Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MagicYugorsk

Режим угнетения? Не, не слыхал.

В этой теме 123 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 884 публикации
Сегодня в 10:53:54 пользователь CeJlbckuU_ruHeKoJlor сказал:

Ты не один такой,чувак)))

:cap_haloween:

 

image.png.23656f4e2411f3a891da5d79465851ad.png

Но я остановился на трех поражениях...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв
Сегодня в 11:19:59 пользователь Kopcap78 сказал:

В п..... эти ранги :Smile_trollface:

shot-18.01.12_11.59.33-0546.jpg

Вот это худшее что может случиться в рангах. Когда просто одни поражения идут, то понимаешь что сегодня лучше не играть и выходишь, а тут не понятно вообще как быть

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 468
[IA]
Альфа-тестер
3 914 публикации
15 430 боёв
Сегодня в 10:56:57 пользователь kotenok_monah сказал:

ВБР существует. Только он не так работает, как о нём почти все думают. ВБР - это скорая психиатрическая помощь для совсем упёртых ракалов, которые с 10 км не могут попасть по линкору. Вот им сервак иногда кладёт снаряды в цель. 46% подпивас вышибет с вертухана цитку Яматке с 20 км. А 60% игрок будет сквозняки выдавать. Только так алёшеньки и могут хоть как-то играть. Иначе они все свалят из игры, а их тут около 80%. Они очень быстро дохнут, но свои желтые цифры дашки они отбивают именно с помощью ВБРа.  

И как ваше утверждение противоречит моим словам? Я и не спорю что подобный "ВБР" есть, лишь озвучиваю мысль, что иногда он сбоит, что и приводит к ситуациям как у ТСа.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
718
[PLTBG]
Участник
567 публикаций
67 448 боёв
Сегодня в 10:19:22 пользователь calmstuff сказал:

 

  Но персонального угнетения тут нет - просто как сложились обстоятельства...

 

 

Я специально выдернул строчку из контекста. т.к. комментирую только ее.

Вероятность слива 10,11 боев равна вероятности попадания в Вас молнии в реале.    

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
Сегодня в 11:16:44 пользователь gengiv сказал:

Вероятность слива 10,11 боев равна вероятности попадания в Вас молнии в реале.    

Тут (как и в реале - 50%, т.е. попадет молния или нет) - вероятность в каждом последующем бою: 50%: или победишь или проиграешь...

А десять подряд - больше свидетельствует об упоротости, чем об угнетении. Плюс, конечно еще и психологический момент накладывается ...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя
Сегодня в 11:13:20 пользователь Zasofig сказал:

И как ваше утверждение противоречит моим словам? Я и не спорю что подобный "ВБР" есть, лишь озвучиваю мысль, что иногда он сбоит, что и приводит к ситуациям как у ТСа.

 

Существование режима угнетения недоказуемо. Следовательно, его нет, а множить сущности не нужно.

Есть усталость играющего и фактор рэндома.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 468
[IA]
Альфа-тестер
3 914 публикации
15 430 боёв
Сегодня в 11:29:22 пользователь kotenok_monah сказал:

Существование режима угнетения недоказуемо. Следовательно, его нет, а множить сущности не нужно.

Есть усталость играющего и фактор рэндома.

 

Отличная логика! Атомарная модель тоже была долгое время не доказуемой, следовательно ее не было? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[FAP]
Старший альфа-тестер
2 054 публикации

Угнетают только тех, кто в этот режим яростно верит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 910 боёв
Сегодня в 11:16:44 пользователь gengiv сказал:

Я специально выдернул строчку из контекста. т.к. комментирую только ее.

Вероятность слива 10,11 боев равна вероятности попадания в Вас молнии в реале.    

А где я писал про вероятность?   Там присутствует неким образом созданная ситуация (я писал что это несовершенство игры - без разбора причин)  при которой вам упорно выпадает ракоманда не умеющая играть... а ваших личных возможностей (скилла) не хватает чтобы затащить эти бои.  Возможно что если бы на вашем месте был игрок ТОП-10   у него бы получилось,  а может и нет... тут все возможно.

Поэтому единственный способ не получать "лишних" поражений в этой ситуации это попробовать переждать  - прямая аналогия с  ливнем , градом и пр. погодными катаклизмами: мы никак не можем повлиять на них, но можем просто не выходить на улицу...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 910 боёв
Сегодня в 12:03:02 пользователь Under9 сказал:

Угнетают только тех, кто в этот режим яростно верит.

Если речь про персональное угнетение, то да (хотя технически такая возможность существует, но нет разумных причин ее использовать).

 

Но если речь о сериях "турбосливов"  то они присутствуют у всех, включая топовых игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя
Сегодня в 11:54:37 пользователь Zasofig сказал:

 

Отличная логика! Атомарная модель тоже была долгое время не доказуемой, следовательно ее не было? 

Атомарная модель с самого начала была научной - безо всяких представлений о критерии Поппера.

Режим угнетения не подпадает под базовый принцип фальсифицируемости, т.к. проверка на истинность/ложность будет изначально содержать логическую ошибку: существование режима угнетения = нелогичность, ведь тогда донатить смысла нет. И тысячи примеров: задонатил и слился точно так же, как и обычно - подтверждение и доказательство отсутствия режима угнетения. 

При этом Лесточке я не симпатизирую особо. Если уберут пробой ББ линков по треугольной заразе, то в знак протеста возьму Харекадзе и научусь наконец-то играть на торпедастах. 

Изменено пользователем kotenok_monah

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 13:59:00 пользователь gengiv сказал:

Технарь Вы в курсе, что повторение единичного события имеющего вероятность выполнения один раз в 50% будет:

для 1 раза 0.5

        3 раз 0.125

        5 раз 0.03225

      10 раз 0.0009725  Неплохо ? А ?

а что, ТС всего 10 боев сыграл за все время его существования в проекте? 

а что, вероятность выиграть/проиграть в каждом бою 50%? Что ж это за система угнетения такая, если вероятность проигрыша  равна вероятности выигрыша? 

Сегодня в 14:42:23 пользователь julianpo сказал:

она просто называется по другому!  предлагаю всем скептикам провести простой эксперимент! Сыграйте 15 боёв подряд скажем на Ямато и вы поразитесь тому, что бою так на 8 у вас снаряды будут сквозить и рикошетить, недолёты и перелёты...

15 боев. 3-5 часов игры без отрыва. Да я не то что целится нормально, я вообще понимать перестану, в кого я целюсь

Сегодня в 14:42:23 пользователь julianpo сказал:

Она не позволяет за одну сессию стабильно улучшать свои результаты на одном и том же корабле в серии боёв более 10ти.

за 10 не знаю,  я так много не играю, но за 3-5 вполне улучшаются

Сегодня в 14:42:23 пользователь julianpo сказал:

И потом сразу пересесть на корабль на котором уже давно не играл! Посмотрите да он же гнёт!

чо-та третий раз на Щорс сажусь, второй раз на Киев - не гнут. Почему система мне не помогает? !11разрас

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 562
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 422 публикации
38 721 бой
Сегодня в 12:23:31 пользователь DAP1 сказал:

а что, ТС всего 10 боев сыграл за все время его существования в проекте? 

а что, вероятность выиграть/проиграть в каждом бою 50%? Что ж это за система угнетения такая, если вероятность проигрыша  равна вероятности выигрыша? 

15 боев. 3-5 часов игры без отрыва. Да я не то что целится нормально, я вообще понимать перестану, в кого я целюсь

за 10 не знаю,  я так много не играю, но за 3-5 вполне улучшаются

чо-та третий раз на Щорс сажусь, второй раз на Киев - не гнут. Почему система мне не помогает? !11разрас

а где я написал что система должна помогать? я на писал что она не позволяет стабильно  из боя в бой улучшать результаты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 468
[IA]
Альфа-тестер
3 914 публикации
15 430 боёв
Сегодня в 12:21:58 пользователь kotenok_monah сказал:

Атомарная модель с самого начала была научной - безо всяких представлений о критерии Поппера.

Режим угнетения не подпадает под базовый принцип фальсифицируемости, т.к. проверка на истинность будет изначально содержать логическую ошибку: существование режима угнетения = нелогичность, ведь тогда донатить смысла нет. И тысячи примеров: задонатил и слился точно так же, как и обычно - подтверждение и доказательство отсутствия режима угнетения. 

При этом Лесточке я не симпатизирую особо. Если уберут пробой ББ линков по треугольной заразе, то в знак протеста возьму Харекадзе и научусь наконец-то играть на торпедастах. 

Вы упорно отказываетесь осознавать, что я вам пишу. Вам говорят про верхушку айсберга, а вы доказываете что такой маленький кусочек льда не может так плавать. 

"Режим угнетения" - это маленький кусочек того механизма, что влияет на результат боя, который изредка всплывает над поверхностью.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 041 публикация
В 23.01.2018 в 22:43:36 пользователь MagicYugorsk сказал:

Режим угнетения? Не, не слыхал. Фантазии это все...

shot-18.01.24_00.02.08-0186.jpg

баланс в игре хороший, с вагоном раков...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя
Сегодня в 12:36:35 пользователь Zasofig сказал:

Вы упорно отказываетесь осознавать, что я вам пишу. Вам говорят про верхушку айсберга, а вы доказываете что такой маленький кусочек льда не может так плавать. 

"Режим угнетения" - это маленький кусочек того механизма, что влияет на результат боя, который изредка всплывает над поверхностью.

Отлёт Хитлара в Антарктиду на НЛО "Врил" более реален, чем этот айсберг. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 468
[IA]
Альфа-тестер
3 914 публикации
15 430 боёв
Сегодня в 10:56:57 пользователь kotenok_monah сказал:

ВБР существует. Только он не так работает, как о нём почти все думают. ВБР - это скорая психиатрическая помощь для совсем упёртых ракалов, которые с 10 км не могут попасть по линкору. Вот им сервак иногда кладёт снаряды в цель. 46% подпивас вышибет с вертухана цитку Яматке с 20 км. А 60% игрок будет сквозняки выдавать. Только так алёшеньки и могут хоть как-то играть. Иначе они все свалят из игры, а их тут около 80%. Они очень быстро дохнут, но свои желтые цифры дашки они отбивают именно с помощью ВБРа.  

 

Сегодня в 12:43:48 пользователь kotenok_monah сказал:

Отлёт Хитлара в Антарктиду на НЛО "Врил" более реален, чем этот айсберг. 

 

Вы уж или крестик снимите, или трусы оденьте. 

Как можно сначала писать что механизм влияющий на бой существует, а спустя полтора часа писать что никаких скрытых механизмов нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя
Сегодня в 12:52:26 пользователь Zasofig сказал:

Вы уж или крестик снимите, или трусы оденьте. 

Как можно сначала писать что механизм влияющий на бой существует, а спустя полтора часа писать что никаких скрытых механизмов нет?

Кого он угнетает-то? Он помогает ракам (не всегда). Смогшие и так смогут. И он не скрытый совсем. Игра не угнетает, сколько же можно говорить очевидное? Сливы запоминаются, победы воспринимаются как должное. Раки остаются раками. Как можно состоять в сильном клане смогших игроков и верить в какую-то антинаучную и нелогичную чушь?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 468
[IA]
Альфа-тестер
3 914 публикации
15 430 боёв
Сегодня в 12:58:02 пользователь kotenok_monah сказал:

Кого он угнетает-то? Он помогает ракам (не всегда). Смогшие и так смогут. И он не скрытый совсем. Игра не угнетает, сколько же можно говорить очевидное? Сливы запоминаются, победы воспринимаются как должное. Раки остаются раками. Как можно состоять в сильном клане смогших игроков и верить в какую-то антинаучную и нелогичную чушь?

Вы живете в своем мире и принципиально не слышите о чем вам говорят. Дальнейшую беседу вижу бесперспективной. Удачи в боях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
495
[MVMF]
Бета-тестер
651 публикация
12 335 боёв

Уважаемые любители слов упоротый, ракал, броневанны и т.п. Я пришел в эту игру именно из-за игры на линкорах т.к. именно игра на них похожа на бой кораблей. Представленные в игре крейсера, эсмы и не дай бог авики не похожи ни на что в принципе и представляют из себя просто набор быстро передвигающихся пикселей по экрану, расчитанных на "пианистов". На это я насмотрелся в танках. Поэтому я играл, играю и буду играть в основном на линкорах. И это ну никак не говорит о какой то упоротости. Мне просто нравится играть в КОРАБЛИ, а не в самолеты и не в непонятные мыльницы именующиеся в шутку эсминцами и крейсерами. Бред о том , что 100 попаданий эсминца в выхлопную трубу (или типа того) линкора может отправить его на дно меня не устраивает. В общем играйте на чем хотите. Всем удачи и побед.

Изменено пользователем MagicYugorsk
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×