Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Новости с закрытого теста WoWS

В этой теме 1 040 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 330
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 12:44:47 пользователь Marsh_light сказал:

 

На него нельзя будет посадить 19-перкового командира, потому что нужен будет 19-перковый командир Панамерики, которого по очевидным причинам в момент выхода Boise ни у кого не будет.

Неет) У меня будет) Элитный опыт в помощь) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 12:48:31 пользователь Lagertha15 сказал:

Неет) У меня будет) Элитный опыт в помощь) 

 

Хмм... ну, это как-то странно, вливать в командира тонны элитного опыта, чтобы он фармил элитный опыт. :cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Закрытое тестирование. Арсенал.

Скрытый текст

В игру добавляется Арсенал, где игроки могут обменять уголь и сталь на сигнальные флаги, камуфляж, корабли, контейнеры и специальные модернизации. Уголь и сталь - это новые игровые ресурсы, которые можно заработать, выполняя различные боевые задачи, достигая высоких рангов и показывая хорошие результаты в Клановых боях.

Арсенал открывается с 8 уровня послужного списка.

При выходе обновления с Арсеналом, игроки получат приятный бонус за некоторые прежние достижения.

 

5b0c10105088a_.thumb.jpg.ffc2c02c89ae35c94a40070d2a56ba6d.jpg

 

О! Товарищи, все в шахты за углем, железом и другими полезными ископаемыми! Вперед, товарищи, вперед!

 

И пока очень много вопросов по тому, как это все будет работать.

 

Закрытое тестирование. Новая операция.

Скрытый текст

В рамках серии американских обновлений добавляется новая операция - Цветок Сакуры. Операция создана по мотивам реального сражения в заливе Императрицы Августы, которое прошло 1 и 2 ноября 1943 года.

Японские силы под покровом ночи пытаются провести контратаку на высадившийся накануне десант. Основная задача игроков: защитить десант и развить успех атакой на базы противника.

 

5b0c10ba08a64_1.jpg.f8331077650f2add07b18377461b7423.jpg

 

Операция начинается ночью, а завершатся боевые действия уже засветло. Игрокам будет представлена новая игровая механика - ночной бой с использованием осветительных снарядов и бомб.

 

5b0c10d2b34db_2.thumb.jpg.30b9f564c99f726d3b1c0554c2375f4b.jpg

 

Участие в операции можно принять на американских, французских, великобританских крейсерах VIII уровня.

Условия по составу команды могут меняться в рамках тестирования операции.

 

Орды Кливлендов вангую я!

 

Закрытое тестирование. Вторая команда в клане.

Скрытый текст

В обновлении 0.7.6 у игроков, состоящих в кланах, появляется возможность выбора состава, за который они будут сражаться в клановых боях. Основным рейтингом клана считается наибольший рейтинг и за каждым из них закреплены названия - "Альфа" и "Браво".

 

5b0c11435ea9e_.thumb.jpg.90bbbcdf493f9cf47465cdaf2c3bc330.jpg

 

Закрытое тестирование. Изменение карты "Край вулканов".

Скрытый текст

Изменяются карты Край Вулканов, Горная цепь и Спящий гигант. Изменения на картах направлены на улучшение баланса между командами в клановых боях и предоставления равных возможностей.

 

5b0c119d216f9_.jpg.901a0cb05e91358c52dedf32bde20ba2.jpg

 

Это классно, когда говорят о изменении карты, но не приводят вид до изменения :fish_palm: Не знаю, я заметил только, что на С мелкие острова чуть перетасовали. Хотя не, погодите, еще респы кораблей оттащили к краям карты, чтобы всякие Ямато не светились с первых секунд боя.

 

Закрытое тестирование. Обновление порта Нью-Йорк.

Скрытый текст

Порт Нью-Йорк ждет преображение, он становится ночным, ландшафт украшается, добавляются новые звуки.

 

5b0c12348eb9c_.thumb.jpg.8211d5fc03db59e599cf1f9e33b95d3a.jpg

 

Ну, в целом, под новый камуфляж Кливленда очень даже подходит. Хотя, думаю, смотрелось бы еще более аутентично новому патчу, если бы из-за зданий тоже выглядывала бы гигантская статуя орла.

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
426
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер
722 публикации
4 134 боя
В 28.05.2018 в 17:50:32 пользователь Marsh_light сказал:

 

Хмм... ну, это как-то странно, вливать в командира тонны элитного опыта, чтобы он фармил элитный опыт. :cap_hmm:

Это железная женская логика. Бессмысленная и беспощадная:cap_book:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 035
[WWOLK]
Участник, Коллекционер
806 публикаций

Уголь и сталь - это новые игровые ресурсы, которые можно заработать, выполняя различные боевые задачи, достигая высоких рангов и показывая хорошие результаты в Клановых боях. Значит те игроки которые не состоят в кланах или лишены возможности участвовать в КБ не будут получать новые игровые ресурсы? Опять разделение на ДОСТОЙНЫХ и Чужих? За что такое отношение. Ну что же это ваше право. А мое право рассказать об этом людям и заставить подумать а нужно ли им быть в этом.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 330
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
В 28.05.2018 в 19:47:21 пользователь Bez_zavetniy сказал:

Это железная женская логика. Бессмысленная и беспощадная:cap_book:

:Smile-angry: ЧОрт... Даже не знаю, что ответить) 

Сегодня в 08:29:25 пользователь Redwolf_13 сказал:

Уголь и сталь - это новые игровые ресурсы, которые можно заработать, выполняя различные боевые задачи, достигая высоких рангов и показывая хорошие результаты в Клановых боях. Значит те игроки которые не состоят в кланах или лишены возможности участвовать в КБ не будут получать новые игровые ресурсы? Опять разделение на ДОСТОЙНЫХ и Чужих? За что такое отношение. Ну что же это ваше право. А мое право рассказать об этом людям и заставить подумать а нужно ли им быть в этом.

Ранги забыли выделить жирным) Там не нужно состоять в кланах и участвовать в КБ) 

В 28.05.2018 в 17:30:32 пользователь Marsh_light сказал:

При выходе обновления с Арсеналом, игроки получат приятный бонус за некоторые прежние достижения.

Надеюсь на мои склады поступит энное количество угля и стали за ранги)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 035
[WWOLK]
Участник, Коллекционер
806 публикаций
Сегодня в 15:35:15 пользователь Lagertha15 сказал:

Надеюсь на мои склады поступит энное количество угля и стали за ранги)

Ну ну это очень похоже на сталь и уголь :cap_book: Только тряпочки и тех немного  i2UINbPF_ic.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

Нефть - уголь - сталь... Больше товаров хороших и разных - добавить ещё порох за плюсы на форуме и свинец за карму 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Ну что, время пропалывать тему?

 

В связи с выходом обновления из первого сообщения благополучно выпиливается следующая информация:

Принципы компенсации имущества при разделении ветки американских крейсеров;

- Midway и Hakuryu, итоги балансировки (потому что изменения тоже уже давно осуществились);

- Американский крейсер Buffalo  (9 ур.);

- Американский крейсер Columbia  (8 ур.) (теперешний Кливленд);

- Американский крейсер Pittsburg  (8 ур.) (теперешний Балтимор);

- Американский крейсер Astoria  (7 ур.) (теперешний Новый Орлеан);

- Американский крейсер Salt Lake City  (6 ур.) (теперешняя Пенсакола);

- Американский крейсер Boise  (7 ур.) (перенесен в раздел новых кораблей как крейсер Nueve de Julio);

- Советский крейсер Крондштат (9 ур.);

- Изменения американского крейсера Indianapolis (7 ур.);

- Уникальные командиры (Германия + "клоны" старых командиров) (забыл раньше удалить);

- Новая коллекция "Американские крейсеры";

- Новые нашивки "CL-55";

- Новый уникальный командир США Уильям Хэлси;

- Изменение командира Исороку Ямамото;

- Новая кампания, посвященная адмиралу Уильяму Хэлси;

- Отображение границ дымов;

- Улучшение и оптимизация звука;

- Изменения интерфейса (ленты обнаружения);

- Система борьбы с неспортивным поведением;

- Новые нашивки (футбольная тематика);

- Новые камуфляжи (уникальный и расходуемый) (который для Кливленда, но есть еще для Балтимора, и его пока оставил);

 

Неплохо так!

 

Кстати, просветите, а то я похоже проворонил, там Варяга уже апнули на 1 сек. перезарядки ГК?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Закрытое тестирование. Ночь и осветительные бомбы в операции Цветок Сакуры

Скрытый текст

Операция начинается ночью, и соответствующим образом изменены параметры видимости и заметности техники: 

Ограничена до 17,6 км максимальная дистанция обнаружения и дистанция обнаружения вражеских кораблей; 
Заметность корабля в бою снижена на 40%; 
Разброс при стрельбе по кораблям ночью увеличен на 20%; 
Время увеличенного радиуса обнаружения после выстрела сокращено с 20 до 8 секунд. 

Осветительные снаряды и бомбы образуют область, в которой изменяются следующие параметры: 

Ограничена до 17,6 км максимальная дистанция обнаружения и максимальная дистанция обнаружения вражеских кораблей; 
Заметность корабля в бою увеличена и ограничена 17,6 км. 

Ближе к концу операции ночь заканчивается, и все параметры кораблей возвращаются в норму. 

Погода не влияет на эффективность действия снаряжения в бою.

 

5b0d61444996b_.thumb.jpg.bbaedd4d7710669385b96f01bf040224.jpg

 

Выглядит интересно. Интересно, появятся ли в рандоме ночные бои? Впрочем, волны нытья тогда будет не удержать, потому что именно броневанны будут первыми в очереди на снисхождение света, снаряды наводящего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
426
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер
722 публикации
4 134 боя
В 29.05.2018 в 13:35:15 пользователь Lagertha15 сказал:

:Smile-angry: ЧОрт... Даже не знаю, что ответить) 

К тому же не-про-би-ва-е-мая :fish_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
426
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер
722 публикации
4 134 боя
В 29.05.2018 в 21:55:20 пользователь Marsh_light сказал:

- Отображение границ дымов;

Так они уже давно отображаются. Кто-то в отделе решил добавить пункт, типа "сделано"...:fish_sleep:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 330
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 14:57:53 пользователь Bez_zavetniy сказал:

К тому же не-про-би-ва-е-мая :fish_haloween:

У меня щит) 

В 29.05.2018 в 17:23:32 пользователь Marsh_light сказал:

Интересно, появятся ли в рандоме ночные бои?

Хочу! )

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 15:01:50 пользователь Bez_zavetniy сказал:

Так они уже давно отображаются. Кто-то в отделе решил добавить пункт, типа "сделано"...:fish_sleep:

 

Ну, мне как бы влом в названии новости всю ее расписывать до последнего слова. Почитайте пачтоут, речь именно про изменение отображения дымов шла.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
426
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер
722 публикации
4 134 боя
Сегодня в 20:33:59 пользователь Marsh_light сказал:

Ну, мне как бы влом в названии новости всю ее расписывать до последнего слова. Почитайте пачтоут, речь именно про изменение отображения дымов шла.  

В патчноуте написано про отображение самих дымов, но не их границ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 15:40:23 пользователь Bez_zavetniy сказал:

В патчноуте написано про отображение самих дымов, но не их границ.

 

Была удалена вот эта новость:

Скрытый текст

Закрытое тестирование. Дымовая завеса. 

Отрисовка дымовой завесы в игровом мире теперь будет происходить на любом расстоянии, независимо от дальности обзора с определенного корабля.

 

Ко мне теперь будут претензии, что новость про дымовую завесу, а она была еще на альфа тесте?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
426
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер
722 публикации
4 134 боя
Сегодня в 20:43:39 пользователь Marsh_light сказал:

 

Была удалена вот эта новость:

  Скрыть содержимое

Закрытое тестирование. Дымовая завеса. 

Отрисовка дымовой завесы в игровом мире теперь будет происходить на любом расстоянии, независимо от дальности обзора с определенного корабля.

 

Ко мне теперь будут претензии, что новость про дымовую завесу, а она была еще на альфа тесте?

Я не знаю была ли она на альфе или нет. Играю не так давно - 1,5 года. И за всё это время были видны границы дымовой завесы. Разве что не было таймера её действия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 398 боёв
Сегодня в 15:47:54 пользователь Bez_zavetniy сказал:

И за всё это время были видны границы дымовой завесы. Разве что не было таймера её действия.

1. Границы добавлены год назад.

2. Сам дым виден был до вчера в зависимости от расстояния и зума бинокля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 16:57:36 пользователь Temnokot сказал:

1. Границы добавлены год назад.

2. Сам дым виден был до вчера в зависимости от расстояния и зума бинокля.

Есть ли инфа, с какого расстояния видны границы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×