Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
klemanco

Гайд Midway: Тактики игры на авианосце

В этой теме 97 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
208 публикаций

Подскажите пожалуйста. Почему иногда нельзя выйти из догфайта ,самолеты как вкопанные стоят и все. + вопрос, в чем причина разного альта, иного выходя из догфайта самолеты делают вираж и потом уже альтуют , а иногда просто по прямой альтуют сразу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:39:22 пользователь ghostnastromo сказал:

Почему иногда нельзя выйти из догфайта ,самолеты как вкопанные стоят и все.

У вас группа истребителей могла быть перехвачена вражеской группой, когда у них могло быть задание следовать в квадрат или же следовать за целью.

В данном случае нужно быстро дать команду по атаке на сцепленных истребителей и выйти из догфайта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций
В 06.09.2018 в 12:05:12 пользователь Fantastic_Approved сказал:

У вас группа истребителей могла быть перехвачена вражеской группой, когда у них могло быть задание следовать в квадрат или же следовать за целью.

В данном случае нужно быстро дать команду по атаке на сцепленных истребителей и выйти из догфайта.

 

В 06.09.2018 в 12:05:12 пользователь Fantastic_Approved сказал:

У вас группа истребителей могла быть перехвачена вражеской группой, когда у них могло быть задание следовать в квадрат или же следовать за целью.

В данном случае нужно быстро дать команду по атаке на сцепленных истребителей и выйти из догфайта.

Спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 414 публикации
7 403 боя
В 06.09.2018 в 11:39:22 пользователь ghostnastromo сказал:

Подскажите пожалуйста. Почему иногда нельзя выйти из догфайта ,самолеты как вкопанные стоят и все. + вопрос, в чем причина разного альта, иного выходя из догфайта самолеты делают вираж и потом уже альтуют , а иногда просто по прямой альтуют сразу.

На второй вопрос- вы не попадаете в круг альта(такой же как у топоров и бобров, но менее заметный у ястребов)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций

Вы наверное меня не так поняли, я имел ввиду, когда я уже нахожусь в догфайте с противником одной группой , в другой альтую эту связку, так вот у меня порой не выходит из догфайта моя группа, что бы я ни делал, соответственно помимо группы противника я альтую и свою группу. 

Далее по поводу альта в спину, так к написанному выше, моя группа наглухо получается связана в догфайте и я не могу из него быстро выйти альтом, изоэнтропа это просто глюк?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
19 905 боёв
В 10.09.2018 в 11:50:02 пользователь ghostnastromo сказал:

Вы наверное меня не так поняли, я имел ввиду, когда я уже нахожусь в догфайте с противником одной группой , в другой альтую эту связку, так вот у меня порой не выходит из догфайта моя группа, что бы я ни делал, соответственно помимо группы противника я альтую и свою группу. 

Далее по поводу альта в спину, так к написанному выше, моя группа наглухо получается связана в догфайте и я не могу из него быстро выйти альтом, изоэнтропа это просто глюк?

вполне может быть. управление ав довольно тормознутое

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 959
[PANIC]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 570 публикаций
31 987 боёв
В 10.09.2018 в 11:50:02 пользователь ghostnastromo сказал:

Вы наверное меня не так поняли

Это вы не поняли, вам обьяснили, но видимо надо понятнее: если ваше звено ястребов перехватили (не вы кликнули атаковать, а противник, маркер для атаки не поставлен) из сцепки можно выйти только кликнув на вражеское звено с которым вы сцепились. Так устроена механника у них, в случае если вы указали звено для атаки (поставили на него маркер) дополнительных действий не требуется.

 

Меня лично озадачило другое: после перебаланса не играл на мидвее, а тут решил зайти на нем в ранги и обнаружил отличие в ястребах, они не так себя ведут, как на уровнях ниже - сайпан, да и лексингтон, мне все с ними понятно, но что это за непонятные развороты при попытке давать указания истребителям, у меня ощущение. что я только начал учиться на них играть (авиках), или тут упреждение для действий нужно больше давать, я в хлам проиграл воздух, хотя считал себя в этом деле опытным. Вобщем нужно привыкать,  мне показалось, что даже бомберы по другому кидают, маркер жолтым становится раньше, чем на том же лексе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 959
[PANIC]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 570 публикаций
31 987 боёв

Нашел причину непоняток: включал на пробу анимацию мелких объектов - для авика это катастрофа! Действия самолетов становятся неинформативными. Зашел на сайпане и увидел те же "чудеса" и тогда до меня дошло:cap_haloween:

Изменено пользователем PanRudeckiy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций
В 23.09.2018 в 19:37:18 пользователь PanRudeckiy сказал:

Это вы не поняли, вам обьяснили, но видимо надо понятнее: если ваше звено ястребов перехватили (не вы кликнули атаковать, а противник, маркер для атаки не поставлен) из сцепки можно выйти только кликнув на вражеское звено с которым вы сцепились. Так устроена механника у них, в случае если вы указали звено для атаки (поставили на него маркер) дополнительных действий не требуется.

 

Меня лично озадачило другое: после перебаланса не играл на мидвее, а тут решил зайти на нем в ранги и обнаружил отличие в ястребах, они не так себя ведут, как на уровнях ниже - сайпан, да и лексингтон, мне все с ними понятно, но что это за непонятные развороты при попытке давать указания истребителям, у меня ощущение. что я только начал учиться на них играть (авиках), или тут упреждение для действий нужно больше давать, я в хлам проиграл воздух, хотя считал себя в этом деле опытным. Вобщем нужно привыкать,  мне показалось, что даже бомберы по другому кидают, маркер жолтым становится раньше, чем на том же лексе.

Вот у меня как раз эта анимация и включена была.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 959
[PANIC]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 570 публикаций
31 987 боёв
Сегодня в 09:49:24 пользователь ghostnastromo сказал:

Вот у меня как раз эта анимация и включена была.

Вот вот, это подводные рифы:cap_haloween: Как то камрад IDKDI писал про это, но в привязке к максимальным настройкам графики, я играл на средне-низких и не думал что столкнусь:cap_haloween:Но на выход из сцепки по альту это не влияет, все как я уже написал, если не выходит, значит кликаете по звену противника и затем уже альт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций
Сегодня в 08:57:39 пользователь PanRudeckiy сказал:

Вот вот, это подводные рифы:cap_haloween: Как то камрад IDKDI писал про это, но в привязке к максимальным настройкам графики, я играл на средне-низких и не думал что столкнусь:cap_haloween:Но на выход из сцепки по альту это не влияет, все как я уже написал, если не выходит, значит кликаете по звену противника и затем уже альт.

Спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
2 100 боёв

в венгерской игре мидвей палубные самолеты атакуют полукругом,а в этой фронтально,есть ли в уордшипс настройки чтоб настраивать схему атаки звена палубных самолетов,чтоб они могли атаковать не только во фронт,но и полукругом или звездочкой?

сопрягается ли как то  уордшипс с уордпланес,что бы можно было отрабатывать  более менее реалистическую посадку на палубы роскошных авианосцев уордшипс,как например в ил 2 перл-харбор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций
10 227 боёв
Сегодня в 06:46:40 пользователь 17411678 сказал:

в венгерской игре мидвей палубные самолеты атакуют полукругом,а в этой фронтально,есть ли в уордшипс настройки чтоб настраивать схему атаки звена палубных самолетов,чтоб они могли атаковать не только во фронт,но и полукругом или звездочкой?

сопрягается ли как то  уордшипс с уордпланес,что бы можно было отрабатывать  более менее реалистическую посадку на палубы роскошных авианосцев уордшипс,как например в ил 2 перл-харбор.

С новой механикой 90 % не сможет сориентироваться в 3-х мерном пространстве скорее всего. Какие тут посадки ? Откуда столько вирпилов в WoWS ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
19 905 боёв
Сегодня в 11:43:53 пользователь Kennzoid сказал:

С новой механикой 90 % не сможет сориентироваться в 3-х мерном пространстве скорее всего.

90% не смогло соорентироваться и в 2-х мерном, потому и меняют геймплей

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 959
[PANIC]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 570 публикаций
31 987 боёв

Стал ходить в ранги на мидвее после постов от truzones , то же захотел пройти с минимальными издержками, но наверно я такой особо "удачливый", против меня все время пво противники, в моей команде наоборот - таковых не наблюдается, кроме как на эсмов зайти не на кого, при этом все равно удается сохранять звезды. В общем удача все таки вещь необходимая, у меня в клане игрок за 100 с копейками боев прошел полностью с 23 ранга начиная, на 10 играл на ямато, он конечно рукастый, но везение должно быть конским для такого малого количества боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации

Вообще не понимаю.... поднимать всегда нужно один торпер,затем ястреб,ястреб,торпер,бобры! первыми торпами сносить эсма (получится или нет) и потом ... догфайт, это вообще нонсенс... АВ оставляющий ястребов в догфайте это 95% слив воздуха! если и делать сцепку то только на расстоянии ALT соседней группы.Всякие выкрутасы типо пойти на центр карты и встать за остров, бред сивой кобылы... либо 2-3 квадрата от края либо в 10+км от союзников по флангу.Актуальность каннибализма на 10ах равна 5% и то не по АВ,а при полете на вражеский респ заметить афк и скинуть в него... за все время игры меня ниразу не "съел" АВ (в начале боя) это просто бесполезная трата времени,учитывая время ремки и заградки можно за это время забрать эсма и ЛК ... и помочь тем самым команде... от гайда только "фыркал" ну и поулыбался хоть за это спасибо...! таких АВ больше в бои и играть станет веселее!

Изменено пользователем anonym_ikpPEqUUcusE
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Сегодня с выходом обновления 0.8.0 произошло глобальное обновление механик (действия перков, модернизаций, снаряжения) и геймплея, для авианосцев и не только. 

 

Целесообразным считаю отметить это переломное событие, в виде отдельного выделенного сообщения, для остальных участников. Так как гайды по всем веткам авианосцев, с обновления 0.8.0 подлежат переделке.

 

При появлении обновленного гайда, тема будет закрыта, до этого момента обсуждение будет открыто, но относиться к геймплею до обновления 0.8.0, оно не будет.

 

Пожалуйста учтите эту информацию, при публикации сообщений в топике.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[RSAP]
Старший бета-тестер, Коллекционер
201 публикация
17 017 боёв

Такие вот суровые аианосные зарубы ( в конце боя два на два остались только авики) случаются в Атлантике. Чувак на Мидуэе из нашей команды точно гайды смотрел :Smile_trollface:

shot-19.02.11_23.38.41-0968.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 273
Участник
599 публикаций
17 028 боёв

Подскажите,в бою включаю М и пытаюсь авик направить куда нибудь ,а не получается.Не жмется автопилот.Что не так я делаю?В начале боя,точка автопилота ставиться норм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×