3 911 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #41 Опубликовано: 14 мар 2018, 15:56:48 В 14.03.2018 в 15:47:10 пользователь Ignitus сказал: Именно. Чем короче бои, тем больше прибыль компании за тот же промежуток времени и при той же нагрузке на сервера. Это не плохо или хорошо, это просто логика бизнес-процесса. Поэтому - дальше коммента - интересное предложение, очень вряд ли уйдёт тема... А мне иногда кажется, что британские ученые провели исследования и заключили, что долгие бои слишком быстро утомляют игроков, и им требуется перерыв после напряженных боев. А то и вообще после долгого, интересного боя игровую сессию на сегодня можно и закончить, а это плохо для матчмейкера, плохо для онлайна. Вот поэтому о мудрые решили, что нечастые турбобои - благо, как и частые "интересные напряженные бои" - вред. Мера нужна во всем. Так они решили. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
570 anonym_yOqYbzqi9j4t Участник 1 427 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 14 мар 2018, 16:00:23 Вся проблема или даже особенность игры что она не командная.Вот КБ другое дело .Там команда- там не играют в первую очередь на сохранение хп и набивание дамага.Там играют на Победу и каждый выполняет свои отведённые классом игры обязанности.Там почему то лк и крысер не бегут к синей линии хп сохранять и попукивать 20+км. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 14 мар 2018, 16:00:28 В 14.03.2018 в 15:56:48 пользователь _arturiwe_ сказал: А мне иногда кажется, что британские ученые провели исследования и заключили, что долгие бои слишком быстро утомляют игроков, и им требуется перерыв после напряженных боев. А то и вообще после долгого, интересного боя игровую сессию на сегодня можно и закончить, а это плохо для матчмейкера, плохо для онлайна. Вот поэтому о мудрые решили, что нечастые турбобои - благо, как и частые "интересные напряженные бои" - вред. Мера нужна во всем. Так они решили. А другие британские учёные не менее авторитетно заявляют, что 2 слива подряд, особенно если быстро и без шансов, хорошая причина закрыть клиент и больше в этот день не играть 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
570 anonym_yOqYbzqi9j4t Участник 1 427 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 14 мар 2018, 16:02:10 В 14.03.2018 в 16:00:28 пользователь Ignitus сказал: А другие британские учёные не менее авторитетно заявляют, что 2 слива подряд, особенно если быстро и без шансов, хорошая причина закрыть клиент и больше в этот день не играть Ещё Орлан проклятие снимает как рукой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 188 [UN-SE] Andrew_Bio Бета-тестер, Коллекционер 25 076 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 14 мар 2018, 16:03:16 (изменено) Побольше пользы в бою надо принести пока на дно корабль не ушел,пока бой не закончился. Изменено 14 мар 2018, 16:04:02 пользователем Andrew_Bio Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
373 Dreamirus Старший бета-тестер, Коллекционер 438 публикаций 9 864 боя Жалоба #46 Опубликовано: 14 мар 2018, 16:04:01 Тут в патче 7.3 делают еще больше карт с точками под контролем со старта, т.е. до победы по очкам можно будет добраться еще скорее, а вы тут о каких то турбобоях Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 911 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #47 Опубликовано: 14 мар 2018, 16:12:15 В 14.03.2018 в 16:00:28 пользователь Ignitus сказал: А другие британские учёные не менее авторитетно заявляют, что 2 слива подряд, особенно если быстро и без шансов, хорошая причина закрыть клиент и больше в этот день не играть Мжоет быть, но есть же упорные, которые будут нажимать кнопку " в бой", пока не добьются своего) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 Paranoik_2000 Участник 1 754 публикации 11 552 боя Жалоба #48 Опубликовано: 14 мар 2018, 16:31:49 В 14.03.2018 в 14:48:15 пользователь Orelko сказал: Интересное предложение. Согласен.. Бывает полкоманды слилось, остальная тупо бюросает что либо делать или из боя уходит играть на другом корабле Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 355 [MILL] _77100_ Участник, Коллекционер 2 972 публикации 16 605 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 14 мар 2018, 16:39:47 В 14.03.2018 в 14:38:19 пользователь SuperJedi2009 сказал: Не секрет, что для многих игроков наличие турбо-боев существенно сказывается на снижении интереса к этой игре. Причем это сказано очень политкорректно т.к. на самом деле зачастую БОМБИТ ТАК, ЧТО ХОЧЕТСЯ УДАЛИТЬ ИГРУ И НЕ ОТКРЫВАТЬ ЕЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА!!! И проблема только прогрессирует в силу ряда причин. Ведь главное в игре, это не победа или поражение. Что нам с этих побед? Денег за них не платят ведь. Хочется именно ПОИГРАТЬ, а не так, что только зашел в бой, а он уже закончился. Хочется красивых боев, в которых есть завязка, кульминация и развязка, а не какой-то скорострел. Я уже понял, что такие сущностные и качественные причины турбо-боев как отсутствие баланса по скиллу, авики, засилье эсминцев, крайне низкий скилл игры большинства игроков на этих самых авиках и эсминцах и прочие решать особо никто не собирается, потому что это не так просто, как выпустить дельфинов в космосе. Поэтому я предлагаю простое и гениальное количественное решение проблемы турбо-боев, когда мы не устраняем их причину, но замедляем ее следствие: надо уменьшить скорость накопления очков за точки и количество очков за сбитые корабли. И тогда даже при наличии всех вышеперечисленных негативных факторов бои будут длиться ДОЛЬШЕ, а значит они уже не будут турбо по определению! Слилось пяток твои союзников ракалов на эсмах в начале игры - ну и фиг с ними, еще будет время поиграть, пострелять, реализовать возможности своего корабля, набить дамажку в конце концов. А то сейчас очень много турбо-боев заканчиваются просто по очкам, когда на поле еще хватает кораблей для игры. Реализация такого решения не потребует сколь-нибудь значимых усилий и ГОРАЗДО проще какого-нибудь очередного "луча Архимеда". Пожалуйста, уважаемые разработчики, осветите свою игру в первую очередь лучом логики! я когда вижу.что команда сливает делаю так- (пишу в чат игрокам)-вы играете для своего удовольствия? тогда я тоже имею право на удовольствие-я выхожу из боя(не желаю это видеть) и по-барабану.нервы дороже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 221 13tucha Старший бета-тестер, Коллекционер 7 978 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 14 мар 2018, 16:58:03 Эсмов и правда много стало в боях.Но в основном быстрый слив происходит у той команды,которая не поддерживает своих эсминцев берущих точки.Они гибнут и игра почти всегда быстро заканчивается. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 Paranoik_2000 Участник 1 754 публикации 11 552 боя Жалоба #51 Опубликовано: 14 мар 2018, 17:17:53 В 14.03.2018 в 16:58:03 пользователь 13tucha сказал: Эсмов и правда много стало в боях.Но в основном быстрый слив происходит у той команды,которая не поддерживает своих эсминцев берущих точки.Они гибнут и игра почти всегда быстро заканчивается. Да им и резона нет туда плыть, за засвет мало дают как тут писали, плюс в бою не видно что по его засвету кто то дамжки набивает.. То есть если бы такое было он бы рисковал уже чаще.. а так конечно нет смысла.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 572 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 14 мар 2018, 17:50:24 В 14.03.2018 в 15:28:26 пользователь Corsair сказал: но ограничение в три эсма на команду заметно увеличила бы продолжительность боёв и команды заметно меньше бы зависели от слитых эсминцев. И это станет самым верным решением проблемы турбобоев. Крайне редко, не помню и когда, турбо бой случается с 2 - 3 эсма в команде. А кто хочет на эсме гонять выполняя задания для аутистов на 100500 торпед нормально и в очереди постоит. Не бояре. Не расстроятся. Хотя замедление отсчета с точек тоже не самое плохое предложение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 355 [MILL] _77100_ Участник, Коллекционер 2 972 публикации 16 605 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 14 мар 2018, 19:19:42 В 14.03.2018 в 17:17:53 пользователь Paranoik_2000 сказал: Да им и резона нет туда плыть, за засвет мало дают как тут писали, плюс в бою не видно что по его засвету кто то дамжки набивает.. То есть если бы такое было он бы рисковал уже чаще.. а так конечно нет смысла.. давно-давно предлагал такую функцию.ты светишь,а союзник работает по твоему засвету и ты видишь какие очки опыта(как при захвате или урону)начисляются тебе за засвет.так же не понятно ТЫ или нет засветил врага. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 Paranoik_2000 Участник 1 754 публикации 11 552 боя Жалоба #54 Опубликовано: 14 мар 2018, 20:10:45 В 14.03.2018 в 19:19:42 пользователь _77100_ сказал: давно-давно предлагал такую функцию.ты светишь,а союзник работает по твоему засвету и ты видишь какие очки опыта(как при захвате или урону)начисляются тебе за засвет.так же не понятно ТЫ или нет засветил врага. Это да...за то задание на онаружене первым в каждой миссии... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 14 мар 2018, 20:16:24 В 14.03.2018 в 14:50:11 пользователь Sedoj_LV сказал: Турбобои в итоге Лесте выгодны. Да только от них падает онлайн.. так что я не знаю кому они там выгодны. ps Будь моя воля я вообще бы систему захвата точек и очки как таковые убрал, а бой бы шёл до последнего корабля или ничьи. Уж поверьте ничья в сто раз лучше турбопобеды по очкам. В 14.03.2018 в 16:58:03 пользователь 13tucha сказал: Эсмов и правда много стало в боях.Но в основном быстрый слив происходит у той команды,которая не поддерживает своих эсминцев берущих точки.Они гибнут и игра почти всегда быстро заканчивается. Да а если их поддержать то будет турбопобеда - что так же плохо, я предпочитаю их поддерживать но не очень сильно, так чтобы они врагов всех не перебили, а сливались равномерно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 [ARMOR] Corpik Участник 579 публикаций 11 503 боя Жалоба #56 Опубликовано: 14 мар 2018, 20:45:30 Предложение ТСа - лишь очередной костыль, но если уж Леста ничего не делает с реальными причинами турбобоев, то хоть так бы сделала. Как временное решение. А по-хорошему причины исправлять нужно, а не отмахиваться стандартными фразами "всё нормально", "следим за ситуацией", "командные действия", "в рамкам баланса", "не в приоритете" и т.д. п.с. надо бы составить полный список этих шаблонных отмазок... // Турбопобеды не на много лучше турбосливов. Ни там ни там не поиграть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 [FMP] chesheer Участник, Коллекционер 71 публикация 13 164 боя Жалоба #57 Опубликовано: 14 мар 2018, 20:45:58 В 14.03.2018 в 20:16:24 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал: Уж поверьте ничья в сто раз лучше турбопобеды по очкам. Не лучше. 10-ти минутные поиски забившегося инвизера ещё большее убожество, чем турбобои. Длительность боя да, возрастёт в разы, но при этом интерес в финальной стадии боя будет просто феерический. Так же, прокачка замедлится на порядок (ну ладно, раз в 5-7), так как за ничью опыт отсыпается как за поражение и времени на бой будет тратиться несоразмерно много. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 523 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 14 мар 2018, 20:51:36 (изменено) В 14.03.2018 в 14:48:15 пользователь Orelko сказал: Интересное предложение. Вам давно уже предлагали, чтобы за тех же афк и игроков которых приравнивают к афк (то есть те кто прошёл минимальное расстояние и нанес несущественный урон погибнув героической смертью, за что их игра награждает 0 очков чистого опыта), чтобы за их уничтожение не давали очки превосходства, при том тех игроков которые играли, дамажили и плавали, но выкинуло из игры, в эту категорию не попадали. Ведь команда не виновата, что игрок не прогрузился в бой и стоял, или его начал топить в тазике с водой сосед и он по запуску игры не участвовал в бою... но ведь это сложно-сложно нИпонятно, такие костыли делать трудно, а вот дельфинов, это пожалуйста. Изменено 14 мар 2018, 20:52:03 пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 742 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 616 публикаций 38 132 боя Жалоба #59 Опубликовано: 14 мар 2018, 20:53:08 В 14.03.2018 в 14:38:19 пользователь SuperJedi2009 сказал: Поэтому я предлагаю простое и гениальное количественное решение проблемы турбо-боев, когда мы не устраняем их причину, но замедляем ее следствие: надо уменьшить скорость накопления очков за точки и количество очков за сбитые корабли. Так в нескольких патчах было такое. Что очки медленнее капали. В итоге турбо бои просто исчезли. Даже с 3-мя из трех точками у врага и равным количеством очков и всего 5 мин до конца боя, можно было выиграть, очки с точек не успевали накапать до конца боя. Играть было очень приятно. Не надо было сливаться на точках. Игра превратилась в корабельный бой, а не спортивный симулятор по турбо сливу ЭМ и беганию по точкам. Но, всегда это фиксили не позднее полудня следующего дня микропатчами. Как раз моды появлялись. Вроде бы радуйся и играй. Ан нет. За чем то разработчикам очень надо такие бои, раз они всегда оставляют текущие настройки количества очков. Так что УВЫ. Если бы разработчики хотели сократить количество турбо боев, они давнобы уже это сделали. Вариантов немало. Основная как бы причина озвученная была, что бегать за последним ЭМ игроки не хотят, а хотят побыстрее победить. Хотя есть минимум три скрина, где очки ну никак не помогли особо повлиять на то, что последний корабль прятался еще 2-4 минуты. Хотя появились случаи, что АФК игрок получал один в поле воин и ноль опыта. Т.е. из-за очков, игрок вообще не присутствовавший в бою одерживал победу над 4 и более играющими кораблями. Может для этого очки нужны, а может и нет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #60 Опубликовано: 14 мар 2018, 21:10:23 В 14.03.2018 в 20:45:58 пользователь chesheer сказал: Не лучше. 10-ти минутные поиски забившегося инвизера ещё большее убожество, чем турбобои. Длительность боя да, возрастёт в разы, но при этом интерес в финальной стадии боя будет просто феерический. Так же, прокачка замедлится на порядок (ну ладно, раз в 5-7), так как за ничью опыт отсыпается как за поражение и времени на бой будет тратиться несоразмерно много. Чем больше бой тем лучше, а уж хуже чем турпобеды с донным дамагом в принципе ничего быть не может. Самые лучше бои это затяжные бои и не важно победа там будет, поражение или ничья.. а вот бой быстрый практически всегда плохой. Да плевать на этот опыт и на эту прокачку.. у меня стул сгорает когда берунги берут все 3 точки и устраивают победу за 10 минут - я лучше десять раз проиграю за 20ть минут. И вообще что значит несоразмерно много? у нас бой всего 20минут максимум может идти.. по хорошему стоило поднять лимит до 30ти минут. Да случай с финальной стадией боя - когда остался 1 инвизный корабль будет так себе.. но даже в этом случае я на такое согласен, так как это гарантирует отсутствие турбобоёв (главной проблемы рандома). 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию