Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MAXIMPALCH

8 Сезон ранговых боев, предложения по улучшению

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
Сегодня в 00:35:26 пользователь FenrirSL сказал:

Вот именно, смысл от рангов? Тупо рандом 7 на 7. Т.е. это опять таки фарм всего чего угодно, но не соревновательный режим.
Я бы не хотел видеть красных ни в своей, ни во вражеской, это если говорить о переделывании режима. А так меня все устраивает, блэк сам себя не нафармит, а для соревновательного есть КБ.

 

 

     Рандом, да не такой. Ранги отличаются от рандома, кто бы их не называл рандомом. Все равно они по=другому играются. Да и потом, есть какой-никакой посев по итогам предыдущих рангов. Раки начинают с низших рангов, середнячки там с 15-12. Котлеты, которые взяли 1-й ранг в прошлом сезоне, начинают с 10 и опять между собой толкаются. Если красный в рандоме дополз до вышки в рангах, значит он имеет на это основание. Лакишоты на его стороне, он темная лошадка, которая может ваншотнуть статиста, или получить 1260, когда воткнулся в остров и затащить. 

     А меня вообще все устраивает с тех пор, как я перестал бомбить на тему союзников-раков  просто стал качать корабли в удовольствие. Стало интересней играть, и свои 60% и 7 ранг имею. Все норм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 139 публикаций
Сегодня в 00:47:39 пользователь _arturiwe_ сказал:

Лакишоты на его стороне, он темная лошадка, которая может ваншотнуть статиста, или получить 1260, когда воткнулся в остров и затащить. 

Тут еще такое дело, а именно, когда играешь против игроков своего уровня(или выше) ты банально развиваешь скилл, любая твоя ошибка заставляет думать, что ты сделал не так, делаешь выводы и сам уже придумываешь контр тактики. Т.е. то, что тебя переиграли это не просто кому то повезло, нет, это реально противник сильнее тебя. В этом есть свой фан, хоть и звучит слегка по задротски.:cap_book:
А сейчас, ну было что-то интересное в начале, когда быстро дошел до вышки(с пп 73 чисто на лоянге(сразу опережая мысли, против меня в основном были лоянги/акизуки)), потом был нг, когда вернулся...уу, там такие индивиды были в вышке, ПП резко просел, когда понял учем дело пришлось добивать на Кутузове(т.е. играть тупо как в рандоме) не теряя при этом звезду.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
Сегодня в 01:07:30 пользователь FenrirSL сказал:

А сейчас, ну было что-то интересное в начале, когда быстро дошел до вышки(с пп 73 чисто на лоянге(сразу опережая мысли, против меня в основном были лоянги/акизуки)), потом был нг, когда вернулся...уу, там такие индивиды были в вышке, ПП резко просел, когда понял учем дело пришлось добивать на Кутузове(т.е. играть тупо как в рандоме) не теряя при этом звезду.

 

ПП просел, потому что не стоит играть с раками также, как играть против скиловых котлет. При игре с игроками среднего и ниже уровня можно не стоять за островами, настреливая дамажку, можно бодрее идти. В этом тоже есть свой фан. Как раз поэтому мне и нравится больше всего вторая лига, ну и первая тоже ничего. 

 

Но тут каждому свое. Одни хотят режим, где бы котлеты соревновались в своей крутости, мерялись чвс и развивали скил. А мне вот нравится другое, бодрые динамичные бои на кораблях одного уровня, чего не встретишь в рандоме, где 8-ки 80% боев играют с 10-ками.. Причем это совсем не обязательно раш по центру с обязательным утопление в первые минуты боя. Но что прикольно во второй и первой лигах, что нету этого тупого стоялова, как в вышке. 

 

А уж если совсем хочется трэша и уберскиловой игры, то велкам в лигу морских волков) Только нет никого там, перворанговые не хотят видимо играть с солнцеликими себеподобными без материального стимула.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
[RESET]
Участник
639 публикаций
8 770 боёв
В 17.01.2018 в 22:44:45 пользователь MAXIMPALCH сказал:

Всем Доброй ночи!!!!

Предложения разработчикам:

1.Считаю что надо убрать такую функцию Звезда остается у проигравшей команды , тот кто больше всех сделал урона( в корни не согласен, Раз команда проиграла Звезда отнимается у всех).

2.Сделать 5 Ранг не сгораемым, а бои между рангами до 1го сделать  8 за место 6

Со звездой такая проблема возникнет.. Бой. По итогам боя, 7 человек звезду получают, 6 (или менее) звезду теряют. Получается, что в игровое сообщество остается в "плюсе" на одну звезду: суммарно игроки получили как минимум 1 звезду из ниоткуда. Человек берет 1 ранг, он выводит из оборота высшей лиги 24 звезды. Естественный прирост этих звезд в вышке теперь отсутствует. Звезды будут поступать в нее от тех игроков, что пришли из 1 лиги и проиграли. А в 1 лиге звезды будут поступать из 2-й лиги. А вот в ней звезды будут генерироваться  в неограниченных количества за счет поражений 12-га ранга без звезд (последняя несгораемая планка). Чтобы было понятней, можно сказать, что игрок должен накопить 24 рубля, находясь в высшей лиге. При этом, когда человек накопит эти 24 рубля, он играть перестанет и эти его 24 рубля из общего оборота выйдут. И рубли в высшей лиге будут появляться от тех, кто принес свои из 1, а на самом деле, из 2 лиги. 

Если человек в предыдущем сезоне занял 1 ранг, он начинает с 14 ранга и 2 звезд (точно не помню), тогда для досижения первого ранга без сохранения, ему нужно иметь на 60(приблизительно) побед больше, чем поражений. В таком случае даже за 300 боев нужно иметь 60% побед. 55% для 600 боев. Какое, в среднем, количество боев потребовалось игрокам для получения 1 ранга?

А вот переосмысление выдачи звезд могло бы быть интересно: 5 звезд дают победителям, 6 место - с 0, 7 - минус звезда, топ 1 проигравший получает звезду, топ 2 не теряет, 3-й и ниже теряют звезду. Больше похоже на справедливость.

Или сделать условия для проигравшей команды, набрал 1000 опыта - сохраняешь звезду, вне зависимости от места, набрал 1334 опыта и выше (при победе было бы 2к+) - звезду получаешь, ты сыграл в любом случае очень хорошо.

И переосмыслить опыт за потенциальный урон, в первую очередь, для КР. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
478 публикаций
12 733 боя
В 1/17/2018 в 22:44:45 пользователь MAXIMPALCH сказал:

Всем Доброй ночи!!!!

Предложения разработчикам:

1.Считаю что надо убрать такую функцию Звезда остается у проигравшей команды , тот кто больше всех сделал урона( в корни не согласен, Раз команда проиграла Звезда отнимается у всех).

2.Сделать 5 Ранг не сгораемым, а бои между рангами до 1го сделать  8 за место 6

1. Спорно очень. Просто убрать звезду у всех - это не выход. И сохраняется звезда не по количеству набитого урона. Убрать звезду - еще более усложнить и без того тяжкий процесс взятия 1-го ранга. Говорить о том, что народ тупо на сохран звезды играет, а не на победу, ну тут тоже дело такое... Рак, он в принципе на сохранение сыграть не сможет, в силу своих ограниченных способностей. А просто взять и лишить всех из-за того, что к 3-ей минуте боя утонули 3 союзных эсминца... Повторюсь, это спорный вопрос, но лично мое мнение, что "минус звезда" у всей проигравшей команды - это дополнительное препятствие на пути к 1-му рангу. Не потащат бои вдруг внезапно 40 % умельцы, если узнают, что у всех заберут звезду.  Не компенсируется это тем фактом, что "тогда все союзники будут играть на победу". Легче не станет точно. Удивляюсь, почему игроки сами себе просят усложнить жизнь....

2. Ну будет 5-ый несгораемым... А смысл ? Я, например, в этом сезоне пару раз слетел с 5-го на 6-ой, но потом вроде закрепился в вышке. Сейчас на 4-ом. И представляю, что бы мне дало это нововведение - мне нужно было бы не 6 звезд сбивать, а 8.... Ну и ?? Зачем ? Что всем так легко 1-ый ранг дается и ни у кого "не горит"? Нормальным, средним игрокам это не поможет точно. Проблема связаны с "качелями" победа/слив, и топтанием на одном месте, слететь в любом случае с 5-го ранга далеко не получится, т.к. уровень соперников в первой лиге по-слабее и играть там после вышки проще. 

 

Резюмируя, - эти предложения направлены на повышение уровня сложности взятия 1-го ранга. Надо ли это игрокам ? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 017
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
40 234 боя
В 17.01.2018 в 22:44:45 пользователь MAXIMPALCH сказал:

Всем Доброй ночи!!!!

Предложения разработчикам:

1.Считаю что надо убрать такую функцию Звезда остается у проигравшей команды , тот кто больше всех сделал урона( в корни не согласен, Раз команда проиграла Звезда отнимается у всех).

2.Сделать 5 Ранг не сгораемым, а бои между рангами до 1го сделать  8 за место 6

1. Представь, что эсминец слился на первой минуте. Что произойдёт в этой же команде в 80% случаев через 30 сек? А вот что: очередной "стратиг" (читай, нытик) завизжит, что "тут слив" и выйдет в порт, чтобы снова встать в очередь в надежде попасть в команду "без криворучек". Чем ещё больше ослабит свою команду, и той уже ничего не останется, как в полном составе последовать его примеру.

 

Сохранение звезды введено как раз для предотвращения таких сценариев (в т.ч. аналогичных, вызванных избыточным вниманием к ластомеру). И в этом смысле оно прекрасно работает, потому что в порт по первому чиху никто уже не выходит.

 

Пойми меня правильно: я тоже согласен с тем, что сохранять звезду - не очень хорошая затея в командно-состязательном режиме. Но другого варианта заставить воевать "до последнего" (а не до первой потери) у Лесты не нашлось.

 

Другое дело, что этот механизм возымел вполне естественные последствия: народ стал сознательно "играть на звезду", а отдельные товарищи, избыточно озабоченные справедливостью, стали строить нелепые индукции относительно того, как "правильней" распределить звёзды. При этом игру на звезду при нынешнем положении дел нельзя обороть, аж никак, если не ввести какие-то формальные механизмы, позволяющие отличать игру на команду от игры на личный результат.

 

2. Смысл? Ну, будет 32 ступени, вместо 24-х. И? Популярности режима это явно не поспособствует. Либо тогда уж нужно вводить 32 несгораемых ранга между 5 и 1. :Smile_glasses:

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 017
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
40 234 боя
Сегодня в 12:42:34 пользователь yarik36Bismarck сказал:

Повторюсь, это спорный вопрос, но лично мое мнение, что "минус звезда" у всей проигравшей команды - это дополнительное препятствие на пути к 1-му рангу.

Насколько я понимаю, изначально никто не ставил цель создать режим, где все в обязательном порядке возьмут первый ранг (это было бы нелепо, противоречит самому духу состязательного режима, изначательно ориентированного на игру с равными противниками). Проблема в оказалась в неспортивном поведении игроков.

 

Ровно так, как это случилось с боями в ЛМВ. Леста у нас немного пионер в том смысле, что апеллирует к тем качествам, которые у людей не встречаются в том количестве, в котором хотелось бы: поэтому постоянный конфликт между заявкой на командную игру и 14-ю д'Артаньянами, пардон - эксперт-адмиралами.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 017
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
40 234 боя
Сегодня в 07:36:38 пользователь Caritatis сказал:

Со звездой такая проблема возникнет.. Бой. По итогам боя, 7 человек звезду получают, 6 (или менее) звезду теряют. Получается, что в игровое сообщество остается в "плюсе" на одну звезду: суммарно игроки получили как минимум 1 звезду из ниоткуда.

 

Точно. В очень грубом приближении - прокачка, только в профиль.

 

По сути, режим превратился из игры с нулевым итогом в игру с ненулевым итогом: упрощённо - после любого боя каждый получает 1/14 звезды.

 

А вот переосмысление выдачи звезд могло бы быть интересно: 5 звезд дают победителям, 6 место - с 0, 7 - минус звезда, топ 1 проигравший получает звезду, топ 2 не теряет, 3-й и ниже теряют звезду. Больше похоже на справедливость.

 

 

Это больше похоже на "личный зачёт".

 

 

 

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
[RESET]
Участник
639 публикаций
8 770 боёв
Сегодня в 15:23:29 пользователь Ternex сказал:

Это больше похоже на "личный зачёт".

Это я тоже понимаю. В такой ситуации мы рисковали вообще перестать играть на победу (команду).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
478 публикаций
12 733 боя
Сегодня в 15:10:46 пользователь Ternex сказал:

Насколько я понимаю, изначально никто не ставил цель создать режим, где все в обязательном порядке возьмут первый ранг (это было бы нелепо, противоречит самому духу состязательного режима, изначательно ориентированного на игру с равными противниками). Проблема в оказалась в неспортивном поведении игроков.

Согласен полностью, понятно, что 1 ранг - это высшее индивидуальное достижении в игре (на данный момент) и раздавать его всем подряд, как тот же "Дюк оф Йорк", было бы глупо. Но сейчас вряд ли кто то скажет, что 1-ый ранг легко взять . Даже хорошему игроку нужно боев 200-250 сыграть, а это уже само по себе не все могут в силу времени. Не говорю уже про 50-55% игроков. Сколько у нас там взяли первый ранг в прошлом сезоне ? 3000-4000 тыс. игроков ? Большинство до него не добирается. Я к тому, что просто так первый ранг в любом случае никто не возьмет. И усложнять процесс нет смысла, и так этот сезон сократили по времени. 

Изменено пользователем yarik36Bismarck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 746
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 125 публикаций

До 1-го ранга оставалсь одна звезда 2 раза и потом жесткие откаты на несколько звезд назад, когда тима сливалась просто мистическим образом. У всех так было? С третьего раза только взял

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
[RESET]
Участник
639 публикаций
8 770 боёв
Сегодня в 17:02:47 пользователь SuperJedi2009 сказал:

До 1-го ранга оставалсь одна звезда 2 раза и потом жесткие откаты на несколько звезд назад, когда тима сливалась просто мистическим образом. У всех так было? С третьего раза только взял

Тоже с 3 попытки взял (когда 1 звезда оставалась). Причем первые два раза перезаходил в новый бой до окончания предыдущего (мне говорили, что могут сперва засчитать звезду, а потом списать за предыдущий бой, но 1 ранг - несгораемый, решил попробовать - не прокатило). Слив-победа-слив-победа, при это очень плохо сыграл. Предпоследний бой - сохранил звезду, а в последнем бомбануло, взял кракена со злости. Такое преимущество союзники не смогли про**ать)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
478 публикаций
12 733 боя
Сегодня в 17:02:47 пользователь SuperJedi2009 сказал:

С третьего раза только взял

Мои поздравления, отмучался )) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций
9 783 боя

Единственное предложение - сделать не более 2 эсминцев на команду.  Сложно играть против 2-4 Лю Кэнгов и Зеток. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
Сегодня в 07:53:44 пользователь Tr2B сказал:

Единственное предложение - сделать не более 2 эсминцев на команду.  Сложно играть против 2-4 Лю Кэнгов и Зеток. 

А по 3-4 ЛК - это норма видимо? Я даже на Атаго рад 3-4 эсминцам, был бы я на чём-то более скорострельном (особенно ДеМойн, если на 10лвл), то пусть хоть 5 или 6 эсминцев на команду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций
9 783 боя
В 20.01.2018 в 16:09:27 пользователь kol71st сказал:

А по 3-4 ЛК - это норма видимо? Я даже на Атаго рад 3-4 эсминцам, был бы я на чём-то более скорострельном (особенно ДеМойн, если на 10лвл), то пусть хоть 5 или 6 эсминцев на команду.

ЛК не спамит торпедами. 3-4 ЛК вполне играбельно.  Я бы сделал ограничения: 3 ЛК, 2 КР и 2 ЭСМ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
Сегодня в 14:34:30 пользователь Tr2B сказал:

ЛК не спамит торпедами. 3-4 ЛК вполне играбельно.  Я бы сделал ограничения: 3 ЛК, 2 КР и 2 ЭСМ.

ЛК спамит снарядами, которые потенциально наносят не меньше урона, а на практике существенно (до двух раз) больше. К счастью разработчик понимают что приводит к стояловам и перекосам в балансе и ограничили в КБ именно ЛК, а не ЭМ. В РБ вроде в 4ом сезоне тоже было ограничение на 2ЛК до определенного момента по таймеру в очереди, после чего могли и третьего докинуть (могу в деталях ошибаться, поправят).

 

Да и вообще торпеды мне на ЛК вообще не почти мешают, при том что я люблю на них играть поближе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[GA]
Участник
6 публикаций
13 456 боёв

В режиме Ранги, изменить настройку матчмейкера на количество эсминцев не более 2 (двух) с каждой стороны.

Играю на ЛК в ранги, в данном случае, но и на эсминцах люблю играть.

Боевое безумие вроде 1 Лк 1 кр и 5 эсминцев  - необходимо убрать.

 

Мне очень нравится этот режим - 7х7, и считаю его для себя наиболее комфортным, по сравнению с 15х15.

Было бы крайне приятно, чтобы данный режим был постоянно, а не дозировано.

Изменено пользователем Macdonalds

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 480 боёв
Сегодня в 06:13:37 пользователь Macdonalds сказал:

Боевое безумие вроде 1 Лк 1 кр и 5 эсминцев  - необходимо убрать.

Но должны ведь и КР иногда отдыхать. 

В 17.01.2018 в 23:04:44 пользователь Olga_Odessa сказал:

Почему я должна терять звезду из-за действий раков, на которые я вообще никак не влияю? Или мне надо например выталкивать эсминец из дымов, пока туда торпеды не дошли?

Кто запрещает влиять? Можно и нужно разговаривать и взаимодействовать с командой. Если в двух боях из пяти эсминцы одумаются и не лососнут тунца вкатившись на точку сразу же - уже хлеб. Если можно из сейва дать эсминцам гап на точку, чтобы они не нахватались - нужно так и делать. Если можно на могами фланкануть по внешке точку А на этой, как её там с двойной точкой карте, чтобы выдавить поджавшегося под замок противника, который рентгенит нашего оленя, нужно так и делать. 

 

И, потеряв звезду, нужно в первую очередь себя спросить "всё ли я сделал для победы, что мог". А то кого не почитаешь - все Д`Артаньяны стоят в белом, только союзники их на дно тащат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[GA]
Участник
6 публикаций
13 456 боёв

Дартаньяны тут не причем..  Клешнерукие они везде это правда. (Сам я белый и пушистый, болею немного (с))

Отчасти дело в том, что сказанное выше правда... когда стиль игры "саюзникаф" в самом деле вызывает возмущение откровенным Бот-стайл.

Спящие полбоя эсмы, или сдохшие в первые 2-3 минуты боя эсминцы не тащат на дно по вашему? Я говорю, разумеется, про каждую сторону в бою.

Ну и жаловаться сообществу на себя, обычно не принято, верно musehunter?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×