Перейти к содержимому
fenix007

Собрал все свои предложения

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

133
[OTOM]
Старший бета-тестер
347 публикаций
Сегодня в 06:03:01 пользователь fenix007 сказал:

4) Во время боя при безнадежном положении хорошо бы иметь возможность "сдаться".

И возможность использовать кнопку "сдаться" на 4:20 боя. :etc_red_button: и только клану " #явигре" 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[LWA]
Участник, Коллекционер
188 публикаций
Сегодня в 08:19:19 пользователь PabloEller сказал:

Э... А разве и так не так? Целый мультик даже про это был.

 

Если кто не знал, то если стоишь в дымах и самолеты кто-нибудь светит, то ПВО стреляет, а сам корабль не засвечивается. Вообще. Пользуйтесь))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
Сегодня в 06:03:01 пользователь fenix007 сказал:

4) Во время боя при безнадежном положении хорошо бы иметь возможность "сдаться".

А как же "Один в поле воин"? Советую не сдаваться! Один раз получилось получить, правда в ясельном песке (3 лвл), но помню до сих пор. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Сдаться - это хорошая идея. Попал к +2 - сразу кингстоны и новый бой. А топы пусть играют, они хотя бы не бесполезный хлам в этом бою.

Может, разрабы посмотрят на статистику по кингстонам, и сделают наконец баланс +/- 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[LWA]
Участник, Коллекционер
188 публикаций
В 22.12.2017 в 09:24:50 пользователь CerberusGosha сказал:

4) Во время боя при безнадежном положении хорошо бы иметь возможность "сдаться".

Русские не сдаются. Со щитом или на щите.

Часто бывают ситуации. Это чтобы не затягивать бой. В шахматах ведь никого не смущает когда игрок сдается?!

Цитата

11) По механике засвета: 
а) После уничтожения корабля, который светил, противник сразу пропадает - нужно чтобы противник светился также как из дымов, 20 сек.

Нет, тут норм.

б) Аналогично с кораблем, который на пару секунд засветился между островов - должен светится 20 сек. Если делать механику засвета, то для всех одинаковую.

То же не правильно. Корабль никто не видит, он не светится.
 

Как то так.

Комрад, со всем уважением к твоему мнению: 

то есть засвет 20сек в дымах "устраивает" и случайный засвет на несколько сек между островов "нет"? Чем случаи отличаются? Ведь противник также может спрогнозировать где будет противник (те же 20 сек).

Аналогично в случае при уничтожении корабля. Почему засвет пропадает буквально через 1-2 сек? Опять же я могу спрогнозировать позицию корабля.

 

В 22.12.2017 в 10:58:12 пользователь Kirag_RU сказал:

Сдаться - это хорошая идея. Попал к +2 - сразу кингстоны и новый бой. А топы пусть играют, они хотя бы не бесполезный хлам в этом бою.

Может, разрабы посмотрят на статистику по кингстонам, и сделают наконец баланс +/- 1

 

Случаи разные бывают. Многие игроки могут просчитать ситуацию и признать, что не смысла тянуть время. А неадекваты всегда найдутся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 108
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 785 публикаций
12 236 боёв
Сегодня в 10:35:34 пользователь fenix007 сказал:

 

Если кто не знал, то если стоишь в дымах и самолеты кто-нибудь светит, то ПВО стреляет, а сам корабль не засвечивается. Вообще. Пользуйтесь))

Аналогично, если стоишь в дымах, и корабль противника кто-нибудь светит, стреляешь, а корабль не засвечивается. И что не так в механике?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации
Сегодня в 11:01:43 пользователь fenix007 сказал:

Часто бывают ситуации. Это чтобы не затягивать бой. В шахматах ведь никого не смущает когда игрок сдается?!

Так у нас и не шахматы. Не надо сравнивать корову с апельсином.

Может как у однорукого Бандита сделать, нажал кнопку и тебе сразу говорят, выиграл или нет.

Цель игры - сражение, получение опыта и других ценностей, выполнение задач.

Если Вам опыт и прочее не требуется, да и сражаться нет желания, то всегда можно выйти из боя.

Есть такая возможность.

 

Комрад, со всем уважением к твоему мнению: 

то есть засвет 20сек в дымах "устраивает" и случайный засвет на несколько сек между островов "нет"? Чем случаи отличаются? Ведь противник также может спрогнозировать где будет противник (те же 20 сек).

Вам никто не мешает прогнозировать где находится противник и стрелять в то место, где Вы думаете что он должен быть.

Единственный нюанс,  так это то, что при наведении на поверхность земную прицел сводится на неё.

Это огромная проблема. Если бы прицел, даже при наведении на землю, сводился только на воду в той клетке, что в прицеле за поверхностью земли, то было бы вообще гуд, а по наземным объектам можно было бы стрелять только захватив их в прицел.

По крайней мере это дало бы возможность играть более честно и игрок смог бы ответить на огонь из-за острова, даже не видя цель, а только трассеры.

На данный момент это в большинстве случаев не возможно.

 

А дымы это отдельная тема. Там не сплошной, непроницаемый для взгляда дым, а легкая дымка.

Которая лишь снижает обзор в обе стороны. При этом увеличивая заметность в обе стороны при выстреле.

А 20 сек. это балансная характеристика. Возможно в будущем её и поменяют.

 

Аналогично в случае при уничтожении корабля. Почему засвет пропадает буквально через 1-2 сек? Опять же я могу спрогнозировать позицию корабля.

Тут тоже все верно.

Корабль утонул, передавать координаты больше не кому. Цель пропала из засвета, так как светить некому.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
633 публикации
Сегодня в 09:03:29 пользователь KiDAmigo сказал:

Действительно , анимация тормозит . В танках все плавнее идёт. От себя добавлю ещё пункт сделать галочку по молчанию выбирать 1 тип контейнеров. Постоянно беру контейнеры с деньгами и анимация уже не доставляет. Только время теряется.  И сделайте возможность отключать новости в клиенте. Так как там это все жутко тормозит и не читаемо. 

А есть в  порту вкладка, которая не тормозит? Скажите- приду с работы обязательно посмотрю))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации
Сегодня в 11:07:37 пользователь fenix007 сказал:

 

Случаи разные бывают. Многие игроки могут просчитать ситуацию и признать, что не смысла тянуть время. А неадекваты всегда найдутся

 

Я против преждевременного завершения боя не только по достижении 1000 или 0 очков превосходства, но и против любого другого варианта.

 

Объясню по какой причине.

Каждый бой найдется игрок, который слишком далеко уходит от основного сражения и играет в арту, нередко от синей линии.

В это время его союзники в меньшинстве огребают и логично, что проигрывают.

Та если такой кадр увидев, что всех утопили и он остался один, или не один, если любителей играть у 5-й линии и прятаться за АВ несколько, то он нажав сдаться не потеряет очки и как бы будет рад, что его не утопили и будет винить союзников, что те оплошали, а он молодец.

Таких надо обязательно потом топить толпой, что бы он понимал, что нужно поддерживать союзников с начала боя и разумно разменивать ХП, а не прикрываться АВ, поливая из угла. Что расплата обязательно его постигнет за такую игру.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
633 публикации
Сегодня в 11:30:09 пользователь CerberusGosha сказал:

Аналогично в случае при уничтожении корабля. Почему засвет пропадает буквально через 1-2 сек? Опять же я могу спрогнозировать позицию корабля.

Тут тоже все верно.

Корабль утонул, передавать координаты больше не кому. Цель пропала из засвета, так как светить некому.

Ну если на то пошло, с точки зрения ситуаций. Заметность моего корабля  10 км, но после залпа свечусь на всю карту.

В дуэли 1на1  у соперника точно так же "координат нет", но меня видно.  А тут светил  эсм пушки  вертятся в ту сторону, вот только что была  цель  все координаты есть, но тут же пропадают данные.

Грубо говоря  если  приравнивать  засвет  другим кораблем=засвет залпом, то  текущая механика  нелогична.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
791
[URFO]
Бета-тестер
570 публикаций
15 026 боёв
Сегодня в 13:37:31 пользователь DiToX_1 сказал:

А есть в  порту вкладка, которая не тормозит? Скажите- приду с работы обязательно посмотрю))

Да там все тормозит и загружается 2-3 минуты. Весь интерфейс (код) нужно перелопачивать. )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации
Сегодня в 11:53:04 пользователь DiToX_1 сказал:

Ну если на то пошло, с точки зрения ситуаций. Заметность моего корабля  10 км, но после залпа свечусь на всю карту.

В дуэли 1на1  у соперника точно так же "координат нет", но меня видно.  А тут светил  эсм пушки  вертятся в ту сторону, вот только что была  цель  все координаты есть, но тут же пропадают данные.

Грубо говоря  если  приравнивать  засвет  другим кораблем=засвет залпом, то  текущая механика  нелогична.

 

В игре нет ни одной реалистичной механики.

Это игра.

Тут намного больше допущений, чем реализма.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 458
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 399 боёв
В 22.12.2017 в 06:03:01 пользователь fenix007 сказал:


2) Сделайте цены на расходники по умолчанию в серебре, а не в голде. Аналогично надоели, много времени тратится впустую, а потом на проверку что стоит.

Ну вы, батенька, захотели! Знаете, скока я дублонов Лесте таким образом подарил?)))

 

В 22.12.2017 в 06:03:01 пользователь fenix007 сказал:


7) Сделать так, чтобы бонусный "1 день према" можно было использовать в любое время

Предлагал, ровно год назад, в прошлом декабре. "Тишина была ему ответом", тока плюсиков тема пофармила чутка.

 

В 22.12.2017 в 07:23:52 пользователь Dimsan4 сказал:

По-идее наоборот должно быть, низенькие эсминцы, как ёжики в тумане, видят недалеко, а с мачт ЛК можно смотреть над туманом :cap_haloween:

 

Люто, бешено плюсую!

 

Уже вижу себя на Бисмарке, в белом кителе, а вокруг в тумане - Шимаказы, Шимаказы...:cap_rambo:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
633
[POI]
Участник
653 публикации
12 876 боёв
Сегодня в 08:40:20 пользователь Ssupersvintuss сказал:

 

Ну вы наивный. Представляете, как упадёт доход банков, если писать некоторые условия кредитов КРУПНЫМ шрифтом вместо мелкого? Аналогия несовершенная, но вполне отображающая:Smile_trollface:.

 

я так полторы-две тысячи дублонов пр:etc_swear:л. до этого случая не замечал что если включаешь автопополнение камуфляжа, там внизу тусклосерым появляется надпись, что-то про дозакуп камуфляжа за валюту и галочка стоит. если убрать галочку, выключить и включить автопополнение, галочку опять ставит. кинули короч, да и *** с ними. сами дубленов за бз подогнали, сами вот таким путем скрысили. хорошо что я не доначу в эту "фритуплей игру для людей"

Изменено пользователем Nyagato

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
4 839 боёв
Сегодня в 07:17:37 пользователь DiasIre сказал:

Меня аж передернуло от того что я представил себе такое. Линкор идущий в циклоне и ничего не видит, а его без всяких дымов и островов в слепую поливают крейсер или эсминец. Просто мечта для владельцев Хабаровска... 

Это легко лечится - засвет на увеличенной дистанции происходит только на миникарте, без отрисовки самих кораблей. То есть крейсер увидел отрисовавшегося на миникарте Лк и смог уйти, а стрелять не смог.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
633 публикации
В 22.12.2017 в 12:15:22 пользователь SuperLOCb сказал:

Люто, бешено плюсую!

 

Уже вижу себя на Бисмарке, в белом кителе, а вокруг в тумане - Шимаказы, Шимаказы...:cap_rambo:

-Капитан  вражеский эсминец!!

-Гдее?

-Та вот  случайно на винт намотали

 

В 22.12.2017 в 12:01:01 пользователь CerberusGosha сказал:

 

В игре нет ни одной реалистичной механики.

Это игра.

Тут намного больше допущений, чем реализма.

Ну это понятно что все  немного притянуто. НО  конкретно этот случай именно нелогичный. Только что   было видно стоячий ЛК и он же с карты пропадает моментально. Грубо говоря  " у меня  есть его координаты" и  сделали бы отсвет хотя бы  5-10 сек  уже было бы норм кажись. Но кто я такой)))могу и ошибаться:)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 458
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 399 боёв
Сегодня в 15:54:28 пользователь DiToX_1 сказал:

-Капитан  вражеский эсминец!!

-Гдее?

-Та вот  случайно на винт намотали

Ага)

ДТП - столкнулись в циклоне  союзные Ямато и Курфюрст

"-Где-то тут в тумане ещё болтался красный Гиринг..."

"- Тс-сс! Он между нами!"

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[LWA]
Участник, Коллекционер
188 публикаций
Сегодня в 11:21:32 пользователь PabloEller сказал:

Аналогично, если стоишь в дымах, и корабль противника кто-нибудь светит, стреляешь, а корабль не засвечивается. И что не так в механике?

Засвет от ГК есть, а от пушек ПВО 127мм нет вообще. Или ещё круче пример))) Стоит ЛК в дыму и стреляет только с пмк (до 150мм), а засвета нет:)

 

Вот практический пример: летают группы самолетов и по ним Кутузов из дымов стреляет. А самого не видно как не пролетай над дымами

Изменено пользователем fenix007

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 108
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 785 публикаций
12 236 боёв
Сегодня в 16:18:22 пользователь fenix007 сказал:

Вот практический пример: летают группы самолетов и по ним Кутузов из дымов стреляет. А самого не видно как не пролетай над дымами

Это очень похоже на баг, либо летают не там

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[LWA]
Участник, Коллекционер
188 публикаций
В 22.12.2017 в 16:40:23 пользователь PabloEller сказал:

Это очень похоже на баг, либо летают не там

Это механика дымов на сегодня

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×