1 966 [JSDF] AkAsha2_2 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 3 600 публикаций 19 758 боёв Жалоба #221 Опубликовано: 24 мар 2018, 05:30:59 В 09.03.2018 в 02:50:50 пользователь XPAM0BHuK сказал: Тема немного не про то. Вот у вас сколько человек в клане? И сколько человек играет в КБ? Если я правильно понял первый пост, проблема в том, что у тс 40 человек в клане, в КБ играют 10 лучших игроков состава клана, а поиграть хотят все. Вопрос -- как сделать так, что бы поиграли в КБ все желающие в клане, но при этом более слабые игроки не стаскивали рейтинг клана и старания более сильных игроков вниз? Благодаря системе ЭЛО никто никуда и ничего не стащит. У нас в клане НЕ играли кб 3-4 человека, и то потому что упорно не хотят. По факту сильные составы продвигают клан, это да. Но слабые заставляют болтаться на уже достигнутом уровне. Бывают у них череды сливов, но бывают и победы. И сильные составы при этом получают больше плюшек за свой скилл, потому что, поражений у них практически нет. По сути, сильные составы от игры слабых экономят свое время на поражениях, которые практически все уходят слабым. Таков рейтинг ЭЛО. Скажу по другому. У сильных составов без слабых будет больше поражений и качели. А если несколько разных по силе составов, качели бывают у клана в целом. Смотря кто играет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 966 [JSDF] AkAsha2_2 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 3 600 публикаций 19 758 боёв Жалоба #222 Опубликовано: 24 мар 2018, 05:40:05 В 09.03.2018 в 10:53:04 пользователь tempest_v сказал: Мне кажется это стоило внести в заголовок темы и всем дружно согласиться. Ну а что? По теме - объективно удобнее собираться в кланы/команды игрокам +/- одного уровня, тогда подгораний от ракования соседа не будет. И результаты будут показываться на уровне команды. Если есть более слабые игроки - естественно они будут тащить результативность вниз. Это нормально. Если со временем один из игроков прогрессирует сильнее остальных - разумнее переходить в более сильную команду, для дальнейшего прогресса и результативности. Открою секрет, я в 2015 начинал с 53-55% побед (можно в принципе посмотреть старые шипы у меня в статистике) сменил несколько кланов и команд до того как в командных режимах начал занимать призовые места и побеждать. Сильный клан, игрока, желающего играть и более менее адекватного, многому научит и он станет играть на более высоком уровне. В любом деле это так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [KAA64] kaa67alex Участник 16 публикаций 10 102 боя Жалоба #223 Опубликовано: 24 мар 2018, 05:40:39 Вот, как раз, качели получается, когда играют два и более отряда: первый - 90% побед, остальные - 80% поражений (это в среднем). В итоге, с каким результатом начал день КБ, с таким и закончил. И топчешься на месте по несколько недель. Осталось несколько дней КБ, видно, что люди играют уже без интереса, больше по привычке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 966 [JSDF] AkAsha2_2 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 3 600 публикаций 19 758 боёв Жалоба #224 Опубликовано: 24 мар 2018, 05:49:20 В 09.03.2018 в 12:40:12 пользователь kaa67alex сказал: Вот это я и пытаюсь донести со вчерашнего вечера - отсутствие стимула, связанное с топтанием на месте. Не довольны все - и сильная команда( потому, что тянет остальных,а результата не видно), и слабая команда (сильный состав обвиняет их в "сливах"), бывает до ругани доходит. И те, и те, отчасти правы. Кто -то писал про спорт. Правильно, там за проигрыш очки не отнимают, команда остается с нулем. Также есть сильные, есть слабые, каждый располагается в турнирной таблице в зависимости от побед. Почему не сделать такую систему и здесь. Можно сделать больше лиг, повысить количество очков для перехода. Проблема решена - все играют, все довольны. Такой же рейтинг, также есть сильнейшие и аутсайдеры. По поводу плюшек... Мы не хотим, как пишут некоторые, получить их на "халяву", готовы играть в соревновательном режиме и получать то, что заслуживаем. Но и "топтание на месте" не одобряем. Как сказал один мой соклановец: "Я три дня жду своей очереди, никак не могу дождаться. Думаешь, мне больше заняться не чем? Что за дела? Семь играют, остальные нервно курят в сторонке..." Вы забываете про конечную цель. Если конечная цель - играть в соревновательнм режиме, делайте замены после каждого боя, формируйте 2-3 команды, ваши умения будут быстро расти. Если цель - получение плюшек, слабая тима получает только то что заслуживает, но играет в более высокой лиге, и простым числом боев получит иначе недоступные плюшки. Более сильная тима, не в силах пробиться в лигу повыше, в этой лиге имеет больше побед, чем, играя без слабой команды. Просто играйте двумя составами, или больше. И весь клан от этого выиграет. Из за чего ругань то? Или у вас какие то ещё цели, свобода, равенство и братство? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 966 [JSDF] AkAsha2_2 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 3 600 публикаций 19 758 боёв Жалоба #225 Опубликовано: 24 мар 2018, 05:53:07 Сегодня в 10:40:39 пользователь kaa67alex сказал: Вот, как раз, качели получается, когда играют два и более отряда: первый - 90% побед, остальные - 80% поражений (это в среднем). В итоге, с каким результатом начал день КБ, с таким и закончил. И топчешься на месте по несколько недель. Осталось несколько дней КБ, видно, что люди играют уже без интереса, больше по привычке. Если у вас в текущей лиге сильным составом идут качели, вы в следующую если и пробьётесь то быстро обратно свалитесь и плюшек не получите все равно за неё. Потому имеете право в текущей лиге дать возможность играть всем желающим, чтоб весь клан получил плюхи от этой лиги. Я понятно излагаю? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [KAA64] kaa67alex Участник 16 публикаций 10 102 боя Жалоба #226 Опубликовано: 24 мар 2018, 05:56:02 Сегодня в 09:53:07 пользователь AkAsha2_2 сказал: Если у вас в текущей лиге сильным составом идут качели, вы в следующую если и пробьётесь то быстро обратно свалитесь и плюшек не получите все равно за неё. Потому имеете право в текущей лиге дать возможность играть всем желающим, чтоб весь клан получил плюхи от этой лиги. Я понятно излагаю? Мы так и делаем и плюхи за Лигу получили уже все. Дальше роста нет... и опять выходим на один отряд.... и опять замкнутый круг Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 966 [JSDF] AkAsha2_2 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 3 600 публикаций 19 758 боёв Жалоба #227 Опубликовано: 24 мар 2018, 06:03:12 Сегодня в 10:56:02 пользователь kaa67alex сказал: Мы так и делаем и плюхи за Лигу получили уже все. Дальше роста нет... и опять выходим на один отряд.... и опять замкнутый круг Если вы хотите выхода, смотрите записи реплеев боев на ютубе топ -10 текущего сезона, когда они друг против друга играют. ВСЕ смотрите. Делайте для себя выводы. Учитесь у лучших. У вас есть сильные игроки, не стесняйтесь у них учиться всему. У нас уже 46% после полутора сезонов в кб на крейсерах привозят больше 100 к дамага за бой. Хотя дубы ещё те. Кто по умнее просто в шоке от своего прогресса в умении играть на конкретных 10 крейсерах. Это же и в рандоме видно. Линкороводы правда ноют, но там обычно статисты какие нибудь сидят, линкор то один. Они сами для себя на каждую карту сделали по тактике и играют свободно. Эсмов чем меньше тем лучше в команде. Редко когда эсм 1 на 1 уделает крейсер с РЛС и ГАП. А все сводится к этому. Если и брать то статюг лютых, которые хотя бы ЛК 1 на 1 точно умучают и хп не потеряют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [KAA64] kaa67alex Участник 16 публикаций 10 102 боя Жалоба #228 Опубликовано: 24 мар 2018, 06:10:24 Сегодня в 10:03:12 пользователь AkAsha2_2 сказал: Если вы хотите выхода, смотрите записи реплеев боев на ютубе топ -10 текущего сезона, когда они друг против друга играют. ВСЕ смотрите. Делайте для себя выводы. Учитесь у лучших. У вас есть сильные игроки, не стесняйтесь у них учиться всему. У нас уже 46% после полутора сезонов в кб на крейсерах привозят больше 100 к дамага за бой. Хотя дубы ещё те. Кто по умнее просто в шоке от своего прогресса в умении играть на конкретных 10 крейсерах. Это же и в рандоме видно. Линкороводы правда ноют, но там обычно статисты какие нибудь сидят, линкор то один. Они сами для себя на каждую карту сделали по тактике и играют свободно. Эсмов чем меньше тем лучше в команде. Редко когда эсм 1 на 1 уделает крейсер с РЛС и ГАП. А все сводится к этому. Если и брать то статюг лютых, которые хотя бы ЛК 1 на 1 точно умучают и хп не потеряют. Спасибо, есть, что взять на вооружение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 966 [JSDF] AkAsha2_2 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 3 600 публикаций 19 758 боёв Жалоба #229 Опубликовано: 24 мар 2018, 06:15:21 Сегодня в 11:10:24 пользователь kaa67alex сказал: Спасибо, есть, что взять на вооружение. Плжалуйста. По факту, если будете играть со связью, и будет 1-2 командира в бою, которые со стороны подсказывают что делать, залипшим в прицелах, и будете просто много играть в КБ, то через пол года вы свой клан не узнаете. И сами себя сокланы то же не узнают. По крайней мере только что пришедших в этот режим статистов вы будете делать левой пяткой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 966 [JSDF] AkAsha2_2 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 3 600 публикаций 19 758 боёв Жалоба #230 Опубликовано: 24 мар 2018, 06:27:29 В 09.03.2018 в 14:14:20 пользователь assakura сказал: Да на кой он нужен если он приносит в игру только раздор и ссоры? игра должна развиваться, кланы должны способствовать коммуникации людей, их общению, многие играют в клане ради общения. ОТключить пока рейтинг кланов , оставить личный рейтинг, если придумают , что то адекватное то включить. Сделать клановые бои двух видов , в конце концов как в танках были ротные, что бы каждый кто хочет, мог собрать любых семь игроков и пойти в бой , и бои только клановых игроков. Золотые слова. Очень мешает росту личного скилла отсутствие наемников как в сезоне КБ. Я там играл наемником с топ 2-3 рейтинга и так сказать из первых рук получал ценный опыт игры. Сейчас скажи кому из топ 10 возьмите поиграть надцать боев, пошлют подальше и будут правы... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 966 [JSDF] AkAsha2_2 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 3 600 публикаций 19 758 боёв Жалоба #231 Опубликовано: 24 мар 2018, 06:34:35 В 09.03.2018 в 14:19:27 пользователь XPAM0BHuK сказал: Можно, но тогда нужно и итоговые награды убрать. Сделать бои по принципу укрепрайонов в танках, где наградой будет..... нефть. Но много ли людей захотят просто играть в КБ? Или большинство всё таки жаждет вкусных плюшек? При текущем положении вещей, без плюшек за лиги, просто победив в КБ, можно фармить серу, опыт свободный, опыт командира, элитный в том числе. Это уже не мало. Почему то мало кто понимает, что любые флаги на опыт, камуфляжи и прем дадут гораздо больше в кб чем в рандоме. И насколько ценна сама победа в КБ. А все остальное, Сталинград, Дублоны, флаги те же самые - вишенка на торте, не более. То же и в командных боях было в старых. Заходишь там в слабую команду и фааармишь. Проще же... Здесь все то же самое с точностью до составов КБ. Но все почему то хотят в тайфун и хотят Сталинград. И это нытьё про слабые составы... Люди своего счастья не понимают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
335 anonym_XcDuFR7ttLJy Участник 352 публикации Жалоба #232 Опубликовано: 24 мар 2018, 10:06:56 Сегодня в 08:53:07 пользователь AkAsha2_2 сказал: Если у вас в текущей лиге сильным составом идут качели, вы в следующую если и пробьётесь то быстро обратно свалитесь и плюшек не получите все равно за неё. Потому имеете право в текущей лиге дать возможность играть всем желающим, чтоб весь клан получил плюхи от этой лиги. Я понятно излагаю? Это верное утверждение. + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
335 anonym_XcDuFR7ttLJy Участник 352 публикации Жалоба #233 Опубликовано: 24 мар 2018, 10:09:59 (изменено) Сегодня в 09:15:21 пользователь AkAsha2_2 сказал: . По крайней мере только что пришедших в этот режим статистов вы будете делать левой пяткой. Саша, так не бывает. Инфа 100 Изменено 24 мар 2018, 10:16:44 пользователем anonym_XcDuFR7ttLJy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 372 [MORDR] Lu7shii_iZ_orkov_Mordora Участник, Коллекционер 2 613 публикации 41 292 боя Жалоба #234 Опубликовано: 24 мар 2018, 13:23:29 Сегодня в 09:01:51 пользователь kaa67alex сказал: А создание подкланов - это тоже самое, что российские атлеты на Олимпиаде под нейтральным флагом... Почему? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [KAA64] kaa67alex Участник 16 публикаций 10 102 боя Жалоба #235 Опубликовано: 24 мар 2018, 13:54:47 Сегодня в 17:23:29 пользователь Alex777_64RUS сказал: Почему? Вроде они наши, а вроде и ничьи... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 372 [MORDR] Lu7shii_iZ_orkov_Mordora Участник, Коллекционер 2 613 публикации 41 292 боя Жалоба #236 Опубликовано: 24 мар 2018, 14:28:19 (изменено) Сегодня в 17:54:47 пользователь kaa67alex сказал: Вроде они наши, а вроде и ничьи... Сделайте схожие клантеги. Посмотри, сколько кланов у Валькирий, Смайлов, Котят или Сквадов, они не комплексуют по этому поводу. Изменено 24 мар 2018, 14:28:55 пользователем Alex777_64RUS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 372 [MORDR] Lu7shii_iZ_orkov_Mordora Участник, Коллекционер 2 613 публикации 41 292 боя Жалоба #237 Опубликовано: 24 мар 2018, 19:29:21 Ну и к вопросу игры в КБ слабых команд.... Посмотрите вот на этот клан: http://proships.ru/stat/clan/426056/ Статистика говорит сама за себя. Между тем они провели в этом сезоне 536 боев, занимают по этому показателю 5 место. Как и ради чего они играют? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 anonym_evIYNpVUGJcO Участник 193 публикации Жалоба #238 Опубликовано: 25 мар 2018, 06:51:24 При чем тут качели к вопросу - что делать со слабыми игроками? Качели это зло, но осмысленное, проиграл / победил, если бы как в рангах был несгораемый уровень лиги, то особо вы бы не парились на счет тех кто сливает. А по поводу куда совать тех кто не тянет, решение вижу только 1 и оно банальное надоевшее и заезженное - БАЛАНС. И в этом плане к моему огромному сожалению корабли не двигаются с якоря. Когда начал играть в кб думал чем выше лига тем сильнее противники, но насмотрелся на такой бред... когда вылетев из тайфуна шли назад в него а на пути попавлись подряд 3 команды из урагана.... Считаю что балансировщик ДОЛЖЕН подбирать команду равную по скилу тем кто вышел в бой ( и никакой привязки к лиге, клану или любви к хомячкам). Тогда в рамках 1го клана против сильной команды играть будут сильные, а против 2ых и 3их составов - равные им 2 и 3ие составы других кланов. Балансировка по среднему урону по аккаунту была бы достаточной. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [KAA64] kaa67alex Участник 16 публикаций 10 102 боя Жалоба #239 Опубликовано: 25 мар 2018, 07:03:36 Сегодня в 10:51:24 пользователь Exray_ сказал: При чем тут качели к вопросу - что делать со слабыми игроками? Качели это зло, но осмысленное, проиграл / победил, если бы как в рангах был несгораемый уровень лиги, то особо вы бы не парились на счет тех кто сливает. А по поводу куда совать тех кто не тянет, решение вижу только 1 и оно банальное надоевшее и заезженное - БАЛАНС. И в этом плане к моему огромному сожалению корабли не двигаются с якоря. Когда начал играть в кб думал чем выше лига тем сильнее противники, но насмотрелся на такой бред... когда вылетев из тайфуна шли назад в него а на пути попавлись подряд 3 команды из урагана.... Считаю что балансировщик ДОЛЖЕН подбирать команду равную по скилу тем кто вышел в бой ( и никакой привязки к лиге, клану или любви к хомячкам). Тогда в рамках 1го клана против сильной команды играть будут сильные, а против 2ых и 3их составов - равные им 2 и 3ие составы других кланов. Балансировка по среднему урону по аккаунту была бы достаточной. Да, действительно, как вариант... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 372 [MORDR] Lu7shii_iZ_orkov_Mordora Участник, Коллекционер 2 613 публикации 41 292 боя Жалоба #240 Опубликовано: 25 мар 2018, 08:21:36 Сегодня в 10:51:24 пользователь Exray_ сказал: Считаю что балансировщик ДОЛЖЕН подбирать команду равную по скилу тем кто вышел в бой ( и никакой привязки к лиге, клану или любви к хомячкам). Тогда в рамках 1го клана против сильной команды играть будут сильные, а против 2ых и 3их составов - равные им 2 и 3ие составы других кланов. А как скилл команды определять? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию