Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
myfff

Режим помощи, всё таки есть!

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
Сегодня в 01:19:29 пользователь NupKoo сказал:

Эм, да я как-бы от балды этот ролик запилил. Ну у всех бывает, что снаряды куда попало летят, бомбануло чуток и все. Я всерьез не верю в эти режимы угнетения.

 

В бою Чапай все таки не ровно по горизонтали был, поэтому так и стрелял. Да и разница на самом деле была бы не очень существенной, если бы в трене целился в казематы, там ведь корабль противника стоит и не имеет камуфляжа на разброс.

Так и ватерлиния у него тогда "не по горизонтали". В общем ниже надо было бить.А разница между сквозняком и цитой таки существенна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 041 публикация

та игра вообще уникальная, носом на лк идешь, и тебе чел безрукий присылает на 10к а то и больше может, который то и не целится особо, а когда на миссури даешь полный бортовой залп по крейсеру на 3000 это вообще треш, и так может быть по 2-3 раза подряд, тупо вылетает 3000-4000 за залп, иногда даже не бомбишь, а начинаешь тупо ржать, от такой классной игры...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
[-ZOO-]
Участник
782 публикации
5 813 боёв
Сегодня в 08:26:52 пользователь myfff сказал:

Какие сквозняки? С такой дистанции ,под ватерлинию, там 80 цитаделей вывернуться должно!

Должно но не будет:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 520
[W_OLD]
Бета-тестер
2 096 публикаций
8 476 боёв

Какой то такой ламповый форум получается!))) Выяснили Что нас наё...   обманывают, говоря , что такой функции нет, а на самом деле она есть( как тот суслик)!

Да её не может не быть!) А то папки разгонят всё живое вокруг!) Этож БизДнеС!):Smile_glasses:

Но они то не признаются! Просто не смогут это преподнести! А Мы Чё Мы потерпим!)

 

Изменено пользователем myfff
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 344 публикации
14 367 боёв
Сегодня в 00:19:29 пользователь NupKoo сказал:

Эм, да я как-бы от балды этот ролик запилил. Ну у всех бывает, что снаряды куда попало летят, бомбануло чуток и все. Я всерьез не верю в эти режимы угнетения.

мы тебе не верим, так что будешь истинной последней инстанции :Smile_teethhappy: сарказм 

а если честно, да порой бывает подобное, ну как и любой человек веришь что прав именно ты, а везде вокруг заговор, ну если даже не веришь то хочеться верить в него ... человек всегда склонен верить во всякую чушь религия, теория всемирного заговора и прочую ересь, увы ну мы так устроенны 

 

когда у меня было 47 процентов я тоже верил что я нагибатор и вокруг меня раки и все это режим угнетения ....  эх были же времена :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 931
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 143 боя

Просто в игре много рандома, тот же разброс, так же не видно куда конкретно прилетел снаряд, видно что белый шарик размером чуть ли не в высоту борта куда-то попал, не видим мы также заброневую жизнь снаряда, как скажем в тундровых танках, в общем благодатная почва для различных околорен-твшных теорий.

На самом деле если б разработчикам действительно нужно было бы тормознуть вырывающихся вперед, и подтянуть отстающих, то гораздо проще было бы сделать матчмейкер с балансом команд по скиллу, тогда все мы дружно бы устремились к около 50%, чем придумывать сложные схемы различного пробития, сквозняка, рикошета для разных игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя
Сегодня в 08:59:34 пользователь BigVic сказал:

Просто в игре много рандома, тот же разброс, так же не видно куда конкретно прилетел снаряд, видно что белый шарик размером чуть ли не в высоту борта куда-то попал, не видим мы также заброневую жизнь снаряда, как скажем в тундровых танках, в общем благодатная почва для различных околорен-твшных теорий.

На самом деле если б разработчикам действительно нужно было бы тормознуть вырывающихся вперед, и подтянуть отстающих, то гораздо проще было бы сделать матчмейкер с балансом команд по скиллу, тогда все мы дружно бы устремились к около 50%, чем придумывать сложные схемы различного пробития, сквозняка, рикошета для разных игроков.

Если убрать рандомность, то часть игроков уйдет из игры. Сейчас они стреляют и попадают даже тогда, когда ошиблись в прицеливании. Плохой игрок может подставляться под удар и жить несколько залпов подряд, просто потому, что ему везет. Если же будет как в контре, то просто кто-то будет выпиливать по 10 кораблей за бой, а кто-то будет постоянно умирать и мазать.

Изменено пользователем NupKoo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 221
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 229 публикаций
11 489 боёв

40% алеханы тоже должны получать удовольствие, за счет подгорания у 60%+ у меня помню Тирпиц с 35% побед, сквозил с 8км пока я его лупила с Гиденбурга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 931
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 143 боя
Сегодня в 02:28:25 пользователь NupKoo сказал:

Если убрать рандомность, то часть игроков уйдет из игры. Сейчас они стреляют и попадают даже тогда, когда ошиблись в прицеливании. Плохой игрок может подставляться под удар и жить несколько залпов подряд, просто потому, что ему везет. Если же будет как в контре, то просто кто-то будет выпиливать по 10 кораблей за бой, а кто-то будет постоянно умирать и мазать.

Я и не говорю что нужно убирать, это всего лишь одна из причин возникновения теории заговора.

Взять вот тот же Чапаев, прошу прощения за убогость картинки.
 

Скрытый текст

2417bd5bb27b.png

нижний снаряд пробил 100мм  брони и вошел в цитадель. а второй прошел на полметра выше пробил 25мм обшивку и под мизирным углом попадает в 50мм палубу цитадели, гарантированно рикошетит, пробивает 25 мм палубу и в итоге сквозняк.
а на деле игрок видит как два белый шарика с пол-борта размером , попали куда-то в борт и видит плашку  свкозного попадания и недоумевает, ведь под прямым углом же в борт сует

Изменено пользователем BigVic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций
Сегодня в 03:08:49 пользователь BigVic сказал:

Я и не говорю что нужно убирать, это всего лишь одна из причин возникновения теории заговора.

Взять вот тот же Чапаев, прошу прощения за убогость картинки.
 

  Скрыть содержимое

2417bd5bb27b.png

нижний снаряд пробил 100мм  брони и вошел в цитадель. а второй прошел на полметра выше пробил 25мм обшивку и под мизирным углом попадает в 50мм палубу цитадели, гарантированно рикошетит, пробивает 25 мм палубу и в итоге сквозняк.
а на деле игрок видит как два белый шарика с пол-борта размером , попали куда-то в борт и видит плашку  свкозного попадания и недоумевает, ведь под прямым углом же в борт сует

Есть моды которые превращают огромные белые шарики в маленькие и голубенькие... Лично я ни раз наблюдал как мои "голубенькие шарики" блокшотом залетали чётко в ватерлинию и выдавали онли сквозняки, так шо тут палка о двух концах... По моему скромному мнению, когда происходит такая дичь со снарядами, то просто по условиям ВБРа на данный момент боя корабль-цель не должен умирать или терять тонну хп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 494
[NPF]
Участник, Коллекционер
2 823 публикации
30 237 боёв

.

 

Изменено пользователем kukihsa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 09:00:15 пользователь DonCarbonio сказал:

Есть моды которые превращают огромные белые шарики в маленькие и голубенькие... Лично я ни раз наблюдал как мои "голубенькие шарики" блокшотом залетали чётко в ватерлинию и выдавали онли сквозняки, так шо тут палка о двух концах... По моему скромному мнению, когда происходит такая дичь со снарядами, то просто по условиям ВБРа на данный момент боя корабль-цель не должен умирать или терять тонну хп.

Гы, ты веришь что визуальное отображение попадания на 100% совпадает с реальным тем что просчитал сервер? Какие вы наивные... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций
Сегодня в 05:47:07 пользователь Spawn2002 сказал:

Гы, ты веришь что визуальное отображение попадания на 100% совпадает с реальным тем что просчитал сервер? Какие вы наивные... 

Ну то есть в клиенте я стреляю в борт, на сервере я стреляю в мачты и трубы да ? Наманая игра, чо :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 05:33:18 пользователь myfff сказал:

Какой то такой ламповый форум получается!))) Выяснили Что нас наё...   обманывают, говоря , что такой функции нет, а на самом деле она есть( как тот суслик)!

Да её не может не быть!) А то папки разгонят всё живое вокруг!) Этож БизДнеС!):Smile_glasses:

Но они то не признаются! Просто не смогут это преподнести! А Мы Чё Мы потерпим!)

 

А что собственно выяснили?

Выяснили только что тебе не свезло в том бою с цитаделями. И в общем то всё

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 931
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 143 боя
Сегодня в 05:00:15 пользователь DonCarbonio сказал:

Есть моды которые превращают огромные белые шарики в маленькие и голубенькие... Лично я ни раз наблюдал как мои "голубенькие шарики" блокшотом залетали чётко в ватерлинию и выдавали онли сквозняки, так шо тут палка о двух концах... По моему скромному мнению, когда происходит такая дичь со снарядами, то просто по условиям ВБРа на данный момент боя корабль-цель не должен умирать или терять тонну хп.

Наверное так и есть, но опять же шарики, как я писал выше, всего одна из причин теории заговора, хоть бы и без них совсем было, вы не можете точно сказать куда и как попали ваши снаряды, и как они там за броней летали. 
Картинки косолапить не буду уже, так в общих чертах на словах и пальцах о попадании четко в ватерлинию.
Например, есть граф шпее, у него такая Т-образная цитадель, при определенном вертикальном угле вхождения снаряда, т.е. на определенной дальности, снаряд попавший в ватерлинию пробьет днище не задев цитадель, будет сквозняк. Есть, например,  хиппер, у него бронепояс под углом внутрь и слегка прикрыт сверху обшивкой, на дальней дистанции снаряд попавший по ватерлинии, пробьет обшивку, срикошетит об бронепояс и выйдет обратно через обшивку, будет сквозняк.
Есть, например, орлеан, пример не самый удачный, но в передней части его цитадель узкая и находится ниже ватерлинии, сквозняк вполне реален.
Есть, например, зао, у него на уровне ватер линии находится скос палубы цитадели, об который вполне реален рикошет на ближней дистанции с пробитием  верхней палубы и соответствующей лентой сквозняка. 

У меня вот своя теория заговора. Раки на самом деле не раки, а тонкие тролли, они на самом деле все знают и умеют, но им нравится запах горящих пуканов по утрам, он слаще победы и статы.



 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
16 794 боя

Да известный уже ФАКТ, что низкоквалифицированным игрокам ВБР подкручивает, чтоб они дно не терли, а фиолетовым наоборот делает по хардкору, чтоб не гнули всех. Приходится смириться и играть.

 

А вот то, что треньку из за этого запилить в релиз не могут - хм, он оно чо, а я все думал что за? Все ж готово и работает. Теперь понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 156 публикаций
Сегодня в 00:59:34 пользователь BigVic сказал:

, то гораздо проще было бы сделать матчмейкер с балансом команд по скиллу, тогда все мы дружно бы устремились к около 50%, чем придумывать сложные схемы различного пробития, сквозняка, рикошета для разных игроков.

так папики же разбегутся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация

Из самого последнего это Эдинбург с 43% который пару минут почти по прямой катался перед половиной команды и все летело вокруг него, а если попадало то с минимумом урона. Бывает возникает желание поставить ластомер чтобы знать в кого не стрелять:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 349
[IA]
Альфа-тестер
3 871 публикация
15 282 боя

Так все просто, Вам банально не повезло. три раза, ну бывает! Смиритесь и задонатьте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×