532 [HC] HoIidaycooI Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 720 публикаций 8 793 боя Жалоба #61 Опубликовано: 14 мар 2018, 09:23:15 Сегодня в 11:50:03 пользователь Spawn2002 сказал: Сегодня ради тебя попробую поиграть 5-6 боев и посмотреть на дикие фризы... конфиг в подписи. Играть надо до появления фризов, а не 5-6 боёв, потребное количество сильно зависит от железа, настроек графики и наличия сторонних процессов. Продолжительность боя не важна, важно количество боёв, чем больше - тем явнее проявляются фризы, тем они значительней и заметней. Замесы с кучей самолётов, дымов, кораблей, торпед, взрывов и выстрелов наиболее ярко отобразят искомое состояние игрового клиента. При этом будет также снижаться количество кадров в замесах, поначалу будет в районе средних, затем просадки будут нарастать. При этом на моём железе загружена половина ядер (и процентов на 50), куча свободной видеопамяти (почти два гига из трёх свободны), видюха загружена на 30%, перегревов нет, море свободной оперативки. Почему? Отчего? Ресурсов ещё ведро и маленькая тележка, а оно фризит и лагает. Кстати, когда говорят о сложности воспроизведения - это озадачивает. Графику в играбельный максимал и раз за разом выходить в бой до победного, по возможности участвуя в наиболее насыщенных замесах. Снять дампы. Думать/копать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 [8---D] RenarnedUser Участник, Коллекционер 26 публикаций 21 593 боя Жалоба #62 Опубликовано: 14 мар 2018, 09:32:55 Сегодня в 11:47:42 пользователь the_annushka сказал: Тема была создана специально для сбора данных, т.е. в одном месте мы аккумулируем репорты от игроков, чтобы понять картину. Проблема, к сожалению, очень трудно отлавливается, поэтому мы прибегли к помощи игроков. И мы очень благодарны тем, кто откликнулся, потому что понимаем, что они любят и переживают за нашу игру. Касательно тишины, вы неправы. Да, решения еще нет, но мы делимся всей поступающей к нам информацией. Вот примеры, некоторые прямо из этой темы: пост, пост. Да, ее пока мало, но поверьте, ребята действительно работают и задача в приоритете, просто нужно немного подождать. Ответ на вторую часть вашего поста кроется как раз в формулировке "трудно воспроизводится" и "трудно отлавливается". Анна, если в МСК есть разрабы — могу со своим компом подъехать. На Обуховской обороне буду нескоро. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 180 [BLAZE] CrabCracker Участник, Коллекционер 1 090 публикаций 20 672 боя Жалоба #63 Опубликовано: 14 мар 2018, 09:46:32 (изменено) У меня с выходом обновления, симптомы проблемы немного менялись. Сначала была резкая и сильная просадка фпс на карте "Спящий гигант", причем до такой степени, что играть было не просто некомфортно, а невозможно - картинка превращалась в слайд-шоу. Теперь картина такая же как у всех - присутствует накопительный эффект и лагать начинает через несколько боев на любой карте. "Спящий Гигант" теперь чем-то особо не выделяется. Причем в последнее время лагает вроде поменьше - возможно потому что настройки перевел на пользовательские между средними и минимальными, а до этого стояли средние. Когда начинало лагать,пробовал ставить настройки на минимум, не перезагружая клиент - вроде бы становилось немного комфортнее, но не сильно. Переключение на DX9 не помогает, скорее наоборот. Качество картинки падает, фпс точно не увеличивается, показалось даже меньше стал. В клановых боях, кстати, можно практически всю сессию провести не перезагружаясь или всего 1 раз это сделав - видимо отсутствие авиков и меньшее количество кораблей влияет. Симптоматика конечно сложная, но закономерности выявить то можно... Я бы посоветовал Лесте выкинуть топовые компы у своих сотрудников, отвечающих за производительность и взять среднестатистическое железо, может таких ситуаций впредь будет меньше, а проблемы будет выявлять проще. Изменено 14 мар 2018, 09:54:50 пользователем CrabCracker 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 189 the_annushka Участник 770 публикаций 1 414 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 14 мар 2018, 10:03:48 Сегодня в 12:32:55 пользователь StYorgen сказал: Анна, если в МСК есть разрабы — могу со своим компом подъехать. На Обуховской обороне буду нескоро. Большое спасибо за желание, но все в Питере. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
309 [MERC] Lucky_Den_ Участник 646 публикаций 24 721 бой Жалоба #65 Опубликовано: 14 мар 2018, 10:16:09 Сегодня в 11:47:42 пользователь the_annushka сказал: Тема была создана специально для сбора данных, т.е. в одном месте мы аккумулируем репорты от игроков, чтобы понять картину. Проблема, к сожалению, очень трудно отлавливается, поэтому мы прибегли к помощи игроков. И мы очень благодарны тем, кто откликнулся, потому что понимаем, что они любят и переживают за нашу игру. Касательно тишины, вы неправы. Да, решения еще нет, но мы делимся всей поступающей к нам информацией. Вот примеры, некоторые прямо из этой темы: пост, пост. Да, ее пока мало, но поверьте, ребята действительно работают и задача в приоритете, просто нужно немного подождать. Ответ на вторую часть вашего поста кроется как раз в формулировке "трудно воспроизводится" и "трудно отлавливается". На мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд, проблема связана с работой/визуализацией мелких предметов - снарядов, торпед и т.д. что , в свою очередь видимо как то связано со сменой визуализации их (дымный след, трассер) Что меня заставляет так думать ? 1. Глюки совпали с вводом новых следов волн/торпедного следа трассеров 2. Глубина фризов и падения производительности в бою напрямую корреллирует с попаданием в "тежелые" ситуации, когда по вам многие стреляют и вы находителсь в гуще событий. 3. Общая глубина фризов и падения производительности в целом напрямую коррелирует с частотой попадания в ситуации, когда по вам стреляют и вы находитесь в гуще событий, т.е. чем ЧАЩЕ вы попадали в такие ситуации, тем резче, быстрее и при меньшем числе объектов проявляются фризы и падения ФПС. Скорее всего, объекты создаваемые при визаулизации этих эффектов не уничтожаются полностью и висят нагрузкой для обработки, хоть и не отображаются. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 kuzneya Участник 24 публикации 13 251 бой Жалоба #66 Опубликовано: 14 мар 2018, 10:19:38 Приветствую. Никогда, никогда ничего не поправят. Пример- последние 20-30 патчей. Такое чувство что части патчей клепают студенты на практических занятиях по программированию. А потом кто-то слепит все ЭТО в одно целое и все. Каждый в этой цепочке сделал свое дело, а если это не работает разбирайтесь сами (обновите железо, пообщайтесь с провайдером). Словом не ленитесь и примите участие в развитии проЭкта, предпочтительнее меркантильно (купите прем аккаунт, кораблик). Словом ПОМОГИТЕ, КТО ЧЕМ МОЖЕТ, ПЛИЗ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 grebenkin_kolya Участник 133 публикации 4 217 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 14 мар 2018, 10:20:20 Вот кстати насчёт топовых компов поддержу. Поставьте неколько разных компов и ноутов, и поиграйте на них. Может что и выловите. Это вообще-то вполне нормальная практика при оптимизации графически сложных проектов. И попробовал поиграть на разном железе, в принципе картина везде одинаковая, 5-10 боёв и начинаются фризы и лаги. Вчера сначала залагал звук, потом просел ФПС и начались подтормаживания на 3-7 секунд. Дальше хуже. Лечится только перезагрузкой клиента. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
947 alexander54rus Старший бета-тестер 1 106 публикаций 7 510 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 14 мар 2018, 10:41:15 Сегодня в 06:00:49 пользователь plart2006 сказал: Налицо утечка оперативки, причем настолько серьезная, что даже при запуске игры моя винда с 16 гигами оперативки начинала выдавать ошибку нехватки памяти и требовала закрыть хром. Ок, закрыли, запускаем, 5-6 боев и получаем дикие фризы и просадки фпс на карте 1070 (разрабы сделали новый "кризис" для угнетения железа??). Авики контролить вообще невозможно. Ок, где-то видел инфу, что надо качество воды уменьшить - нифига, на авиках все равно жесть. Последним этапом выставляю средние настройки на все (привет тебе, нвидиа 1070, корюшка говорит что ты больше не торт!), вроде помогает пока, но просадки все равно наблюдаю, хоть и не такие критичные. Боюсь представить, что творится у людей с менее мощными компами. да нет там никакой утечки оперативы. Специально после начала фризов(они у меня после 5-7 боев появляются) сворачивал игру с смотрел в диспетчер задач. При моих 8 гигах было максимум 3,5 гига занято и это при включеном браузере! То есть игра оперативу не жрет! Я сталкивался в других играх с проблемами утечки памяти и там пока игру не закроешь оператива была забита на 100%. Здесь же такого нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
365 Diamond_Ptah Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 986 публикаций 16 312 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 14 мар 2018, 11:14:40 Сегодня в 13:41:15 пользователь alexander54rus сказал: Я сталкивался в других играх с проблемами утечки памяти и там пока игру не закроешь оператива была забита на 100%. Здесь же такого нет. Надо не общую оперативку глядеть, а память GPU. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #70 Опубликовано: 14 мар 2018, 11:58:05 Сегодня в 11:08:57 пользователь Schkolota_detvora сказал: 970-я, 8 гигов оперативки. Настройки на максимуме (единственное отключил анимацию мелких объектов), ФПС 75-85. Фризов и лагов нет... ЧЯДНТ? Может не запускаю параллельно с игрой кучу "нужного"? Вы, кстати, полюбопытствуйте, сколько Хром жрет... Хуже браузера даже и не знаю в этом плане. Ответ разработчика выше видел? Проблема трудно отлавливается. И да, до патча с кильватерным следом все прекрасно работало и с хромом, и с другими необходимыми мне приложениями. Я отлично знаю, сколько ресурсов отьедает мой браузер Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #71 Опубликовано: 14 мар 2018, 12:01:28 Сегодня в 13:14:40 пользователь Diamond_Ptah сказал: Надо не общую оперативку глядеть, а память GPU. Тоже не загружено.. однако лаги такие, будто я с ноутбука древнего вышел в бой Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 [KVAK] B0ris_the_BIade Бета-тестер, Коллекционер 1 903 публикации 11 972 боя Жалоба #72 Опубликовано: 14 мар 2018, 13:24:36 Сегодня в 18:41:15 пользователь alexander54rus сказал: да нет там никакой утечки оперативы. Специально после начала фризов(они у меня после 5-7 боев появляются) сворачивал игру с смотрел в диспетчер задач. При моих 8 гигах было максимум 3,5 гига занято и это при включеном браузере! То есть игра оперативу не жрет! Я сталкивался в других играх с проблемами утечки памяти и там пока игру не закроешь оператива была забита на 100%. Здесь же такого нет. У меня зафризить может в первом же бою, потом 3-5 боёв нормально можно откатать, вообще никакой закономерности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 385 [9-MAY] Tolik_koromyslo Старший бета-тестер, Коллекционер 11 166 публикаций Жалоба #73 Опубликовано: 14 мар 2018, 13:38:26 Сегодня в 12:16:09 пользователь Lucky_Den_ сказал: На мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд, проблема связана с работой/визуализацией мелких предметов соглашусь, мои наблюдения-предположения такие же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 Schkolota_detvora Участник 36 публикаций 1 521 бой Жалоба #74 Опубликовано: 14 мар 2018, 16:02:31 Сегодня в 14:58:05 пользователь plart2006 сказал: Ответ разработчика выше видел? Проблема трудно отлавливается. И да, до патча с кильватерным следом все прекрасно работало и с хромом, и с другими необходимыми мне приложениями. Я отлично знаю, сколько ресурсов отьедает мой браузер Я привел конкретный пример своего компа. Проблем, в отличии от вашего супер-пупер мощного, нет. Играем в одну игру, на одном клиенте (я еще и с парой-тройкой модов). Вот и спрашиваю ЧЯДНТ? Ну раз вы все сами знаете... Успехов в борьбе с фризами... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 769 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 15 мар 2018, 02:19:34 (изменено) Итак как и обещал (за что мне поставили минус) прогнал вчерась 2 часа игры, 7 боев если кому интересно то результаты тут. И да. Но ведь это ничего не значит. Ведь так? Вы будете по прежнему уверены, что это проблемы програмистов из Лесты, а не ваших шаловливых ручек и супер оптимизаций что вы применяете чтоб улучшить работу винды... Изменено 15 мар 2018, 02:19:52 пользователем Spawn2002 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию