1 095 [W_AT] pauk_252 Старший альфа-тестер 1 590 публикаций 9 060 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 27 фев 2018, 08:08:20 а че тогда вы себе стандартную эмблему с якорем не установите? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 095 [W_AT] pauk_252 Старший альфа-тестер 1 590 публикаций 9 060 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 27 фев 2018, 08:10:48 Сегодня в 14:57:50 пользователь Boeslav сказал: как это происходит сейчас - тот же интерфейс отряда и чата отряда. Кому интересно наше мнение? Они же лучше нас знают как для нас лучше. с интерфейсом отряда согласен...полная лажа...сколько прошло уже времени, до сих пор раздражает и напрягает...ерунду же сделали Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 anonym_OJljYhNW8kek Участник 193 публикации Жалоба #23 Опубликовано: 27 фев 2018, 08:11:05 Поддержу автора. Правда с небольшим уточнением. Надо давать задачи не всему классу, а отдельным видам техники. Тактика боя на Минотавре и Зао отличается координально. И если один может поддержать эсмов и подойти к точке, то для второго это путевка в порт. Пы.Сы. вот и остается на Зао настреливать из далека - откуда и эмблема. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #24 Опубликовано: 27 фев 2018, 08:13:55 Сегодня в 11:42:12 пользователь CerberusGosha сказал: Для каждого класса выбрать отдельные параметры, которые приоритетнее. Они не должны входить в опыт? Сегодня в 11:42:12 пользователь CerberusGosha сказал: А опыт он такая вещь, субъективная. У каждого корабля свои коэффициенты опыта и серы за одни и те же действия. При этом. При турбо бое опыта меньше дают, чем при нормальном. Ну да, конечно, дамаг намного объективнее. А при турбо-бое особенно. Взял 2 точки, из-за чего команда быстро победила - просто глупец невероятный. Сегодня в 11:42:12 пользователь CerberusGosha сказал: Да и базовый опыт никто не считает. Считают уже чистый, который запачкан модификатором на победу. Вы серьезно считаете, что считают сразу опыт победителю и проигравшему со своими коэффициентами, а не считают базу умножают на них по итогам боя? Сегодня в 11:42:12 пользователь CerberusGosha сказал: А эмблема индивидуальных достижений игрока, а не достижений ВБР, который решал последние бои в какую команду игрока пустить. В текущем виде получается эмблема топ-дамагера. А в Вашем - вообще непонятно что. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 078 [4ERRY] Elke_Vink Участник, Коллекционер 1 632 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 27 фев 2018, 08:15:03 (изменено) Сегодня в 10:03:34 пользователь Bo3bMu_CBou_CJIOBa_Ha3aD сказал: Для эсмов нужен другой показатель : "Продержать цель в засвете определенное время для нанесения определенного количества урона ей" Если не линкор или крейсер - шиш выстрелят Изменено 27 фев 2018, 08:15:43 пользователем weisser_schwan Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 832 [UN-SE] Andrew_Bio Бета-тестер, Коллекционер 24 554 публикации Жалоба #26 Опубликовано: 27 фев 2018, 08:18:55 Фантастика . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 663 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 544 публикации 37 224 боя Жалоба #27 Опубликовано: 27 фев 2018, 08:33:17 Сегодня в 11:13:55 пользователь Guchs сказал: Они не должны входить в опыт? Ну да, конечно, дамаг намного объективнее. А при турбо-бое особенно. Взял 2 точки, из-за чего команда быстро победила - просто глупец невероятный. Вы серьезно считаете, что считают сразу опыт победителю и проигравшему со своими коэффициентами, а не считают базу умножают на них по итогам боя? В текущем виде получается эмблема топ-дамагера. А в Вашем - вообще непонятно что. Входят, но в разных пропорциях и разных коэффициентах. Приведу пример. На ЭМ Симс, за нанесение урона на 3 ПУК давали по 4к опыта. На другом корабле 7-го уровня, за те же 3 ПУК давали 2к опыта. Это когда опыт давали только за дамаг и точки. Т.е. у каждого корабля свои коэффициенты получаемого опыта за одни и те же действия в бою. Не понял Вашей иронии по дамагу. Базу считают, но нигде не записывают. Записывают только с коэффициентом на победу. У базового опыта даже нет названия. А в моем случае будет эмблема хорошего игрока. Не набивающего дамаг от синей линии, умеющего в саппорт. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 978 [UHU] ArcadyTI Участник, Коллекционер 3 841 публикация 22 501 бой Жалоба #28 Опубликовано: 27 фев 2018, 08:38:44 Сегодня в 13:49:59 пользователь Kirito______ сказал: Считаю классовые эмблемы фейлом, а вот национальные как раз показатель хоть какого то скила. Это те что про Х побед в тройке по опыту? Они тоже не годятся на сию роль. Вот если бы в условиях было что-то вроде "Элита: занять первое место по опыту в 75 боях из 100", причём сей показатель нужно было бы удерживать постоянно, а не как сейчас разово натикало и всё "Илита"... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 736 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 27 фев 2018, 08:40:46 Сегодня в 11:38:44 пользователь ArcadyTI сказал: Это те что про Х побед в тройке по опыту? Они тоже не годятся на сию роль. Вот если бы в условиях было что-то вроде "Элита: занять первое место по опыту в 75 боях из 100", причём сей показатель нужно было бы удерживать постоянно, а не как сейчас разово натикало и всё "Илита"... Согласен, поэтому и написал "хоть какого то скила", в отличии от классовых эмблем, которые бесполезны... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
435 Kartonnyi_dyatel Участник 639 публикаций 11 893 боя Жалоба #30 Опубликовано: 27 фев 2018, 09:07:04 (изменено) Когда только вышло то обновление у меня всё это тоже вызвало недоумение. С теми же самыми доводами. Получается, разработчики вместо того чтобы пропагандировать и поощрять командный геймплей (как это делают в других известных командных играх) на официальном уровне как бы говорят игрокам: "дамажка - вот признак мастерства. мы вам даже эмблемки выдадим!". Командная игра? Не, не слышал. Сегодня в 09:49:59 пользователь Kirito______ сказал: Считаю классовые эмблемы фейлом, а вот национальные как раз показатель хоть какого то скила. А по мне это чисто показатель задротства. Даже самый дикий ракал через сколько-то тысяч игр получит их. Изменено 27 фев 2018, 09:08:30 пользователем Kartonnyi_dyatel Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #31 Опубликовано: 27 фев 2018, 09:15:05 Сегодня в 12:33:17 пользователь CerberusGosha сказал: Входят, но в разных пропорциях и разных коэффициентах. Так надо поправить соответствующим образом. Боевой опыт - это же главная оценка действий игрока в бою. Или что? Сегодня в 12:33:17 пользователь CerberusGosha сказал: Приведу пример. На ЭМ Симс, за нанесение урона на 3 ПУК давали по 4к опыта. На другом корабле 7-го уровня, за те же 3 ПУК давали 2к опыта. Это когда опыт давали только за дамаг и точки. Т.е. у каждого корабля свои коэффициенты получаемого опыта за одни и те же действия в бою. Прем-кораблик с соответствующим коэффициентом на опыт приносит больше опыта. Логично? Сегодня в 12:33:17 пользователь CerberusGosha сказал: Базу считают, но нигде не записывают. Записывают только с коэффициентом на победу. У базового опыта даже нет названия. Тогда это проблема. Нерешаемая. Сегодня в 12:33:17 пользователь CerberusGosha сказал: А в моем случае будет эмблема хорошего игрока. Не набивающего дамаг от синей линии, умеющего в саппорт. Это вряд ли. Если невозможно просто записать базовый опыт и постепенно корректировать его начисление в зависимости от влияния игрока на бой, то формировать какой-то новый функционал и (о, ужас!) его записывать, еще более невозможно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 663 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 544 публикации 37 224 боя Жалоба #32 Опубликовано: 27 фев 2018, 09:43:41 Сегодня в 12:15:05 пользователь Guchs сказал: Так надо поправить соответствующим образом. Боевой опыт - это же главная оценка действий игрока в бою. Или что? Прем-кораблик с соответствующим коэффициентом на опыт приносит больше опыта. Логично? Тогда это проблема. Нерешаемая. Это вряд ли. Если невозможно просто записать базовый опыт и постепенно корректировать его начисление в зависимости от влияния игрока на бой, то формировать какой-то новый функционал и (о, ужас!) его записывать, еще более невозможно. Кому надо? Экономика сбалансирована хоть как то. Это большой труд. Менять её не просто. Никто ради Вашей прихоти ничего исправлять не будет. Мой ответ - "Или что". Повторю, у каждого корабля свой коэффициент. 2 не прем корабля, одного уровня и класса могут иметь разные коэффициенты. Это сделано для баланса, с точки зрения разработчиков. Данные коэффициенты в секрете и, как я заметил, не редко меняются. Еще Вас удивлю, в послебоевой статистике Вы видите мало того что опыт, на который применен коэффициент победы, так и у проигравшей команды то же не чистый базовый опыт, полученный за активности в бою, а опыт с учетом коэффициента называемого мною "за напряженность боя". Т.е. чем больше было в бою получено-роздано урона, тем больше опыта получат игроки обеих команд. Можете сами в этом убедиться. В боях, когда очень много выживших, даже если Вы что то настреляли, может даже неплохо, опыта игроки обеих команд получат мало. За 3000 чистого опыта при победе и за 2000 при поражении получают при очень малом числе выживших в обеих командах. Все возможно. Было бы желание. Только оно никому особо, наверное, не надо. Денег это не принесет, в отличии от ввода новой ветки или запуска сезонов РБ, КБ или еще чего. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
145 [JP] slavanlol Бета-тестер 412 публикации 10 447 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 27 фев 2018, 09:51:41 (изменено) На мой взгляд самый ценный показатель уровня игры - это не урон, не процент игры, а именно опыт... Да, он высчитывается криво, но в нём учитывается твоя эффективность в целом... А вообще эмблемки бредовые конечно, но можно же было сделать иначе... Изменено 27 фев 2018, 09:52:28 пользователем slavanlol Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #34 Опубликовано: 27 фев 2018, 10:07:52 Сегодня в 13:43:41 пользователь CerberusGosha сказал: Мой ответ - "Или что". Ну, если опыт - это непонятно что, то высосанный из пальца функционал с отбалдовыми коэффициентами будет еще более непонятно чем. За который дают непонятно какой значок. Что, собственно, и сейчас реализовано, только в гораздо более простой и понятной форме. Сегодня в 13:43:41 пользователь CerberusGosha сказал: Еще Вас удивлю, в послебоевой статистике Вы видите мало того что опыт, на который применен коэффициент победы, так и у проигравшей команды то же не чистый базовый опыт, полученный за активности в бою, а опыт с учетом коэффициента называемого мною "за напряженность боя". Т.е. чем больше было в бою получено-роздано урона, тем больше опыта получат игроки обеих команд. Можете сами в этом убедиться. В боях, когда очень много выживших, даже если Вы что то настреляли, может даже неплохо, опыта игроки обеих команд получат мало. За 3000 чистого опыта при победе и за 2000 при поражении получают при очень малом числе выживших в обеих командах. А Вы уверены в существовании этого коэффициента? Ведь в напряженном бою совершается гораздо больше действий по захвату, засвету, танковке, расходуется больше ремок, хилок, что повышает полученный урон и, тем более, потенциальный. А это не выдуманные "называемые мною" коэффициенты, а вполне реальные и оцениваемые системой действия. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 018 anonym_B0xIdxaRXEcv Участник 1 282 публикации Жалоба #35 Опубликовано: 27 фев 2018, 11:37:00 Сегодня в 11:08:20 пользователь pauk_252 сказал: а че тогда вы себе стандартную эмблему с якорем не установите? Во-первых, не нужно путать эмблемы с нашивками. Якорь и всякие геральдические и прочие зверюшки — это нашивки. Во-вторых, стандартная нашивка мне не нравится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
772 Tokcerio Участник, Коллекционер 880 публикаций 14 178 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 27 фев 2018, 12:52:09 Пффф да тут корабли то нерфят/апают опираясь исключительно на средний урон,лишь крайне редко ссылаясь на ПП.Как пример вдоволь наиздевавшись над Хабаром из-за средухи.В итоге в руках ЦА превратив его в бесполезный утюг. Та же ЦА навойдосила нерф Коня,не понимая,что 150к фугасного и,например,яматовского,как говорят в Одессе 2 большие разницы. В итоге скучный стал да бесполезный,да в тихушку окосел до кучи.Набивать дамаг который отхиливается %на 90-такое себе. Так что упор на дамажку во всем начиная от БЗ и нерфов,заканчивая эмблемами был есть и будет есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #37 Опубликовано: 27 фев 2018, 13:19:37 Опять выползли эксперты, которые считают, что дамажка не важна для победы? Почему-то у этих экспертов процент побед обычно меньше, чем у тех, кто играет на дамажку. Парадокс, да? Придерживаюсь предельно простой тактики: идти вперед, топить все живое, стараться получать как можно меньше урона в ответ. Все, ничего другого для победы не нужно. Внезапно, работает. Вот результаты за последние месяца полтора: Скрытый текст Еще раз повторю: я не играю на команду, я не играю в поддержку, я не играю в точки, если они не по пути к дамажке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 095 [W_AT] pauk_252 Старший альфа-тестер 1 590 публикаций 9 060 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 27 фев 2018, 20:32:43 В 27.02.2018 в 18:37:00 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал: Во-первых, не нужно путать эмблемы с нашивками. Якорь и всякие геральдические и прочие зверюшки — это нашивки. ну и что...начивки они и в африке начивки...это раз и два...это то что разработчики уже давно ломают рандом то БЗ то еще чем нибудь...чему вы удивляетесь то, надо просто смириться..ваше мнение все равно не учитывается Рассказать о публикации Ссылка на публикацию