418 Phoenix Участник 1 469 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 14 фев 2018, 18:16:26 Зря. у меня клавамышь комплект беспроводные.Уже лет 10 им фирменные.Очень удобно сидя в кресле печатать что то на экране, да и провода не мешают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 180 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 14 фев 2018, 18:17:30 (изменено) Сегодня в 20:55:27 пользователь Phoenix сказал: Поддерживаю.не так уж и часто случается детонация тем более фуллового.Один раз ну может боёв на 50-100.Это не столь критично как мне кажется. Но - когда детонируют твои кораблики в 2-х последовательных боях - запоминается надолго (был случай). И эта особенность - от первой пульки - она реально есть. Леста немного уменьшила возможный негатив от ситуации (когда на дно идёшь сразу - ничего не сделав) - тут нет никакого реализьма - просто баланс -+ Изменено 14 фев 2018, 18:17:58 пользователем anonym_2cu5k7jFudMN Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 Phoenix Участник 1 469 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 14 фев 2018, 18:18:50 Сегодня в 21:17:30 пользователь Ignitus сказал: Но - когда детонируют твои кораблики в 2-х последовательных боях - это запоминается надолго. И эта особенность - от первой пульки - она реально есть. Леста немного уменьшила возможный негатив от ситуации (когда на дно идёшь сразу - ничего не сделав) - тут нет никакого реализьма - просто баланс -+ Так были случаи детонации от снаряда с первого залпа корабля.Так что вполне вписывается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 596 [ROSI4] Rem495 Коллекционер 2 769 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 14 фев 2018, 18:19:09 Сегодня в 21:08:24 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал: так не я предлагаю решение через процент хп. я наоборот спрашиваю - а чем это изменение так сильно решит ситуацию в лучшую сторону? с другой - я предлагаю вариант потери 1-2 очков капитана получить другие плюсы. Ваша идея замечательна и предлагает альтернативу ныне существующей механике исключения детонации. Минус ее в том, что мы теряем перк или два капитана, а это уже серьезные изменения. Я готов словить детонацию и повесить заработанный на этом флажок, но тратить перк капитана или два.... это будет куда более серьезная плата за спокойствие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
947 alexander54rus Старший бета-тестер 1 106 публикаций 7 510 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 14 фев 2018, 18:19:16 слишком жирно за 1 или 2 очка полностью исключать вероятность детона, имхо. А вот если дать перку допустим -30% к вероятности детона, то в купе с модернизацией на -70%% в детону как раз будет полное исключение вероятности подрыва. А так в большей части билдов остаются те 1-2 очка, которые можно впихнуть на имбоперк. А установка модуля и перка одновременно даст нужны эффект и немного ослабит прочность модулей. Получится хоть какой-то баланс... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 14 фев 2018, 18:20:42 Сегодня в 21:15:32 пользователь Juzeppe_111 сказал: И теперь вопрос: а будет ли кто-то жертвовать перком капитана Курфюрста, Типрпица, Гинденбурга, или даже Ойгена? Никто. А флажок можно спокойно повесить вместо какого-то экономического, не снижая боеспособность. Абсолютно не стоит того. На крайний случай, для особо везучих на детонации но обделенных сигналами - есть модернизация Погреба боеприпасов Модификация 1 на -70% к детонации) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 075 Jyu_Viole_Grace Участник 2 121 публикация Жалоба #27 Опубликовано: 14 фев 2018, 18:21:59 Сегодня в 21:15:32 пользователь Juzeppe_111 сказал: И теперь вопрос: а будет ли кто-то жертвовать перком капитана Курфюрста, Типрпица, Гинденбурга, или даже Ойгена? Никто. А флажок можно спокойно повесить вместо какого-то экономического, не снижая боеспособность. я ниже писал, кто будет жертвовать этот перк. и у них эта возможность будет - в основном эсминцы и некоторые крейсера. и как сказано выше - новичкам поможет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 022 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 476 публикаций 19 538 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 14 фев 2018, 18:22:33 Теперь, кстати, можно флажку уменьшить вероятность до -75 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 Phoenix Участник 1 469 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 14 фев 2018, 18:23:54 Просто излишнее упрощение игры тоже не так чтобы хорошо, вот собственно о чём ТС. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 180 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 14 фев 2018, 18:25:18 Сегодня в 20:52:36 пользователь ImConduktor сказал: .... Есть модуль, снижающий её вероятность. Есть перк на 1-м уровне, который можно и нужно удалить и он как раз в разделе «смекалка».* Т.е. если кого-то бомбит от детонации, то у него есть масса возможностей её избежать или минимализировать, с добавлением перка появится ещё одна. В конце-концов за детонацию можно давать не 10, а 50 флажков. Искусственные ограничения по ХП выглядят глупо. *маневр уклонения Для случая - когда событие или происходит или нет - все эти вероятности работают только при очень частом проявлении. И... даже 99% антидетонации никак не запрещает бабахнуть твоему кораблю хоть в 10 боях подряд. Тут или 100% или уменьшение урона/ущерба, пропорциональное защите. По флажкам же - когда выходишь в бой в кооперативе - кораблики уходят на дно от самоподрыва только так, особенно эсмы. А вот флажков за это самое не предусмотрено и не поставишь их в каждый бой - совершенно не окупаются там подобные расходники Сегодня в 21:18:50 пользователь Phoenix сказал: Так были случаи детонации от снаряда с первого залпа корабля.Так что вполне вписывается. Реализьм - или уж топить по полной или - баланс интереса в игре куда важнее. А то защита от этой самой детонации тряпочкой на рее... выглядит куда бредовее с т.з. того самого реала. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
589 [DENIS] NBAHbl4 Бета-тестер 543 публикации 14 523 боя Жалоба #31 Опубликовано: 14 фев 2018, 18:47:28 Сегодня в 21:01:32 пользователь Phoenix сказал: Упрощение не всегда идёт на пользу.Далеко не всегда.перк, флажки.Я за это. Ну да, случайное уничтожение корабля - невероятное усложнение игры. Не все смогли в такую сложную игровую механику. Вон, даже геймдизайнеры на ВГФесте вайнили. А ведь какой накал реализма даёт, ведь знакомым с историей флота известен не один случай, когда корабли шли на дно от одного меткого попадания, а о некоторых чудесных утоплениях эксперты до сих пор спорят. Надо больше реалистичного рэндома в игре. Так, было бы неплохо реализовать шанс бунта на корабле с высадкой команды на ближайший остров к местным красоткам, как на корабле Баунти. Можно ещё много придумать чудесной псевдореалистичной чуши!!1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 697 anonym_I8eEXnpA4xk8 Участник 14 494 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 14 фев 2018, 19:07:21 Сегодня в 20:47:28 пользователь NBAHbl4 сказал: ведь знакомым с историей флота известен не один случай, когда корабли шли на дно от одного меткого попадания От одного попадания - да. Но не от первого выстрела. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 238 SeafaringMan Старший бета-тестер, Коллекционер 2 271 публикация Жалоба #33 Опубликовано: 14 фев 2018, 19:08:53 Я бы вообще детонацию убрал, в игре и без неё избыточно много рандома. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 607 [UN-SE] Andrew_Bio Бета-тестер, Коллекционер 24 744 публикации Жалоба #34 Опубликовано: 14 фев 2018, 19:24:00 Есть - и + . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 006 [HDZ] hadzey Участник, Коллекционер 5 215 публикаций 19 700 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 14 фев 2018, 19:43:21 Не буду оригинален. Просто предложу оставить всё, как есть. Лучшее - враг хорошего. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 075 Jyu_Viole_Grace Участник 2 121 публикация Жалоба #36 Опубликовано: 14 фев 2018, 20:21:53 Сегодня в 22:08:53 пользователь SeminIvan сказал: Я бы вообще детонацию убрал, в игре и без неё избыточно много рандома. суть в том, что детонацию разработчики выпиливать полностью не хотят. но варианты для решения этой проблемы для игроков (новичков и нет) нужно предлагать. да, есть модернизации и флажки. но флажки могут закончиться или быть не у всех. а модернизация в первом слоте очень бьет по хп модулей (ГК и ТА) - очень часто улетают в крест Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 _German_ Участник 231 публикация 5 849 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 14 фев 2018, 20:24:18 Сделать просто детонацию с уроном в процентах от боеспособности корабля. Либо полной, либо текущей на момент детонации. Да, не реалистично. Зато не так напрягать будет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #38 Опубликовано: 14 фев 2018, 20:43:33 Я за изменение детонации. Она случается не часто, но когда случается, я обычно забиваю на игру на пару недель. Нереально подгорает от того, что какой-то рачок смог тебя ваншотнуть не из-за скила, а из-за дешевой халявы. Мое предложение: динамическое изменение шанса детонации. ХП корабля 100% - шанс детонации 0% от нынешней. ХП уменьшается - шанс растет. Можно даже при низком запасе прочности сделать шанс детонации немного больше, чем он есть сейчас. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
643 Reandevor Участник 1 157 публикаций 10 010 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 14 фев 2018, 20:59:01 В 14.02.2018 в 21:40:13 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал: Взрыв погреба боеприпасов теперь может произойти, только если боеспособность корабля — 75% и ниже. Прежде этот показатель равнялся 100%, что иногда приводило к досадной гибели корабля после первого же попадания. Отныне ваш корабль не может так просто сдетонировать. делали, делали и не доделали Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 075 Jyu_Viole_Grace Участник 2 121 публикация Жалоба #40 Опубликовано: 14 фев 2018, 20:59:31 Сегодня в 23:43:33 пользователь MirniyTraktor сказал: Я за изменение детонации. Она случается не часто, но когда случается, я обычно забиваю на игру на пару недель. Нереально подгорает от того, что какой-то рачок смог тебя ваншотнуть не из-за скила, а из-за дешевой халявы. Мое предложение: динамическое изменение шанса детонации. ХП корабля 100% - шанс детонации 0% от нынешней. ХП уменьшается - шанс растет. Можно даже при низком запасе прочности сделать шанс детонации немного больше, чем он есть сейчас. детонация это случайность. а вы предлагаете ввести процент от случайности? вместо того чтобы поставить перед фактом - да или нет? игроков бесит именно случайность 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию