Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rebel__1

Куда мы... плывем.

В этой теме 220 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 632 публикации
Сегодня в 13:49:32 пользователь Bifrest сказал:

Совершенно верно Юрген  )) Именно поэтому  я не  бросаюсь  а  жду  перед точкой .. Проблема в том  ,что укрытия  и весьма удобные в  настоящих картах практически рядом с точками  .Зачем  Демойну  или Москве  потеть в маневре  (первый) если можно тупо стрелять с носовых периодически  нажимая кнопочку  РЛС ,  что бы  не подкрались мелкие в борт? Разработчики  решили  помочь  эффективности крейсерам  ,а  получилось  , что сами спровоцировали ЦА на такой  геймплэй .. Теперь если  такой пожарный индивидум  стоит в  острове  ,зачем ЛКроводу  куда то идти врываться вне его ауры  ? Вот и имеем танцы с бубном  .. 

А ведь поправить этот геймплэй достаточно просто - надо только ввести урон от столкновения с сушей. Причём сам факт столкновения уже фиксируется в игре. Достаточно просто включить получение урона и затоплений, пропорционального скорости в момент столкновения. Не думаю, что это совсем уберёт "заостровных фугасников" из игры, но по крайней мере заставит игроков следить за манёврами и положением корабля. Да быстро подлететь к острову будет труднее, тормозить об скалы уже не получится. Так что такой стиль начнёт требовать от игроков определённых навыков.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций

Самое интересное а выхлоп будет или опять вопль в пустоту?

 

29249593_1684024928330899_86833843854218

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 060 публикаций
Сегодня в 10:49:15 пользователь 4acoBbIx_DeJI_MACTEP сказал:

Воооот. Я вам про то же. Может,  @kindly и его коллеги примут эту идею и попробуют на радость нам что-то придумать.

Не пойдут на это. Школота зассыт в такое играть да и еще без богомерских аниме кораблей будет кричать. Так что никто не будет терять клиентуру

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
Участник, Коллекционер
932 публикации
6 835 боёв
Сегодня в 15:17:36 пользователь K_O_C_A_T_K_A_ сказал:

Не пойдут на это. Школота зассыт в такое играть да и еще без богомерских аниме кораблей будет кричать. Так что никто не будет терять клиентуру

Более чем  вероятно.  Хотя, ранее я говорил о выделенном сервере. Если школота будет туда ходить - то только по щам получать))) А так пусть носу с общего сервака не кажет:Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 423 боя
Сегодня в 16:17:36 пользователь K_O_C_A_T_K_A_ сказал:

да и еще без богомерских аниме кораблей 

Щас вам тут пояснят за "высокое искусство недляфсех", ждите ! :Smile_popcorn:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 060 публикаций
Сегодня в 15:23:04 пользователь SuperLOCb сказал:

Щас вам тут пояснят за "высокое искусство недляфсех", ждите ! :Smile_popcorn:

Улыбаемся и машем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
Участник, Коллекционер
932 публикации
6 835 боёв
Сегодня в 15:23:04 пользователь SuperLOCb сказал:

Щас вам тут пояснят за "высокое искусство недляфсех", ждите ! :Smile_popcorn:

Прав, земляк! Полные грусти большеглазики ополчатся на ничОго несведущих анимехейтеров:Smile_popcorn:

Изменено пользователем 4acoBbIx_DeJI_MACTEP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 133 боя
Сегодня в 14:56:55 пользователь asqwertys сказал:

Самое интересное а выхлоп будет или опять вопль в пустоту?

 

29249593_1684024928330899_86833843854218

Самое интересное что все понимают что ничего не будет. ТАк что ждем новых фантазий Кобаяши(может под новым урожаем у него что другое будет).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 423 боя
Сегодня в 16:26:30 пользователь 4acoBbIx_DeJI_MACTEP сказал:

Прав, земляк! Полные грусти большеглазики ополчатся на ничОго несведущих анимехейтеров:Smile_popcorn:

На самом деле, камрад, я в лёгком недоумении... Ещё год назад за подобные темы / посты мне (и остальным) вот эти самые "полные грусти большешлазики" , табуном понабежав в тему, напихивали полную опу огурцо... э-ээ, минусов. :Smile_hiding:

А щас тока один отметился, и то как-то неубедительно (новичок ещё, видать, э-эх,  молодо-зелено)) - и ТИФЫНАААА,,,

Изменено пользователем SuperLOCb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 15:53:00 пользователь Rebel__1 сказал:

Самое интересное что все понимают что ничего не будет. ТАк что ждем новых фантазий Кобаяши(может под новым урожаем у него что другое будет).

Я бы сказал - Все понимают что ниче уже хорошего не будет.... увы

Сегодня в 16:08:12 пользователь SuperLOCb сказал:

На самом деле, камрад, я в лёгком недоумении... Ещё год назад за подобные темы / посты мне (и остальным) вот эти самые "полные грусти большешлазики" , табуном понабежав в тему, напихивали полную опу огурцо... э-ээ, минусов. :Smile_hiding:

А щас тока один отметился, и то как-то неубедительно (новичок ещё, видать, э-эх,  молодо-зелено)) - и ТИФЫНАААА,,,

Да не .... Сейчас прибегают если трогаешь избранных от Лесты или саму Лесту .....

Изменено пользователем asqwertys
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 423 боя
Сегодня в 17:18:51 пользователь asqwertys сказал:

Да не .... Сейчас прибегают если трогаешь избранных от Лесты или саму Лесту .....

Да-аа, не тот нынче уже пошёл анимешник, хилый, малохольный...:Smile_smile:

Где те матёрые человечищи, что выписали перманент Белому Медведю?!:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
Участник, Коллекционер
932 публикации
6 835 боёв
Сегодня в 16:08:12 пользователь SuperLOCb сказал:

На самом деле, камрад, я в лёгком недоумении... Ещё год назад за подобные темы / посты мне (и остальным) вот эти самые "полные грусти большешлазики" , табуном понабежав в тему, напихивали полную опу огурцо... э-ээ, минусов. :Smile_hiding:

А щас тока один отметился, и то как-то неубедительно (новичок ещё, видать, э-эх,  молодо-зелено)) - и ТИФЫНАААА,,,

Ну дык и радуйся на здоровье! Меньше расстройств)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 019
[ODINS]
Участник
14 618 публикаций
34 737 боёв

Помните  как  там  в "Белом солнце пустыни"  -- эээ давно сидим  )))  Вы собственно о  чем ?  Прямо  как  не родные  ....  Когда что то менялось  с  ЗБТ  радикальным образом  и в короткие  сроки  ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
606 публикаций
В 15.03.2018 в 18:45:54 пользователь Urgen888 сказал:

Тогда почему при такой божественной аналитике онлайн в игре не растёт? Причём самое смешное, что в моменты пика даже нынешнего сервер начинает дико лагать, то есть перестаёт справляться. То есть все усилия разработчиков направлены на привлечение в игру про корабли игроков. которым рюшечки/анимешечки/инопланетяне интереснее кораблей, при том что если они придут в желаемом количестве, то играть не смогут. потому что увязнут в лагах и багах. Отличная концепция развития. "Правильным путём идем товарищи!"

Потому что нет цели поднимать онлайн или развивать игру дальше. Будут просто клепать новые кораблики, операции, премы и тд Никаких глобальных изменений в механнике, АВ поправят и все. Корабли вышли на рабочий режим и дальнейшего развития не требуют.
Конечно руководство может изменить свое мнение и решит вывести корабли в А класс,  тогда все поменяется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
В 15.03.2018 в 09:28:58 пользователь far90 сказал:

Согласен с автором. Вместо того, чтобы развивать именно морской бой во всей его красе и многообразии - Леста пошла по пути наименьшего сопротивления. Рюшечки бантики. В итоге выходит компромисс в его худшей форме: соединение неприятного с бесполезным. Казуалам все еще слишком сложно, людям увлеченным морем - грустно и режет глаз. вы уж определитесь, что за игру вы пилите... 

Простите, а как Вы представляете себе реализацию в игре Морского боя во всей его красе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 16:37:52 пользователь bersagler сказал:

Простите, а как Вы представляете себе реализацию в игре Морского боя во всей его красе?

Простите а что тут сложного на данный момент?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 903
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 570 публикаций
19 627 боёв
Сегодня в 16:37:52 пользователь bersagler сказал:

Простите, а как Вы представляете себе реализацию в игре Морского боя во всей его красе?

Ох, это мой вкус, но я рискну описать. 

Для меня морской бой состоит из 3 частей. 

1. Кто воюет. Каждый корабль - появился не просто так. А для решения каких-то задач. да, конструкция могла быть ошибочной, тупиком могла быть и сама идея корабля (как те же таранные броненосцы), но все равно - каждый корабль строился с какой-то целью. Вот и дать в руки игрокам (или кланам) этакий конструктор. Набор корпусов, машин, башен, типы брони. Добавить пару параметров типа мореходности и надежности - и стройте, воюйте. Поставили много пушек - снизили надежность корпуса. Поставили более мощные машины - тоньше броня. И так далее. 

2. ради чего воюют. корабли редко выходят в море просто так. Обычно это какая-то операция. Сопровождение\атака конвоя, минные постановки, обстрел берега, высадка десанта, срыв вражеского десанта, и так далее. То есть некая глобальная карта - море, острова, базы, и надо не просто воевать с случайном бою - а выполнять какие-то конкретные задачи. Например, перехватил конвой с топливом - противник 10 боев выводит в море половину кораблей. обстрелял берег противника - те хуже ремонтируются. 

3. Сам бой - когда на дистанции прямого выстрела сталкиваются те корабли, что были построены для выполнения тех или иных задач.Вот и проверяется как техника, так и командирские навыки. Бои принципиально становятся асимметричными. Но я не считаю это проблемой. В тех же варгеймах сценарии могут давать одной стороне просто чудовищный перевес - но условия победы не так просто выполнить. И итог боя влияет на положение на море. 

 

как-то так. 

Леста, кстати, подобное реализовала в свое время. Стальные монстры. Увы, из-за багов и компромиссов не взлетело... 
Но это просто мое мнение :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
Сегодня в 17:38:54 пользователь far90 сказал:

Ох, это мой вкус, но я рискну описать. 

Для меня морской бой состоит из 3 частей. 

..

Но это просто мое мнение :) 

 

Понятно. Вы описываете Crossout, только в морском сеттинге.

Идея оригинальная и некоторых, наверное, она привлечет... Но Вы же понимаете, что это концептуально совершенно другая игра, очень далекая от Wows?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 903
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 570 публикаций
19 627 боёв
Сегодня в 18:16:00 пользователь bersagler сказал:

 

Понятно. Вы описываете Crossout, только в морском сеттинге.

Идея оригинальная и некоторых, наверное, она привлечет... Но Вы же понимаете, что это концептуально совершенно другая игра, очень далекая от Wows?

 

увы, я не играл в Crossout. 

В целом я не настаиваю на своем видении проблемы. Я люблю многоуровневые стратегии - когда бой идет на разных уровнях и все они связаны между собой.Эадор, JA2, Master of Magic, серия Total war... 

 

А в Wows сейчас не очень понятная проблема - людей, оказывается, надо завлекать на бой. Часть времени это поддерживается прокачкой кораблей и капитанов - потому они затянутые. А потом всякие плюшки типа: выиграй четыре боя на корабле  выше 5 уровня и получи кусок коллекции. И тому подобные ЛБЗ. Вдумайтесь! Несмотря на все красоты, балансы, графику, карты и корабли - людей надо заманивать дополнительными плюшками...  А добавление стратегического режима позволило бы решить эту проблему. Но опять же - моя точка зрения... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации

В общем мы уже не плывём, а приплыли. Правки в игре всё больше и больше доводят её до полного маразма. Я не знаю во что играет ЦА, на которую ориентируется Леста, но точно не в игру про корабли. 90% боёв проходят по одному сценарию. Одна из команд пытается изобразить ордер, из которого получается стадо, беспорядочно сгрудившееся в углу или за островком. Далее это стадо пытается с дальних дистанций стрелять по противнику по засвету тех немногих "счастливчиков" у которых отсутствует стадное чувство. Потом свет погибает и стадо идёт на мясо расстреливается противником как мишень. В противоположной команде та часть, которой посчастливилось оказаться рядом со стадом, набивают дамаг, остальные, которые оказались далеко, быстро валят тех кто не в стаде и дальше пол боя меняют фланг, потому что у них противников больше нет и в большинстве остаются без плюшек не потому что плохо играют, а потому что просто не повезло с флангом. В общем очень интересны е и содержательные бои. Сегодня только два боя были интересными, с жестким рубиловым и то один из них в коопе (зашёл по быстрому испытание пройти) Честное слово с ботами даже веселей играть.

Изменено пользователем anonym_W91l4vzE7bu8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×