Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MaximFrost_

ПРО-альфа последний показатель мастерства

В этой теме 137 комментариев

Рекомендуемые комментарии

569
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 317 публикаций
9 861 бой
Сегодня в 01:11:41 пользователь Stealth_202 сказал:

Проальфа - самый точный рейтинг.

Победить в этой игре может любой игрок, даже АФК игроки и боты побеждают в 40-45% случаев.

То, что вам удалась фиолетовая серия побед, ничего не значит. Многие слабые игроки качаются на качелях. серия побед, серия поражений, серия побед, серия поражений, как повезет с командой. Сами они на результат боя не влияют.

По среднему урону, у вас тоже есть отдельные фиолетовые бои, но они компенсируются неудачными боями с низким уроном. Что говорит о том, что редкие нагибы являются следствием удачи (попались противники еще слабее, чем вы), а не мастерства.

 

Если вы считаете proships плохим сайтом, посмотрите свою статистку на wows stats&numbers, или на warships.today, вы увидите ту же невеселую картину.

 

когда сайт начнет считать бои на корабле от 100(а на10 надо и того больше) тогда и есть смысл говорить что статистика стабильная

а пока учитывается в общую 2-3 боя.ИМХО бред

за 5 боев 0 авиков-в общую идет- за 2 боя повезло с "алеханами" набил и потопил- в общую идет

и так можно рассуждать долго

я играю по 2 месяца в год- за это время сама игра другой стала 3 раза- корабли переделали- механику

как можно учитывать в общую мои бои на "кливе" когда 2 ветки было и сейчас- совсем другая игра и другой геймплей

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации
Сегодня в 01:19:09 пользователь RobertJ0rdan сказал:

Как мне нахождение в воннаби крутом клане поможет не попадать в игру к алешам? Интересно вот так просто. Клановые бои не постоянно. Рейтинговые тоже. Постоянно только рандом и кооператив с операциями.

 

Постарайтесь не попадать . . .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
В 15.03.2018 в 23:26:34 пользователь PabloEller сказал:

Отличное название темы. Действительно, Про-альфа - это последний показатель, по которому можно определять мастерство. Как-то раз у меня три дня подряд были фиолетовые ПП, урон, потопления - всё - и при этом красная альфа. После этого сайт я стал рассматривать исключительно как клоунско-развлекательный.

ЗЫ. И показатели кораблей там тоже врут.

Странно. Обычно красная проальфа и фиолетовые показатели ( особенно урон )  при низком уроне на 8+ уровнях за сессию. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 02:06:14 пользователь vashek сказал:

когда сайт начнет считать бои на корабле от 100(а на10 надо и того больше) тогда и есть смысл говорить что статистика стабильная

а пока учитывается в общую 2-3 боя.ИМХО бред

за 5 боев 0 авиков-в общую идет- за 2 боя повезло с "алеханами" набил и потопил- в общую идет

и так можно рассуждать долго

я играю по 2 месяца в год- за это время сама игра другой стала 3 раза- корабли переделали- механику

как можно учитывать в общую мои бои на "кливе" когда 2 ветки было и сейчас- совсем другая игра и другой геймплей

 

во-первых, на большинстве кораблей среднее кол-во боев по серверу меньше 100. если я прохожу 9ку за 50 боев, а меньшие уровни еще быстрее, какой мне смысл играть сотку?

во-вторых, 2-3 боя учитываются как 2-3 боя, т.е. на фоне 2000 боев влияние одного боя на общую альфу 0,05%. двух боев 0,1%. трех 0,15%.

в-третьих, скилл включает в себя способность

1) выжимать максимум из ситуации, повезло - набил много, не повезло - сражался до конца и набил что смог, став лучшим в команде

2) адаптироваться к изменению баланса в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 02:09:31 пользователь Xxx_Roon_xxX сказал:

Странно. Обычно красная проальфа и фиолетовые показатели ( особенно урон )  при низком уроне на 8+ уровнях за сессию. 

поэтому проальфа за сессию имеет околонулевой смысл. актуальна только общая по конкретному кораблю и общая по аккаунту.

Сегодня в 01:19:09 пользователь RobertJ0rdan сказал:

Как мне нахождение в воннаби крутом клане поможет не попадать в игру к алешам? Интересно вот так просто. Клановые бои не постоянно. Рейтинговые тоже. Постоянно только рандом и кооператив с операциями.

команда алешек не так страшна, как взвод статистов во вражеской команде.

Изменено пользователем Stealth_202

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 317 публикаций
9 861 бой
Сегодня в 02:26:42 пользователь Stealth_202 сказал:

 

во-вторых, 2-3 боя учитываются как 2-3 боя, т.е. на фоне 2000 боев влияние одного боя на общую альфу 0,05%. двух боев 0,1%. трех 0,15%.

в-третьих, скилл включает в себя способность

1) выжимать максимум из ситуации, повезло - набил много, не повезло - сражался до конца и набил что смог, став лучшим в команде

2) адаптироваться к изменению баланса в игре.

разжую

твои 2 боя на 10 уровне идут В ОБЩУЮ СТАТИСТИКУ СЕРВЕРА и считаются как общая стата на корабле -это" неочем"

из какой ситуации что ты выжмешь при турбо?- не смеши

так и прошипс- так для посмотреть что сегодня было- не более

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 02:34:08 пользователь vashek сказал:

разжую

твои 2 боя на 10 уровне идут В ОБЩУЮ СТАТИСТИКУ СЕРВЕРА и считаются как общая стата на корабле -это" неочем"

из какой ситуации что ты выжмешь при турбо?- не смеши

так и прошипс- так для посмотреть что сегодня было- не более

по проблеме турбобоев обращайтесь к разработчикам, они вам посоветуют "не попадать в такие ситуации" :Smile_teethhappy:

турбобои можно компенсировать только нагиб-боями. если у хорошего игрока 100тыс среднего урона на корабле, это не значит, что он каждый бой набивает ровно по 100. бои идут абсолютно разные - 40,60,80,120,200 и в среднем получается 100.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 317 публикаций
9 861 бой
Сегодня в 02:41:28 пользователь Stealth_202 сказал:

по проблеме турбобоев обращайтесь к разработчикам, они вам посоветуют "не попадать в такие ситуации" :Smile_teethhappy:

турбобои можно компенсировать только нагиб-боями. если у хорошего игрока 100тыс среднего урона на корабле, это не значит, что он каждый бой набивает ровно по 100. бои идут абсолютно разные - 40,60,80,120,200 и в среднем получается 100.

если у тебя 3 боя 60+60 +160 = 93,3 теперь понятно куда я клоню

а может быть 60+60+60 или 200 +160+100

как рандомнет

поэтому и выборка должна быть большой а не 2-3-10 боев

Изменено пользователем vashek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Как по мне, проальфа в целом - это система имеюшая неизвестные величины, которая известна только группе людей. До тех пор, пока не будет обнародованна формула или другая мера вычисления, с помощью который, любой игрок подставив свои данные, сможет увидеть конечный результат, и он, совпадет с той информацией, которая находится на всем знакомом сайте. Так же хотелось бы, что бы все вышесказанное было одобренно разработчиками и вот только тогда, данная информация будет иметь хоть какой-то вес.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 01:29:24 пользователь Stealth_202 сказал:

поэтому проальфа за сессию имеет околонулевой смысл. актуальна только общая по конкретному кораблю и общая по аккаунту.

Но и другие рейтинги( Рэ, Вн8 и т п ) работают по такой же схеме ибо в любом случае в сессию входят бои далеко не на одном корабле одного класса и уровня. И как-то странно будет отображать ( цвет ) среднего урона или опыта, самолётов и т п  условно говоря ждя 1 и 10 уровней  Ибо сотка для 4 уровня фиолет, когда на 10 например зеленое ( кроме эсмов конечно ). Так что актуальность проальфы ( в сессионной статистике ) больше чем урона который легко "фармить" имея топы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 03:23:38 пользователь Oleg83tt сказал:

Как по мне, проальфа в целом - это система имеюшая неизвестные величины, которая известна только группе людей. До тех пор, пока не будет обнародованна формула или другая мера вычисления, с помощью который, любой игрок подставив свои данные, сможет увидеть конечный результат, и он, совпадет с той информацией, которая находится на всем знакомом сайте. Так же хотелось бы, что бы все вышесказанное было одобренно разработчиками и вот только тогда, данная информация будет иметь хоть какой-то вес.

батенька, да вы мечтатель.

1) подставить данные одного игрока невозможно. т.к. рейтинг высчитывается не относительно каких-то фиксированных цифр, а относительно показателей других игроков. такое кол-во данных человек осилить не сможет, только компьютер.

2) разработчики вряд ли в принципе одобрят какой-либо рейтинг в этой игре, т.к. он ущемляет права слабых игроков. если бы они были заинтересованы в рейтинге, давно бы запилили свой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
14 198 боёв

Забавно читать мнения игроков, которым не нравится их текущее положение, в "неправославной" табели о рангах.

На данный момент, есть 3 рейтинга - прошипс, вовснамберс и вовстодей. В первом не учитывается пп, в двух других он сильно влияет на итоговое место(на самом деле учитывается в виде значения средний опыт, как ни крути за победу его дают в полтора раза больше). В прошипс *** не в почете, в двух других они в первых рядах. Если человек играет в вовс (даже если очень хорошо) только на одном корабле 2 лвла 5к боев. можно ли его ставить на первое место в рейтинге? 

 

Прошипс в этом плане больше продуман, чем 2 остальных, хотя и он не лишен недостатков, а именно:

 

1) не учитывается дамаг по разным целям: допустим вы играете на эсме 7лвла и целую игру гоняете себе подобных. ваш дамаг 35-40, 1 фраг и потенциальный урон по вам 1кк. Безусловно вы получите много очков опыта, но другой, такой же эсм будет все время жарить 1 лк и пускать по нему торпеды и за всю игру сможет таки его потопить - набьет итоговые 70к дамага. Поскольку средний дамаг влияет больше на проальфу, то оценка получатся не совсем корректной. Не учитывается показатель пук(полное уничтожение корабля), который как бы есть, но, чтобы его увидеть надо ставить специально мод. Итак ваш пук - 2.5(условно), второго - 1.

ваша проальфа за этот бой условно 2100, проальфа второго 3500.

 

2)Также прошипс прямо намекает на то, что лк стрелять по эсму тупо не выгодно - залп 4к, 1 залп по кр или лк дает 10к. Для высокой проальфы все лк должны точиться в пво билды и гонять взводом с авиком, даже если вашу пво баржу будут облетать стороной в одном бою, во втором и третьем, то в 4 обязательно попадется автосбросовый Петр, который будет упорно отправлять группы на ваш лк, принося вам в копилку заветные самолетики.

 

3)в игре 4 класса кораблей авики, лк, эсмы и кр. Возьмем виртуального Алексея, который смог только в авики, с кр получилось гораздо хуже,  с лк тоже как то не очень, а на эсмы он вообще забил,  ради своего душевного равновесия, ибо он все время топил своих союзников, а те весьма нелестно отзывались о его мастерстве.  Но поскольку он превосходно играет на авике, то и рейтинг его будет также высок.  

 

В любом случае, как можно требовать от разработчиков разъяснений на тему правдивости и справедливости в расчетах, которые они не делали? Не нравится - не ешь.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 794 публикации
13 689 боёв
Сегодня в 00:34:20 пользователь HE_OCHOBHOU сказал:

барин, на что же тогда ориентироваться обычному любителю?

Не знаю :Smile_sad: Я конечно пользуюсь wowsnumbers и vzhabin, посматриваю цифры, но без фанатизма. Стал больше обращать внимания на то, чтобы просто было комфортно играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 794 публикации
13 689 боёв
Сегодня в 01:11:41 пользователь Stealth_202 сказал:

Проальфа - самый точный рейтинг.

Победить в этой игре может любой игрок, даже АФК игроки и боты побеждают в 40-45% случаев.

То, что вам удалась фиолетовая серия побед, ничего не значит. Многие слабые игроки качаются на качелях. серия побед, серия поражений, серия побед, серия поражений, как повезет с командой. Сами они на результат боя не влияют.

По среднему урону, у вас тоже есть отдельные фиолетовые бои, но они компенсируются неудачными боями с низким уроном. Что говорит о том, что редкие нагибы являются следствием удачи (попались противники еще слабее, чем вы), а не мастерства.

 

Если вы считаете proships плохим сайтом, посмотрите свою статистку на wows stats&numbers, или на warships.today, вы увидите ту же невеселую картину.

 

Я говорю не про свою картину, я всё про неё знаю, спасибо :Smile_Default: Я достаточно взрослый, чтобы отделить отношение к своей статистике на конкретном сайте от элементарного анализа методов подсчёта этого сайта. Методы там очень слабы, и множество примеров тому есть. Возможно, вы играете настолько хорошо, что не попадаете в места плохой работы формул, поэтому так свято уверены в их непогрешимости. Видимо, нужно быть как раз 50-процентным раком, чтобы хорошо видеть плохо проработанную механику на примере себя :Smile_smile:

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 256
Участник
2 247 публикаций
В 15.03.2018 в 20:15:09 пользователь lDKDl сказал:

Зайди на стрим к владельцу ковра, как у него горит ))) еще раз убедился у них нет толковых авиководов )))

да что туда заходить ) я захожу на его стрим мне ПОРЫГАТЬ))) хочется через минуту от его недоношенного ГЕЙМПЛЕЯ, и я не удивлен что все кто его смотрели годами остались на том же уровне игры :D 

Изменено пользователем TvoyGlavniyVrag

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 01:11:41 пользователь Stealth_202 сказал:

Проальфа - самый точный рейтинг.

Победить в этой игре может любой игрок, даже АФК игроки и боты побеждают в 40-45% случаев.

То, что вам удалась фиолетовая серия побед, ничего не значит. Многие слабые игроки качаются на качелях. серия побед, серия поражений, серия побед, серия поражений, как повезет с командой. Сами они на результат боя не влияют.

По среднему урону, у вас тоже есть отдельные фиолетовые бои, но они компенсируются неудачными боями с низким уроном. Что говорит о том, что редкие нагибы являются следствием удачи (попались противники еще слабее, чем вы), а не мастерства.

 

Если вы считаете proships плохим сайтом, посмотрите свою статистку на wows stats&numbers, или на warships.today, вы увидите ту же невеселую картину.

 

смешно до слез. А зачем тогда проальфовцы создают темы про режим угнетения? победа же не важна - нужна дамажка 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 071
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 396 публикаций
19 944 боя

В любом случае у хорошего игрока в любом из рейтингов будут хорошие показатели с относительным люфтом в зависимости от базиса построения рейтинговой системы.

При этом в прошипсе более менее понятно на чем строится рейтинг, а вот WoWsStatInfo - что такое WR?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 00:19:09 пользователь RobertJ0rdan сказал:

Как мне нахождение в воннаби крутом клане поможет не попадать в игру к алешам? Интересно вот так просто. Клановые бои не постоянно. Рейтинговые тоже. Постоянно только рандом и кооператив с операциями.

Попадание к "алешкам" как раз и позволяет иметь "фиолетовый" рейтинг. Если бы тебя всегда кидало исключительно к игрокам твоего уровня - у тебя и рейтинг был бы в итоге средним, потому как любое улучшение личного скила повышало бы уровень игроков. Фактически, проальфа показывает на сколько ты сильнее "алешек", то есть среднестатистических игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 11:02:13 пользователь MirniyTraktor сказал:

Попадание к "алешкам" как раз и позволяет иметь "фиолетовый" рейтинг. Если бы тебя всегда кидало исключительно к игрокам твоего уровня - у тебя и рейтинг был бы в итоге средним, потому как любое улучшение личного скила повышало бы уровень игроков. Фактически, проальфа показывает на сколько ты сильнее "алешек", то есть среднестатистических игроков.

слово сильнее вообще не корректно. В этой игре дамаг не равен скилу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 12:51:40 пользователь lDKDl сказал:

слово сильнее вообще не корректно. В этой игре дамаг не равен скилу

Один дамаг не равен. А вот дамаг + фраги уже о чем-то да говорит. Для авианосцев, безусловно, стоит учитывать еще и сбитые самолеты.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×