Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_st0c613bxRAc

Разработчики, баланс команд и ВБР

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 563 публикации

Понимаю, тем на предмет баланса довольно много, но, уважаемые разработчики, мне кажется, что на карте "Слезы пустыни" в режиме "Эпицентр", все-таки стоит придерживаться баланса по количеству эсминцев. 

1. Отсутствие баланса по отрядам. Отряд из трех опытных и умелых игроков с одной стороны и гораздо менее опытный отряд из двух человек с другой.

2. Преимущество у отряда с авианосцем. Собственно, качество авиковода зачастую является определяющим в игре, с речевой координацией данный фактор усиливается многократно.

3. Отсутствие баланса по количеству эсминцев.

4. Большая рандомность и непредсказуемость всего происходящего. Понимаю, что элемент случайности должен быть - это составляющая игры, но "вилка" его чрезвычайно широкая и, зачастую, зашкаливает:

- рандомность в попаданиях. Залп накрывет корабль - но попаданий мало или даже без попаданий,

- рандомность в наносимом ущербе. Пробития без урона, череда скозняков или наоборот - россыпь цитаделей.

- рандомность в пожарах от фугасов. На одном и том же корабле, при таком же количестве попаданий можно получить пожаров 8 за бой, а можно ни одного. понятно, что корабль может быть под ремкой, стоять противопожарка, но когда специально отслеживаешь использовавшие ремонтную команду корабли и пытаешься их поджечь - но не можешь, ВБР сегодня не на твоей стороне

- рандомность в СК контейнерах. Могут не выпадать месяцами активной игры, а потом выпасть сразу два. 

- и так далее.

5. Не отбалансированность ряда кораблей и классов кораблей. Т.е. существует ситуация, при которой авианосец может тебя утопить в самом начале игры и законтрить его не удастся от слова совсем. Как пример, меня на дер Гробе забрал авик. Были перки БОП и УОП, я встал в циркуляцию, выставлял приоритет на подходящих группах, но все равно - потонул через три минуты от начала боя - не успев даже далеко отъехать от респа. То есть - мне не повезло взять в бой данный корабль и попасть к авианосцу.

6. Проблема с АФК игроками. Заявленные меры экономического наказания не решают проблемы. По крайней мере для команды АФКашного игрока.

Проблема в том, что череда данных качелей ВБРа и балансировщика происходит не за одну сессию игры, а может длиться от нескольких боев, до нескольких дней. Это не та ситуация, при которой ты накрываешь залпом и у тебя то 3, то 4 попадания. Это другое: у тебя есть накрытие, но может быть вообще без попаданий, или сразу 5 попаданий из 9 снарядов. То по два поджога с каждого попадания от залпа Японского линкора, то за весь бой - ни одного.

Все это порождает не только дискомфорт от игры и негативные эмоции, но также чувство несправедливости от игры. Ты, вроде бы, все делаешь правильно, попадаешь по врагу, но с незначительным ущербом. То же самое относиться к периодам поражений и побед.

В настоящий момент разработчику не удалось создать комфортный матчмейкер игры и это, ИМХО, большая проблема данной игры.

Нигде на форуме не нашел конкретного ответа разработчиков по данной теме, кроме общих фраз, что новый балансер делаем, как сделаем - вы зацените (в последнее время), а также, что все нормально, проблем нет.

 

Изменено пользователем anonym_st0c613bxRAc
  • Плюс 8
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

забыл баланс по скиллу

забыл баланс по РЛС

и вообще надо выпускать в бой сферические корабли, желательно в вакуум, полностью под управлением ИИ, чтобы шансы на победу были равные

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Да толку от того что мы пишем.Не хотят они менять балансёр :fish_viking:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

Если уменьшить боевой ВБР то станет как в танках. Бац-Бац и в порт. Все за шкерятся за островами и будут ждать у кого сдадут нервы.

Авики в этом году ребаланснут.

Эпицентр нужно убрать вообще.

Баланса по скилу нет не было и не будет, и это хорошо.

   Так что не все так однозначно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[1-G]
Участник
194 публикации

Я для себя давно решил, выпадает карта эпицентр, выхожу сразу, на чём бы не играл, нервы целее будут.

  • Плюс 1
  • Плохо 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
861
Участник
1 756 публикаций
4 618 боёв
Сегодня в 07:13:02 пользователь Saubreax сказал:

Я для себя давно решил, выпадает карта эпицентр, выхожу сразу, на чём бы не играл, нервы целее будут.

вот и АФКашеры появились...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[1-G]
Участник
194 публикации
Сегодня в 03:15:04 пользователь liytik сказал:

вот и АФКашеры появились...

Ну а что делать остаётся? Пока на эпицентре все сливаются, я успею ещё в один бой выйти. Ждать то мне зачем, я играю для себя и как хочу.

  • Плюс 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
149 публикаций
Сегодня в 02:28:55 пользователь Saubreax сказал:

Ну а что делать остаётся? Пока на эпицентре все сливаются, я успею ещё в один бой выйти. Ждать то мне зачем, я играю для себя и как хочу.

А какая разница ты на эпицентре будешь сливаться или на превосходстве?

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[1-G]
Участник
194 публикации
Сегодня в 03:33:38 пользователь USA_IS_0K сказал:

А какая разница ты на эпицентре будешь сливаться или на превосходстве?

Большая. На превосходстве я дамажку набью, а режим эпицентра я терпеть не могу.

P.S. Я сказал как поступаю и это моё мнение, которое может отличаться от вашего и мне на него плевать.

  • Плюс 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
861
Участник
1 756 публикаций
4 618 боёв
Сегодня в 07:28:55 пользователь Saubreax сказал:

Ну а что делать остаётся? Пока на эпицентре все сливаются, я успею ещё в один бой выйти. Ждать то мне зачем, я играю для себя и как хочу.

каждый играет для себя и как хочет-а потом бежит жаловатся на форум что режим угнетения включили. При этом как то не задумывается что если уж вышел в бой-тащи хоть по принципу:пока стреляют по мне .не стреляют по сокомандникам. все польза

  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 11:11:25 пользователь suiZidal сказал:

Если уменьшить боевой ВБР то станет как в танках. Бац-Бац и в порт. Все за шкерятся за островами и будут ждать у кого сдадут нервы.

Авики в этом году ребаланснут.

Эпицентр нужно убрать вообще.

Баланса по скилу нет не было и не будет, и это хорошо.

   Так что не все так однозначно.

Чего вам так эпицентр не нравится?

вполне играбельный режим,

правда - излишне зависит от эсминцев

хорошо бы по ним баланс

вот только если у вас ЭМ АФК или просто членисторукие, а у противника нет - толку от баланса?

меня вот больше от Циклона бомбит

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
Сегодня в 02:33:38 пользователь USA_IS_0K сказал:

А какая разница ты на эпицентре будешь сливаться или на превосходстве?

на эпицентре от него больше пользы, так как стоя на респе он сохраняет очки команды. А на превосходстве он тупо сольется. Так что пусть лучше выходит из боя.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[1-G]
Участник
194 публикации

От Циклона? Меня от него прёт просто) Внезапно на Ямате или Курфюрсте в 6 км от противника оказаться, вообще сказка, нежданчик. Да и при Циклоне все кто тебя фокусил с синей линии, перестают наконец то жечь.

Сегодня в 03:43:25 пользователь Elcardia сказал:

на эпицентре от него больше пользы, так как стоя на респе он сохраняет очки команды. А на превосходстве он тупо сольется. Так что пусть лучше выходит из боя.

Мало того, я не на респе остаюсь, а завожу кораблик за остров и после этого сразу выхожу.

Изменено пользователем Saubreax
  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
[4LC]
Коллекционер
2 094 публикации

Как говорит один топовый стримир и по совместимости глава профсоюза маршрутчиков - это казино от лесты)

Изменено пользователем Baguk77
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
861
Участник
1 756 публикаций
4 618 боёв
Сегодня в 08:41:15 пользователь Baguk77 сказал:

Как говорит один топовый стримир и по совместимости глава профсоюза маршрутчиков - это казино от лесты)

что казино-эт вы прям в точку сказали..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций

 очень плохая работа ВБР и поэтому много жалоб и претензий у игроков к работе ВБР. надо кардинально  менять  изменить  работу ВБР. сейчас работа ВБР  заключается что бы игроки меньше время находились в очереди в бой в ущерб балансу команд. очень часто у команд разное количество эсминцев и крейсеров, нет баланса по уровням.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[RISEN]
Участник
541 публикация

Здесь баланса нет :cap_cool:не было и навряд ли будет , потому как , если менять систему +/-2 уровня то у "прем" игроков и "статозависимых" начнется обрушение , вой будет на весь "интернет".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 943
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 441 публикация
59 782 боя
Сегодня в 04:44:39 пользователь Bozon77 сказал:

Понимаю, тем на предмет баланса довольно много, но, уважаемые разработчики, мне кажется, что на карте "Слезы пустыни" в режиме "Эпицентр", все-таки стоит придерживаться баланса по количеству эсминцев. 

1. Отсутствие баланса по отрядам. Отряд из трех опытных и умелых игроков с одной стороны и гораздо менее опытный отряд из двух человек с другой.

2. Преимущество у отряда с авианосцем. Собственно, качество авиковода зачастую является определяющим в игре, с речевой координацией данный фактор усиливается многократно.

3. Отсутствие баланса по количеству эсминцев.

4. Большая рандомность и непредсказуемость всего происходящего. Понимаю, что элемент случайности должен быть - это составляющая игры, но "вилка" его чрезвычайно широкая и, зачастую, зашкаливает:

- рандомность в попаданиях. Залп накрывет корабль - но попаданий мало или даже без попаданий,

- рандомность в наносимом ущербе. Пробития без урона, череда скозняков или наоборот - россыпь цитаделей.

- рандомность в пожарах от фугасов. На одном и том же корабле, при таком же количестве попаданий можно получить пожаров 8 за бой, а можно ни одного. понятно, что корабль может быть под ремкой, стоять противопожарка, но когда специально отслеживаешь использовавшие ремонтную команду корабли и пытаешься их поджечь - но не можешь, ВБР сегодня не на твоей стороне

- рандомность в СК контейнерах. Могут не выпадать месяцами активной игры, а потом выпасть сразу два. 

- и так далее.

5. Не отбалансированность ряда кораблей и классов кораблей. Т.е. существует ситуация, при которой авианосец может тебя утопить в самом начале игры и законтрить его не удастся от слова совсем. Как пример, меня на дер Гробе забрал авик. Были перки БОП и УОП, я встал в циркуляцию, выставлял приоритет на подходящих группах, но все равно - потонул через три минуты от начала боя - не успев даже далеко отъехать от респа. То есть - мне не повезло взять в бой данный корабль и попасть к авианосцу.

6. Проблема с АФК игроками. Заявленные меры экономического наказания не решают проблемы. По крайней мере для команды АФКашного игрока.

Проблема в том, что череда данных качелей ВБРа и балансировщика происходит не за одну сессию игры, а может длиться от нескольких боев, до нескольких дней. Это не та ситуация, при которой ты накрываешь залпом и у тебя то 3, то 4 попадания. Это другое: у тебя есть накрытие, но может быть вообще без попаданий, или сразу 5 попаданий из 9 снарядов. То по два поджога с каждого попадания от залпа Японского линкора, то за весь бой - ни одного.

Все это порождает не только дискомфорт от игры и негативные эмоции, но также чувство несправедливости от игры. Ты, вроде бы, все делаешь правильно, попадаешь по врагу, но с незначительным ущербом. То же самое относиться к периодам поражений и побед.

В настоящий момент разработчику не удалось создать комфортный матчмейкер игры и это, ИМХО, большая проблема данной игры.

Нигде на форуме не нашел конкретного ответа разработчиков по данной теме, кроме общих фраз, что новый балансер делаем, как сделаем - вы зацените (в последнее время), а также, что все нормально, проблем нет.

 

И стоило набирать столько букв?

1. В бою участвует 24 игрока и все они нажав на кнопку в *бой* хотели выиграть. Да, так уж бывает. Все хотят победы.

2. В игре не предусмотрена возможность выигрыша 2х команд.

3. Умейте проигрывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
1 846 боёв
Сегодня в 08:53:42 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

И стоило набирать столько букв?

1. В бою участвует 24 игрока и все они нажав на кнопку в *бой* хотели выиграть. Да, так уж бывает. Все хотят победы.

2. В игре не предусмотрена возможность выигрыша 2х команд.

3. Умейте проигрывать.

Да ладно, вот прям все хотят победить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×