Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Link_z

игра

В этой теме 306 комментариев

Рекомендуемые комментарии

833
Участник
1 033 публикации
12 151 бой
Сегодня в 20:23:10 пользователь deadmansgamble сказал:

Все-таки у нас не симулятор, а игра, именно поэтому мы не можем сделать все как было в реальности.

Если вы будете постоянно стрелять в самые опасные точки корабля противника, то у вас будет больше шансов нанести ему урон, нежели вы будете постоянно стрелять куда-нибудь.

Именно поэтому линкоры и стараются в большинстве случаев выйти на открытую воду.

У нас есть карта "Океан", на которой в принципе ничего, кроме воды нет.

1) реализма вообще никто у вас не просит.( "за реализмом в военкомат" писал один из ваших)

2) как можно стрелять в опасные точки когда разброс снарядов представляет из себя круг диаметров в 200 метров? и опять же как снаряды могут ложиться в прямую линию(визуально) когда на прицеле мы видим одну общую точку для всех стволов? плюс для более-менее точной стрельбы дистанция должна быть не более 5-7 км, все что дальше абсолютный рандом.

3)они не пытаются, а они и предназначены для боя на открытой воде, только вот при вашем кол-ве суши и точках на ней эти самые линкоры вынуждены лезть в острова и проливы.

4)не помню как раньше, но играть я вернулся в данную игру осенью, отыграл за это время боев около 300 - НИ РАЗУ за это время я не играл на карте "океан". зато два брата, северное сияние, север и прочие карты с сушей в 20% от всей карты это через бой, а то и каждый бой. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв

Крен в игре таки есть, и он ощутим. 

Два брата оставьте в покое. Это такой фильтр [умных] игроков. Многое сразу становится понятно о команде и перспективах боя. Видел на ней, кстати, авика, идущего в раш по кишке.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 20:43:56 пользователь PACTP сказал:

Крен в игре таки есть, и он ощутим. 

Два брата оставьте в покое. Это такой фильтр [умных] игроков. Многое сразу становится понятно о команде и перспективах боя. Видел на ней, кстати, авика, идущего в раш по кишке.

А чё там такого умного в этой карте? Все двигаются по часовой стрелке. Выходишь против часовой и пускаешь торпеды на угол. Ах да. Минут через пять возвращаешься к кишке и пускаешь торпеды ещё и в неё. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой
Сегодня в 20:26:18 пользователь Link_z сказал:

верить этим людям вообще не стоит. их желание направленно лишь на выкачивание денег из наших карманов в свой. варгейминг никогда не выделялся желанием поразить свою аудиторию альтруизмом и щедростью. тем более они не были замечены за тем, что прислушиваются ко мнению игроков. самый яркий пример самолеты, так целенаправленно убивать игру на протяжении нескольких лет, невзирая на мнения игроков, это надо уметь.

Видите ли, у каждого игрока свое мнение и оно не всегда обосновано.

Действительно есть карта Океан, которая не только не всем зашла, но и существенно ограничивает возможности применения некоторых кораблей, в особенности крейсеров с плохой балистикой. Наличие островов добавляет в игру тактическую составляющую, а то, что некоторым игрокам не хватает сообразительности их правильно использовать - так это их проблемы.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 551 бой
Сегодня в 20:23:10 пользователь deadmansgamble сказал:

 

Если вы будете постоянно стрелять в самые опасные точки корабля противника, то у вас будет больше шансов нанести ему урон, нежели вы будете постоянно стрелять куда-нибудь.

 

странная логика-человек пишет
 

 

Сегодня в 19:44:59 пользователь Link_z сказал:

по поводу стрельбы в данной игре уже писал - это 100% рандом не зависящий от игрока вообще. можно пальнуть навскидку и выбить все хп, а можно брать упреждение, вымерять и в борт всадить только попадания без урона. 

 

я вот такие советы и в игре встречаю и НИКТО ещё не объяснил-КАК можно ТОЧНО выбивать опасные точки
при рандомном разбросе.
 

Скрытый текст

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 551 бой
Сегодня в 20:30:16 пользователь Saru_W сказал:

Видел её в этом году один раз, страшно удивился. :fish_aqua:

:cap_haloween:вчера выпала и первая мысль-а острова где?!!и только потом вспомнил легенду о такой карте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 23:48:21 пользователь Heais сказал:

А чё там такого умного в этой карте? Все двигаются по часовой стрелке. Выходишь против часовой и пускаешь торпеды на угол. Ах да. Минут через пять возвращаешься к кишке и пускаешь торпеды ещё и в неё. 

Интересная тактика... ни разу не сталкивался, обычно команда разделяется на две группы и каждая ведет свою войну. Кстати не самая плохая карта, вполне достаточно места для маневра, есть такие где ни развернуться ни разогнаться невозможно без риска воткнуться в остров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой
Сегодня в 20:59:00 пользователь _77100_ сказал:

странная логика-человек пишет
 

 

я вот такие советы и в игре встречаю и НИКТО ещё не объяснил-КАК можно ТОЧНО выбивать опасные точки
при рандомном разбросе.
 

  Показать содержимое

 

 

Видимо Вам хотели сказать, что если целиться в ватерлинию по центру корпуса шансы поразить цитадель будут выше, чем если целиться в край мачты. 

Мне кажется, что точность кораблей в принципе достаточная, а ее повышение приведет к тому, что игроки лишатся права на ошибку: подставился - порт. И тогда заноют другие - непоиграть, нипанагибать. 

Бесспорно бывают обидные накрытия при идеальном упреждении, но это рулетка - чем меньше шанс дать блокшот, тем больше радости он доставляет.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 238
[KGD39]
Участник
1 183 публикации
29 113 боёв
Сегодня в 19:27:01 пользователь Heais сказал:

Видите как Вам хорошо. У Вас есть эта карта. А у нас нету. Лично я на эту карту попал максимум раз пять. Из трех тысяч боёв.

Они там и играют..., а вам там делать нечего: "Говорят они!"... Вам кучу ЭМ с АВ... с островами в 3/4 карты ("Все же морские сражения были в островах!" (думают разработчики...)) :cap_haloween:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 551 бой
Сегодня в 21:07:00 пользователь _Sharrikoff_ сказал:

Видимо Вам хотели сказать, что если целиться в ватерлинию по центру корпуса шансы поразить цитадель будут выше, чем если целиться в край мачты. 

Мне кажется, что точность кораблей в принципе достаточная, а ее повышение приведет к тому, что игроки лишатся права на ошибку: подставился - порт. И тогда заноют другие - непоиграть, нипанагибать. 

Бесспорно бывают обидные накрытия при идеальном упреждении, но это рулетка - чем меньше шанс дать блокшот, тем больше радости он доставляет.

жаль,что люди не смогли более расширено свои мысли изложить.я думал,что опасные(критичные)места на корабле-ГК,рулевые,двигатель,та же цитадель.
просто хватит учить тому чему нельзя научиться-точности в рандоме.
кстати-цитадель тоже  рандом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 21:10:59 пользователь leshiy1977 сказал:

Они там и играют..., а вам там делать нечего: "Говорят они!"... Вам кучу ЭМ с АВ... с островами в 3/4 карты ("Все же морские сражения были в островах!" (думают разработчики...)) :cap_haloween:

Я там себе остров присмотрел. Когда введут береговую оборону поставлю там пару батарей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 551 бой
Сегодня в 21:10:59 пользователь leshiy1977 сказал:

Они там и играют..., а вам там делать нечего: "Говорят они!"... Вам кучу ЭМ с АВ... с островами в 3/4 карты ("Все же морские сражения были в островах!" (думают разработчики...)) :cap_haloween:

просто как в танках-детишки поумнели,подросли и..мало места стало.
когда деревья были большие(карты)
помню в танках было предложение-уменьшить число техники в бою и места больше для манёвра и(как ни странно)при минимальном количестве игроков у них лучше начинает работать логика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
В 05.03.2018 в 23:44:59 пользователь Link_z сказал:

по поводу стрельбы в данной игре уже писал - это 100% рандом не зависящий от игрока вообще.

Мне как-то один кадр объяснял вот слово в слово то же самое. Аз да, у него за сотню с небольшим боев на Фусо был средний урон в 21к и 0,3 фрага за бой. Очень авторитетный человечек был, да...

 

Сегодня в 00:48:21 пользователь Heais сказал:

А чё там такого умного в этой карте? Все двигаются по часовой стрелке. Выходишь против часовой и пускаешь торпеды на угол. Ах да. Минут через пять возвращаешься к кишке и пускаешь торпеды ещё и в неё. 

А потом твоя команда проигрывает. :cap_like: Всегда так делай, когда ты в другой команде

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
12 151 бой
Сегодня в 21:16:29 пользователь _77100_ сказал:

просто как в танках-детишки поумнели,подросли и..мало места стало.
когда деревья были большие(карты)
помню в танках было предложение-уменьшить число техники в бою и места больше для манёвра и(как ни странно)при минимальном количестве игроков у них лучше начинает работать логика.

дело не в логике, а в фокусе. когда в тебя теоретически стреляет 5 стволов, то шанс закончить бой досрочно выше нежели в тебя стреляют двое. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 21:20:57 пользователь DAP1 сказал:

Мне как-то один кадр объяснял вот слово в слово то же самое. Аз да, у него за сотню с небольшим боев на Фусо был средний урон в 21к и 0,3 фрага за бой. Очень авторитетный человечек был, да...

 

А потом твоя команда проигрывает. :cap_like: Всегда так делай, когда ты в другой команде

А давай отрядом? Посмотрим сможет твой скилл повлиять на мою полнейшую безбашеность?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 551 бой
Сегодня в 21:23:55 пользователь Link_z сказал:

дело не в логике, а в фокусе. когда в тебя теоретически стреляет 5 стволов, то шанс закончить бой досрочно выше нежели в тебя стреляют двое. 

не в фокусе,а в ЛОГИКЕ-когда вас 5-7 и каждый игрок на вес свинца,то невольно начинают думать как себя вести

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
12 151 бой
Сегодня в 21:20:57 пользователь DAP1 сказал:

Мне как-то один кадр объяснял вот слово в слово то же самое. Аз да, у него за сотню с небольшим боев на Фусо был средний урон в 21к и 0,3 фрага за бой. Очень авторитетный человечек был, да...

 

А потом твоя команда проигрывает. :cap_like: Всегда так делай, когда ты в другой команде

ты можешь мне не верить, а зайти в тему "игровая механика, стрельба". там разработчик описывает механику стрельбы, так вот там написано - место попадания снаряда определено системой уже при выстреле. тоесть вне зависимости от взятого тобой упреждения и точки прицела система сама решает сколько снарядов попадет в место твоего прицеливания. если счетчик решит, что достаточно одного, то из допустим 12 будет один, решит больше - будет больше. это и есть рандом. естественно чем меньше дистанция огня тем меньше счетчик имеет шансов тебя обмануть, хотя даже в упор он выдает не больше половины полного залпа. ты хоть раз попадал полный залп? я ни разу, хотя по логике вещей и с приобретением опыта стрельбы такие случаи должны иметь место, да и точность стрельбы должна постоянно расти. ведь ты преобретаешь опыт, но этого нет.

так что можешь и дальше тешить свое ЧСВ, от этого ни кому ни хуже ни лучше.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
12 151 бой
Сегодня в 21:26:08 пользователь _77100_ сказал:

не в фокусе,а в ЛОГИКЕ-когда вас 5-7 и каждый игрок на вес свинца,то невольно начинают думать как себя вести

увы, но ты совершенно не прав. но выходить из своего заблуждения ты не хочешь, а тратить время на человека с таким недостатком не имеет смысла. просто пример из данной игры - ЛК, 50 тыщ хп, под фокусом двух других кораблей протянет минут 5, а если в него стреляют пятеро его время боя сокращается до 2-3 минут. так и при меньшем кол-ве игроков в команде, цена ошибки становиться чуть меньше потому как в одной определенной точке меньше скопление сил.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 514
Участник
30 601 публикация
8 481 бой
Сегодня в 20:23:10 пользователь deadmansgamble сказал:

У нас есть карта "Океан",

Увас - есть. У нас только в боях 10 уровня и если сильно повезет, поскольку шанс её выпадения занижен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
12 151 бой
Сегодня в 21:07:00 пользователь _Sharrikoff_ сказал:

Видимо Вам хотели сказать, что если целиться в ватерлинию по центру корпуса шансы поразить цитадель будут выше, чем если целиться в край мачты. 

Мне кажется, что точность кораблей в принципе достаточная, а ее повышение приведет к тому, что игроки лишатся права на ошибку: подставился - порт. И тогда заноют другие - непоиграть, нипанагибать. 

Бесспорно бывают обидные накрытия при идеальном упреждении, но это рулетка - чем меньше шанс дать блокшот, тем больше радости он доставляет.

ну все таки должна быть какая-то ясность. ведь смотреть на 5 попаданий без урона с залпа грустно, особенно стреляя с ЛК по крейсерам и эсминцам. цена выстрела в игре совершенно несопоставима -  крейсер и линкор имеют совершенно разную скорострельность и попадания без урона для первого менее болезненны чем для второго.

лично мне кажется, что логика урона должна иметь более точный урон от выстрела, тоесть если вы попали одним снарядом и это не рикошет то нанесенный урон должен быть точным и определенным(пусть с разбежкой в 5-10%), но никак не разниться в 10 раз. пример все ЛК - заявленный урон допустим ББ 10 тысяч, а выпадает 1000. это уже никуда не годится. так же и с крейсерами и эсминцами, разница цифр урона в описании и непосредственно в игре это в 5-6 раз. так же и с выбиванием цитаделей - раз тебе выбивают цитадель на 10-15 тысяч, другой на 5. 

а в рулетку если охото поиграть так куча казино есть, тут же игра не про рулетку, а вроде как о кораблях. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×