1 977 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #21 Опубликовано: 17 дек 2017, 22:22:53 Сегодня в 01:19:29 пользователь NupKoo сказал: Эм, да я как-бы от балды этот ролик запилил. Ну у всех бывает, что снаряды куда попало летят, бомбануло чуток и все. Я всерьез не верю в эти режимы угнетения. В бою Чапай все таки не ровно по горизонтали был, поэтому так и стрелял. Да и разница на самом деле была бы не очень существенной, если бы в трене целился в казематы, там ведь корабль противника стоит и не имеет камуфляжа на разброс. Так и ватерлиния у него тогда "не по горизонтали". В общем ниже надо было бить.А разница между сквозняком и цитой таки существенна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 843 Headekvashka_v_musorke Участник 6 041 публикация 24 605 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 17 дек 2017, 22:29:49 та игра вообще уникальная, носом на лк идешь, и тебе чел безрукий присылает на 10к а то и больше может, который то и не целится особо, а когда на миссури даешь полный бортовой залп по крейсеру на 3000 это вообще треш, и так может быть по 2-3 раза подряд, тупо вылетает 3000-4000 за залп, иногда даже не бомбишь, а начинаешь тупо ржать, от такой классной игры... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 165 [-ZOO-] CyIIepMapuo Участник 782 публикации 5 813 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 17 дек 2017, 22:30:29 Сегодня в 08:26:52 пользователь myfff сказал: Какие сквозняки? С такой дистанции ,под ватерлинию, там 80 цитаделей вывернуться должно! Должно но не будет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 520 [W_OLD] myfff Бета-тестер 2 096 публикаций 8 476 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 17 дек 2017, 22:33:18 (изменено) Какой то такой ламповый форум получается!))) Выяснили Что нас наё... обманывают, говоря , что такой функции нет, а на самом деле она есть( как тот суслик)! Да её не может не быть!) А то папки разгонят всё живое вокруг!) Этож БизДнеС!) Но они то не признаются! Просто не смогут это преподнести! А Мы Чё Мы потерпим!) Изменено 17 дек 2017, 22:36:02 пользователем myfff 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 252 RenamedUser_31447228 Участник 3 344 публикации 14 367 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 17 дек 2017, 22:43:46 Сегодня в 00:19:29 пользователь NupKoo сказал: Эм, да я как-бы от балды этот ролик запилил. Ну у всех бывает, что снаряды куда попало летят, бомбануло чуток и все. Я всерьез не верю в эти режимы угнетения. мы тебе не верим, так что будешь истинной последней инстанции сарказм а если честно, да порой бывает подобное, ну как и любой человек веришь что прав именно ты, а везде вокруг заговор, ну если даже не веришь то хочеться верить в него ... человек всегда склонен верить во всякую чушь религия, теория всемирного заговора и прочую ересь, увы ну мы так устроенны когда у меня было 47 процентов я тоже верил что я нагибатор и вокруг меня раки и все это режим угнетения .... эх были же времена Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 936 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 665 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 17 дек 2017, 22:59:34 Просто в игре много рандома, тот же разброс, так же не видно куда конкретно прилетел снаряд, видно что белый шарик размером чуть ли не в высоту борта куда-то попал, не видим мы также заброневую жизнь снаряда, как скажем в тундровых танках, в общем благодатная почва для различных околорен-твшных теорий. На самом деле если б разработчикам действительно нужно было бы тормознуть вырывающихся вперед, и подтянуть отстающих, то гораздо проще было бы сделать матчмейкер с балансом команд по скиллу, тогда все мы дружно бы устремились к около 50%, чем придумывать сложные схемы различного пробития, сквозняка, рикошета для разных игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #27 Опубликовано: 17 дек 2017, 23:28:25 (изменено) Сегодня в 08:59:34 пользователь BigVic сказал: Просто в игре много рандома, тот же разброс, так же не видно куда конкретно прилетел снаряд, видно что белый шарик размером чуть ли не в высоту борта куда-то попал, не видим мы также заброневую жизнь снаряда, как скажем в тундровых танках, в общем благодатная почва для различных околорен-твшных теорий. На самом деле если б разработчикам действительно нужно было бы тормознуть вырывающихся вперед, и подтянуть отстающих, то гораздо проще было бы сделать матчмейкер с балансом команд по скиллу, тогда все мы дружно бы устремились к около 50%, чем придумывать сложные схемы различного пробития, сквозняка, рикошета для разных игроков. Если убрать рандомность, то часть игроков уйдет из игры. Сейчас они стреляют и попадают даже тогда, когда ошиблись в прицеливании. Плохой игрок может подставляться под удар и жить несколько залпов подряд, просто потому, что ему везет. Если же будет как в контре, то просто кто-то будет выпиливать по 10 кораблей за бой, а кто-то будет постоянно умирать и мазать. Изменено 17 дек 2017, 23:28:52 пользователем NupKoo 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 369 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 324 публикации 12 097 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 18 дек 2017, 00:08:02 40% алеханы тоже должны получать удовольствие, за счет подгорания у 60%+ у меня помню Тирпиц с 35% побед, сквозил с 8км пока я его лупила с Гиденбурга. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 936 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 665 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 18 дек 2017, 00:08:49 (изменено) Сегодня в 02:28:25 пользователь NupKoo сказал: Если убрать рандомность, то часть игроков уйдет из игры. Сейчас они стреляют и попадают даже тогда, когда ошиблись в прицеливании. Плохой игрок может подставляться под удар и жить несколько залпов подряд, просто потому, что ему везет. Если же будет как в контре, то просто кто-то будет выпиливать по 10 кораблей за бой, а кто-то будет постоянно умирать и мазать. Я и не говорю что нужно убирать, это всего лишь одна из причин возникновения теории заговора. Взять вот тот же Чапаев, прошу прощения за убогость картинки. Скрытый текст нижний снаряд пробил 100мм брони и вошел в цитадель. а второй прошел на полметра выше пробил 25мм обшивку и под мизирным углом попадает в 50мм палубу цитадели, гарантированно рикошетит, пробивает 25 мм палубу и в итоге сквозняк. а на деле игрок видит как два белый шарика с пол-борта размером , попали куда-то в борт и видит плашку свкозного попадания и недоумевает, ведь под прямым углом же в борт сует Изменено 18 дек 2017, 00:10:28 пользователем BigVic Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 010 Ha_KoJIeHu_0JIeHu67 Коллекционер, Участник 2 316 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 18 дек 2017, 02:00:15 Сегодня в 03:08:49 пользователь BigVic сказал: Я и не говорю что нужно убирать, это всего лишь одна из причин возникновения теории заговора. Взять вот тот же Чапаев, прошу прощения за убогость картинки. Скрыть содержимое нижний снаряд пробил 100мм брони и вошел в цитадель. а второй прошел на полметра выше пробил 25мм обшивку и под мизирным углом попадает в 50мм палубу цитадели, гарантированно рикошетит, пробивает 25 мм палубу и в итоге сквозняк. а на деле игрок видит как два белый шарика с пол-борта размером , попали куда-то в борт и видит плашку свкозного попадания и недоумевает, ведь под прямым углом же в борт сует Есть моды которые превращают огромные белые шарики в маленькие и голубенькие... Лично я ни раз наблюдал как мои "голубенькие шарики" блокшотом залетали чётко в ватерлинию и выдавали онли сквозняки, так шо тут палка о двух концах... По моему скромному мнению, когда происходит такая дичь со снарядами, то просто по условиям ВБРа на данный момент боя корабль-цель не должен умирать или терять тонну хп. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 494 [NPF] _polsta Участник, Коллекционер 2 823 публикации Жалоба #31 Опубликовано: 18 дек 2017, 02:13:33 (изменено) . Изменено 8 июн 2018, 01:56:24 пользователем kukihsa Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 18 дек 2017, 02:47:07 Сегодня в 09:00:15 пользователь DonCarbonio сказал: Есть моды которые превращают огромные белые шарики в маленькие и голубенькие... Лично я ни раз наблюдал как мои "голубенькие шарики" блокшотом залетали чётко в ватерлинию и выдавали онли сквозняки, так шо тут палка о двух концах... По моему скромному мнению, когда происходит такая дичь со снарядами, то просто по условиям ВБРа на данный момент боя корабль-цель не должен умирать или терять тонну хп. Гы, ты веришь что визуальное отображение попадания на 100% совпадает с реальным тем что просчитал сервер? Какие вы наивные... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 010 Ha_KoJIeHu_0JIeHu67 Коллекционер, Участник 2 316 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 18 дек 2017, 03:12:10 Сегодня в 05:47:07 пользователь Spawn2002 сказал: Гы, ты веришь что визуальное отображение попадания на 100% совпадает с реальным тем что просчитал сервер? Какие вы наивные... Ну то есть в клиенте я стреляю в борт, на сервере я стреляю в мачты и трубы да ? Наманая игра, чо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 052 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #34 Опубликовано: 18 дек 2017, 03:25:41 Сегодня в 05:33:18 пользователь myfff сказал: Какой то такой ламповый форум получается!))) Выяснили Что нас наё... обманывают, говоря , что такой функции нет, а на самом деле она есть( как тот суслик)! Да её не может не быть!) А то папки разгонят всё живое вокруг!) Этож БизДнеС!) Но они то не признаются! Просто не смогут это преподнести! А Мы Чё Мы потерпим!) А что собственно выяснили? Выяснили только что тебе не свезло в том бою с цитаделями. И в общем то всё Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 936 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 665 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 18 дек 2017, 03:26:56 Сегодня в 05:00:15 пользователь DonCarbonio сказал: Есть моды которые превращают огромные белые шарики в маленькие и голубенькие... Лично я ни раз наблюдал как мои "голубенькие шарики" блокшотом залетали чётко в ватерлинию и выдавали онли сквозняки, так шо тут палка о двух концах... По моему скромному мнению, когда происходит такая дичь со снарядами, то просто по условиям ВБРа на данный момент боя корабль-цель не должен умирать или терять тонну хп. Наверное так и есть, но опять же шарики, как я писал выше, всего одна из причин теории заговора, хоть бы и без них совсем было, вы не можете точно сказать куда и как попали ваши снаряды, и как они там за броней летали. Картинки косолапить не буду уже, так в общих чертах на словах и пальцах о попадании четко в ватерлинию. Например, есть граф шпее, у него такая Т-образная цитадель, при определенном вертикальном угле вхождения снаряда, т.е. на определенной дальности, снаряд попавший в ватерлинию пробьет днище не задев цитадель, будет сквозняк. Есть, например, хиппер, у него бронепояс под углом внутрь и слегка прикрыт сверху обшивкой, на дальней дистанции снаряд попавший по ватерлинии, пробьет обшивку, срикошетит об бронепояс и выйдет обратно через обшивку, будет сквозняк. Есть, например, орлеан, пример не самый удачный, но в передней части его цитадель узкая и находится ниже ватерлинии, сквозняк вполне реален. Есть, например, зао, у него на уровне ватер линии находится скос палубы цитадели, об который вполне реален рикошет на ближней дистанции с пробитием верхней палубы и соответствующей лентой сквозняка. У меня вот своя теория заговора. Раки на самом деле не раки, а тонкие тролли, они на самом деле все знают и умеют, но им нравится запах горящих пуканов по утрам, он слаще победы и статы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 447 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 18 дек 2017, 05:18:07 Да известный уже ФАКТ, что низкоквалифицированным игрокам ВБР подкручивает, чтоб они дно не терли, а фиолетовым наоборот делает по хардкору, чтоб не гнули всех. Приходится смириться и играть. А вот то, что треньку из за этого запилить в релиз не могут - хм, он оно чо, а я все думал что за? Все ж готово и работает. Теперь понятно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 435 anonym_Myj2rIhc0hCW Участник 1 156 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 18 дек 2017, 05:25:58 Сегодня в 00:59:34 пользователь BigVic сказал: , то гораздо проще было бы сделать матчмейкер с балансом команд по скиллу, тогда все мы дружно бы устремились к около 50%, чем придумывать сложные схемы различного пробития, сквозняка, рикошета для разных игроков. так папики же разбегутся Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 585 [AKRUS] RenamedUser237019514 Участник 3 141 публикация Жалоба #38 Опубликовано: 18 дек 2017, 05:51:15 Из самого последнего это Эдинбург с 43% который пару минут почти по прямой катался перед половиной команды и все летело вокруг него, а если попадало то с минимумом урона. Бывает возникает желание поставить ластомер чтобы знать в кого не стрелять Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_88893769 Участник 1 публикация 48 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 18 дек 2017, 06:40:48 Нализался волшебного зелья, его не победить!)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 684 [IA] Zasofig Альфа-тестер 4 013 публикации 15 709 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 18 дек 2017, 07:02:23 Так все просто, Вам банально не повезло. три раза, ну бывает! Смиритесь и задонатьте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию