Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_R0NIN

Награды за ПОБЕДЫ? (мотивация)

В этой теме 69 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 12:34:35 пользователь _R0NIN сказал:

Давно уже была идея (публикую только сейчас) предложить ввести стимул за стремление именно ПОБЕЖДАТЬ (а не только наносить дамажку). Пока что кроме как собственного удовлетворения от победы у нас это никак разработчиками не мотивируется, что считаю ПЛОХОЙ ситуацией. Например серебро от победы не зависит. Поэтому игроки не особо растут над собой в плане стремления играть лучше (т.е. учиться побеждать). 

Конечно это не должны быть мега-награды. Примеры (и размер) таких наград за победу можно обсуждать. Вопрос в подходе.  Я например в качестве такого примера вижу введение возможности игроку за КАЖДУЮ победу в рандоме получать ОДИН флажок, но ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ. Это:

- во-первых, позволит игрокам не играющим на всех классах кораблей (не не любит игрок например геймплей на эсмах или авиках) все таки получать те флажки, которые он практически не может получить;

- во-вторых, игрок будет избавлен от случайности получения флажков через контейнеры (будет выбирать то, что ему нужно)

- в-третьих (на основе первых двух), игрок стремится делать как можно больше именно ПОБЕД. Тут варианта два - либо он играет хорошо и стремится играть еще лучше, и соответственно получает больше флажков за счет большего количества побед, либо он плохо играет и чтобы заработать нужные флажки вынужден играть БОЛЬШЕ БОЕВ (что выгодно для онлайна)

- в-четвертых, выдача всего ОДНОГО флажка за победу (при том, что за бой тратится ДО ВОСЬМИ флажков) не позволит делать из награды способ бешеного заработка флажков

В общем идея обсуждаемая - предлагайте свои варианты МОТИВАЦИИ ЗА ПОБЕДУ или критику в адрес предложенной идеи.

 

Можно например ввести и уменьшенный вариант - за 10 побед 5 флажков на выбор (все обсуждаемо)

Интересная идея, предам её коллегам.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций
Сегодня в 13:56:11 пользователь _R0NIN сказал:

Ну и пусть дальше играют - кто им мешает или запрещает? Или с вводом моего предложения им запрещено играть отрядом?  Или фарм от этого в отряде для них  будет меньшим?

Проблема такова: если разделить соло игроков от отрядов, то отрядные бои будут собираться долго, игрокам это быстро надоест и они перестанут играть. Если просто запретить отряды, то они тоже уйдут ибо играть хотят в кампании. В итоге будет рандом с более низким онлайном, да еще и за победы флажки раздавать надо - двойной минус для вг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[GDM]
Бета-тестер, Коллекционер
354 публикации
7 119 боёв
Сегодня в 13:32:42 пользователь Marsh_light сказал:

весь чистый заработок серебра (полученное серебро после вычетов стандартного обслуживания, цены расходников и т.д.) всех игроков проигравшей команды переходит к игрокам победившей команды и делится между ними в пропорции согласно набранному ими опыту. Мотивировать будет ой как сильно, но зарево от бомбежки будет видно с орбиты сатурна.

Ну гениально, алексы играющие в минус остаются все с таким же минусом, а пара человек, реально игравших и заработавших серебра не получит нихрена. Зато при победе кусок бонуса достанется каждому.

Изменено пользователем D0lph1N
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 14:03:07 пользователь D0lph1N сказал:

Ну гениально, алексы играющие в минус остаются все с таким же минусом, а пара человек, реально игравших и заработавших серебра не получит нихрена. Зато при победе кусок бонуса каждому.

 

Ну, так надо мотивировать себя играть на победу и получать свой кусок пирога :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 764
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 820 публикаций
49 772 боя
Сегодня в 14:00:10 пользователь Shedir_F1 сказал:

отрядные бои будут собираться долго

С чего вдруг - у нас допускается разница в один отряд. Так что отрядов в очереди на бой либо четное количество либо нечетное - бой собирается что так что так.

Если же отрядов станет ПРОСТО меньше ну и что - при чем тут уменьшение онлайна? Зато ЧИСТО соло игроки вздохнут легче

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:34:35 пользователь _R0NIN сказал:

предложить ввести стимул за стремление именно ПОБЕЖДАТЬ (

Вот это норм идея ... не то, что про "рекорды"  :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
Сегодня в 12:34:35 пользователь _R0NIN сказал:

Давно уже была идея (публикую только сейчас) предложить ввести стимул за стремление именно ПОБЕЖДАТЬ (а не только наносить дамажку). Пока что кроме как собственного удовлетворения от победы у нас это никак разработчиками не мотивируется, что считаю ПЛОХОЙ ситуацией. Например серебро от победы не зависит. Поэтому игроки не особо растут над собой в плане стремления играть лучше (т.е. учиться побеждать). 

Конечно это не должны быть мега-награды. Примеры (и размер) таких наград за победу можно обсуждать. Вопрос в подходе.  Я например в качестве такого примера вижу введение возможности игроку за КАЖДУЮ победу в рандоме получать ОДИН флажок, но ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ. Это:

- во-первых, позволит игрокам не играющим на всех классах кораблей (не не любит игрок например геймплей на эсмах или авиках) все таки получать те флажки, которые он практически не может получить;

- во-вторых, игрок будет избавлен от случайности получения флажков через контейнеры (будет выбирать то, что ему нужно)

- в-третьих (на основе первых двух), игрок стремится делать как можно больше именно ПОБЕД. Тут варианта два - либо он играет хорошо и стремится играть еще лучше, и соответственно получает больше флажков за счет большего количества побед, либо он плохо играет и чтобы заработать нужные флажки вынужден играть БОЛЬШЕ БОЕВ (что выгодно для онлайна)

- в-четвертых, выдача всего ОДНОГО флажка за победу (при том, что за бой тратится ДО ВОСЬМИ флажков) не позволит делать из награды способ бешеного заработка флажков

В общем идея обсуждаемая - предлагайте свои варианты МОТИВАЦИИ ЗА ПОБЕДУ или критику в адрес предложенной идеи.

 

Можно например ввести и уменьшенный вариант - за 10 побед 5 флажков на выбор (все обсуждаемо)

Ихмо, так себе мотивация. Большинство "белых ходоков" вообще не заморачиваются сигналами и камуфляжами...

Серу то же нельзя резать за поражение, ибо ....

 

Как вариант: опыт на контейнеры, опыт и достижения для БЗ и Компаний засчитывать только в победных боях? Будет больше стимула играть на победу так как все хотят кораблик или кэпа за компанию, или сундуки (а особенно суперы) накрабить... Вот пусть для этого и побеждают. (Все Ихмо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 764
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 820 публикаций
49 772 боя
Сегодня в 14:49:22 пользователь jonking_1 сказал:

Как вариант: опыт на контейнеры, опыт и достижения для БЗ и Компаний засчитывать только в победных боях? Будет больше стимула играть на победу так как все хотят кораблик или кэпа за компанию, или сундуки (а особенно суперы) накрабить... Вот пусть для этого и побеждают. (Все Ихмо)

Я вообще давно считаю что ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием выполнения БЗ должна быть ПОБЕДА твоей команды.  Тогда не было бы "ололо - я несусь сливаться, но выполню ЛБЗ". Но это тема ОТДЕЛЬНОЙ статьи :)

  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
Сегодня в 14:54:34 пользователь _R0NIN сказал:

Я вообще давно считаю что ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием выполнения БЗ должна быть ПОБЕДА твоей команды.  Тогда не было бы "ололо - я несусь сливаться, но выполню ЛБЗ". Но это тема ОТДЕЛЬНОЙ статьи :)

Согласен :Smile_great:

Ждем статью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

В принципе годная идея, возможно тогда приоритеты взять базу и гарантировано победить или утопить "воооон тот линкорм" могут даже измениться. :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
Участник, Коллекционер
212 публикации
10 941 бой
Сегодня в 11:34:35 пользователь _R0NIN сказал:

Давно уже была идея (публикую только сейчас) предложить ввести стимул за стремление именно ПОБЕЖДАТЬ (а не только наносить дамажку). Пока что кроме как собственного удовлетворения от победы у нас это никак разработчиками не мотивируется, что считаю ПЛОХОЙ ситуацией. Например серебро от победы не зависит. Поэтому игроки не особо растут над собой в плане стремления играть лучше (т.е. учиться побеждать). 

Конечно это не должны быть мега-награды. Примеры (и размер) таких наград за победу можно обсуждать. Вопрос в подходе.  Я например в качестве такого примера вижу введение возможности игроку за КАЖДУЮ победу в рандоме получать ОДИН флажок, но ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ. Это:

- во-первых, позволит игрокам не играющим на всех классах кораблей (не не любит игрок например геймплей на эсмах или авиках) все таки получать те флажки, которые он практически не может получить;

- во-вторых, игрок будет избавлен от случайности получения флажков через контейнеры (будет выбирать то, что ему нужно)

- в-третьих (на основе первых двух), игрок стремится делать как можно больше именно ПОБЕД. Тут варианта два - либо он играет хорошо и стремится играть еще лучше, и соответственно получает больше флажков за счет большего количества побед, либо он плохо играет и чтобы заработать нужные флажки вынужден играть БОЛЬШЕ БОЕВ (что выгодно для онлайна)

- в-четвертых, выдача всего ОДНОГО флажка за победу (при том, что за бой тратится ДО ВОСЬМИ флажков) не позволит делать из награды способ бешеного заработка флажков

В общем идея обсуждаемая - предлагайте свои варианты МОТИВАЦИИ ЗА ПОБЕДУ или критику в адрес предложенной идеи.

 

Можно например ввести и уменьшенный вариант - за 10 побед 5 флажков на выбор (все обсуждаемо)

Неплохая идея поощрять победы, ибо куча дна играет тупо на урон.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
673 публикации

Да просто убрать бан чата, хорошее словцо мотивирует сильнее тряпки. А если еще набранное на английской раскладке - во всех вселяет мотивацию доказать что ты играл не как то, что о тебе писал сокомандник.

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Зачем за победу? Достаточно просто за серебро. Результат будет тот же. Нагибаешь, тащишь команду к победе - зарабатываешь больше серебра. Зарабатываешь больше серебра - можешь позволить купить себе флажки. Победы все же лишь частично зависят от игрока, а вот его личный вклад - полностью от него.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 824
[ODINS]
Участник
15 768 публикаций
37 789 боёв
Сегодня в 13:05:30 пользователь _R0NIN сказал:

ВЫВОД: Для того, чтобы стабильно пополнять флажки получается выгодно ИГРАТЬ МАЛО!!!! (вдумайтесь в вывод)

Точно так  .. ))

Сегодня в 12:59:40 пользователь AK_100 сказал:

Вы считаете что ради флажка кто - то будет гораздо больше стремиться к победе в этой игре

Ради БОЕВОГО флажка  ?  Например  ПВО  ,скорость , Ремка  , экономические флажки    еще как  будут )) Серебро итак девать некуда  ,уже свободки накопилось  ..  А флаги  (камуфляжи  но не по  5  ,а более  )) вещь   для умеющих крайне важная  , бывает именно из за флажка вывозишь  и тащишь .. Да  ,как не странно , проценты  решают  и на мачту смотрю   часто ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 287
Участник, Коллекционер
3 237 публикаций
13 231 бой
Сегодня в 18:05:39 пользователь Marsh_light сказал:

Ну, так надо мотивировать себя играть на победу и получать свой кусок пирога :Smile_trollface:

Это как надо мотивировать себя, когда победа (поражение) происходит минут за 5-6? Каждый 4й бой точно... Когда 3 из 3х эсма заходят на одну точку и 2 из них погибает в дымах от веера торпед? Когда япэсмы принципиально не заходят на точки, а пытаются поймать ЛК у синей линии и гибнут от артэсмов, взявших точки...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 764
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 820 публикаций
49 772 боя
Сегодня в 12:45:18 пользователь Dantist63 сказал:

1. 90% игроков в играх варгейминга (да и скорее всего и в остальных) искренне считают, что победа абсолютно не зависит от их действий. Влияет все остальное: матчмейкеры, режимы угнетения, лаги и пинг, несбалансированные карты, фиговые союзники, сильные противники, рандом не в их пользу и еще многое что... но только не их действия.

 

2. Ничего не изменится в их мотивации)

Саня, тут как бы два в одном: 

по п. 1. Согласен. Это констатация ТЕКУЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ.

по п. 2. А вот тут не согласен. Ибо если ничего не делать, то ничего и не измениться, я же сторонник того, чтобы ПРОБОВАТЬ ХОТЬ ЧТО ТО, чтобы менять плохое положение дел.

Сегодня в 15:14:42 пользователь Foma81179 сказал:

Это как надо мотивировать себя, когда победа (поражение) происходит минут за 5-6? Каждый 4й бой точно... Когда 3 из 3х эсма заходят на одну точку и 2 из них погибает в дымах от веера торпед? Когда япэсмы принципиально не заходят на точки, а пытаются поймать ЛК у синей линии и гибнут от артэсмов, взявших точки...

Это несколько другая ситуация. Тема с турбобоями - отдельная тема... к сожалению :Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 287
Участник, Коллекционер
3 237 публикаций
13 231 бой
Сегодня в 19:25:20 пользователь _R0NIN сказал:

Это несколько другая ситуация. Тема с турбобоями - отдельная тема... к сожалению :Smile_sad:

Ну хорошо... а как быть с такими игроками как игрок на Миссури?

Мы проиграли, но по опыту видно...

shot-18_02.08_19_44.27-0447.thumb.jpg.b6efcb6331cdbd56ef7bb77c04320dfc.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв
Сегодня в 12:45:18 пользователь Dantist63 сказал:

90% игроков в играх варгейминга (да и скорее всего и в остальных) искренне считают, что победа абсолютно не зависит от их действий. Влияет все остальное: матчмейкеры, режимы угнетения, лаги и пинг, несбалансированные карты, фиговые союзники, сильные противники, рандом не в их пользу и еще многое что... но только не их действия.

Ничего не изменится в их мотивации)

Полностью поддерживаю. Количество побед не изменится. Те, кто сейчас заинтересован в победе - он так и останется заинтересованным, те, кто сейчас играет ради всего прочего - не станут более мотивированы, т.к. шанс на победу не изменится никак.

 

Но в целом флажок за победу - это приятно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 066
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 396 публикаций
20 265 боёв

Предложение хорошее. Но не надо обольщаться на тему того, что это заставит людей учится играть лучше. Адекватный человек в стремлении к успеху/уважению/почету/славе/деньгам и так по жизни старается повышать свои умения в том или ином деле, которым ему приходится/хочется/требуется заниматься. Дальше включается фактор способностей, а они у всех разные. Не думаю, что подавляющее большинство игроков со статистикой ниже 50% злостно не хотят играть хорошо сейчас, а с введением той или иной мотивации неудержимо захотят играть лучше, а главное смогут это сделать. Кто хочет и главное может, те и так перевалят за 50% и уйдут выше (сам начинал с 38% на Karlsruhe :Smile_teethhappy: ).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×