Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Link_z

игра

В этой теме 306 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 062
[ODINS]
Участник
14 699 публикаций
34 995 боёв
Сегодня в 17:29:16 пользователь zloy_nyb сказал:

такие умные Демойны и прочие Миссури рискуют получить на поллица  от проходящего где-то за горизонтом Ямато, которому в общем-то все равно какой стороной повернут противник. 

Ямато это исключение  , но могу  тебя  разочаровать ,во первых  "за  горизонтом"  может  и  банально не попасть   в такую проекцию , а потом  еще   перезарядка  ,если  же подойти на среднюю дистанцию дать из тебя  будут делать (и  довольно) успешно шашлык  и еще  , сквозняки  никто не отменял  на  этой  дистанции   . Именно поэтому  Ямато в КБ заменили  Монтаны  ,которые  эффективнее  работают по крейсерам  ... а  бортами там  не  ходят ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя
Сегодня в 17:33:23 пользователь Link_z сказал:

а ты думаешь я беру эсминец и иду на какой-нибудь Миссури в лоб, стреляя ему в нос исключительно ББ? а затем бегу на форум и удивляюсь - "пАчИму мой Бенсон не прАбивает Миссури в нос!!!!? это что за безАбразие!!!!"

Ну в целом идею ты понял :Smile_teethhappy: Результат в статистике))))

И это... разница между 15% попаданий и 30%, это не 1,5 снаряда из десяти, а 20 снарядов за бой. Много ли 20 снарядов?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя
Сегодня в 17:41:54 пользователь Bifrest сказал:

Ямато это исключение  , но могу  тебя  разочаровать ,во первых  "за  горизонтом"  может  и  банально не попасть   в такую проекцию , а потом  еще   перезарядка  ,если  же подойти на среднюю дистанцию дать из тебя  будут делать (и  довольно) успешно шашлык  и еще  , сквозняки  никто не отменял  на  этой  дистанции   . Именно поэтому  Ямато в КБ заменили  Монтаны  ,которые  эффективнее  работают по крейсерам  ... а  бортами там  не  ходят ))

Да по крейсерам все ЛК нормально работают, даже если не попал из-за горизонта залпом, попадешь следующим - цель-то стоит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 062
[ODINS]
Участник
14 699 публикаций
34 995 боёв
Сегодня в 17:46:31 пользователь zloy_nyb сказал:

Да по крейсерам все ЛК нормально работают, даже если не попал из-за горизонта залпом, попадешь следующим - цель-то стоит.

Все  верно ,если  крейсер  не смотрит кто в него стреляет и  не понимает   ,что иногда  надо просто не стрелять  и пропасть с засвета  ))  Взять прицел  с "пустой"  воды  , да еще  с  скачком  в рельефе  при появлении корабля  не просто ..   Ну и что интересно манцование  (туда -сюда) почему-то тоже  сбивает вертикальную наводку  ..

Но суть то не  в этом  !А  в динамике  боя   ,ты  ждешь перезарядки  , он  твоего залпа  ,в итоге  время  идет  -диспозиция не меняется  , так  проблема  еще и в том  ,что те самые  точки  "капание " с которых должно выгнать корабли  с  "танковых"  прострелов   тоже  невозможно  - захват  долгий  ,а кд  у РЛС   крейсеров короткое  - забирай  на  здоровье  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 15:53:24 пользователь Link_z сказал:

вы действительно не понимаете?объясню вам еще раз чтобы вы наконец смогли понять свое заблуждение. вот мне тут привели пример между мной и другим игроком. средние данные за бой - мои 115 выстрелов точность 18%. скилловик 134 выстрела, точность 29%. берем в руки калькулятор и считаем. мои показатели - 20.7 попаданий за бой. скилловик - 38.8 попаданий за бой. разница между его и моими показателями равна чуть меньше 2. если взять значение из 10 выстрелов он попадает 4 раза, я же попадаю 2. вы серьезно видите в этом разницу?

Во-первых, а почему Вы берете 10 выстрелов, а не 4-5 - там при округлении вообще получится, что и Вы, и тот самый гипотетический скилловичок попадаете по одному разу.

А вот если взять хотя бы результаты за бой, то получится 38,8-20,7=18,1 - почти в два раза. внезапно. И вот тут я, внезапно, вижу огромнейшую разницу, можно сказать целую пропасть.

Как сказали выше: 10 снарядов - это грубо говоря полный залп линкора. То есть тот самый скилловик делает в два раза больше полезных действий раз в 30 секунд, чем Вы - это ли не еще один показатель скилла?

Сегодня в 15:53:24 пользователь Link_z сказал:

но вы продолжайте верить в свою исключительность, мне совершенно наплевать.

Но Вы продолжайте верить, что это проблема не в Вас, а режиме угнетения, который включен лично Вам из-за Вашей исключительности.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
11 624 боя
Сегодня в 18:10:12 пользователь __RoSeR__ сказал:

Во-первых, а почему Вы берете 10 выстрелов, а не 4-5 - там при округлении вообще получится, что и Вы, и тот самый гипотетический скилловичок попадаете по одному разу.

А вот если взять хотя бы результаты за бой, то получится 38,8-20,7=18,1 - почти в два раза. внезапно. И вот тут я, внезапно, вижу огромнейшую разницу, можно сказать целую пропасть.

Как сказали выше: 10 снарядов - это грубо говоря полный залп линкора. То есть тот самый скилловик делает в два раза больше полезных действий раз в 30 секунд, чем Вы - это ли не еще один показатель скилла?

Но Вы продолжайте верить, что это проблема не в Вас, а режиме угнетения, который включен лично Вам из-за Вашей исключительности.

но вы так же забываете, что в сравнении учавствуют его 134 выстрела, против моих 115. внезапно у него на 20 выстрелов средних больше чем у меня. и таким образом соотношение попаданий может быть и одинаковым. вы ведь не можете утверждать что все его попадания были сделаны за первую сотню выстрелов. так же если бы и я сделал 20 выстрелов еще и из них было допустим 15 попаданий то наше соотношение стало бы практически равным. 

так что вы совершенно не можете в математику. а она очень точная наука и дает возможность сделать вывод из имеющихся цифр. мной взято значение 10 потому как на кораблях в игре представленное кол-во стволов от 9 до 12( есть исключения) из этого мы берем залп в 10 выстрелов( для простоты подсчета). из данной системы и выходит кол-во попаданий на залп. 

так что вы в очередной раз просто ляпнули не подумав и не удосужившись сделать какие-либо подсчеты.  

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
11 624 боя
Сегодня в 17:37:44 пользователь Bifrest сказал:

Так  давайте  не  будем про стрельбу  ,а  то сейчас  придем  к "будильнику"   ,и  таки  будет о чем  поговорить :cap_haloween:

да я о ней и не начинал вроде. так вскользь задел. но у людей есть стойкое желание указать мне мое место нуба и вообще мало понимающего игрока. но при этом заметь ни один не дал совет о правильной стрельбе.

хоть бы кто написал - "эй, дружище, да ты не правильно целишься наверное, надо делать так и так, и еще вот так и все будешь попадать и осознаешь свои заблуждения." 

но все сводится к банальному - нуб, олень, криворукий. а объяснений то нет, только цифры - этот попадает, а ты нет. на вопрос почему тихо молчание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
4 087 боёв
В 05.03.2018 в 20:44:59 пользователь Link_z сказал:

по поводу стрельбы в данной игре уже писал - это 100% рандом не зависящий от игрока вообще. можно пальнуть навскидку и выбить все хп, а можно брать упреждение, вымерять и в борт всадить только попадания без урона. 

теперь пришло время карт - игра вроде как о морском бое и кораблях, а карты сплошь острова, островки да кочки. обновленная карта "северное сияние" так вообще представляет из себя сплошную полосу суши через центр всей карты с небольшими каналами на точках. есть карта "два брата" где в центре полноценные материки, которые за весь бой не обойти. раз вы решили из морской игры убрать море тогда может пора и корабли убирать? приделайте им колеса, гусеницы, ноги и мы будем ходить по суше и там воевать. а то у корабля дальность ведения огня 15-20 км, но из-за огромных гор стрелять то не выходит. и где вы такие то острова находите, где эти места в мире - торчит из воды гора высотой где-то тыщ на 5 метров. при таком кол-ве суши на картах весь смысл морского боя просто теряется, каждый норовит найти себе островок по душе и там отсиживаться. эсмы бегают от кочки до кочки и не хотят даже близко светить, тупо воюют между собой. ЛК боятся заходить в эти коридоры понимая, что там с их неповоротливостью крышка и стоят под большими горами. выжидая тех кому еще хочется играть, а не стоять. крейсера вообще превратились в этаких партизан - засесть за островком и гоняют задний/передний ход и поливать все фугасами.

думаю смысл посыла ясен - делаете игру про море так будьте любезны это море не убавлять от патча к патчу. если я захочу поиграть в танки то пойду играть в танки, а не корабли.

а то вы уже из данной игры сделали опять танки - коридорные карты, кругом горы и "кустовые пт" за островами.

пысы: странно у варгейминга получается - взялись за самолеты - вышли летающие танки, взялись за корабли и опять получились танки. может уже пора вылезти из танка???

Я тебе больше скажу: у них и танки то не получились)))) что ни проект - все равно выходит в итоге первоначальная задумка про орков и эльфов))) переиграли посоны в 2007 во "В тылу врага"))) а потом в Энигму.

 

пысы: в картошке про лужи еще расстояние масштабированное. Т.е. сьреляя по циферкам на 15-20 км - ты стреляешь ну на км так 4-7))) это же оркада, - объясняют мореманы)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
В 06.03.2018 в 19:01:53 пользователь SheriffBS сказал:

Я тебе больше скажу: у них и танки то не получились)))) что ни проект - все равно выходит в итоге первоначальная задумка про орков и эльфов))) переиграли посоны в 2007 во "В тылу врага"))) а потом в Энигму.

 

пысы: в картошке про лужи еще расстояние масштабированное. Т.е. сьреляя по циферкам на 15-20 км - ты стреляешь ну на км так 4-7))) это же оркада, - объясняют мореманы)))

Танки - одна из самых популярных ММО в мире, владелец - долларовый миллиардер. Это по вашему не получилась? :Smile_facepalm:

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
В 06.03.2018 в 19:57:00 пользователь Link_z сказал:

я достаточно точно тебе указал на разницу между скиллом и нубом в один снаряд?

Открываем прошипс

Общую статистику

Выбираем популярный ЛК, да тот же Фусо

Выбираем фиолетов: 72,5 к средухи.

Выбираем красных: 5к средухи.

Один снаряд  :Smile_facepalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
В 06.03.2018 в 23:03:05 пользователь Link_z сказал:

но у людей есть стойкое желание указать мне мое место нуба

Тебе всего лишь говорят, что при 100%ном рандоме в стрельбе, за который ты тут топишь - результаты на одном корабле должны быть одинаковыми у разных игроков. Но это не так, пример выше. Т.е. внезапно кто-то стреляет лучше, кто-то хуже, что напрочь ломает твою теорию о том, что от игрока ничего не зависит

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя
Сегодня в 05:49:17 пользователь DAP1 сказал:

Тебе всего лишь говорят, что при 100%ном рандоме в стрельбе, за который ты тут топишь - результаты на одном корабле должны быть одинаковыми у разных игроков. Но это не так, пример выше. Т.е. внезапно кто-то стреляет лучше, кто-то хуже, что напрочь ломает твою теорию о том, что от игрока ничего не зависит

Нет-нет. Просто кому-то везет с попаданиями, а кому-то нет. Зависит это настроек режима угнетения и только. инфа 100500 процентов - я на форуме про это тыщу раз читал. :cap_book::cap_popcorn::Smile_hiding:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
11 624 боя
Сегодня в 05:49:17 пользователь DAP1 сказал:

Тебе всего лишь говорят, что при 100%ном рандоме в стрельбе, за который ты тут топишь - результаты на одном корабле должны быть одинаковыми у разных игроков. Но это не так, пример выше. Т.е. внезапно кто-то стреляет лучше, кто-то хуже, что напрочь ломает твою теорию о том, что от игрока ничего не зависит

так он и усреднен. ты приводишь крайние примеры - 5 тыщ против 70. тоесть ты берешь нижнюю планку и верхнюю планку. а ты возьми статистику общую. она дает показатель по кораблям и там видно какой из кораблей лучше/хуже. и все корабли там внезапно имеют средние значения с разбежкой не более 10%. тебе тугодуму это не о чем не говорит? думаю и цифра значений по точности будет в пределах 20% на попадания от всех снарядов. последний раз пишу для таких как ты - 20% от всех снарядов это 2 из 10. 20 из 100, или 200 из 1000. тоесть ты дубина выпускаешь 80% выстрелов в молоко. это и есть рандомность стрельбы. зачем ставить на корабль 12 стволов, если из 12 попадает лишь 3? с таким успехом эти лишние 9 пушек можно тупо не ставить так как они не попадают вообще. 

тебе, ослу, понятен смысл рандомной стрельбы?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 19:06:02 пользователь Link_z сказал:

это и есть рандомность стрельбы. зачем ставить на корабль 12 стволов, если из 12 попадает лишь 3? с таким успехом эти лишние 9 пушек можно тупо не ставить так как они не попадают вообще.

потому что внезапно, если оставить 3 ствола - ты вообще никуда не попадешь. Ибо есть такое понятие, как "плотность залпа". 

Еще раз.

Хочешь хедшоты лепить - тебе в КС

Лючки выцеливать - вали в танки

Цитки выбивать УДАЧНЫМ попаданием - и в кораблях норм. 

Это разные игры, про РАЗНОЕ. Артстрельба крупными калибрами на БОЛЬШИЕ расстояние - это совсем не то, что на 300 м из танковой пухи подкалибером лупить, и уж тем более не из винтовки на 50м. Потому и механики разные

Твой мозг или что там у тебя вместо него, это способен понять? 

Это раз

И два. 

Сегодня в 19:06:02 пользователь Link_z сказал:

ты приводишь крайние примеры - 5 тыщ против 70

а какие тебе надо. Один корабль - разные игроки. Внезапно разный результат. Как так-то? Есть объяснения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
11 624 боя
Сегодня в 15:26:12 пользователь DAP1 сказал:

потому что внезапно, если оставить 3 ствола - ты вообще никуда не попадешь. Ибо есть такое понятие, как "плотность залпа". 

Еще раз.

Хочешь хедшоты лепить - тебе в КС

Лючки выцеливать - вали в танки

Цитки выбивать УДАЧНЫМ попаданием - и в кораблях норм. 

Это разные игры, про РАЗНОЕ. Артстрельба крупными калибрами на БОЛЬШИЕ расстояние - это совсем не то, что на 300 м из танковой пухи подкалибером лупить, и уж тем более не из винтовки на 50м. Потому и механики разные

Твой мозг или что там у тебя вместо него, это способен понять? 

Это раз

И два. 

а какие тебе надо. Один корабль - разные игроки. Внезапно разный результат. Как так-то? Есть объяснения?

это просто жесть. ты действительно не понимаешь? смотри - в данной игре на корабле три башни(пример) эти три башни имеют по три ствола, разрабы свели смысл стрельбы(игровая механика) к тому чтобы из каждой башни ты попал одним снарядом не больше. этому способствует разброс( дорога тебе в раздел "игровая механика. стрельба" там ты прочтешь ответ разраба). тоесть одна башня рассматривается разработчиками как одна пушка. если они захотят и сделают корабль с нормальной точность( без их счетчика разброса) и только тремя пушками, но они будут попадать со 100% результатом. то этот трехпушечный корабль будет иметь точно такой же результат по урону как и 12 пушек. тебе это понятно, или ты не видишь смысл?

по поводу "режима угнетения", его нет. но есть игровая система, она предполагает определенные погрешности как и любая другая. она настроена таким образом, чтобы привести игровые показатели всех игроков в режим 50%. тоесть найти баланс, но допускает погрешность где-то в 20%. тоесть один аккаунт имеет статистику 55, другой 45 при равном умении каждого из владельцев. естественно даже при имеющейся игровой механике один игрок более адаптивен и способен использовать и понимать определенные игровые механики, другой менее понятлив. это дает погрешность еще в 10%. тебе понятно?

далее как следствие данных выводов - еслибы мои предположения были заблуждением, то в игре мы видели бы игроков с процентом побед выше 80% и точно таким же процентом попаданий. но их нет. 

ты понял наконец что есть рандомность, или ты не способен включать мозг?

  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 15:04:46 пользователь Link_z сказал:

это просто жесть. ты действительно не понимаешь? смотри - в данной игре на корабле три башни(пример) эти три башни имеют по три ствола, разрабы свели смысл стрельбы(игровая механика) к тому чтобы из каждой башни ты попал одним снарядом не больше. этому способствует разброс( дорога тебе в раздел "игровая механика. стрельба" там ты прочтешь ответ разраба). тоесть одна башня рассматривается разработчиками как одна пушка. если они захотят и сделают корабль с нормальной точность( без их счетчика разброса) и только тремя пушками, но они будут попадать со 100% результатом. то этот трехпушечный корабль будет иметь точно такой же результат по урону как и 12 пушек. тебе это понятно, или ты не видишь смысл?  

Разработчики пытались сделать игру, которая была бы хотя бы отдаленно похожа на морские бои реальных кораблей. В реальной жизни на корабли устанавливали по 12+ орудий именно потому, что точность была низкая. Не имея возможности увеличить качество стрельбы, инженеры увеличивали количество орудий. Игру и так много ругают за эльфизм, если тут точность сделают 80%, игра вообще не будет похожа на бои кораблей.

 

Ну и да, количество орудий точностью не компенсировать. Ведь на средних и близких дистанциях начинает попадать значительно большее количество снарядов, а значит работают полноценно все 12 орудий.

 

Сегодня в 15:04:46 пользователь Link_z сказал:

по поводу "режима угнетения", его нет. но есть игровая система, она предполагает определенные погрешности как и любая другая. она настроена таким образом, чтобы привести игровые показатели всех игроков в режим 50%. тоесть найти баланс, но допускает погрешность где-то в 20%. тоесть один аккаунт имеет статистику 55, другой 45 при равном умении каждого из владельцев. естественно даже при имеющейся игровой механике один игрок более адаптивен и способен использовать и понимать определенные игровые механики, другой менее понятлив. это дает погрешность еще в 10%. тебе понятно?

далее как следствие данных выводов - еслибы мои предположения были заблуждением, то в игре мы видели бы игроков с процентом побед выше 80% и точно таким же процентом попаданий. но их нет. 

ты понял наконец что есть рандомность, или ты не способен включать мозг?

  

Нет никакой системы. У 65% "папки" и 45% "рака" абсолютно одинаковые корабли по характеристикам, никто им ничего не подкручивает. Как они будут попадать зависит только от них и больше ни от кого. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
11 624 боя
Сегодня в 16:26:03 пользователь MirniyTraktor сказал:

Разработчики пытались сделать игру, которая была бы хотя бы отдаленно похожа на морские бои реальных кораблей. В реальной жизни на корабли устанавливали по 12+ орудий именно потому, что точность была низкая. Не имея возможности увеличить качество стрельбы, инженеры увеличивали количество орудий. Игру и так много ругают за эльфизм, если тут точность сделают 80%, игра вообще не будет похожа на бои кораблей.

 

Ну и да, количество орудий точностью не компенсировать. Ведь на средних и близких дистанциях начинает попадать значительно большее количество снарядов, а значит работают полноценно все 12 орудий.

 

Нет никакой системы. У 65% "папки" и 45% "рака" абсолютно одинаковые корабли по характеристикам, никто им ничего не подкручивает. Как они будут попадать зависит только от них и больше ни от кого. 

давай с тобой вернемся к реальности. у реального оружия так же существует разброс при стрельбе. почитай про корабельную артиллерию, она не была такой косой как здесь принято считать. вот выдержа из статьи - "

И вот 21 октября 1912 года был заложен первый в мире сверхдредноут «Куин Элизабет» водоизмещением 33 000 тонн и скоростью 24 узла. Вооружение состояло из восьми 381-мм пушек MK.1 в четырех башнях. Чтобы представить себе всю мощь новой артиллерии, заметим, что масса 15-дюймового (381-мм) снаряда составляла 885 кг — в 2,3 раза больше, чем у 12-дюймового! Опытное 15-дюймовое орудие с длиной ствола 42 калибра военный завод в Эльзвике изготовил всего за 4 месяца. Результаты испытаний превзошли все ожидания. Точность стрельбы даже на максимальную дальность (на полигоне — 32 км; у корабельных установок из-за меньшего угла возвышения стволов дальность не превышала 21,4 км) была просто превосходной.

Подобно «Дредноуту», «Куин Элизабет» могла поразить любой линкор мира и спокойно уйти при необходимости. Пять кораблей типа «Куин Элизабет» вошли в строй уже в ходе войны, в январе 1915 — феврале 1916 годов. Годом позже в строй вошли еще пять линкоров типа «Риведж» с аналогичным вооружением."

а вот немецкий ответ - "Немцы с некоторой задержкой ответили постройкой четырех собственных сверхдредноутов, головной из которых, «Баден», водоизмещением 28 500 тонн и скоростью 22 узла, был заложен в 1913 году. Артиллерия главного калибра была представлена восемью 380-мм пушками с дальностью стрельбы 37,3 км."

 

 

Изменено пользователем Link_z

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
11 624 боя
Сегодня в 16:26:03 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

 

Нет никакой системы. У 65% "папки" и 45% "рака" абсолютно одинаковые корабли по характеристикам, никто им ничего не подкручивает. Как они будут попадать зависит только от них и больше ни от кого. 

система есть. без системы игра невозможна. если бы системы не существовало, то и не существовало бы сбора статистики побед/поражений по кораблям. потому как это бессмысленно без наличия системы. зачем собирать статистику если все зависит от игрока? зачем собирать статистику по точности, по броне, зачем тестировать корабли? это все становится ненужным если все зависит от рук юзера. при таких условиях просто делается определенный вид оружия, или боевая машина и выпускается в игру с введенными ТТХ, остальное дело игроков. в играх Варгейминга все подчинено уравновешиванию в пределах 50%. если один вид техники отстает - его подтягивают, улучшая ТТХ, если он начинает иметь высокий процент побед, следует нерф. опять же "патент Кислого" никто не отменял и его наличие вполне подтверждено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 15:38:53 пользователь Link_z сказал:

давай с тобой вернемся к реальности. у реального оружия так же существует разброс при стрельбе. почитай про корабельную артиллерию, она не была такой косой как здесь принято считать. вот выдержа из статьи - "

И вот 21 октября 1912 года был заложен первый в мире сверхдредноут «Куин Элизабет» водоизмещением 33 000 тонн и скоростью 24 узла. Вооружение состояло из восьми 381-мм пушек MK.1 в четырех башнях. Чтобы представить себе всю мощь новой артиллерии, заметим, что масса 15-дюймового (381-мм) снаряда составляла 885 кг — в 2,3 раза больше, чем у 12-дюймового! Опытное 15-дюймовое орудие с длиной ствола 42 калибра военный завод в Эльзвике изготовил всего за 4 месяца. Результаты испытаний превзошли все ожидания. Точность стрельбы даже на максимальную дальность (на полигоне — 32 км; у корабельных установок из-за меньшего угла возвышения стволов дальность не превышала 21,4 км) была просто превосходной.

Подобно «Дредноуту», «Куин Элизабет» могла поразить любой линкор мира и спокойно уйти при необходимости. Пять кораблей типа «Куин Элизабет» вошли в строй уже в ходе войны, в январе 1915 — феврале 1916 годов. Годом позже в строй вошли еще пять линкоров типа «Риведж» с аналогичным вооружением."

а вот немецкий ответ - "Немцы с некоторой задержкой ответили постройкой четырех собственных сверхдредноутов, головной из которых, «Баден», водоизмещением 28 500 тонн и скоростью 22 узла, был заложен в 1913 году. Артиллерия главного калибра была представлена восемью 380-мм пушками с дальностью стрельбы 37,3 км."

 

 

Все, что тут сказано о точности - "была превосходной". Превосходная точность - понятие весьма растяжимое. Лично я сомневаюсь, что на дистанции 32 км неуправляемым снарядом реально добиться точности больше 10-15% по цели размером с корабль. В боевых условиях - еще меньше.

 

Сегодня в 15:46:13 пользователь Link_z сказал:

система есть. без системы игра невозможна. если бы системы не существовало, то и не существовало бы сбора статистики побед/поражений по кораблям. потому как это бессмысленно без наличия системы. зачем собирать статистику если все зависит от игрока? зачем собирать статистику по точности, по броне, зачем тестировать корабли? это все становится ненужным если все зависит от рук юзера. при таких условиях просто делается определенный вид оружия, или боевая машина и выпускается в игру с введенными ТТХ, остальное дело игроков. в играх Варгейминга все подчинено уравновешиванию в пределах 50%. если один вид техники отстает - его подтягивают, улучшая ТТХ, если он начинает иметь высокий процент побед, следует нерф. опять же "патент Кислого" никто не отменял и его наличие вполне подтверждено.

Статистика нужна для балансировки кораблей между собой, чтоб не было имб и кактусов.

 

Возьмем сферическо-вакуумные идеальные условия. Условный сильный игрок с высоким винрейтом, уроном и точностью стреляет по АФКшному игроку. Теперь возьмем слабого игрока, который на точно таком же корабле с точно такой же дистанции стрелят по точно такому же АФКшному игроку. Каждый из них делает по 10000 выстрелов. Я абсолютно уверен, что разница в точности у них будет менее 1%. Никакая система, кроме общего для всех разброса орудий на их точность влиять не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 16:38:53 пользователь Link_z сказал:

почитай про корабельную артиллерию, она не была такой косой как здесь принято считать. вот выдержа из статьи - "

:Smile_facepalm:

В крупнейшем морском сражении линейных сил, при Ютланде, точность стрельбы была от 2 до 5% для разных кораблей в разные моменты боя. 

В 1942, при Гуадалканале, ЛК "Вашингтон" с 8км попал в "Киришиму" 9 снарядами из 75. Новейший линкор, по данным радара, без какого-либо противодействия, в полигонных по сути условиях - 12% попаданий.

В игре - 30%! Да в игре корабли в разы точнее, чем ИРЛ.

Сегодня в 16:46:13 пользователь Link_z сказал:

в играх Варгейминга все подчинено уравновешиванию в пределах 50%

Игровых юнитов (танки, корабли) балансируют так, чтобы эффективность одноуровневых юнитов была примерно равной, с учетом их фишек и особенностей классов.

Только вот на этих примерно равных юнитах игроки показывают совершенно разные результаты. Почему?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×