Перейти к содержимому
Reindas

Хабаровск. Аналитика или как всё обстоит на самом деле

В этой теме 117 комментариев

Рекомендуемые комментарии

163
Участник
634 публикации
7 780 боёв
В 19.02.2018 в 21:08:50 пользователь Reindas сказал:

Весь пост - это не плач. Это не просьба с видом: "Апните мой Хабаровск до состояния имбы !". 

Я Хабаровск вкачал только на прошлой неделе. И я не знаю, каким он был раньше и как игрался. Я говорю лишь про то, какой он сейчас и что он может. А может он ровно ничего. 
Поэтому я просто предлагаю его переделать в эсминца. Сделать из него эсминца. А не оставлять в роли лёгкого крейсера без целей и задач.

Я не согласен с отсутствием влияния на бой. Он как минимум отлично разбирает крейсера, может выдавливать эсминцы с выгодных позиций, может тупо в последний момент забрать все точки чтобы противник не победил по очкам, может совершать агрессивные действия выживая при этом. Это ли не влияние на победу? Причем он делает все это попутно набивая дамаг.

Но с необходимостью изменений согласен. Все дело в том что Хабаровск имба. Не смотря на кучу нерфов. Но вот эти описываемые вами "странные" ощущения испытывали наверное большинство игравших на нем. ВСЕ чего добились разработчики нерфами, когда у Хабаровска просто отрезалось по куску со всех сторон это того, что оставаясь имбой он стал дико дискомфортным. Он реально может до сих пор закошмарить весь фланг и лишить воли к победе. Но при этом управляющий им будет непрестанно браниться на засвет, на некомфортную дальность, на ББшки с ЛК, на рули, на торпеды(хотя у них есть прикольные способы применения, с ними хоть поступили более умно), на критующиеся каждую секунду модули. Много ли людей хотят испытывать подобную смесь эмоций? Да есть любители острых ощущений, есть любители комфортного нагиба, есть любители просто боли и всем не угодишь.

Но может все-таки стоит пересмотреть геймплей советских лидеров? Ведь суть их имбовости в механике игры. А делая такие корабли просто некомфортными нельзя привести их к балансу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
1 846 боёв

Просто нужно новую ветку лёгких крейсеров без цитателей у СССР, всунув туда Чапаева.

П.с. тс спасибо за много букв)

Изменено пользователем MaksimaL88

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 480
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 17:00:31 пользователь Rubinatrix сказал:

 

А почему потеря на 3%? Разве не на 1%?

не берется же взрывотехник

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 985
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 911 боёв
Сегодня в 18:22:59 пользователь Reindas сказал:

А трогать чувствительность Детонатора бронебойных снарядов никто не будет. Будут править только задержку детонатора. И то, каким-то очень хитровы... хитроумным способом.

Сейчас нет возможносчти процитировать (топик почему-то скрыт), но SO писал, что при попадании будет учитываться только толщина брони по нормали, а не в зависимости от угла встречи. По такой логике, крупнокалиберные ББ должны перестать взводиться об эсминцы вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 854
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв
В 21.02.2018 в 23:47:30 пользователь Ternex сказал:

Сейчас нет возможносчти процитировать (топик почему-то скрыт), но SO писал, что при попадании будет учитываться только толщина брони по нормали, а не в зависимости от угла встречи. По такой логике, крупнокалиберные ББ должны перестать взводиться об эсминцы вообще.

 

Если брать именно то, что вы написали - то это вообще бред. 
Ну, в плане механики. 


Тогда бронепробитие будет хоть вскольз, вдоль всего борта - всё равно сквозняк ... 

 

Мде ... :Smile_unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
В 2/21/2018 в 17:19:53 пользователь Reindas сказал:

Т.е. приходится буквально откидывать сразу 2 перка 3-его уровня. БОП и Интендант ? Или ХП и Интендант ? Или ХП и БОП ? Что убрать, если всё нужно. 
Если бы была дальность стрельбы нормальная - можно было бы УОП не брать. Не получится. Потому что дальность стрельбы и так кастрированная. 

 

Да, то понятно, что перков не хватает.

Я себе взял Взрывотехника вместо БОП. Потому что все равно не могу стрелять по КД почти физически.

Но я не считаю себя хорошим хабаровсководом, поэтому и интересовался мнением со стороны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
В 2/21/2018 в 18:29:05 пользователь j0heen сказал:

Ведь суть их имбовости в механике игры. А делая такие корабли просто некомфортными нельзя привести их к балансу.

 

Суть их имбовости, если она где-то и есть - только в неспособности некоторых игроков в них попасть.

Т.к. они всегда светятся, когда стреляют, и, особенно Хабаровск, еще и находятся при этом в 12-12.5 км - то это довольно несложно сделать.

 

Лично у меня не вызывает проблемы попасть в типичного Хабаровска. Поэтому когда он против меня - я его опасаюсь существенно меньше, чем Шимки или Гиринга (которые и светятся хуже, и попасть в них сложнее ибо маневренность для моей стрельбы хуже, чем скорость).

Но когда сам играю на Хабаровске - действительно замечаю, что многие не попадают настолько, что даже перестают стрелять.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
В 2/21/2018 в 22:47:06 пользователь Sedoj_LV сказал:

не берется же взрывотехник

 

Т.е. вы берете Взрявотехника, но не берете ИВ?

Ну чтобы было 3% разницы, верно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 216 боёв

Менять Хабаровску геймплей... Ну как бы в игре и так до черта классических универсальных эсминцев. Хабаровск в этой массе хоть чем-то выделяется.  Да, специфический геймплей не каждого вдохновляет, но я за разнообразие. 
Насчет изменений в ТТХ - много раз писал, что отпилили не то и не там. Но, к сожалению, я не разработчик и повлиять на их выбор как именно нерфить-апать не могу. А надо бы вернуть комфорт за счет рулей, и может подрезать альфу фугасов или шанс поджога на 1%. При этом и в нынешнем виде в хороших руках имеет сильное влияние на бой. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 480
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 12:30:09 пользователь Rubinatrix сказал:

 

Т.е. вы берете Взрявотехника, но не берете ИВ?

Ну чтобы было 3% разницы, верно?

именно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 985
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 911 боёв
Сегодня в 12:41:04 пользователь Reindas сказал:

Мде ... :Smile_unsure:

Вот другой топик, но цитата в топикстарте та же: 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 854
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв
Сегодня в 13:47:41 пользователь Razboynick77 сказал:

Менять Хабаровску геймплей... Ну как бы в игре и так до черта классических универсальных эсминцев. Хабаровск в этой массе хоть чем-то выделяется.  Да, специфический геймплей не каждого вдохновляет, но я за разнообразие. 
Насчет изменений в ТТХ - много раз писал, что отпилили не то и не там. Но, к сожалению, я не разработчик и повлиять на их выбор как именно нерфить-апать не могу. А надо бы вернуть комфорт за счет рулей, и может подрезать альфу фугасов или шанс поджога на 1%. При этом и в нынешнем виде в хороших руках имеет сильное влияние на бой. 

 

Нужно было шанс поджога ему срезать. 
И брони с бортов. 


-3% к шансу поджога и -20 мм от брони с бортов. Чтоб стало 30. И всё. 

Крейсера могут законтрить. Линкоры так не страдают. Живучесть и дамажка просели. Профит ? Профит. 
Цели добились. 

Сегодня в 13:27:24 пользователь Rubinatrix сказал:

Суть их имбовости, если она где-то и есть - только в неспособности некоторых игроков в них попасть.

Т.к. они всегда светятся, когда стреляют, и, особенно Хабаровск, еще и находятся при этом в 12-12.5 км - то это довольно несложно сделать.

 

Лично у меня не вызывает проблемы попасть в типичного Хабаровска. Поэтому когда он против меня - я его опасаюсь существенно меньше, чем Шимки или Гиринга (которые и светятся хуже, и попасть в них сложнее ибо маневренность для моей стрельбы хуже, чем скорость).

Но когда сам играю на Хабаровске - действительно замечаю, что многие не попадают настолько, что даже перестают стрелять.

 

Я больше опасаюсь Зао или Кутузова на 18 км, чем Хабаровска на 12 км. 


Хабаровск - как дамажка. Просто бери упреждение - 16 делений по стандартной шкале на ход и дело с концом. 
А вот Зао на на 18 км или Кутузов на 19 км - вот это уже боль. Тебя ****, а ты не можешь. Потому что эти и уворачиваются, и останавливаются, и пропадают из засвета. А ты горишь по КД. 
А Хабаровск .... Ну что Хабаровск. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
В 20.02.2018 в 11:51:47 пользователь balabolka1 сказал:

У моего командира перки распределены следующим образом. И они меня вполне устраивают.

shot-18.02.20_12.47.46-0219.jpg

Что-то мне подсказывает, что взрывотехник даст больше, чем 10% скорострельности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации

Автор просто не познал дзен на этом корабле. Хабаровск сейчас в балансе. Задачи в бою? Корабль вывозит потенциального урона больше чем некоторые лк. Его задача это разведка боем и он с ней справляется на отлично.

" Вся маневренность Хабаровска ограничена только максимальной скоростью. " Когда изменится мнение, тогда придет понимание этой чудо железяки. Самое сложное на хабаре это научиться не попадать в дымную ловушку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации
В 22.02.2018 в 12:47:41 пользователь Razboynick77 сказал:

Менять Хабаровску геймплей... Ну как бы в игре и так до черта классических универсальных эсминцев. Хабаровск в этой массе хоть чем-то выделяется.  Да, специфический геймплей не каждого вдохновляет, но я за разнообразие. 
Насчет изменений в ТТХ - много раз писал, что отпилили не то и не там. Но, к сожалению, я не разработчик и повлиять на их выбор как именно нерфить-апать не могу. А надо бы вернуть комфорт за счет рулей, и может подрезать альфу фугасов или шанс поджога на 1%. При этом и в нынешнем виде в хороших руках имеет сильное влияние на бой. 

Удивительно, но обрезали все по уму. Именно рули делали из хабаровска имбу. Это увеличило, нет, дало шанс на попадание по нему. Единственное можно было бы оставить торпеды на 8 км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 216 боёв
Сегодня в 08:19:36 пользователь olimpmishka сказал:

Удивительно, но обрезали все по уму. Именно рули делали из хабаровска имбу. Это увеличило, нет, дало шанс на попадание по нему. Единственное можно было бы оставить торпеды на 8 км.

Логика развития классов кораблей в игре по уровням подразумевает все бОльшее повышение комфорта игры на них. В случае с Хабаровском на вершине эволюции стоит нечто, во что немногие хотят играть. Именно из-за дискомфорта. У советских эсминцев вообще чем выше, тем больше деградация) Рули хуже, дальность стрельбы меньше, Сталин однозначно отправил бы конструкторов в лагеря)
Нормальные рули и подрезка урона фугасов и шанса поджога сделали бы из него приятный контр-миноносец, но нет, разрабы, несмотря на плач броневанн, заставили водителей Хабаровска еще меньше заниматься эсминцами (кому охота с такими рулями  на торпы сесть?) и больше жечь эти самые броневанны с максималки. 
 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×