуэль, если один будет на Нагато, а другой на Щорсе? Оба будут работать со второй линии, прячась за команду. Нагато закончится от авика, а Щорс либо схлопнется, либо убежит на край карты. В трене можно сделать пометку "Дуэль" и будут вам зрители. Хотя, не понимаю, зачем зрители, потешить самолюбие?..

 

Так секунданты же... Будут следить за соблюдением правил и "подбадривать" в чате. :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 354
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
6 274 боя
1 час назад, MisterCrabbs сказал:

Итак, кнопка "бросить перчатку", или отряд наоборот.

 

Допустим, вас кто-то обидел, в бою, в чате, на форуме

 

Ага. Затроллил кого-то в рандоме и терпила кидает тебе ВЫЗОВЪ. Типо ща я тебя нагну один-на-один.

Ну ОК - берем эсминчик заточенный в инвиз и карту "Окиян". Гарантирую полное выгорание стула у оппонента. :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
676 публикаций
10 054 боя
2 часа назад, MisterCrabbs сказал:

 

 

Идея отличная, вот только дуэль - это всё-таки "один на один". В рандоме слишком велико влияние других игроков. Почему бы их не кидать принудительно на карту "Океан" на выбранном уровне и классе техники, и пусть сражаются в течение десяти минут. У кого меньше процент хп в конце - тот и проиграл. Если победителя нет - ничья, и все остаются при своих.

Ну и, разумеется, возможность отказаться тоже надо предусмотреть.

Изменено пользователем Jigoku_Kamikaze

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации

пвп или зассал! Предлагаю еще в клиент шахмат шашек подвести и не забыть линейку на весь монитор с возможностью сфотографировать и отослать оппоненту. Короче ужас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196
[-LOD-]
Участник
556 публикаций
13 996 боёв
2 часа назад, MisterCrabbs сказал:

Попросили тут внезапно родившуюся в комментах идейку озвучить отдельно -- ну, с нашим удовольствием ))

 

Итак, кнопка "бросить перчатку", или отряд наоборот.

 

Допустим, вас кто-то обидел, в бою, в чате, на форуме, или просто давно хотели помериться скиллом, и хотите сделать это непременно в рандоме. Ищите в клиенте игрока, и шлете ему вызов. У него, на манер приглашения в отряд, появляется окошко "Вам бросили перчатку!", ну и кнопка "Вызов принят!". При ее нажатии игроки оказываются в подобии отряда, с возможностью выбора уровня (это право логично предоставить вызванному, согласно дуэльным традициям), после выбора уровня они выбирают корабли (притом вслепую, выбор друг друга в клиенте не показывается -- если хотят в открытую, могут обсудить в чате), нажимают "в бой", и попадают в один бой по разные стороны. При этом то, что они дуэлянты, подсвечивается не только им, но и остальным игрокам, чтоб принимали этот момент к сведению. Если такая тема вызовет интерес (а почему бы и нет), то функционал можно будет расширить и до поединка отрядов -- рандому это только на пользу пойдет, улучшит баланс ))

 

+ , некоторые моменты не продуманы (типа выбора уровня), но гуд. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

Всем, кто ратует за эти дуэли, предлагаю для начала обыграть в трене такие ситуации и убедиться, что

в этой сферической ситуации в вакууме без подсвета бои выглядят иначе, нежели в рандоме. Плюс про

класс кораблей тоже — некоторые классы будут выносить другие в одну калитку в 98% случаев. Да и 

смысл проверять, победит Ямато Шимакадзе, или нет.

 

Изменено пользователем 80r0da

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
15 минут назад, 80r0da сказал:

Всем, кто ратует за эти дуэли, предлагаю для начала обыграть в трене такие ситуации и убедиться, что

в этой сферической ситуации в вакууме без подсвета бои выглядят иначе, нежели в рандоме. Плюс про

класс кораблей тоже — некоторые классы будут выносить другие в одну калитку в 98% случаев. Да и 

смысл проверять, победит Ямато Шимакадзе, или нет.

 

Вобще то очевидно, что автор этой темы и смежной про фетиш, думать об реализации в игре этой чуши не хотят. Каким образом дуэлянты должны находить друг друга в бою в условиях рандомных команд? Если они будут светится друг для друга с респы, то это сломает баланс кораблей, да и сливать союзникам информацию об нахождении ничто не помешает.

Вобще, всё это какие то школьные комплексы, перчатки, дуэли... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[B-B]
Участник
372 публикации
7 019 боёв
Только что, ruslanbag43 сказал:

Вобще то очевидно, что автор этой темы и смежной про фетиш, думать об реализации в игре этой чуши не хотят. Каким образом дуэлянты должны находить друг друга в бою в условиях рандомных команд?

 

Соотрядных же ставят рядом, что мешает поставить дуэлянтов с краю на один и тот же фланг и пойдут они разбираться на ближайшую точку? Разумеется, засвет на общих основаниях, но, когда он есть -- оппонента можно и нужно выделить особо.

 

Только что, ruslanbag43 сказал:

Вобще, всё это какие то школьные комплексы, перчатки, дуэли... 

 

Вообще играть в компьютерные игры -- это так-то тоже детство, на секундочку. Только плохого в том ничего нет ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 472
[FLOOD]
Участник
6 206 публикаций
11 069 боёв
2 часа назад, MOHAXRU сказал:

Никогда не понимал этих "го в треню".

А кому-то не жалко времени на не нужные понты.

Гораздо рациональнее просто добавить, очередного "комнатного орла", в ЧС.

Люто плюсую!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
501
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

кстати идея неплохая (в смысле вызова), но в рандоме не нужная... пусть дуэлянты идут в отдельный дуэльный режим, где сражаются один на один (возможно отряд на отряд) на одном классе кораблей +- один уровень...

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 349
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
17 часов назад, Dark_GIPER сказал:

 

Ага. Затроллил кого-то в рандоме и терпила кидает тебе ВЫЗОВЪ. Типо ща я тебя нагну один-на-один.

Ну ОК - берем эсминчик заточенный в инвиз и карту "Окиян". Гарантирую полное выгорание стула у оппонента. :Smile_trollface:

Берем ДеМойн или Генри4 с пеленгом и ГАПом и выгорает уже у эсминчика. Ну или авик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[NEO-A]
Бета-тестер, Коллекционер
135 публикаций
16 359 боёв
20 часов назад, MisterCrabbs сказал:

Попросили тут внезапно родившуюся в комментах идейку озвучить отдельно -- ну, с нашим удовольствием ))

 

Итак, кнопка "бросить перчатку", или отряд наоборот.

 

Допустим, вас кто-то обидел, в бою, в чате, на форуме, или просто давно хотели помериться скиллом, и хотите сделать это непременно в рандоме. Ищите в клиенте игрока, и шлете ему вызов. У него, на манер приглашения в отряд, появляется окошко "Вам бросили перчатку!", ну и кнопка "Вызов принят!". При ее нажатии игроки оказываются в подобии отряда, с возможностью выбора уровня (это право логично предоставить вызванному, согласно дуэльным традициям), после выбора уровня они выбирают корабли (притом вслепую, выбор друг друга в клиенте не показывается -- если хотят в открытую, могут обсудить в чате), нажимают "в бой", и попадают в один бой по разные стороны. При этом то, что они дуэлянты, подсвечивается не только им, но и остальным игрокам, чтоб принимали этот момент к сведению. Если такая тема вызовет интерес (а почему бы и нет), то функционал можно будет расширить и до поединка отрядов -- рандому это только на пользу пойдет, улучшит баланс ))

 

Не плохо, достойно лайка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[K-100]
Участник
67 публикаций
4 362 боя
В 07.12.2017 в 11:44:16 пользователь MisterCrabbs сказал:

Итак, кнопка "бросить перчатку", или отряд наоборот.

А темка то не плоха и идей родит море.

Вот некоторые.

Только вот решить надо по конкретней, что это вообще будет спор, дуэль, а может и то и другое?

 

1) Дуэль. Хорошо. Тогда один на один и на равных. А это значит корабль у дуэлянтов: одного уровня, одного типа, одной нации, в стоковом варианте (без модернизаций, без модулей), без флажков, без камуфляжа, капитан без преков (что слабо господа донатеры и читеры за базар ответить?). Только чистое умение. Ну и естественно какое то моральное наказание проигравшему : какой то значок в рандоме "он проиграл на дуэли", ну на недельку не больше (зачем чморить), и вечная слава победившему (до проигрыша). Все по понятиям 17-18 века. 

 

2) Спор. Тогда ставь на кон голду или свободный опыт (ну или че еще сами додумайте, хоть корабль какой, типа на чем спорим то и проигрываем), о сумме договор отдельно и заранее.  

Ну и опять же корабль и кеп как в дуэлях. 

 

И предоставить это может только специальное место (на вроде ТК) назовите его как хотите,  хоть "клуб дуэлянтов" к примеру. Сделать это большого труда не составит наверное? Ведь и КБ и РБ идут не постоянно.

Да тут идейка прям на ходу родилась. К стати корабли для дуэлей вообще могут быть предоставлены именно клубом (не имеющие ничего общего с реальными), да хоть по жребию пусть выпадают, на чем спорщикам играть (но одинаковые для обоих). И карта короткая, что то на предле обнаружения, чтоб и бой не затягивать и ничьей не было. А то трусяга какой будет по карте весь бой бегать фиг его догонишь.

Но тут если подумать опять проблемка: чтоб где то было ттх дуэльных кораблей выложено. На сайте "клуба" например. Там же и победами похвастаться можно (выкладывай реплеи герой).

Вот как то так для затравки, предлагайте дальше сами. 

Есть правда во всем этом одна существенная заковырка. Ее мне выложило цпп, когда просил их объяснить мне ситуацию в одном бою. Вот их ответ: "Элемент случайности в игре присутствовал и будет присутствовать."  И вот мне не ясно, на чью сторону встанет встанет этот элемент в конкретном  дуэльном бою? И как такой элемент случайности соизмерим с честной дуэлью или спором?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×