Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_e1vWU3boyGeb

Немного мыслей - много текста, или о количестве кораблей разных классов в игре и турбобоях.

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
215 публикаций

Всем здравствуйте.

 

Стрельнула мне тут, значит, мысля одна в голову, спешу с вами поделиться. Сразу дисклеймер - я не буду призывать в тексте какие-либо классы к апу или нерфу, это просто мои рассуждения на тему количественного состава классов техники в боях, и наличия турбобоев.

Все мы знаем, что с этим самым составом у нас есть проблемы. Линкоров - много, эсминцев - еще больше, а крейсера скоро будут встречаться только в музеях. К тому же, немало игроков на этих классах совершают ну очень глупые ошибки, которые позже выливаются в поражение всей команды.

Собственно, здесь я попытаюсь изложить видение игры глазами человека, который в игре только появился, и еще не знаком со всеми её аспектами, и его интерес к разным классам. Добавлю, что ЦА игры не всегда может быстро понять, что такое хорошо, а что такое плохо (я очень часто сталкивался с тем, что игроки с абсолютно разной результативностью, как хорошей, так и не очень, не знали банальных вещей). Повествование я разделю на четыре части, а все уровни, указанные в тексте, подразумевают уровни боев (если не указано обратное).

Дальше - "многобуков" на эту тему. Для тех, кому интересно сразу узнать итог - пропускайте и идите ниже.

Итак, 2-3 уровни.

  Показать содержимое

4-5 уровни.

  Показать содержимое

6-7 уровни.

  Показать содержимое

8-10 уровни.

  Показать содержимое

Итог.

Что можно сказать в итоге?

Линкоры: на низких уровнях до ужаса не комфортные, но дальше, на средних и высоких уровнях начинают гнуть, что просто обеспечивает их большое количество в рандоме, а меньшая скиллозависимость, по сравнению с остальными, тому только способствует.

Крейсера: На низких уровнях просты как дважды два, и при этом эффективны. Но уже к середине, начинают страдать, и, сравнивая КР 5-7 с песком, задаешься вопросом, а если сейчас так тяжко, что же будет дальше? Как итог, бои в которых и 3 крейсера на команду не всегда найти можно.

Эсминцы: Почти полная их безнаказанность на низких и средних уровнях приводит к тому, что их в боях ну ОЧЕНЬ много, но при этом, доходя до вершины ветки игрок еще не знает всех опасностей, с которыми можно столкнуться, и допускает детские ошибки, за что его и наказывают. А в месте с ним наказывают и всю команду.

Авианосцы: сложны для понимания. Даже если отбросить необходимость высокого APM для игры на АВ, игроки часто просто не могут понять, что можно делать с самолетами, а чего не стоит. И ситуации, при которых играя на 8-9-10 авиках, игрок даже не знает про альт атаку, к сожалению, нельзя даже назвать исключительными, случается такое пусть и нечасто, но регулярно.

 

И тут у нас весь текущий рандом. С его кучей линкоров, полирующих синюю линию, малым количеством крейсеров, которые стоят за островами без какой-либо пользы, эсминцами, сливающимися за первые 2-3-4 минуты боя,  и авианосцами, которых самому порой хочется взять и утопить.

 

И что же я предлагаю сделать с этим всем? А предлагаю я ввести статьи с информацией о том, с чем же может столкнуться игрок при выходе в бой на корабле определенного уровня в бой. Реализовано это может быть через всплывающие окна, которые будут показываться игроку при первом открытии корабля каждого класса на каждом уровне. К примеру, докачал себе игрок эсминец пятого уровня. И ему всплыло окошко, о том что теперь он может встретить и такую вещь как РЛС (с объяснением её действия, и кораблями, на которых она есть), рассказать что на авиках 6+ уровней, которые он уже будет встречать в боях, есть такая вещь как альт атака, и дать понять чем это чревато, а некоторые ЭМы противника имеют длинные и многочисленные торпеды, и в дымах на точке стоять уже не так безопасно. Ну и крейсера + линкоры, которые несут уже более точное и тяжелое вооружение, что вынуждает держаться от них подальше. Плюс, осознание того, что другие классы становятся все опасней, будет пробуждать интерес и к ним.

 

И да,  я прекрасно понимаю, что далеко не все игроки будут их читать, но тем не менее, людей, которые играя на топовой технике допускают детские ошибки, приводящие к поражению, как мне кажется, станет меньше, при том что реализовать это (в плане информации - точно) не так уж и сложно.

Изменено пользователем anonym_e1vWU3boyGeb
  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 253 боя

Поправлю. Большинство 9-10 крейсеров, смотрят на линкоры как на хорошо прожаренный стейк с картошечкой. Хотя британцы и тут "не как все" и предпочитают непрожаренный, с кровью. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

ТС, с юморком - прикольно описал все.

 

Только ваше предложение - будет как в анекдоте

 

  Цитата

Производители программного обеспечения США сделали ошеломляющее открытие. Оказывается, скорость чтения россиян в сотни тысяч раз превышает скорость американцев. Это стало очевидно после подсчета миллисекунд, за которые среднестатистический россиянин успевает прочитать пользовательское (лицензионное) соглашение и нажать “Согласен”.

 

Все таки лучше разрабам пилить компании, где без знания заградки, РЛС, шквала, танкования ромбом, пройти будет невозможно.

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
426
[DON-S]
Участник, Коллекционер
336 публикаций
13 538 боёв

Почитал. Проникся. Душевно и с юмором. НО! Хоть перед каждым боем окошки выводи - не будут читать - скорее пиу-пиу. А если и прочитают, сразу забудут. ИМХО полезнее запилить толковое обучение, а чтобы проходили - какие-то плюшки выдавать. Кораблики 2 уровня (не жалко, на них все равно никто постоянно не катает, кроме ***ов, но у них они уже есть, а новичку приятно будет). В общем, думать надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации

Написано интересно, :cap_like:

 

Но, кратко резюмируя - учится будут те кто хочет учится (и для них, при желании, информации много- есть форум, вики и т.д).

Те кто не хотят - ни чем ты их не заставишь. Да им этого и не надо - мотивация и смысл игры для них другой.

 

Вот тебе пример знаменито крипта:

http://proships.ru/stat/user/cpyrt

Как думешь - его можно чему бы то ни было научить?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
215 публикаций
  В 02.03.2018 в 12:41:12 пользователь lDKDl сказал:

ТС, с юморком - прикольно описал все.

 

Спасибо)

 

  В 02.03.2018 в 12:41:12 пользователь lDKDl сказал:

Только ваше предложение - будет как в анекдоте

 

 

  В 02.03.2018 в 12:29:19 пользователь mr_eragoner сказал:

И да,  я прекрасно понимаю, что далеко не все игроки будут их читать, но тем не менее, людей, которые играя на топовой технике допускают детские ошибки, приводящие к поражению, как мне кажется, станет меньше

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
215 публикаций
  В 02.03.2018 в 12:42:36 пользователь jonking_1 сказал:

Но, кратко резюмируя - учится будут те кто хочет учится (и для них, при желании, информации много- есть форум, вики и т.д).

Опять же, учитывай что ЦА у нас не относится к самым продвинутым юзерам, поэтому было бы неплохо дать им возможность увидеть это все в клиенте, и в достаточно простой и краткой форме. А момент открытия/покупки нового корабля, как по мне, для этого подходит, именно потому что в этот момент игрок проводит больше времени в порту, обвешиваясь модулями, модернизациями и расходниками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 075
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 617 публикаций
47 155 боёв

За креативность однозначно ЛАЙК!  Почти со всем согласен (предложение правда не поможет), но то такое, читать было приятно - пишиисчо! :cap_like:

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[DENIS]
Бета-тестер
543 публикации
14 550 боёв
  В 02.03.2018 в 12:29:19 пользователь mr_eragoner сказал:

А предлагаю я ввести статьи с информацией о том, с чем же может столкнуться игрок при выходе в бой на корабле определенного уровня в бой.

Знакомство с форумом может создать неправильное впечатление, что игрок в массе своей читатели. Так вот - это не так. Игроки приходят в игру играть, а не читать статьи.

 

Такие вопросы решаются совсем иначе. Например, ветки прокачки дизайнятся таким образом, чтобы игрок уже на старте ветки мог оценить геймплей, который его ждёт на топах. У нас же в игре на низких левелах унылый стимпанк, тогда как на высоких - космические корабли, бороздящие просторы вселенной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
  В 02.03.2018 в 12:43:14 пользователь mr_eragoner сказал:

Спасибо)

 

 

 

пока белую гвардию носом не ткнешь она не поймет. Читать не будут, это бесполезные труды. 

Как пример миссия потопить 20 кораблей противника из конвоя.

Дается эсминец с 12км торпедами и 1 хп. Конвой сопровождают боты мойки включающие РЛС при засвете первой торпеды, а потом поочередно. 

Можно использовать острова для укрытия, выдать таким эмам дымогенератор бесконечный - чтобы знали много дыма тоже плохо, кто же светить то будет?

в итоге у них есть острова и окно в 2км для пуска торпед. 

Это самый простенький вариант как можно реализовать знакомство с РЛС. А голос в компании скажет - противник использует РЛС будьте осторожны - используйте естественные преграды или держитесь на безопасном расстоянии. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
215 публикаций

Увидел крипта, испугался. 

  В 02.03.2018 в 12:47:48 пользователь NBAHbl4 сказал:

Знакомство с форумом может создать неправильное впечатление, что игрок в массе своей читатели. Так вот - это не так. Игроки приходят в игру играть, а не читать статьи.

Я ведь не говорю, что это будет вот прям обязательно до конца читать. Кто захочет - прочтет.

  В 02.03.2018 в 12:47:48 пользователь NBAHbl4 сказал:

Такие вопросы решаются совсем иначе. Например, ветки прокачки дизайнятся таким образом, чтобы игрок уже на старте ветки мог оценить геймплей, который его ждёт на топах. У нас же в игре на низких левелах унылый стимпанк, тогда как на высоких - космические корабли, бороздящие просторы вселенной.

Нереализуемо в наших реалиях, ИХМО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 075
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 617 публикаций
47 155 боёв
  В 02.03.2018 в 12:50:19 пользователь lDKDl сказал:

А голос в компании скажет - противник использует РЛС будьте осторожны - используйте естественные преграды или держитесь на безопасном расстоянии. 

Это слишком приятный голос будет - потому не подействует. Значительно эффективнее действует мат командира в КБ после таких "залетов" на эсме - учеба намного продуктивнее получается :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
215 публикаций
  В 02.03.2018 в 12:50:19 пользователь lDKDl сказал:

пока белую гвардию носом не ткнешь она не поймет. Читать не будут, это бесполезные труды. 

Как пример миссия потопить 20 кораблей противника из конвоя.

Дается эсминец с 12км торпедами и 1 хп. Конвой сопровождают боты мойки включающие РЛС при засвете первой торпеды, а потом поочередно. 

Можно использовать острова для укрытия, выдать таким эмам дымогенератор бесконечный - чтобы знали много дыма тоже плохо, кто же светить то будет?

в итоге у них есть острова и окно в 2км для пуска торпед. 

Это самый простенький вариант как можно реализовать знакомство с РЛС. А голос в компании скажет - противник использует РЛС будьте осторожны - используйте естественные преграды или держитесь на безопасном расстоянии. 

Само собой это будет эффективней, но, при этом, и сложнее в реализации. Плюс, суть идеи не только в том, чтобы научить играть на одном классе, но еще и в том чтобы вызвать интерес к другим.

 

  В 02.03.2018 в 12:52:52 пользователь _R0NIN сказал:

Это слишком приятный голос будет - потому не подействует. Значительно эффективнее действует мат командира в КБ после таких "залетов" на эсме - учеба намного продуктивнее получается

Тогда мб сделать конкурс на лучшую многоэтажную конструкцию от командиров в КБ?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
  В 02.03.2018 в 12:55:33 пользователь mr_eragoner сказал:

Само собой это будет эффективней, но, при этом, и сложнее в реализации. Плюс, суть идеи не только в том, чтобы научить играть на одном классе, но еще и в том чтобы вызвать интерес к другим.

 

Тогда мб сделать конкурс на лучшую многоэтажную конструкцию от командиров в КБ?)

Всю компанию можно прогнать по операциям для всех классов - но было бы желание )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
215 публикаций
  В 02.03.2018 в 12:56:30 пользователь lDKDl сказал:

Всю компанию можно прогнать по операциям для всех классов - но было бы желание )

Боты, больно стреляющие в борт, и авиагруппы, сбивающиеся только по альту?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 341 бой

Текста ОЧЕНЬ много, смысла - ноль.

 Сколько тем на форуме было создано - Мешают/не исчезают значки уведомлений? 

Если 1% все-таки прочитает будет достижение.

 Кто не хочет, тот не будет учится/совершенствоваться. 

Просто смерится. Игра не для избранных, а для всех - проходной двор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196
[-LOD-]
Участник
556 публикаций
13 996 боёв

НУЖНА НОРМАЛЬНАЯ ОБУЧАЛКА

Я это говорил, говорю и буду говорить... а окошки... да большинству плевать... сделать так, что пока не пройдёшь обучалку - в рандом не выйдешь, будет эффективно, но часть игрАков, заносящих денежки отсеется, ибо не смогут. Вы видели Тирпица с 27% побед и 14к среднего урона на корабле при 50-с-чем-то% выживаемости? А я встречал... Ну или Миссури, ставшей "первой кровью"... на 3-ей минуте от авика... Так это как раз та часть ЦА, что платит, и им препоны ставить не будут... Так пусть в коопе играют... скакнул средний-что-то там ниже определённой линии, так снова проходи обучалку. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
215 публикаций
  В 02.03.2018 в 14:24:55 пользователь Sergio_Scout сказал:

сделать так, что пока не пройдёшь обучалку - в рандом не выйдешь

А толку? Ну пройдешь ты перед рандомом обучалку, на первых уровнях, пока докачаешься до высоких уровней - половина благополучно забудется. 

 

  В 02.03.2018 в 14:24:55 пользователь Sergio_Scout сказал:

НУЖНА НОРМАЛЬНАЯ ОБУЧАЛКА

Никто этого не отрицает, но что мешает сделать и одно, и второе? Тут же не стоит условие "или одно, или второе".

 

  В 02.03.2018 в 13:30:45 пользователь Popeye_MS сказал:

Просто смерится. Игра не для избранных, а для всех - проходной двор.

Смириться, к слову.

Зачем сидеть, терпеть и плеваться, если можно хоть что-то сделать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
  В 02.03.2018 в 14:24:55 пользователь Sergio_Scout сказал:

НУЖНА НОРМАЛЬНАЯ ОБУЧАЛКА

Я это говорил, говорю и буду говорить... а окошки... да большинству плевать... сделать так, что пока не пройдёшь обучалку - в рандом не выйдешь, будет эффективно, но часть игрАков, заносящих денежки отсеется, ибо не смогут. Вы видели Тирпица с 27% побед и 14к среднего урона на корабле при 50-с-чем-то% выживаемости? А я встречал... Ну или Миссури, ставшей "первой кровью"... на 3-ей минуте от авика... Так это как раз та часть ЦА, что платит, и им препоны ставить не будут... Так пусть в коопе играют... скакнул средний-что-то там ниже определённой линии, так снова проходи обучалку. 

Обучалка - это как лицензионное соглашение при входе в игру. Все игнорируют.

Лучшее , что сделала «Леста» в этом направлении - это операции. И интересно и награду дают. А главное , обучают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Да все нормально, как говорит разработчик: "У нас кекса нет".

  Показать содержимое

Если бы Пенсаколу не спас разброс вышли бы из шести.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×