Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Jm5HWGzJWzEh

Ветки развития надо начинать с проектов на 20-30лет раньше чем представленные в игре

В этой теме 69 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
23 публикации

Заря развития не парусного военного флота изобилует интересными техническими решениями. Реализация этих решений в игре на нижних уровнях развития позволит:
разнообразить геймплей,
заинтересовать любителей ранней эпохи развития ВМС,
не испытывать сложностей с историчностью верхних уровней развития веток.
Доходность проекта  (игроки переместятся ниже по веткам во время игры) можно реализовать платой в серебре и, или дублонах за участие в компаниях только для нижних уровней. 
Изменить доход/расход для исторических боев (при использовании ботов вполне реально).
Исторические корабли раннего этапа продавать только как премы, только для них ввести режим боя.
Понимаю что это сложно во всех смыслах при уже работающем проекте, но я бы поддержал рублем подобное начинание 2-3 т.р. за год вполне реально.
С уважением к создателям и игрокам! 

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

Занятно было бы играть в текущие механики + механика "ловли ветра". ЦА бы оценила)

Изменено пользователем lergvot
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
140
[NOY]
Старший бета-тестер
323 публикации
10 524 боя
Сегодня в 09:13:45 пользователь WhiSha сказал:

Заря развития не парусного военного флота изобилует интересными техническими решениями. Реализация этих решений в игре на нижних уровнях развития позволит:
разнообразить геймплей,
заинтересовать любителей ранней эпохи развития ВМС,
не испытывать сложностей с историчностью верхних уровней развития веток.
Доходность проекта  (игроки переместятся ниже по веткам во время игры) можно реализовать платой в серебре и, или дублонах за участие в компаниях только для нижних уровней. 
Изменить доход/расход для исторических боев (при использовании ботов вполне реально).
Исторические корабли раннего этапа продавать только как премы, только для них ввести режим боя.
Понимаю что это сложно во всех смыслах при уже работающем проекте, но я бы поддержал рублем подобное начинание 2-3 т.р. за год вполне реально.
С уважением к создателям и игрокам! 

Предлагаете ввести в игру Круглые броненосцы береговой обороны им.Попова?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя

Просто один вопрос, как решить проблему бикалиберности Этих кораблей.

Тут реальные корабли с единым калибром ГК, не могут пристроить в игру.

БрКр Блюхер 6*2*210/50 (12*210)

БрКр Вальдек Руссо 2*2+10*1*194/50. (14*194).

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций

Зарождение любой технологической эры куда скучнее чем её же развитая часть или тем более высшая точка. Какие-нибудь биремы намного совершеннее первых парусных галеасов, или как их там, винджаммеры куда привлекательнее пароходофрегатов и прочих калош-бровеносцев и т.д. Плюс проблемы балансирования и сессионности. Это так, навскидку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Пару лет назад предлагал. Но только как отдельную игру, возможно приквел под рабочим названием "WoWs retro". Временной промежуток 1880-1910. Первые уровни броненосные фрегаты и казематные броненосцы. Затем через развитие бронепалубных крейсеров и ЭБР, первым дредноутам. Топы - здешние "тройки". Уровней шесть-семь можно было бы запилить.

Сегодня в 02:22:16 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Просто один вопрос, как решить проблему бикалиберности

Да легко, через переключение, также как у нас переключается ГК/торпеды.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 612 публикации

в 17 году у кое кого были парусники на 1 апреля.годно было и весело:Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

Это надо было делать с самого начала. А сейчас уже менять что либо и бессмысленно, и дорого, и глупо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя
Сегодня в 03:25:30 пользователь DionisiyTankist сказал:

А сейчас уже менять что либо и бессмысленно, и дорого, и глупо.

Зачем менять? Следи за лапками:

В 23.01.2018 в 15:36:48 пользователь Temnokot сказал:

Окей, можно сделать так:

 

1. Ветки развития. Всего 8 уровней - A, B, C, D, E, F, G, H. Чтобы не путать с основным деревом. Дерево нелинейное, кораблиr уровня A  открывает 2-3 корабля уровня B, от них исследуются корабли уровня C или другие B... Вобщем, сильно разветвленное дерево, в которое можно без напряга впихивать вообще все что угодно.

 

2. Балансировщик. Изначально это дерево играет между собой, но уровни C-G уже пересекаются с основной веткой. Примерно так:

2.1. Баланс +/- 1 лвл. Чтобы не так бросалась в глаза разница поколений.

2.2. Уровень C примерно в 30% боев встречается с 1лвл основы. Уровень D - 50%, уровень E видит 30% 2лвл и 70% 1 лвл, ну и так далее. Предел для уровня H - игра с 2-3 лвл (30/70% боев). Микаса будет в топе ^_^.

 

3. Возможно частично перепрыгивать на старшее дерево, например вкачав дредноут уровня H мы можем исследовать корабль 4 лвл основы.

 

4. Карты - отдельные, мелкие. Полюс и Острова пойдет, БГ и Архипелаг уже великоваты. Бои можно сделать 15 минут, команды 9 на 9.

 

5. Отдельные ЛБЗ, эвенты, свои командиры со своими перками (самолетики не нужны). Возможность ручного управления ПМК по типу Блицкорабликов.

 

Помимо отдельного кипиша в своей песочнице у нас будет куда выгуливать Олбани, Аврору, Диану, Тачибану, Эмдена... Микасу можно вообще подвинуть в балансировщике в дредноутную эпоху (на уровень E-F).

 

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

Гораздо бы логичнее смотрелось если бы делали изначально начиная с эпохи дредноутов и первых броненосцев. Тогда в нынешнем виде ветки имели бы намного меньше бумаги и больше реальных кораблей. Даже проблема балансировки Ямато как видим ничем не сложна, вон на 9 уровень впихнули и нормально ведь играется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
Сегодня в 10:02:34 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Пару лет назад предлагал. Но только как отдельную игру, возможно приквел под рабочим названием "WoWs retro". Временной промежуток 1880-1910. Первые уровни броненосные фрегаты и казематные броненосцы. Затем через развитие бронепалубных крейсеров и ЭБР, первым дредноутам. Топы - здешние "тройки". Уровней шесть-семь можно было бы запилить.

Да легко, через переключение, также как у нас переключается ГК/торпеды.

С ЭБР США уже не  прокатит :
1. типа «Коннектикут»,  2*2*305, 4*2*203, 12*1*178, 20*76,мелочь+4ТА.

2. типа Миссисипи ,2*2*305, 4*2*203,8*1*178, 12*76, мелочь +2ТА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 504
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
1 959 публикаций
31 645 боёв
Сегодня в 10:32:18 пользователь Temnokot сказал:

Зачем менять? Следи за лапками:

 

Шикарная идея. Это бы дало второе дыхание игре. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
Сегодня в 12:33:52 пользователь otdyhaju_posle_WoT_ сказал:

Срочно вводите галеры:Smile_izmena:

Держи! Вот Вам две "галеры" исходя из года постройки и класса 3 уровень ветки крейсеров. Вопрос: Весело будет в рандоме от таких галер?

Скрытый текст

13.thumb.jpg.704c555556d8ac501b672c9539cd273f.jpgimage.thumb.png.765bb76fec04bdce6ad594e2490b50db.png

 

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 576 боёв
Сегодня в 02:13:45 пользователь WhiSha сказал:

Заря развития не парусного военного флота изобилует интересными техническими решениями. Реализация этих решений в игре на нижних уровнях развития позволит:

(меланхолично) У нас начало веток - это конец 1900-ых - начало 1910-ых. Минус 20-30 лет - будут примерно 1880-ые. Какая там еще заря развития не-парусного флота - это давно и устойчиво уже век пара.

 

Ну и каким образом забалансить в геймплее, скажем, броненосец 1880-ых? Ввести еще штук пять уровней ветки до нынешнего 3-го?

Сегодня в 07:01:29 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Держи! Вот Вам две "галеры" исходя из года постройки и класса 3 уровень ветки крейсеров. Вопрос: Весело будет в рандоме от таких галер?

А чем вам "Эдгар Кин" не нравится?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
Сегодня в 14:02:02 пользователь Dilandualb сказал:

А чем вам "Эдгар Кин" не нравится?

А  в чем  разница?:Smile-_tongue:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 576 боёв
Сегодня в 07:05:14 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

А  в чем  разница?:Smile-_tongue:

В том, что он как раз на низкие уровни вполне вписывается. Согласен, что как прем.

 

Напомню, что они служили до 1930-ых, и подвергались модернизациям в ходе службы.

Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 261 бой

Эм.... 

"поддержу 1-2 к рублей в год".... Эм.... Нууу Ну всё: донат попер, можно в "Лесте" штат увеличивать.... Ищите помещение!!!))))

Проекты "на 20-30 лет раньше".. Напоминаю, у нас дело начинается (в линкорах) с 1906 года... Первые (собственно сам.. Почти лично!!!) дредноуты. Предлагаемое Вами время это 1870-1880 годы... То есть "Дуилио" (с таким "дрыном" зачем "Ямато" качать?!), "Инфлексибл", французские "адмирали" и тд. Может тогда и всякие "Кэмпердауны" будут!!)))) А теперь задонатьте и купите "Микасу"! Поиграйте!!! Бодрый экшен? А теперь представьте, что такой геймплей (даже еще медленнее!!!) будет у Вас лвла так до 6ого!!!! Большой онлайн будет?

Это я только про ЛК. С крейсерами и миноносцами там все еще намного грустнее!!!! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 576 боёв
Сегодня в 07:28:20 пользователь SteelKazakh сказал:

Это я только про ЛК. С крейсерами и миноносцами там все еще намного грустнее!!!! 

Угумс, особенно учитывая дальность действия торпед XIX столетия...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Корабли 30-х и 40-х годов - основная причина, по которой я пришел в игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×