Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kaa67alex

Качели в клановых боях

В этой теме 260 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
В 09.03.2018 в 02:50:50 пользователь XPAM0BHuK сказал:

Тема немного не про то. Вот у вас сколько человек в клане? И сколько человек играет в КБ?

Если я правильно понял первый пост, проблема в том, что у тс 40 человек в клане, в КБ играют 10 лучших игроков состава клана, а поиграть хотят все. 

Вопрос -- как сделать так, что бы поиграли в КБ все желающие в клане, но при этом более слабые игроки не стаскивали рейтинг клана и старания более сильных игроков вниз?

Благодаря системе ЭЛО никто никуда и ничего не стащит.

У нас в клане НЕ играли кб 3-4 человека, и то потому что упорно не хотят.

По факту сильные составы продвигают клан, это да. Но слабые заставляют болтаться на уже достигнутом уровне. Бывают у них череды сливов, но бывают и победы. И сильные составы при этом получают больше плюшек за свой скилл, потому что, поражений у них практически нет. По сути, сильные составы от игры слабых экономят свое время на поражениях, которые практически все уходят слабым. Таков рейтинг ЭЛО.

Скажу по другому. У сильных составов без слабых будет больше поражений и качели. 

А если несколько разных по силе составов, качели бывают у клана в целом. Смотря кто играет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
В 09.03.2018 в 10:53:04 пользователь tempest_v сказал:

 

Мне кажется это стоило внести в заголовок темы и всем дружно согласиться. Ну а что?

 

По теме - объективно удобнее собираться в кланы/команды игрокам +/- одного уровня, тогда подгораний от ракования соседа не будет. И результаты будут показываться на уровне команды. Если есть более слабые игроки - естественно они будут тащить результативность вниз. Это нормально. Если со временем один из игроков прогрессирует сильнее остальных - разумнее переходить в более сильную команду, для дальнейшего прогресса и результативности. 

 

Открою секрет, я в 2015 начинал с 53-55% побед (можно в принципе посмотреть старые шипы у меня в статистике) сменил несколько кланов и команд до того как в командных режимах начал занимать призовые места и побеждать.

 

Сильный клан, игрока, желающего играть и более менее адекватного, многому научит и он станет играть на более высоком уровне. В любом деле это так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[KAA64]
Участник
16 публикаций
10 102 боя

Вот, как раз, качели получается, когда играют два и более отряда: первый - 90% побед, остальные - 80% поражений (это в среднем). В итоге, с каким результатом начал день КБ, с таким и закончил. И топчешься на месте по несколько недель. Осталось несколько дней КБ, видно, что люди играют уже без интереса, больше по привычке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
В 09.03.2018 в 12:40:12 пользователь kaa67alex сказал:

Вот это я и пытаюсь донести со вчерашнего вечера - отсутствие стимула, связанное с топтанием на месте. Не довольны все - и сильная команда( потому, что тянет остальных,а результата не видно), и слабая команда (сильный состав обвиняет их в "сливах"), бывает до ругани доходит. И те, и те, отчасти правы. Кто -то писал про спорт. Правильно, там за проигрыш очки не отнимают, команда остается с нулем. Также есть сильные, есть слабые, каждый располагается в турнирной таблице в зависимости от побед. Почему не сделать такую систему и здесь. Можно сделать больше лиг, повысить количество очков для перехода. Проблема решена - все играют, все довольны. Такой же рейтинг, также есть сильнейшие и аутсайдеры. По поводу плюшек... Мы не хотим, как пишут некоторые, получить их на "халяву", готовы играть в соревновательном режиме и получать то, что заслуживаем. Но и "топтание на месте" не одобряем. Как сказал один мой соклановец: "Я три дня жду своей очереди, никак не могу дождаться. Думаешь, мне больше заняться не чем? Что за дела? Семь играют, остальные нервно курят в сторонке..."

Вы забываете про конечную цель. Если конечная цель - играть в соревновательнм режиме, делайте замены после каждого боя, формируйте 2-3 команды, ваши умения будут быстро расти.

Если цель - получение плюшек, слабая тима получает только то что заслуживает, но играет в более высокой лиге, и простым числом боев получит иначе недоступные плюшки.

Более сильная тима, не в силах пробиться в лигу повыше, в этой лиге имеет больше побед, чем, играя без слабой команды. Просто играйте двумя составами, или больше. И весь клан от этого выиграет.

Из за чего ругань то? 

Или у вас какие то ещё цели, свобода, равенство и братство?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 10:40:39 пользователь kaa67alex сказал:

Вот, как раз, качели получается, когда играют два и более отряда: первый - 90% побед, остальные - 80% поражений (это в среднем). В итоге, с каким результатом начал день КБ, с таким и закончил. И топчешься на месте по несколько недель. Осталось несколько дней КБ, видно, что люди играют уже без интереса, больше по привычке.

Если у вас в текущей лиге сильным составом идут качели, вы в следующую если и пробьётесь то быстро  обратно свалитесь и плюшек не получите все равно за неё.

Потому имеете право в текущей лиге дать возможность играть всем желающим, чтоб весь клан получил плюхи от этой лиги.

Я понятно излагаю?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[KAA64]
Участник
16 публикаций
10 102 боя
Сегодня в 09:53:07 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Если у вас в текущей лиге сильным составом идут качели, вы в следующую если и пробьётесь то быстро  обратно свалитесь и плюшек не получите все равно за неё.

Потому имеете право в текущей лиге дать возможность играть всем желающим, чтоб весь клан получил плюхи от этой лиги.

Я понятно излагаю?

Мы так и делаем и плюхи за Лигу получили уже все. Дальше роста нет... и опять выходим на один отряд.... и опять замкнутый круг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 10:56:02 пользователь kaa67alex сказал:

Мы так и делаем и плюхи за Лигу получили уже все. Дальше роста нет... и опять выходим на один отряд.... и опять замкнутый круг

Если вы хотите выхода, смотрите записи реплеев боев на ютубе топ -10 текущего сезона, когда они друг против друга играют. ВСЕ смотрите.

Делайте для себя выводы. Учитесь у лучших.

У вас есть сильные игроки, не стесняйтесь у них учиться всему.

У нас уже 46% после полутора сезонов в кб на крейсерах привозят больше 100 к дамага за бой. Хотя дубы ещё те.

Кто по умнее просто в шоке от своего прогресса в умении играть на конкретных 10 крейсерах. Это же и в рандоме видно.

Линкороводы правда ноют, но там обычно статисты какие нибудь сидят, линкор то один. Они сами для себя на каждую карту сделали по тактике и играют свободно.

Эсмов чем меньше тем лучше в команде. Редко когда эсм 1 на 1 уделает крейсер с РЛС и ГАП. А все сводится к этому. Если и брать то статюг лютых, которые хотя бы ЛК 1 на 1 точно умучают и хп не потеряют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[KAA64]
Участник
16 публикаций
10 102 боя
Сегодня в 10:03:12 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Если вы хотите выхода, смотрите записи реплеев боев на ютубе топ -10 текущего сезона, когда они друг против друга играют. ВСЕ смотрите.

Делайте для себя выводы. Учитесь у лучших.

У вас есть сильные игроки, не стесняйтесь у них учиться всему.

У нас уже 46% после полутора сезонов в кб на крейсерах привозят больше 100 к дамага за бой. Хотя дубы ещё те.

Кто по умнее просто в шоке от своего прогресса в умении играть на конкретных 10 крейсерах. Это же и в рандоме видно.

Линкороводы правда ноют, но там обычно статисты какие нибудь сидят, линкор то один. Они сами для себя на каждую карту сделали по тактике и играют свободно.

Эсмов чем меньше тем лучше в команде. Редко когда эсм 1 на 1 уделает крейсер с РЛС и ГАП. А все сводится к этому. Если и брать то статюг лютых, которые хотя бы ЛК 1 на 1 точно умучают и хп не потеряют.

Спасибо, есть, что взять на вооружение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 11:10:24 пользователь kaa67alex сказал:

Спасибо, есть, что взять на вооружение. 

Плжалуйста. По факту, если будете играть со связью, и будет 1-2 командира в бою, которые со стороны подсказывают что делать, залипшим в прицелах, и будете просто много играть в КБ, то через пол года вы свой клан не узнаете. И сами себя сокланы то же не узнают. По крайней мере только что пришедших в этот режим статистов вы будете делать левой пяткой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
В 09.03.2018 в 14:14:20 пользователь assakura сказал:

Да на кой он нужен если он приносит в игру  только раздор и ссоры? игра должна развиваться,  кланы должны способствовать коммуникации людей, их общению, многие играют в клане ради общения.

ОТключить пока рейтинг кланов , оставить личный рейтинг, если придумают , что то адекватное то включить.

Сделать клановые бои двух видов ,  в конце концов как в танках были ротные, что бы каждый кто хочет,  мог  собрать любых семь игроков и пойти в бой , и бои  только клановых игроков.

Золотые слова. Очень мешает росту личного скилла отсутствие наемников как в сезоне КБ.

Я там играл наемником с топ 2-3 рейтинга и так сказать из первых рук получал ценный опыт игры.

Сейчас скажи кому из топ 10 возьмите поиграть надцать боев, пошлют подальше и будут правы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
В 09.03.2018 в 14:19:27 пользователь XPAM0BHuK сказал:

Можно, но тогда нужно и итоговые награды убрать. Сделать бои по принципу укрепрайонов в танках, где наградой будет..... нефть. Но много ли людей захотят просто играть в КБ? Или большинство всё таки жаждет вкусных плюшек?

При текущем положении вещей, без плюшек за лиги, просто победив в КБ, можно фармить серу, опыт свободный, опыт командира, элитный в том числе. Это уже не мало. 

Почему то мало кто понимает, что любые флаги на опыт, камуфляжи и прем дадут гораздо больше в кб чем в рандоме. И насколько ценна сама победа в КБ.

А все остальное, Сталинград, Дублоны, флаги те же самые - вишенка на торте, не более.

То же и в командных боях было в  старых. Заходишь там в слабую команду и фааармишь. Проще же...

Здесь все то же самое с точностью до составов КБ. Но все почему то хотят в тайфун и хотят Сталинград. И это нытьё про слабые составы... Люди своего счастья не понимают. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
Сегодня в 08:53:07 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Если у вас в текущей лиге сильным составом идут качели, вы в следующую если и пробьётесь то быстро  обратно свалитесь и плюшек не получите все равно за неё.

Потому имеете право в текущей лиге дать возможность играть всем желающим, чтоб весь клан получил плюхи от этой лиги.

Я понятно излагаю?

Это верное утверждение. +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
Сегодня в 09:15:21 пользователь AkAsha2_2 сказал:

. По крайней мере только что пришедших в этот режим статистов вы будете делать левой пяткой.

Саша, так не бывает. Инфа 100

Изменено пользователем anonym_XcDuFR7ttLJy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 613 публикации
41 280 боёв
Сегодня в 09:01:51 пользователь kaa67alex сказал:

А создание подкланов - это тоже самое, что российские атлеты на Олимпиаде под нейтральным флагом...

Почему?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[KAA64]
Участник
16 публикаций
10 102 боя
Сегодня в 17:23:29 пользователь Alex777_64RUS сказал:

Почему?

Вроде они наши, а вроде и ничьи...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 613 публикации
41 280 боёв
Сегодня в 17:54:47 пользователь kaa67alex сказал:

Вроде они наши, а вроде и ничьи...

 

Сделайте схожие клантеги. Посмотри, сколько кланов у Валькирий, Смайлов, Котят или Сквадов, они не комплексуют по этому поводу.

Изменено пользователем Alex777_64RUS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 613 публикации
41 280 боёв

Ну и к вопросу игры в КБ слабых команд.... Посмотрите вот на этот клан:

http://proships.ru/stat/clan/426056/

Статистика говорит сама за себя. Между тем они провели в этом сезоне 536 боев, занимают по этому показателю 5 место. Как и ради чего они играют?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации

При чем тут качели к вопросу - что делать со слабыми игроками? 

Качели это зло, но осмысленное, проиграл / победил, если бы как в рангах был несгораемый уровень лиги, то особо вы бы не парились на счет тех кто сливает. 

А по поводу куда совать тех кто не тянет, решение вижу только 1 и оно банальное надоевшее и заезженное  - БАЛАНС. И в этом плане к моему огромному сожалению корабли не двигаются с якоря. 

 Когда начал играть в кб думал чем выше лига тем сильнее противники, но насмотрелся на такой бред... когда вылетев из тайфуна шли назад в него а на пути попавлись подряд 3 команды из урагана.... 

Считаю что балансировщик ДОЛЖЕН подбирать команду равную по скилу тем кто вышел в бой ( и никакой привязки к лиге, клану или любви к хомячкам). Тогда в рамках 1го клана против сильной команды играть будут сильные, а против 2ых и 3их составов - равные им 2 и 3ие составы других кланов.

 Балансировка по среднему урону по аккаунту была бы достаточной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[KAA64]
Участник
16 публикаций
10 102 боя
Сегодня в 10:51:24 пользователь Exray_ сказал:

При чем тут качели к вопросу - что делать со слабыми игроками? 

Качели это зло, но осмысленное, проиграл / победил, если бы как в рангах был несгораемый уровень лиги, то особо вы бы не парились на счет тех кто сливает. 

А по поводу куда совать тех кто не тянет, решение вижу только 1 и оно банальное надоевшее и заезженное  - БАЛАНС. И в этом плане к моему огромному сожалению корабли не двигаются с якоря. 

 Когда начал играть в кб думал чем выше лига тем сильнее противники, но насмотрелся на такой бред... когда вылетев из тайфуна шли назад в него а на пути попавлись подряд 3 команды из урагана.... 

Считаю что балансировщик ДОЛЖЕН подбирать команду равную по скилу тем кто вышел в бой ( и никакой привязки к лиге, клану или любви к хомячкам). Тогда в рамках 1го клана против сильной команды играть будут сильные, а против 2ых и 3их составов - равные им 2 и 3ие составы других кланов.

 Балансировка по среднему урону по аккаунту была бы достаточной.

Да, действительно, как вариант...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 613 публикации
41 280 боёв
Сегодня в 10:51:24 пользователь Exray_ сказал:

Считаю что балансировщик ДОЛЖЕН подбирать команду равную по скилу тем кто вышел в бой ( и никакой привязки к лиге, клану или любви к хомячкам). Тогда в рамках 1го клана против сильной команды играть будут сильные, а против 2ых и 3их составов - равные им 2 и 3ие составы других кланов.

А как скилл команды определять?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×